Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru71000200800201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2008 года № 1028-ЗТО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ»

Принят Тульской областной Думой 26 июня 2008 года Постановление № 64/3102

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Тульской области от 28.02.2009 № 1247-ЗТО; НГР: ru71000200900084}

Статья 1

Внести в приложение к Закону Тульской области от 11 ноября 2006 года № 752-ЗТО «Об Областной целевой программе развития здравоохранения Тульской области на 2006 - 2010 годы» (Тульские известия, 2006, 16 ноября; 2007, 12 июля, 22 ноября) изменение, изложив его в следующей редакции:

«Приложение

к Закону Тульской области

«Об Областной целевой программе

развития здравоохранения

Тульской области на 2006 - 2010 годы»

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование областной целевой программы

Областная целевая программа

развития здравоохранения Тульской области на 2006 - 2010 годы (далее -Программа)

Срок реализации областной целевой программы

2006 - 2010 годы

Государственный заказчик

Департамент здравоохранения Тульской области, департамент строительства Тульской области

Основные разработчики областной целевой программы

Департамент здравоохранения Тульской области

Исполнители областной целевой программы

Департамент здравоохранения Тульской области,

департамент строительства Тульской

области,

местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных образований Тульской области

Цель и задачи областной целевой программы

Цель: повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Задачи:

- дальнейшее развитие первичной медико-санитарной помощи;

- усиление профилактической направленности здравоохранения области в целях раннего выявления заболеваний;

- повышение структурной эффективности организации профильной первичной медико-санитарной помощи населению области;

- совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Важнейшие целевые показатели

- Уровень первичной заболеваемости на 100,0 тыс. населения, в том числе социально значимыми заболеваниями: туберкулезом, ВИЧ-инфекцией, сифилисом;

- уровень материнской смертности на 100,0 тыс. населения;

- уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями на 100,0 тыс. населения;

- уровень смертностиот злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения;

- уровень смертности от болезни системы кровообращения на 100,0 тыс. населения;

- число диагностических исследований в поликлинике на 100,0 тыс. амбулаторных посещений, в том числе:

рентгенологических, ультразвуковых, лабораторных, эндоскопических;

- уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения

Сроки и этапы реализации областной целевой программы

Реализация Программы планируется в один этап с 2006 по2010 год

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Основные мероприятия Программы:

- предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера;

- предупреждение и борьба с ВИЧ-инфекцией, СПИД-ассоциированными и инфекционными заболеваниями;

- охрана репродуктивного здоровья женщин, совершенствование службы родовспоможения;

- совершенствование онкологическойпомощи населению;

- развитие службы программного гемодиализа;

- развитие кардиологической службы области, внедрение новых технологий;

- развитие интервенционной кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница»;

- развитие эндопротезирования крупных суставов;

- оснащение медицинским оборудованием муниципальных и государственных учреждений здравоохранения, в том числе детских;

- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;

- строительство и реконструкция учреждений здравоохранения;

- осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы

на 2006 - 2010 годы - 1800,9613 млн. руб-лей, в том числе:

бюджет области - 1775,4613 млн. рублей;

местные бюджеты - 25,5 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

- Снижение первичной заболеваемости населения до уровня 700,0 случая на 1000 населения, в том числе социально значимыми заболеваниями (туберкулезом до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения, ВИЧ-инфекцией стабилизация на уровне 26,0 на 100,0 тыс. населения, сифилисом до уровня 51,0 на 100,0 тыс. населения);

- снижение показателя материнской смертности до уровня 15,3 на100,0 тыс. живорожденных детей;

- снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0

на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 248,0 на 100,0 тыс. населения;

-снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;

- увеличение числа диагностических исследований в поликлинике на 100 тыс. амбулаторных посещений: рентгенологических - до 5,2; ультразвуковых - до 9,7;

лабораторных - до 135,0;

эндоскопических - до 0,67;

- снижение показателя смертности пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях до 28,0 на 100,0 тыс. населения

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Необходимость принятия и реализации настоящего Закона Тульской области вызвана тем, что, несмотря на принимаемые меры, показатели состояния здоровья населения Тульской области остаются неудовлетворительными. Показатели общей заболеваемости населения области, в том числе детского, превышают средние по Российской Федерации на 8,9 процента.

Отмечаются высокие, по сравнению с российскими, показатели заболеваемости и смертности населения от злокачественных новообразований, туберкулеза и болезней системы кровообращения.

Также неудовлетворительны показатели здоровья женщин репродуктивного возраста. В связи с ростом патологии беременности остается высоким процент рождения больных детей. В области 18 процентов супружеских пар страдают бесплодием.

В настоящее время в области сохраняется напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с высоким уровнем заболеваемости инфекциями, передающимися половым путем, в том числе ВИЧ-инфекции.

В течение многих лет в области сохраняется сложная демографическая ситуация, когда показатели смертности населения превышают показатели рождаемости в 2,8 - 3 раза. Неуклонно из года в год увеличивается естественная убыль населения.

Показатели смертности среди лиц трудоспособного возраста также остаются высокими. Средняя продолжительность жизни составляет 63 года, что значительно ниже, чем данные показатели по Центральному федеральному округу и по Российской Федерации.

Отмечается высокий уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий, особенно на автомобильных дорогах федерального значения. Государственные гарантии бесплатной медицинской помощи не обеспечены в должной мере финансовыми ресурсами. Дефицит стоимости утвержденной Программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи к расчетной стоимости составляет 2,2 млрд. рублей, или 26,3 процента.

Не решена проблема обеспечения равнодоступности медицинской помощи для жителей различных муниципальных образований области. Расходы бюджетов и средств обязательного медицинского страхования отдельных муниципальных образований на одного жителя значительно различаются (от 1176 рублей в муниципальном образовании Ленинский район до 2512 рублей в муниципальном образовании Новомосковский район), что нарушает принципы социальной справедливости.

Материально-техническая база большинства учреждений здравоохранения не соответствует существующим требованиям. Износ основных фондов учреждений здравоохранения в среднем составляет 58,5 процента, износ зданий - 27,4 процента. Многие медицинские учреждения располагаются в приспособленных зданиях. Около 80 процентов медицинского оборудования морально и физически устарело, большая часть медицинских приборов и аппаратов эксплуатируется 15 - 20 лет. Неоднократно выработавшие свой ресурс, они не могут гарантировать высокое качество обследования и эффективность лечения больных.

Материально-техническая база ряда учреждений здравоохранения Тульской области не только устарела, но и не отвечает современным требованиям ни по площади, ни по набору помещений.

Обеспеченность врачебными кадрами составляет 29,7 на 10,0 тыс. населения, в то время как в среднем по Российской Федерации этот показатель равен 42,7.

Дефицит медицинских кадров, особенно в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях, их недостаточный уровень профессионализма, слабая лечебно-диагностическая база большинства учреждений здравоохранения не могут сегодня удовлетворить потребности населения области в качественной и доступной медицинской помощи.

Из-за недостаточного ресурсного обеспечения медленно внедряются высокотехнологичные методы диагностики и лечения в специализированных учреждениях здравоохранения области.

В области сложилась чрезвычайная ситуация по оказанию специализированной помощи больным с хронической почечной недостаточностью. Существующие в учреждениях здравоохранения области аппараты «Искусственная почка» удовлетворяют потребность в проведении программного гемодиализа только на 15 процентов.

Остро стоит вопрос о значительном увеличении кардиохирургических операций по имплантации кардиостимуляторов, развитию рентгенхирургии, а также по эндопротезированию крупных суставов.

Продолжает оставаться высоким показатель смертности от транспортных несчастных случаев.

Динамика основных показателей состояния здоровья населения Тульской области в сравнении с Российской Федерацией и Центральным федеральным округом за 2003-2005 годы

(на 100,0 тыс. населения)

(на 100,0 тыс. населения)

(на 100,0 тыс. населения)

(на 100,0 тыс. населения)

Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Тульской области обеспечит стартовые возможности для учреждений здравоохранения в повышении качества и доступности медицинской помощи населению. Однако без принятия дополнительных мер на областном уровне достичь результатов Программы невозможно.

Реализация Программы развития здравоохранения Тульской области позволит остановить негативные тенденции, характеризующие существующее состояние здравоохранения, и обеспечит повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Практика реализации областных целевых программ показала, что программно-целевой метод является эффективным инструментом комплексного решения сложных медико-социальных проблем. Такой подход способствует концентрации имеющихся ресурсов на обеспечение основных направлений развития здравоохранения области, обеспечению достижения поставленной цели.

2. Цели и задачи областной целевой программы

Главной целью Программы является повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Программа предполагает решение следующих задач:

- дальнейшее развитие первичной медико-санитарной помощи;

- усиление профилактической направленности здравоохранения области в целях раннего выявления заболеваний;

- повышение структурной эффективности организации профильной первичной медико-санитарной помощи населению области;

- совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Целевыми показателями Программы являются:

- снижение первичной заболеваемости населения до уровня 700,0 случая на 1000 населения, в том числе социально значимыми заболеваниями:

туберкулезом - до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения;

ВИЧ-инфекцией - стабилизация на уровне 26,0 на 100,0 тыс. населения; сифилисом - до уровня 51,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя материнской смертности до уровня 15,3 на 100,0 тыс. живорожденных детей;

- снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 248,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;

- увеличение числа диагностических исследований в поликлинике на 100 тыс. амбулаторных посещений:

рентгенологических - до 5,2;

ультразвуковых - до 9,7;

лабораторных - до 135,0;

эндоскопических - до 0,67;

- снижение показателя смертности при дорожно-транспортных происшествиях до 28,0 на 100,0 тыс. населения.

3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы

(млн. рублей) - всего

- 2010

2007 - 1,0

2008 - 1,1

2009 - 6,2

2010 - 7,0

технической базы государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной кожно-венерологический диспансер»

2007 - 2010

2007 - 0,06499

2008 - 0,07

2009 - 0,07

2010 - 0,07

1.2. Обеспечение государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной кожно-венерологический диспансер» и муниципальных учреждений здравоохранения тест-системами и другимидиагностическими средствами

2007 - 2010

2007 - 0,93501

2008 - 1,03

2009 - 1,13

2010 - 1,23

2008 г. - 175,3 тыс. чел.,

2009 г. - 148,0 тыс. чел.,

2010 г. - 124,0 тыс. чел.

1.3. Укрепление материально-технической базы государственныхучреждений здравоохранения Тульской области

2009 - 2010

2009 - 5,0

2010 - 5,7

2009 - 2010

2009 - 0,5

2010 - 0,5

2009 - 2010

2009 -2,0

2010 - 3,0

1.3.3. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 1»

2009 - 2010

2009 - 1,0

2010 - 0,7

1.3.4. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 3»

2009 - 2010

2009 - 0,3

2010 - 0,3

1.3.5. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 4»

2010 - 1,0

1.3.6. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 5»

2009 - 2010

2009 - 0,2

2010 - 0,2

1.3.7. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 6»

2009 - 1,0

- 2010

2009 - 1,1

2010 - 1,3

2.1. Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

2009 - 2010

2009 - 1,1

2010 - 1,3

- 2010

2007 - 1,0

2008 - 1,4963

2009 - 1,7

2010 - 2,0

3.1. Оснащение государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной

родильный дом»

2007 - 2010

2007 - 1,0

2008 - 1,4963

2009 - 1,7

2010 - 2,0

- 2010

2007 - 1,586

2008 - 1,5514

2009 - 2,5

2010 - 2,7

4.1. Оснащение и переоснащение медицинской техникой иоборудованием государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер»

2007 - 2010

2007 - 1,586

2008 - 1,5514

2009 - 2,5

2010 - 2,7

Закупка эндоскопического, реанимационного иоперационного оборудования

5. Развитие службы программного гемодиализа

- 2010

2007 - 27,754

2008 - 0,616

2009 - 11,0

2010 - 11,0

Обеспечение диализом130 пациентов в год

2007 - 2008

2007 - 1,29

2008 - 0,616

5.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №10 г. Тулы»

2007 - 0,56

5.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2008 - 0,616

5.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 0,73

5.2. Оснащение отделений гемодиализа аппаратами «искусственная почка»,

2007, 2009 -2010

2007 - 26,344

2009 - 11,0

2010 - 11,0

5.2.1. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница»

2007, 2009 -2010

2007 - 3,76

2009 - 2,00

2010 - 2,00

5.2.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №10 г. Тулы»

2007, 2009 -2010

2007 - 5,336

2009 - 2,00

2010 - 2,00

5.2.3. Государственное учреждение здравоохранения «Тульская детская областная больница»

2007, 2009 -2010

2007 - 1,24

2009 - 1,00

2010 - 1,00

5.2.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2007, 2009 -2010

2007 - 5,336

2009 - 2,00

2010 - 2,00

5.2.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007, 2009 -2010

2007 - 5,336

2009 - 2,00

2010 - 2,00

5.2.6. Муниципальное учреждение здравоохранения «Щекинская городская больница»

2007, 2009 -2010

2007 - 5,336

2009 - 2,00

2010 - 2,00

2007 - 0,12

5.3.1. Муниципальное учреждение здравоохранения«Городская больница № 10г. Тулы»

2007 - 0,03

5.3.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Щекинская городская больница»

2007 - 0,03

5.3.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2007 - 0,03

5.3.4.Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 0,03

- 2010

2007 - 0,96

2008 - 5,25

2009 - 5,25

2010 - 4,6

6.1. Оснащение кардиологических центров мониторамислежения, дефибрилляторами, временными электрокардиостимуляторами

2007 - 0,96

6.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть№ 4г. Тулы»

2007 - 0,48

6.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 0,48

2008 - 2009

2008 - 5,25

2009 - 5,25

6.2.1.Муниципальное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть№ 4г. Тулы»

2008 - 5,25

6.2.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2009 - 5,25

2010 - 4,6

6.3.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть№ 4 г. Тулы»

2010 - 2,3

6.3.2.Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2010 - 2,3

кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница»

- 2010

2006 - 41,0

2008 - 10,2

2009 - 10,2

2010 - 10,2

2008 - 2010

2008 - 10,2

2009 - 10,2

2010 - 10,2

2008 - 2010

2008 - 1,4

2009 - 3,7

2010 - 3,7

2008 г. - 130 чел.,

2009 г. - 200 чел.,

2010 г. - 200 чел.

2008 - 2010

2009 - 1,4

2010 - 1,4

2008 - 2010

2008 - 1,2

2009 - 1,2

2010 - 1,2

Лечение10 пациентов в год

2008 - 2010

2008 - 3,9

2009 - 3,9

2010 - 3,9

2006 - 41,0

- 2010

2007 - 2,5

2008 - 3,0

2009 - 3,5

2010 - 4,0

- 32 пациента,

- 38 пациентов,

- 44 пациента,

- 50 пациентов

2007 - 2010

2007 - 2,5

2008 - 3,0

2009 - 3,5

2010 - 4,0

8.1.1. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница»

2007 - 2010

2007 - 1,0

2008 - 3,0

2009 - 3,5

2010 - 4,0

8.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 0,8

8.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 5 г. Тулы»

2007 - 0,7

- 2010

2006 - 459,0

2007 - 89,2

2008 - 44,995

2009 - 91,7

2010 - 33,7

2006 - 232,0

2007 - 58,0

2009 - 58,0

2007 г. - 400 чел.,

2008 г. - 600 чел.,

2009 г. - 1240 чел.,

2010 г. - 5200 чел.

9.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 1 им. профессора В.Ф. Снегирева»

2006 - 58,0

9.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Тульская городская больница скорой медицинской помощи

им. Д.Я. Ваныкина»

2006 - 58,0

9.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2006 - 58,0

9.1.4.Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2006 - 58,0

9.1.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2007 - 58,0

9.1.6. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 10 г. Тулы»

2009 - 58,0

2006 - 2010

2006 - 72,0

2007 - 8,0

2008 - 7,8

2009 - 8,0

2010 - 8,0

2007 г. - 22,0 тыс. чел.,

2008 г. - 24,0 тыс. чел.,

2009 г. - 26,0тыс. чел.,

2010 г. - 30,0 тыс. чел.

9.2.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 1

им. профессора В.Ф. Снегирева»

2007 - 8,0

9.2.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 7 г. Тулы»

2010 - 8,0

9.2.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2006 - 8,0

9.2.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2009 - 8,0

9.2.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2006 - 8,0

9.2.6. Муниципальное учреждение здравоохранения«Городская больница № 1 г. Тулы»

2006 - 8,0

9.2.7. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская районная больница»

2006 - 8,0

9.2.8. Муниципальное учреждение здравоохранения «Богородицкая центральная районная больница»

2006 - 8,0

9.2.9. Муниципальное учреждение здравоохранения «Киреевская центральная районная больница»

2006 - 8,0

9.2.10. Муниципальное учреждение здравоохранения«Ленинская районная больница»

2006 - 8,0

9.2.11. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница № 2

им. Л.Н.Толстого»

2006 - 8,0

9.2.12. Муниципальное учреждение здравоохранения«Городская детская больница»

(г. Новомосковск)

2006 - 8,0

9.2.13. Муниципальное учреждение здравоохранения «Донская городская больница № 1»

2008 - 7,8

2008 - 2010

2006 - 103,8

2008 - 25,7

2009 - 25,7

2010 - 25,7

2007 г. - 11,0 тыс.чел.,

2008 г. - 14,0 тыс. чел.,

2009 г. - 18,0 тыс. чел.,

2010 г. - 22,0 тыс.чел.

9.3.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 1

им. профессора В.Ф. Снегирева»

9.3.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №10 г. Тулы»

2010 - 25,7

9.3.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2006 - 25,95

9.3.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2009 - 25,7

9.3.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2006 - 25,95

9.3.6. Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер»

2006 - 25,95

9.3.7. Муниципальное учреждение здравоохранения«Городская детская больница»

2006 - 25,95

2007 - 3,2

2007 г. - 3,5 тыс. чел.,

2008 г. - 7 тыс. чел.,

2009 г. - 8,0 тыс. чел.,

2010 г. - 9,0 тыс. чел.

9.4.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 1

им. профессора В.Ф. Снегирева»

2007 - 0,64

9.4.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №7 г. Тулы»

2007 - 0,64

9.4.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2007 - 0,64

9.4.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 0,64

9.4.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2007 - 0,64

2006 - 2007

2006 - 3,9

2007 - 20,0

9.5.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница № 2»

2007 - 4,0

9.5.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Тульская городская больницаскорой медицинской помощи

им. Д. Я. Ваныкина»

2006 - 2007

2006 - 0,4

2007 - 4,0

9.5.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2007 - 4,0

9.5.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 4,0

9.5.5.Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2007 - 4,0

9.5.6. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница № 2им. Л.Н.Толстого»

2006 - 3,5

9.6. Закупка рентгенографического аппаратас ЭОП типа С-дуга с компьютерной обработкой

2006 - 21,6

2007 г. - 800 чел.,

2008 г. - 820 чел.,

2009 г. - 850 чел.,

2010 г. - 850 чел.

9.6.1. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная больница»

2006 - 10,8

9.6.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 5 г. Тулы»

2006 - 10,8

2008 - 11,495

9.7.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2008 - 2,299

9.7.2. Муниципальное учреждение здравоохранения«Щекинская детская городская больница»

2008 - 2,299

9.7.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2008 - 2,299

9.7.4. Муниципальное учреждение здравоохранения«Городская детская больница»

(г. Новомосковск)

2008 - 2,299

9.7.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская районная больница»

2008 - 2,299

2006 - 25,7

2007 г. - 2,5 тыс. чел.,

2008 г. - 3,0 тыс. чел.,

2009 г. - 3,2 тыс. чел.,

2010 г. - 3,5 тыс. чел.

9.8.1. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульский областной противотуберкулезный диспансер»

2006 - 12,85

9.8.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Киреевская центральная районная больница»

2006 - 12,85

10. Укрепление материально-технической базымуниципальных учреждений здравоохранения

- 2010

2007 - 6,0

2008 - 6,0

2009 - 6,5

2010 - 7,0

2007 - 6,0

2008 - 6,0

2009 - 6,5

2010 - 7,0

распорядительные органы)муниципальных образований Тульской области

2007 - 2010

2007 - 6,0

2008 - 6,0

2009 - 6,5

2010 - 7,0

2007 - 6,0

2008 - 6,0

2009 - 6,5

2010 - 7,0

10.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №10 г. Тулы»

2007 - 0,7

2009 - 1,0

2010 - 0,5

2007 - 0,7

2009 - 1,0

2010 - 0,5

10.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Тульская городская больница скорой медицинской помощи

им. Д.Я. Ваныкина»

2009 - 2,0

2010 - 3,0

2009 - 2,0

2010 - 3,0

10.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2007 - 2010

2007 - 0,8

2008 - 0,5

2009 - 2,0

2010 - 0,5

2007 - 0,8

2008 - 0,5

2009 - 2,0

2010 - 0,5

10.1.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница

В.Ф. Снегирева»

2007 - 2010

2007 - 0,5

2008 - 1,5

2009 - 1,5

2010 - 0,5

2007 - 0,5

2008 - 1,5

2009 - 1,5

2010 - 0,5

10.1.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2007 - 1,0

2008 - 2,0

2010 - 2,0

2007 - 1,0

2008 - 2,0

2010 - 2,0

10.1.6. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2007 - 1,0

2008 - 2,0

2010 - 0,5

2007 - 1,0

2008 - 2,0

2010 - 0,5

10.1.7. Муниципальное учреждение здравоохранения«Одоевская центральная районная больница»

2007 - 1,0

2007 - 1,0

10.1.8. Муниципальное учреждение здравоохранения «Плавская центральная районная больница»

2007 - 1,0

2007 - 1,0

- 2010

2007 - 137,6063

2008 - 249,5

2009 - 352,139

2010 - 96,2

11.1. ЦРБ г. Белев

2007 - 2009

2007 - 13,0242

2008 - 45,0

2009 - 106,4

(в т.ч. ПИР)

2007 - 2009

2007 - 14,4736

2008 - 50,0

2009 - 48,2

в п. Чернь (п.к.)

2007 - 2010

2007 - 4,4921

2008 - 0,8

2009 - 1,0

2010 - 1,2

(в т.ч. ПИР)

2007 - 4,4837

в г. Туле(п.к.3А)

2007 - 4,2765

в г. Туле (п.к.3Б):

2007 - 2010

2007 - 15,7235

2008 - 20,0

2009 - 20,0

2010 - 30,0

2007 - 11,0975

2008 - 15,3158

2009 - 20,0

2010 - 16,0

2007 - 0,237

2010 - 14,0

2007 - 0,889

4 этап, (ПИР)

2007 - 3,5

2008 - 4,6842

11.7.Реконструкция операционного блока Тульской областной больницы (2;7 этажи)

(в т.ч. ПИР)

2007 - 2009

2007 - 2,0

2008 - 84,5

2009 - 113,339

11.8. Реконструкция МУЗ «Детский психоневрологический санаторий «Юность» по ул. Бундурина,43

в г. Туле (в т.ч. ПИР) (

2007 - 2009

2007 - 4,0

2008 - 10,0

2009 - 10,0

(в т.ч. ПИР)

2008 - 2010

2008 - 4,0

2009 - 20,0

2010 - 20,0

11.10. Реконструкция горбольницы №1в г. Тулес созданием кардионейрососудистогоцентра

2007 - 10,0

11.11. Реконструкция зданий МУЗ«Больницаскорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» в г. Туле (2 этап-хирургический корпус иинженерные сети)

2007 - 2010

2007 - 45,0

2008 - 31,2

2009 - 33,2

2010 - 45,0

(реконструкция5-го этажа главногокорпуса под отделение реанимации и интенсивной терапии) (в т.ч. ПИР)

2007 - 16,6327

2007 - 3,5

11.14. Реконструкция зданий ГУЗ ТО «Тульский областной

родильный дом» (ПИР)

2008 - 4,0

12. Совершенствование организациимедицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

2008 - 12,6573

12.1. Подготовка помещений в муниципальных учреждениях здравоохранения дляпроведения монтажа медицинского оборудования

2008 - 9,0

12.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Веневская районная больница»

12.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

12.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская районная больница»

2008 - 2,3854

12.2.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Веневская районная больница»

2008 - 0,3408

12.2.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Богородицкая центральная районная больница»

2008 - 0,3408

12.2.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2008 - 0,6815

12.2.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Киреевская центральная районная больница»

2008 - 0,3408

12.2.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская районная больница»

2008 - 0,6815

2008 - 1,2719

12.3.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Веневская районная больница»

2008 - 0,424

12.3.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2008 - 0,424

12.3.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская районная больница»

2008 - 0,4239

2006 - 500,0

2006 - 500,0

2006 - 0

2007 - 273,6063

2007 - 267,6063

2007 - 6,0

2008 - 342,366

2008 -336,366

2008 - 6,0

2009 - 498,289

2009 - 491,789

2009 - 6,5

2010 - 186,7

2010 - 179,7

2010 - 7,0

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за выполнение мероприятий

1. Организация программного обеспечения обработки и хранения полученных в результате мониторинга данных

2008 год квартал

Департамент здравоохранения Тульской области

2. Подготовка данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы

2006 - 2010 гг.,

ежеквартально, ежегодно

Департамент здравоохранения Тульской области

3. Сбор данных от исполнителей областной целевой программы для определения непосредственных и конечных показателей

2006 - 2010 гг.,

ежеквартально, ежегодно до 31 января

Департамент здравоохранения Тульской области

4. Составление отчета о ходе и результатах реализации Программы

2006 - 2010 гг.

ежегодно

Департамент здравоохранения Тульской области

5. Представление отчета о ходе и результатах реализации Программы в департамент экономического развития Тульской области и департамент финансов Тульской области

2006- 2010 гг.

ежегодно, до 1 марта

Департамент здравоохранения Тульской области

6. Организация оценки рисков реализации Программы

2006 - 2010 гг.

ежегодно

Департамент здравоохранения Тульской области

4. Перечень показателей результативности и эффективности

-------------------T------------------T----------------T---------------------------------------T--------------¬

¦  Цель и задачи   ¦     Перечень     ¦  Фактическое   ¦Изменение значений по годам реализации ¦   Плановое   ¦

¦областной целевой ¦ непосредственных ¦  значение на   ¦                                       ¦  значение    ¦

¦    программы     ¦    и конечных    ¦     момент     ¦                                       ¦  на момент   ¦

¦                  ¦   показателей    ¦   разработки   ¦                                       ¦  окончания   ¦

¦                  ¦                  ¦   областной    ¦                                       ¦   действия   ¦

¦                  ¦                  ¦    целевой     ¦                                       ¦  областной   ¦

¦                  ¦                  ¦   программы    ¦                                       ¦   целевой    ¦

¦                  ¦                  ¦   (базисное    ¦                                       ¦  программы   ¦

¦                  ¦                  ¦   значение -   ¦                                       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦  показатели    ¦                                       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦   2005 года)   ¦                                       ¦              ¦

+------------------+------------------+----------------+-------T-------T-------T-------T-------+--------------+

¦                  ¦                  ¦                ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦              ¦

+------------------+------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+

¦                             Цель: Повышение качества и доступности медицинской                              ¦

¦                                      помощи населению Тульской области                                      ¦

+------------------T------------------T----------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------+

¦Задача 1.         ¦Уровень первичной ¦1621,0          ¦ 1685,0¦ 1641,5¦ 1630,0¦ 1628,0¦ 1625,0¦        1625,0¦

¦Дальнейшее        ¦заболеваемости,   ¦на 1000         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦развитие первичной¦в том числе       ¦населения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦медико-санитарной ¦социально         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦помощи            ¦значимыми         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦заболеваниями:    ¦на 100,0        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦тыс.  населения ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦туберкулезом      ¦90,0            ¦   78,8¦   77,7¦   75,0¦   73,0¦   71,0¦          71,0¦

¦                  ¦ВИЧ-инфекцией     ¦24,7            ¦   26,6¦   25,9¦   26,0¦   26,0¦   26,0¦          26,0¦

¦                  ¦сифилисом         ¦62,4            ¦   50,3¦   56,7¦   55,0¦   53,0¦   51,0¦          51,0¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень           ¦на 100,0 тыс.   ¦   15,8¦   15,3¦   15,3¦   15,3¦   15,3¦          15,3¦

¦                  ¦материнской       ¦живорожденных   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦смертности        ¦детей 15,9      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

+------------------+------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+

¦Задача 2.         ¦Уровень первичной ¦1621,0          ¦ 1685,0¦ 1641,5¦ 1630,0¦ 1628,0¦ 1625,0¦        1625,0¦

¦Усиление          ¦заболеваемости    ¦на 1000         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦профилактической  ¦социально         ¦населения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦направленности    ¦значимыми         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦здравоохранения   ¦заболеваниями,    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦области в целях   ¦в том числе:      ¦на 100,0 тыс.   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦раннего выявления ¦                  ¦населения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦заболеваний       ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦туберкулезом      ¦90,0            ¦   78,8¦   77,7¦   75,0¦   73,0¦   71,0¦          71,0¦

¦                  ¦ВИЧ-инфекцией     ¦24,7            ¦   26,6¦   25,9¦   26,0¦   26,0¦   26,0¦          26,0¦

¦                  ¦сифилисом         ¦62,4            ¦   50,3¦   56,7¦   55,0¦   53,0¦   51,0¦          51,0¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень первичной ¦361,1           ¦  369,0¦  401,3¦  395,0¦  390,0¦  388,0¦         388,0¦

¦                  ¦заболеваемости    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦злокачественными  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦новообразованиями ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень смертности¦255,8           ¦  257,3¦  258,7¦  250,0¦  250,0¦  248,0¦         248,0¦

¦                  ¦от злокачественных¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦новообразований   ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень смертности¦1252,0          ¦ 1213,6¦ 1177,8¦ 1170,0¦ 1160,0¦ 1160,0¦        1160,0¦

¦                  ¦от болезней       ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦системы           ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦кровообращения    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

+------------------+------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+

¦Задача 3.         ¦Уровень           ¦на 100,0 тыс.   ¦   15,8¦   15,3¦   15,3¦   15,3¦   15,3¦          15,3¦

¦Повышение         ¦материнской       ¦живорожденных   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦структурной       ¦смертности        ¦детей 15,9      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦эффективности     ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦организации       ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦профильной        ¦Уровень первичной ¦361,1           ¦  369,0¦  401,3¦  395,0¦  390,0¦  388,0¦         388,0¦

¦первичной         ¦заболеваемости    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦медико-санитарной ¦злокачественными  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦помощи населению  ¦новообразованиями ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦области           ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень смертности¦255,8           ¦  257,3¦  258,7¦  250,0¦  250,0¦  248,0¦         248,0¦

¦                  ¦от злокачественных¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦новообразований   ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Уровень смертности¦1252,0          ¦ 1213,6¦ 1177,8¦ 1170,0¦ 1160,0¦ 1160,0¦        1160,0¦

¦                  ¦от болезней       ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦системы           ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦кровообращения    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦Число             ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦диагностических   ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦исследований в    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦поликлинике       ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦на 100 тыс.       ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦амбулаторных      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦посещений,        ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦в том числе:      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦                  ¦рентгенологических¦4,3             ¦    4,2¦    4,5¦    4,7¦    5,0¦    5,2¦           5,2¦

¦                  ¦ультразвуковых    ¦8,36            ¦    8,8¦   8,96¦    9,3¦    9,5¦    9,7¦           9,7¦

¦                  ¦лабораторных      ¦101,6           ¦  108,8¦  116,4¦  124,0¦  130,0¦  135,0¦         135,0¦

¦                  ¦эндоскопических   ¦0,63            ¦   0,62¦    0,6¦   0,63¦   0,65¦   0,67¦          0,67¦

+------------------+------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+

¦Задача 4.         ¦Уровень смертности¦27,4            ¦   25,7¦   32,9¦   32,0¦   31,0¦   28,0¦          28,0¦

¦Совершенствование ¦населения от      ¦на 100 тыс.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦организации       ¦несчастных случаев¦населения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦медицинской помощи¦при дорожно-      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦пострадавшим при  ¦транспортных      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦дорожно-          ¦происшествиях     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦транспортных      ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

¦происшествиях     ¦                  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦              ¦

L------------------+------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 1.

Уровень первичной заболеваемости на тысячу населения

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Уровень первичной заболеваемости на тысячу
населения

3

Единица измерения

Ед./1000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Количество случаев впервые выявленных
заболеваний умножить на тысячу и разделить
на среднегодовую численность населения
Тульской области

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной
статистики по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя в
формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект
и единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровеньпервичной
заболеваемости на
тысячу населения
Ед./1000 тыс.
населения

Статистические
данные:
форма
ГСН № 12
Росстата

Государственная
статистическая
отчетность

Население
области

Сплошное
наблюдение

Ежеквартальная,
ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 2.

Уровень первичной заболеваемости на сто тысяч населения социально значимыми заболеваниями, в том числе: туберкулезом, ВИЧ-инфекцией, сифилисом

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр", телефон
37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Уровень первичной заболеваемости на сто тысяч
населения социально значимыми заболеваниями
(туберкулез, ВИЧ-инфекция, сифилис)

3

Единица измерения

Ед./100 000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Количество случаев впервые выявленных
заболеваний умножить на сто тысяч и разделить
на среднегодовую численность населения
Тульской области

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной статистики
по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица
измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровень
первичной
заболеваемости
на сто тысяч
населения
социально
значимыми
заболеваниями
(туберкулез,
ВИЧ-инфекция,
сифилис)
Ед./100,0 тыс.
насел.

Статистические
данные:
форма ГСН № 8
Росстата
(туберкулез);
форма ГСН № 61
Росстата
(ВИЧ-инфекция);
форма ГСН № 9
Росстата
(сифилис)

Государственная
статистическая
отчетность

Население
области

Сплошное
наблюдение

Ежеквартальная,
ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 3.

Уровень материнской смертности на сто тысяч живорожденных детей

Исполнитель, ответственный
за формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Уровень материнской смертности

3

Единица измерения

Ед./100 000 живорожденных детей

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Число случаев материнской смерти умножить на
100 000 и разделить на число живорожденных
детей

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной статистики
по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование
и единица
измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровень
материнской
смертности
Ед./100 000
живорожденных
детей

Территориальный
орган
федеральной
службы
государственной
статистики по
Тульской
области

Государственная
статистическая
отчетность

Женщины в
период
беременности
и родов

Сплошное
наблюдение

Ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 4.

Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Уровень первичной заболеваемости
злокачественными новообразованиями

3

Единица измерения

Ед./100 000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Число случаев впервые выявленных
злокачественных новообразований умножить на
сто тысяч и разделить на среднегодовую
численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной
статистики по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровень первичной
заболеваемости
злокачественными
новообразованиями

-

Форма
ГСН № 7
Росстата

Государственная
статистическая
отчетность

Население
области

Сплошное
наблюдение

Ежеквартальная,
ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 5.

Уровень смертности от злокачественных новообразований

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Уровень смертности от злокачественных
новообразований

3

Единица измерения

Ед./100 000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Число случаев смерти от злокачественных
новообразований умножить на сто тысяч и
разделить на среднегодовую численность
населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной статистики
по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица
измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровень
смертности от
злокачественных
новообразований

-

Территориальный
орган
федеральной
службы
государственной
статистики по
Тульской
области

Государственная
статистическая
отчетность

Население
области

Сплошное
наблюдение

Ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 6.

Уровень смертности от болезней системы кровообращения

Исполнитель, ответственный
за формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Уровень смертности от болезней системы
кровообращения

3

Единица измерения

Ед./на 100 000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Число случаев смерти от болезней системы
кровообращения умножить на сто тысяч и
разделить на среднегодовую численность
населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной статистики
по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица
измерения
базового
показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Уровень
смертности от
болезней
системы
кровообращения

-

Территориальный
орган
федеральной
службы
государственной
статистики по
Тульской
области

Государственная
статистическая
отчетность

Население
области

Сплошное
наблюдение

Ежегодная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ 7.

Число диагностических исследований в поликлинике на сто тысяч амбулаторных посещений, в том числе: рентгенологических, ультразвуковых, лабораторных, эндоскопических

Исполнитель, ответственный
за формирование показателя
(контактная информация: Ф.И.О.,
должность, телефон, адрес
электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор
ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский
информационно-аналитический центр",
телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная,
д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Число диагностических исследований в
поликлинике на сто амбулаторных посещений
(рентгенологические, ультразвуковые,
лабораторные, эндоскопические)

3

Единица измерения

Ед./на 100 посещений

4

Тип показателя

Показатель конечного результата (конечный
показатель)

5

Порядок формирования
показателя

Число диагностических исследований умножить
на сто тысяч и разделить на число
амбулаторных посещений

6

Описание системы мониторинга
показателя

Данные по показателю определяются на
основании данных государственной статистики
по Тульской области (Территориальный орган
федеральной службы государственной
статистики по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей



Наименование и
единица измерения
базового показателя

Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя

Источник
информации

Метод сбора
информации

Объект и
единица
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений

1

Число
диагностических
исследований в
поликлинике
на сто амбулаторных
посещений,
в том числе:
рентгенологических
ультразвуковых
лабораторных
эндоскопических

Форма
№ 30 ГСН
Росстата

Государственная
статистическая
отчетность

Учреждения
здравоохранения

Сплошное
наблюдение

Ежегодная

5. Организационно-экономический и финансовый механизмы управления областной целевой программой

Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.

Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:

- стратегический уровень - администрация Тульской области;

- тактический уровень - государственные заказчики Программы: департамент здравоохранения Тульской области (координатор Программы), департамент строительства Тульской области;

- оперативный уровень - государственные учреждения здравоохранения Тульской области, местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных образований Тульской области, департамент строительства Тульской области.

При реализации подпункта 12.2 пункта 12 Программы порядок осуществления ежемесячных денежных выплат врачам бригад скорой медицинской помощи, выполняющим оказание медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, устанавливается администрацией Тульской области.

Государственные заказчики в рамках реализации мероприятий Программы:

- ежегодно при необходимости уточняют механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;

- с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливают и представляют в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;

- осуществляют мониторинг реализации Программы.

Государственные заказчики Программы на основе мониторинга:

- вносят в установленном порядке предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;

- по завершении реализации Программы представляют доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

- осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;

- обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

Финансовые ресурсы

млн. руб.

1800,9613

2006 г. - 500,0

2007 г. - 273,6063

2008 г. - 342,366

2009 г. - 498,289

2010 г. - 186,7

Материально-технические ресурсы

Трудовые ресурсы

Финансовые ресурсы (с указанием источников):

- бюджет Тульской области

млн. руб.

1775,4613

2006 г. - 500,0

2007 г. - 267,6063

2008 г. - 336,366

2009 г. - 491,789

2010 г. - 179,7

- местные бюджеты

млн. руб.

25,5

2007 г. - 6,0

2008 г. - 6,0

2009 г. - 6,5

2010 г. - 7,0

7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей, в том числе:

- снижение первичной заболеваемости населения до уровня 700,0 случая на 1000,0 населения, в том числе социально значимыми заболеваниями:

туберкулезом - до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения;

ВИЧ-инфекцией - стабилизация на уровне 26,0 на 100,0 тыс. населения; сифилисом - до уровня 51,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя материнской смертности до уровня 15,3 на 100,0 тыс. живорожденных детей;

- снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 248,0 на 100,0 тыс. населения;

- снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;

- увеличение числа диагностических исследований в поликлинике на 100 тыс. амбулаторных посещений, в том числе:

рентгенологических - до 5,2;

ультразвуковых - до 9,7;

лабораторных - до 135,0;

эндоскопических - до 0,6;

- снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 28,0 на 100,0 тыс. населения.

Социальный эффект от реализации Программы выражается в улучшении качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области, что является актуальным в укреплении здоровья населения, повышении качества жизни людей.

Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет улучшения здоровья работающих, что повлечет за собой повышение качества трудового потенциала и снижение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.

В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

- несвоевременное выполнение работ;

- поставка некачественного оборудования;

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 129 от 03.07.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать