Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU79000201900407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 30 мая 2019 года №420-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 №546-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области» (с изменениями от 30.11.2005 №608-ОЗ, от 31.05.2006 №685-ОЗ, от 06.12.2006 №32-ОЗ, от 07.11.2007 №260-ОЗ, от 31.03.2008 №343-ОЗ, от 23.04.2008 №367-ОЗ, от 18.09.2008 №428-ОЗ, от 26.11.2008 №475-ОЗ, от 29.04.2009 №545-ОЗ, от 07.10.2009 №615-ОЗ, от 12.05.2010 №741-ОЗ, от 15.10.2010 №816-ОЗ, от 17.11.2010 №844-ОЗ, от 29.06.2011 №955-ОЗ, от 14.11.2011 №1067-ОЗ, от 27.09.2012 №129-ОЗ, от 30.10.2013 №369-ОЗ, от 18.07.2014 №553-ОЗ, от 08.10.2014 №574-ОЗ, от 06.09.2016 №967-ОЗ, от 30.03.2017 №84-ОЗ, от 28.09.2017 №138-ОЗ, от 30.11.2017 №183-ОЗ, от 21.02.2018 №230-ОЗ, от 25.10.2018 №311-ОЗ) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 101:

а) в пункте 21 слова «и плановом периоде» исключить;

б) пункт 23 после слов «Объемы дотаций» дополнить словами «соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения)»;

2) приложение 91 изложить в следующей редакции:

«Приложение 91

к закону Еврейской автономной области

«О межбюджетных отношениях

в Еврейской автономной области»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.

2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:

Тi = (Дохi, отч. / Дохi, пред.) x 100 - 100,

где:

Тi - темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;

Дохi, отч. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;

Дохi, пред. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;

100 – 100 процентов.

3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.

Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей исполнения местных бюджетов

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя (Р)

Балльная оценка значения показателя  (О)

1

2

3

4

Р1

Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов)

Р1 = А / Б х 100,

где:

А – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;

Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

При условии  Р1 >100%

О1 = Р1/100,

где:

100 – 100 процентов

Р2

Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Р2 = А / Б х 100,

где:

А – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей;

Б – фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О2 = Р2/100,

где:

100 – 100 процентов

О2 max = 2

Р3

Рост налогов на  имущество (показатель для городских и сельских поселений)

Р3 = А / Б х 100,

где:

А – фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей;

Б – фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О3 = Р3/100,

где:

100 – 100 процентов

О3 max = 2

Р4

Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа)

Р4 = А / Б х 100,

где:

А – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей;

Б – фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О4 = Р4/100,

где:

100 – 100 процентов

О4 max = 2

Р5

Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

Р5 = А / Б х 100,

где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей;

Б – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О5 = 1, если А = 0

О5 = 0, если Б = 0,

если Р5 >= 100%

О5= (1 – Р5/100),

где:

100 – 100 процентов;

если 0 <  Р5 < 100%

Р6

Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Р6 = А / Б х 100,

где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей;

Б – фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О6 = 1, если Р6 = 0 

О6 = 0,

если Р6 >= 100%, 

О6= (1 – Р6/100),

где:

100 – 100 процентов;

если 0 <  Р6 < 100%

Р7

Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда

Р7 = А,

где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей;

О7 = 1, если Р7 = 0

О7 = 0, если Р7 > 0

Р8

Динамика объема муниципального долга

Р8 = А / Б х 100,

где:

А – объем муниципального долга на конец отчетного периода,
тыс. рублей;

Б – объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 – 100 процентов

О8 = 1,

если Р8 < =100

О8 = 0, если Р8 > 100

4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:

Дi стимул, дох. = Дстимул, дох. x (Оi / О),

где:

Дi стимул, дох. - размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;

Дстимул, дох. - объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;

Оi -  сумма баллов i-го муниципального образования;

О – общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2020 года, и применяется для расчётов за 2019 год.

Первый заместитель председателя

правительства области

М.Г. Сироткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать