Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2015г.
Номер документа: RU51000201500478
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Принят Мурманской

областной Думой

26 марта 2015 года

Статья 1

           Внести в Закон Мурманской области от 10.12.2013 N 1684-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" (с последующим изменением) следующие изменения:

           1. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

            "2. Нормативы затрат, связанные с реализацией образовательных программ дошкольного образования, включают в себя расходы на оплату труда работников, непосредственно осуществляющих и обеспечивающих образовательную деятельность, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), а также расходы на дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их педагогической деятельности (включая расходы по проживанию в период обучения и по проезду к месту обучения и обратно).".

            2. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:

            "3. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, осуществляется за счет средств областного бюджета посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда работников, непосредственно осуществляющих и обеспечивающих образовательную деятельность, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), а также расходы на дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их педагогической деятельности (включая расходы по проживанию в период обучения и по проезду к месту обучения и обратно) в соответствии с региональными нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций.".

               3. В приложении 1:

               1) абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

                "на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), а также расходы на дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их педагогической деятельности (включая расходы по проживанию в период обучения и по проезду к месту обучения и обратно) (далее также - учебные расходы).";

                2) в пункте 3.1:

                в абзаце восемнадцатом слова "где равен 1" заменить словами "где равен 0,95";

                абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (в расчете на одного воспитанника)

1,0

для воспитанников организаций, расположенных в городской местности

1,25

для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников (возраст детей в посещаемой группе) (в расчете на одного воспитанника)

В одновозрастных группах

1,0

для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года

1,0

для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет

1,0

для воспитанников старше 3 лет, для детей-инвалидов, обучающихся на дому

В разновозрастных группах

1,3

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 2 месяцев до 3-х лет

1,4

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 2 месяцев до 8-ми лет

1,0

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 3-х лет и старше (два возраста)

1,3

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 3-х лет и старше (три возраста)

Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе (в расчете на одного воспитанника)

0,35

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 3-х часов), для детей-инвалидов, обучающихся на дому

0,45

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 4-х часов)

0,55

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5-ти часов)

0,65

для воспитанников, посещающих группы с 8-часовыми режимами пребывания

0,75

для воспитанников, посещающих группы с 9-часовыми режимами пребывания

0,80

для воспитанников, посещающих группы с 10-часовыми режимами пребывания

0,85

для воспитанников, посещающих группы с 10,5-часовыми режимами пребывания

0,90

для воспитанников, посещающих группы с 11-часовыми режимами пребывания

1,0

для воспитанников, посещающих группы с 12-часовыми режимами пребывания



для воспитанников, посещающих группы с 14-часовыми режимами пребывания

1,16

для детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные организации (98,3 часа в неделю)

1,2

для воспитанников, посещающих группы с круглосуточным режимом пребывания

Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников (в расчете на одного воспитанника)

1,0

для детей в группах общеразвивающей направленности

1,3

для детей в группах с комбинированной направленностью, для детей-инвалидов, обучающихся на дому, и детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные организации

1,3

для детей в группах с оздоровительной направленностью

2,6

для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей умственной отсталостью легкой степени

3,0

для глухих детей, для слепых детей

4,2

для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4,2

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

4,2

для детей с аутизмом

4,2

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

Коэффициент, учитывающий режим работы организации (в расчете на одного воспитанника)

1,2

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы, для детей-инвалидов, обучающихся на дому";

                абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:

"Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (в расчете на одного воспитанника)

1,0

для воспитанников организаций, расположенных в городской местности

1,25

для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников (возраст детей в посещаемой группе) (в расчете на одного воспитанника)

В одновозрастных группах

1,0

для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года

1,0

для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет

1,0

для воспитанников старше 3 лет, для детей-инвалидов, обучающихся на дому

В разновозрастных группах

1,7

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 2 месяцев до 3-х лет

1,8

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 2 месяцев до 8-ми лет

1,0

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 3-х лет и старше (два возраста)

1,3

для воспитанников в разновозрастных группах для детей от 3-х лет и старше (три возраста)

Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе (в расчете на одного воспитанника)

0,3

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 3-х часов)

0,4

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 4-х часов)

0,5

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5-ти часов)

0,6

для воспитанников, посещающих группы с 8-часовыми режимами пребывания

0,65

для воспитанников, посещающих группы с 9-часовыми режимами пребывания

0,8

для воспитанников, посещающих группы с 10-часовыми режимами пребывания

0,85

для воспитанников, посещающих группы с 10,5-часовыми режимами пребывания

0,9

для воспитанников, посещающих группы с 11-часовыми режимами пребывания

1,0

для воспитанников, посещающих группы с 12-часовыми режимами пребывания

1,1

для воспитанников, посещающих группы с 14-часовыми режимами пребывания

1,16

для детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные организации (98,3 часа в неделю)

1,2

для воспитанников, посещающих группы с круглосуточным режимом пребывания

Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников (в расчете на одного воспитанника)

1,0

для детей в группах общеразвивающей направленности

1,3

для детей в группах с комбинированной направленностью, для детей-инвалидов, обучающихся на дому, и детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные организации

1,3

для детей в группах с оздоровительной направленностью

2,6

для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени

3,0

для глухих детей, для слепых детей

4,2

для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4,2

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

4,2

для детей с аутизмом

4,2

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

Коэффициент, учитывающий режим работы организации (в расчете на одного воспитанника)

1,2

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы";

                3) в абзаце двадцать втором пункта 3.2 слова "где равен 1" заменить словами "где равен 0,95".

Статья 2

            1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

            2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                          М.В.Ковтун

30 марта 2015 г.

№ 1839-01-ЗМО

г. Мурманск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать