Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400360 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Принят
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30.04.2014 № 431-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Новосибирской области
от 24.04.2014 № 431-ЗС
Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее – органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Новосибирской области (далее – бюджеты поселений), субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – отдельные государственные полномочия).
Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Новосибирской области:
1) Баганский район;
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;
2) на получение разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере финансов и налоговой политики (далее – уполномоченный орган);
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) предоставлять уполномоченному органу информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
5) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;
4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субвенций из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета.
2. Расчет органами местного самоуправления субвенций из бюджетов муниципальных районов Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджета муниципального района Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. Расчет объема предоставляемых субвенций из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов Новосибирской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема предоставляемых субвенций из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
4. Использование органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета Новосибирской области, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять годовые отчеты и отчеты за полугодие об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Форма отчета об осуществлении отдельных государственных полномочий устанавливается уполномоченным органом.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий выносится письменное предписание по устранению таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных органам местного самоуправления финансовых средств на осуществление отдельных государственных полномочий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Статья 12. Признание утратившими силу отдельных законов Новосибирской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Новосибирской области от 31 марта 2008 года № 209-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
2) Закон Новосибирской области от 2 ноября 2009 года № 389-ОЗ «О внесении изменения в приложение 1 к Закону Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
г. Новосибирск
30 апреля 2014 г.
№ 431- ОЗ
Приложение 1
к Закону Новосибирской области
«О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
Новосибирской области отдельными
государственными полномочиями Новосибирской
области по расчету и предоставлению
бюджетам поселений субвенций на осуществление
полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Объем субвенции бюджету i-го поселения (далее – муниципального образования) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Si), определяется по формуле:
Si = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
Nосвобi – количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Nсовмi – количество работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
ki – коэффициент рабочего времени;
tсовмi – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Fi – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:
Fi = ЗПi + Ai + Ci + Ti + Кi + Кiком + МЗi,
где:
ЗПi – расходы на оплату труда одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Ai – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;
Ci – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;
Ti – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;
Кi – командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг;
МЗi – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании.
Количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании (Nосвобi) и работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
Приложение 2
к Закону Новосибирской области
«О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
Новосибирской области отдельными государственными
полномочиями Новосибирской
области по расчету и предоставлению бюджетам поселений
субвенций на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
n
S = ∑ Ri,
i=1
где:
S – объем субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по муниципальному району;
n – количество поселений, входящих в состав муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты;
Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле:
Ri = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
Nосвобi – количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Nсовмi – количество работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Ki – коэффициент рабочего времени;
tсовмi – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Fi – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:
Fi = ЗПi + Ai + Ci + Ti + Кi + МЗi + Кiком,
где:
ЗПi –- расходы на оплату труда военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Ai – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;
Ci – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;
Ti – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;
Кi – командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
МЗi – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг.
Принят
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30.04.2014 № 431-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Новосибирской области
от 24.04.2014 № 431-ЗС
Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее – органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Новосибирской области (далее – бюджеты поселений), субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – отдельные государственные полномочия).
Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Новосибирской области:
1) Баганский район;
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;
2) на получение разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере финансов и налоговой политики (далее – уполномоченный орган);
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) предоставлять уполномоченному органу информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
5) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;
4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субвенций из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета.
2. Расчет органами местного самоуправления субвенций из бюджетов муниципальных районов Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджета муниципального района Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. Расчет объема предоставляемых субвенций из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов Новосибирской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема предоставляемых субвенций из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
4. Использование органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета Новосибирской области, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять годовые отчеты и отчеты за полугодие об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Форма отчета об осуществлении отдельных государственных полномочий устанавливается уполномоченным органом.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий выносится письменное предписание по устранению таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных органам местного самоуправления финансовых средств на осуществление отдельных государственных полномочий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Статья 12. Признание утратившими силу отдельных законов Новосибирской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Новосибирской области от 31 марта 2008 года № 209-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
2) Закон Новосибирской области от 2 ноября 2009 года № 389-ОЗ «О внесении изменения в приложение 1 к Закону Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
г. Новосибирск
30 апреля 2014 г.
№ 431- ОЗ
Приложение 1
к Закону Новосибирской области
«О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
Новосибирской области отдельными
государственными полномочиями Новосибирской
области по расчету и предоставлению
бюджетам поселений субвенций на осуществление
полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Объем субвенции бюджету i-го поселения (далее – муниципального образования) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Si), определяется по формуле:
Si = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
Nосвобi – количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Nсовмi – количество работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
ki – коэффициент рабочего времени;
tсовмi – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Fi – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:
Fi = ЗПi + Ai + Ci + Ti + Кi + Кiком + МЗi,
где:
ЗПi – расходы на оплату труда одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Ai – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;
Ci – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;
Ti – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;
Кi – командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг;
МЗi – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании.
Количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании (Nосвобi) и работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
Приложение 2
к Закону Новосибирской области
«О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
Новосибирской области отдельными государственными
полномочиями Новосибирской
области по расчету и предоставлению бюджетам поселений
субвенций на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
n
S = ∑ Ri,
i=1
где:
S – объем субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по муниципальному району;
n – количество поселений, входящих в состав муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты;
Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле:
Ri = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
Nосвобi – количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Nсовмi – количество работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Ki – коэффициент рабочего времени;
tсовмi – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Fi – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:
Fi = ЗПi + Ai + Ci + Ti + Кi + МЗi + Кiком,
где:
ЗПi –- расходы на оплату труда военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Ai – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;
Ci – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;
Ti – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;
Кi – командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
МЗi – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;
Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 81 от 06.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 150.090.020 Воинский учет, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: