Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2015г.
Номер документа: RU87000201500226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу Законом Чукотского автономного округа от 08.12.2020 №68-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 30 марта 2015 №18-ОЗ

«О порядке согласования с органами государственной власти Чукотского автономного округа представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Чукотского автономного округа»

Принят Думой Чукотского автономного округа 19 марта 2015 года

Настоящий Закон устанавливает порядок согласования с органами государственной власти Чукотского автономного округа представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Чукотского автономного округа и призван обеспечить учет мнения Чукотского автономного округа как субъекта Российской Федерации при назначении на должность прокурора Чукотского автономного округа в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Статья 1. Органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие согласование представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора Чукотского автономного округа

1. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор Чукотского автономного округа (далее – прокурор автономного округа) назначается на должность Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора автономного округа (далее – представление), согласованному с органами государственной власти Чукотского автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа).

2. Органами государственной власти автономного округа, с которыми Генеральный прокурор Российской Федерации согласовывает представление о назначении на должность прокурора автономного округа, являются Дума Чукотского автономного округа (далее - Дума автономного округа) и Губернатор Чукотского автономного округа (далее - Губернатор автономного округа).

Статья 2. Порядок рассмотрения вопроса о согласовании представления Думой автономного округа

1. Представление направляется в Думу автономного округа. Дума автономного округа рассматривает представление на очередной своей сессии.

2. Предварительное рассмотрение представления и подготовка материалов для последующего рассмотрения на заседании Думы автономного округа осуществляются Советом Думы автономного округа.

Председатель Думы автономного округа уведомляет Генерального прокурора Российской Федерации о дате рассмотрения представления и приглашает представителя Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также кандидата на должность прокурора автономного округа на заседание сессии Думы автономного округа.

3. Рассмотрение вопроса на заседании Думы автономного округа начинается с представления кандидатуры, предложенной Генеральным прокурором Российской Федерации для назначения на должность прокурора автономного округа.

4. В ходе обсуждения депутаты Думы автономного округа задают вопросы кандидату на должность прокурора автономного округа в случае его присутствия на заседании Думы автономного округа, высказываются за или против кандидата.

5. После обсуждения представления проводится тайное голосование.

6. Представление считается согласованным с Думой автономного округа, если за представленную кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов Думы автономного округа.

Статья 3. Порядок рассмотрения вопроса о согласовании представления Губернатором автономного округа

1. Представление направляется Губернатору автономного округа.

2. Губернатор автономного округа рассматривает представление в десятидневный срок с момента его поступления.

Статья 4. Решения, принимаемые Думой автономного округа и Губернатором автономного округа о согласовании (несогласовании) представления

1. В случае согласия с представлением Дума автономного округа принимает постановление, а Губернатор автономного округа издает постановление о согласовании представления.

2. В случае отклонения представления Дума автономного округа принимает постановление, а Губернатор автономного округа издает постановление о несогласовании представления.

3. Представление считается несогласованным при наличии отрицательного решения по данному вопросу Думы автономного округа и Губернатора автономного округа.

Статья 5. Порядок образования согласительной комиссии

1. В случае если представление согласовано Думой автономного округа и отклонено Губернатором автономного округа либо отклонено Думой автономного округа и согласовано Губернатором автономного округа, в течение трех дней со дня оформления (принятия) последнего решения органами государственной власти автономного округа создается согласительная комиссия.

2. Состав согласительной комиссии формируется на паритетных началах Думой автономного округа и Губернатором автономного округа. В состав согласительной комиссии входят по три представителя от Думы автономного округа и Правительства Чукотского автономного округа. Члены согласительной комиссии из своего состава избирают председателя и секретаря согласительной комиссии.

3. Согласительная комиссия правомочна принимать решения только в полном составе. Неявка члена согласительной комиссии на заседание влечет за собой его исключение из состава согласительной комиссии по решению согласительной комиссии, принятому большинством голосов её членов. При равенстве голосов голос председателя согласительной комиссии является решающим.

Дума автономного округа или Губернатор автономного округа в трехдневный срок со дня принятия решения об исключении члена согласительной комиссии направляет в состав согласительной комиссии нового представителя.

4. Согласительная комиссия принимает рекомендации относительно согласования либо отказа в согласовании представления большинством голосов от общего числа членов согласительной комиссии. При равенстве голосов голос председателя согласительной комиссии является решающим.

5. Согласительная комиссия в течение пяти дней со дня её образования рассматривает причины несогласования представления одним из органов государственной власти автономного округа, принимает рекомендации относительно согласования либо отказа в согласовании представления и направляет их Губернатору автономного округа и в Думу автономного округа.

6. После получения рекомендаций согласительной комиссии относительно согласования либо отказа в согласовании представления Дума автономного округа и Губернатор автономного округа повторно рассматривают представление в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.

7. Если при повторном рассмотрении вопроса о согласовании одним из органов государственной власти автономного округа, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Закона, будет принято решение о несогласовании, то представление считается несогласованным.

Статья 6. Срок, в течение которого направляются Генеральному прокурору Российской Федерации постановления о согласовании (несогласовании) представления

Постановления Думы автономного округа и Губернатора автономного округа о согласовании (несогласовании) представления направляются Генеральному прокурору Российской Федерации в трехдневный срок со дня их подписания.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Прокуратура, 190.010.060 Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать