Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU44000201700453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 мая 2017 года № 248-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 25 мая 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 27 июня 2006 года № 47-4-ЗКО «О порядке представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 11 января 2007 года № 108-4-ЗКО, от 21 июля 2008 года № 342-4-ЗКО, от 25 ноября 2010 года № 5-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года № 109-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года № 110-5-ЗКО, от 4 марта 2013 года № 341-5-ЗКО, от 30 сентября 2013 года № 434-5-ЗКО, от 26 марта 2014 года № 506-5-ЗКО, от 7 июля 2015 года № 725-5-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете Фонда), а также порядок внесения в него изменений.»;

2) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Представление проекта закона о бюджете Фонда на рассмотрение Костромской областной Думы»;

3) в статье 3:

наименование изложить в следующей редакции:

«Представление проекта закона о бюджете Фонда»;

в части 1 слова «закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет Фонда)» заменить словами «закона о бюджете Фонда»;

в части 2:

в абзаце первом слово «области» исключить;

в пункте 1 слово «области» исключить;

в пункте 3 слова «бюджета Фонда» заменить словами «бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (далее – бюджет Фонда)»;

в пункте 4 слова «проекта», «Российской Федерации» исключить;

в пункте 5 слова «проекта», «Российской Федерации» исключить;

в части 3 слово «области» исключить;

4) в статье 4:

в наименовании слово «области» исключить;

в части 1:

в абзаце первом слова «указанного законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда», после слов «(далее-комитет по бюджету),» дополнить словами «который является ответственным за подготовку его к рассмотрению областной Думой,»;

в абзаце втором слово «законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда»;

в части 2 слова «указанного законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда»;

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проект закона о бюджете Фонда до его рассмотрения областной Думой подлежит размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

5) статью 5 признать утратившей силу;

6) в статье 6:

в наименовании слово «области» исключить;

в части 1 слово «области» исключить;

в части 2 слова «области о бюджете Фонда по предметам каждого из чтений данного законопроекта» заменить словами «о бюджете Фонда по предметам каждого из чтений проекта закона о бюджете Фонда»;

7) в наименовании главы 3 слово «области» исключить;

8) в статье 7:

в наименовании слово «области» исключить;

слова «проекта закона области» заменить словами «проекта закона»;

9) в статье 8:

в абзаце первом части 1 слово «области» исключить;

пункт 5 части 2 дополнить словами «и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

10) в статье 9:

в наименовании слово «области» исключить;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона о бюджете Фонда в областной Думе, содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона о бюджете Фонда. В случае принятия областной Думой проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, определенные статьей 8 настоящего Закона.»;

в абзаце втором слова «области о бюджете Фонда областная Дума возвращает указанный законопроект» заменить словами «о бюджете Фонда областная Дума возвращает проект закона о бюджете Фонда»;

11) в статье 10:

часть 1 после слов «проект закона» дополнить словами «о бюджете Фонда»;

в части 2 слова «указанного законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда»;

часть 3 дополнить словами «о бюджете Фонда»;

12) в наименовании главы 4 слово «области» исключить;

13) в статье 11:

в наименовании слово «области» исключить;

в части 1 слово «области» исключить, после слов «предложения и замечания» дополнить словами «к проекту закона о бюджете Фонда»;

в части 2 слово «поправки» заменить словами «предложения и замечания», слово «разрабатывает» заменить словом «готовит», слово «области» исключить;

14) в статье 12:

в наименовании слово «области» исключить;

в части 1 слово «области» исключить, слова «указанного законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда»;

в абзаце первом части 2 слова «указанного законопроекта» заменить словами «проекта закона о бюджете Фонда»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. При рассмотрении во втором чтении областная Дума принимает текстовые статьи проекта закона о бюджете Фонда, после чего проект закона о бюджете Фонда считается принятым во втором чтении. Проект закона о бюджете Фонда, принятый в двух чтениях, ставится на голосование о принятии закона о бюджете Фонда.»;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. При внесении изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, соответствующие изменения вносятся в постановление областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении.»;

15) в статье 12.1:

в наименовании слова «закона области» заменить словом «закона»;

слова «Закон области» заменить словом «Закон»;

16) в наименовании главы 6 слово «области» исключить;

17) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда

1. Проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Фонда вносит в областную Думу губернатор Костромской области.

2. При внесении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:

1) основные характеристики бюджета Фонда с учетом вносимых изменений:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда;

общий объем расходов бюджета Фонда;

дефицит (профицит) бюджета Фонда;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году.»;

18) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в областной Думе

1. Поступивший в областную Думу проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в течение 2 календарных дней со дня внесения в областную Думу подлежит размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется председателем областной Думы в комитет по бюджету, а также в государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетную палату Костромской области для подготовки заключений.

2. В течение 10 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда.

3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда является комитет по бюджету.

4. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе направляют в комитет по бюджету предложения и замечания к проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в письменном виде до начала его заседания.

5. На основании предложений и замечаний, поступивших от субъектов права законодательной инициативы в областной Думе, заключений государственно-правового управления Костромской областной Думы и контрольно-счетной палаты Костромской области комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы о проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и представляет его на рассмотрение областной Думы.

6. Областная Дума рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в двух чтениях в течение одного заседания областной Думы.

7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и содоклад председателя комитета по бюджету.

8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета Фонда, определенных частью 1 статьи 8 настоящего Закона.

9. При рассмотрении во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда выносится на голосование в целом и областная Дума принимает решение о принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда или об его отклонении.

10. В случае принятия закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда решение областной Думы о рассмотрении проекта о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда оформляется одним постановлением областной Думы, при этом принятие проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в первом чтении оформляется протокольной записью.

11. При принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда соответствующие изменения в постановления областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в первом и (или) во втором чтении не вносятся.

12. В случае отклонения по результатам рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда законопроект возвращается губернатору Костромской области.»;

19) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Срок направления закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования

Закон о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в течение 7 календарных дней со дня его принятия областной Думой направляется губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области С. Ситников

Кострома

30 мая 2017 года

№ 248-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать