Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU79000201900407 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 30 мая 2019 года №420-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 №546-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области» (с изменениями от 30.11.2005 №608-ОЗ, от 31.05.2006 №685-ОЗ, от 06.12.2006 №32-ОЗ, от 07.11.2007 №260-ОЗ, от 31.03.2008 №343-ОЗ, от 23.04.2008 №367-ОЗ, от 18.09.2008 №428-ОЗ, от 26.11.2008 №475-ОЗ, от 29.04.2009 №545-ОЗ, от 07.10.2009 №615-ОЗ, от 12.05.2010 №741-ОЗ, от 15.10.2010 №816-ОЗ, от 17.11.2010 №844-ОЗ, от 29.06.2011 №955-ОЗ, от 14.11.2011 №1067-ОЗ, от 27.09.2012 №129-ОЗ, от 30.10.2013 №369-ОЗ, от 18.07.2014 №553-ОЗ, от 08.10.2014 №574-ОЗ, от 06.09.2016 №967-ОЗ, от 30.03.2017 №84-ОЗ, от 28.09.2017 №138-ОЗ, от 30.11.2017 №183-ОЗ, от 21.02.2018 №230-ОЗ, от 25.10.2018 №311-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 101:
а) в пункте 21 слова «и плановом периоде» исключить;
б) пункт 23 после слов «Объемы дотаций» дополнить словами «соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения)»;
2) приложение 91 изложить в следующей редакции:
«Приложение 91
к закону Еврейской автономной области
«О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области»
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:
Тi = (Дохi, отч. / Дохi, пред.) x 100 - 100,
где:
Тi - темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;
Дохi, отч. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;
Дохi, пред. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;
100 – 100 процентов.
3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.
Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей исполнения местных бюджетов
№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя (Р)
Балльная оценка значения показателя (О)
1
2
3
4
Р1
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов)
Р1 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
При условии Р1 >100%
О1 = Р1/100,
где:
100 – 100 процентов
Р2
Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Р2 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О2 = Р2/100,
где:
100 – 100 процентов
О2 max = 2
Р3
Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений)
Р3 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О3 = Р3/100,
где:
100 – 100 процентов
О3 max = 2
Р4
Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа)
Р4 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О4 = Р4/100,
где:
100 – 100 процентов
О4 max = 2
Р5
Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Р5 = А / Б х 100,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей;
Б – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О5 = 1, если А = 0
О5 = 0, если Б = 0,
если Р5 >= 100%
О5= (1 – Р5/100),
где:
100 – 100 процентов;
если 0 < Р5 < 100%
Р6
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Р6 = А / Б х 100,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей;
Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О6 = 1, если Р6 = 0
О6 = 0,
если Р6 >= 100%,
О6= (1 – Р6/100),
где:
100 – 100 процентов;
если 0 < Р6 < 100%
Р7
Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда
Р7 = А,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей;
О7 = 1, если Р7 = 0
О7 = 0, если Р7 > 0
Р8
Динамика объема муниципального долга
Р8 = А / Б х 100,
где:
А – объем муниципального долга на конец отчетного периода,
тыс. рублей;
Б – объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О8 = 1,
если Р8 < =100
О8 = 0, если Р8 > 100
4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:
Дi стимул, дох. = Дстимул, дох. x (Оi / О),
где:
Дi стимул, дох. - размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;
Дстимул, дох. - объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;
Оi - сумма баллов i-го муниципального образования;
О – общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2020 года, и применяется для расчётов за 2019 год.
Первый заместитель председателя
правительства области
М.Г. Сироткин
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 30 мая 2019 года №420-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 №546-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области» (с изменениями от 30.11.2005 №608-ОЗ, от 31.05.2006 №685-ОЗ, от 06.12.2006 №32-ОЗ, от 07.11.2007 №260-ОЗ, от 31.03.2008 №343-ОЗ, от 23.04.2008 №367-ОЗ, от 18.09.2008 №428-ОЗ, от 26.11.2008 №475-ОЗ, от 29.04.2009 №545-ОЗ, от 07.10.2009 №615-ОЗ, от 12.05.2010 №741-ОЗ, от 15.10.2010 №816-ОЗ, от 17.11.2010 №844-ОЗ, от 29.06.2011 №955-ОЗ, от 14.11.2011 №1067-ОЗ, от 27.09.2012 №129-ОЗ, от 30.10.2013 №369-ОЗ, от 18.07.2014 №553-ОЗ, от 08.10.2014 №574-ОЗ, от 06.09.2016 №967-ОЗ, от 30.03.2017 №84-ОЗ, от 28.09.2017 №138-ОЗ, от 30.11.2017 №183-ОЗ, от 21.02.2018 №230-ОЗ, от 25.10.2018 №311-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 101:
а) в пункте 21 слова «и плановом периоде» исключить;
б) пункт 23 после слов «Объемы дотаций» дополнить словами «соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения)»;
2) приложение 91 изложить в следующей редакции:
«Приложение 91
к закону Еврейской автономной области
«О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области»
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:
Тi = (Дохi, отч. / Дохi, пред.) x 100 - 100,
где:
Тi - темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;
Дохi, отч. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;
Дохi, пред. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;
100 – 100 процентов.
3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.
Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей исполнения местных бюджетов
№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя (Р)
Балльная оценка значения показателя (О)
1
2
3
4
Р1
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов)
Р1 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
При условии Р1 >100%
О1 = Р1/100,
где:
100 – 100 процентов
Р2
Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Р2 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О2 = Р2/100,
где:
100 – 100 процентов
О2 max = 2
Р3
Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений)
Р3 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О3 = Р3/100,
где:
100 – 100 процентов
О3 max = 2
Р4
Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа)
Р4 = А / Б х 100,
где:
А – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей;
Б – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О4 = Р4/100,
где:
100 – 100 процентов
О4 max = 2
Р5
Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Р5 = А / Б х 100,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей;
Б – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О5 = 1, если А = 0
О5 = 0, если Б = 0,
если Р5 >= 100%
О5= (1 – Р5/100),
где:
100 – 100 процентов;
если 0 < Р5 < 100%
Р6
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Р6 = А / Б х 100,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей;
Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О6 = 1, если Р6 = 0
О6 = 0,
если Р6 >= 100%,
О6= (1 – Р6/100),
где:
100 – 100 процентов;
если 0 < Р6 < 100%
Р7
Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда
Р7 = А,
где:
А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей;
О7 = 1, если Р7 = 0
О7 = 0, если Р7 > 0
Р8
Динамика объема муниципального долга
Р8 = А / Б х 100,
где:
А – объем муниципального долга на конец отчетного периода,
тыс. рублей;
Б – объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей;
100 – 100 процентов
О8 = 1,
если Р8 < =100
О8 = 0, если Р8 > 100
4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:
Дi стимул, дох. = Дстимул, дох. x (Оi / О),
где:
Дi стимул, дох. - размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;
Дстимул, дох. - объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;
Оi - сумма баллов i-го муниципального образования;
О – общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2020 года, и применяется для расчётов за 2019 год.
Первый заместитель председателя
правительства области
М.Г. Сироткин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: