Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU25000201901004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

И ЛИЦ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Принят

Законодательным Собранием

Приморского края

25 сентября 2019 года

Статья 1. Сфера действия Закона

Настоящий Закон в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края (далее - орган местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственное полномочие).

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием по назначению и предоставлению выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с федеральным законодательством.

2. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей:

1) назначение и предоставление выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье, и вознаграждения приемным родителям, предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством или в приемной семье до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях;

2) назначение и предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) возмещение расходов на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также возмещение расходов один раз в год на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы;

4) назначение и предоставление выплаты на ремонт жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних:

1) защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

2) выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, избрание формы их устройства исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;

3) временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) установление опеки или попечительства, освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) установление опеки над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, признанными судом недееспособными;

6) принятие решений о временном пребывании несовершеннолетних в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) принятие решений о помещении несовершеннолетних под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью;

8) принятие в соответствии с федеральным законодательством решений о помещении несовершеннолетних в психиатрический стационар, проведении психиатрического освидетельствования несовершеннолетнего, а также о помещении несовершеннолетних в психоневрологические учреждения на стационарное социальное обслуживание;

9) осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей), организаций, в которые помещены под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проверка условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей;

10) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

11) выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с федеральным законодательством;

12) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством, а также на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, в соответствии с федеральным законодательством;

13) обращение с заявлением в суд об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, если несовершеннолетний не приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством;

14) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством;

15) обеспечение сохранности имущества (в том числе жилого помещения) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством;

16) оформление в установленном законодательством порядке договора передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние;

17) осуществление полномочий органов опеки и попечительства по формированию, ведению и использованию государственного банка о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством;

18) подготовка и выдача заключений лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка (детей), об их возможности быть усыновителями (удочерителями), подготовка заключений об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка, ведение учета кандидатов в усыновители (удочерители), осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных (удочеренных) детей в соответствии с федеральным законодательством;

19) дача согласия на усыновление (удочерение) ребенка при отсутствии родителей или опекунов (попечителей);

20) участие в установленном законодательством порядке в рассмотрении судом дел об усыновлении (удочерении) ребенка, об отмене усыновления (удочерения) ребенка, о восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, а также споров, связанных с воспитанием детей;

21) выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

22) выдача разрешений в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на изменение имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии;

23) дача согласия на общение ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом;

24) произведение в порядке, установленном законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, а также участие в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу;

25) заключение договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

26) оказание приемной семье необходимой помощи, содействие созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), осуществление контроля за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей);

27) выдача разрешений на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям ребенка (детей);

28) проведение обследования условий жизни детей в предусмотренных федеральным законодательством случаях;

29) разрешение разногласий между родителями, между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

30) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми;

31) принятие решений об обязывании родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления этого общения, обращение в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком в случае, если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства;

32) осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и других аналогичных организациях;

33) выдача в порядке, установленном действующим законодательством, согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших 15 лет, до получения ими общего образования;

34) участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

35) представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

36) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

37) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

38) обращение в суд с заявлениями о лишении родительских прав или об ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

39) обращение в суд с заявлением о признании брака недействительным в предусмотренных федеральным законодательством случаях;

40) предъявление исков в соответствии с федеральным законодательством в суд о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

41) выдача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетними гражданами в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

42) принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя;

43) иные полномочия в области опеки и попечительства, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

Статья 3. Перечень муниципальных образований приморского края, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края:

1) Арсеньевский городской округ;

2) Артемовский городской округ;

3) городской округ Большой Камень;

4) Владивостокский городской округ;

5) Дальнегорский городской округ;

6) Дальнереченский городской округ;

7) Лесозаводский городской округ;

8) Находкинский городской округ;

9) Партизанский городской округ;

10) городской округ Спасск-Дальний;

11) Уссурийский городской округ;

12) городской округ ЗАТО г. Фокино;

13) Анучинский муниципальный округ;

14) Дальнереченский муниципальный район;

15) Кавалеровский муниципальный район;

16) Кировский муниципальный район;

17) Красноармейский муниципальный район;

18) Лазовский муниципальный район;

19) Михайловский муниципальный район;

20) Надеждинский муниципальный район;

21) Октябрьский муниципальный район;

22) Ольгинский муниципальный район;

23) Партизанский муниципальный район;

24) Пограничный муниципальный округ;

25) Пожарский муниципальный район;

26) Спасский муниципальный район;

27) Тернейский муниципальный район;

28) Ханкайский муниципальный район;

29) Хасанский муниципальный район;

30) Хорольский муниципальный район;

31) Черниговский муниципальный район;

32) Чугуевский муниципальный округ;

33) Шкотовский муниципальный район;

34) Яковлевский муниципальный район.

Статья 4. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Приморского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Приморского края имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление государственных полномочий;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

5) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

6) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

2. Органы государственной власти Приморского края обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) давать разъяснения, оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий;

5) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет передаваемых из краевого бюджета финансовых средств;

2) получение разъяснений и рекомендаций от уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий;

5) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края предложений по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий;

6) получение от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информации, необходимой для осуществления государственных полномочий;

7) реализацию иных прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края.

2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края;

2) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

4) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края информацию, материалы и документы, связанные с исполнением государственных полномочий;

5) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края отчеты об исполнении государственных полномочий и использовании выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

6) возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы в случае прекращения осуществления государственных полномочий;

7) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Приморского края, при осуществлении государственных полномочий.

Статья 7. Финансовое и материальное обеспечение осуществления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета следующих субвенций:

1) субвенции на реализацию государственного полномочия по назначению и предоставлению выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. Объем указанных субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании методики расчета затрат согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) субвенции на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Объем указанных субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании методики расчета затрат согласно приложению 2 к настоящему Закону;

3) субвенции на реализацию государственных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних. Объем передаваемых субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании методики расчета затрат согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Объем субвенции на реализацию государственных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних учитывает объем расходов на оплату труда сотрудников органов опеки и попечительства, а также материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства в отношении полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона.

3. Общий объем каждого вида субвенций, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляется дифференцированно местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, их распределение устанавливается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в области образования является главным распорядителем средств субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий.

5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований.

6. Порядок расходования субвенций на осуществление государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства Приморского края, в части единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью - устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий

1. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных ресурсов и финансовых средств, ведется уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в области образования.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в области образования при осуществлении контроля:

1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных ресурсов и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

2) заслушивает отчеты должностных лиц местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы об осуществлении ими государственных полномочий;

4) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления обеспечивают своевременное представление в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в области образования по формам, устанавливаемым указанным органом исполнительной власти Приморского края:

отчета о расходовании финансовых средств ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчета об использовании материальных ресурсов при осуществлении государственных полномочий ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, наделенные государственными полномочиями, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края в пределах выделенных на осуществление государственных полномочий финансовых средств.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утрачивают государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона Приморского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом.

2. Основанием для принятия закона Приморского края в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:

1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор края

О.Н.КОЖЕМЯКО

г. Владивосток

30 сентября 2019 года

N 572-КЗ

Приложение 1

к Закону

Приморского края

от 30.09.2019 № 572-КЗ

Методика

расчета субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию государственного полномочия по назначению

и предоставлению выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, и ее распределения

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов, муниципальных
и городских округов Приморского края (далее - муниципальное образование) на реализацию государственного полномочия по назначению
и предоставлению выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, и распределения указанных субвенций между муниципальными образованиями.

Определение объема субвенции (Сев), предоставляемой бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, определяется
по формуле:

                                                               n

Сев  = Ʃ Севi, где

                                                            i = 1

i - муниципальное образование;

n - количество муниципальных образований;

Севi - объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования, определяется по формуле:

Севi =  Кдп2 х Со х Ко + Кдп3 x Со1 х Ко + Увп5, где

Кдп2 - заявленная органами местного самоуправления численность оставшихся без попечения родителей детей, которых предполагается устроить в семью, за исключением усыновления детей-инвалидов, детей
в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами в i-том муниципальном образовании, по состоянию
на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции
на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Кдп3 - заявленная органами местного самоуправления численность оставшихся без попечения родителей детей-инвалидов, детей в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых предполагается передать на усыновление в i-том муниципальном образовании, по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Со - размер единовременного пособия на одного ребенка при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, за исключением случаев усыновления детей-инвалидов, детей в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный статьей 122 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

Со1 - размер единовременного пособия при усыновлении одного ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, каждого из детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный
статьей 122 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

Ко - применяемый в соответствии со статьей 5 Федерального закона
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" районный коэффициент к пособию в размере 1,4 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в отдельных населенных пунктах, определенных в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза Советских Социалистических Республик, 1,3 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны, в размере 1,2 - на остальной территории Приморского края;

Увп5 - расходы на оплату услуг по доставке единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей,
в семью определяются по формуле:

Увп5 = (Кдп2 х Со х Ко + Кдп3 x Со1 х Ко) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуги по доставке пособий.

Приложение 2

к Закону

Приморского края

от 30.09.2019 № 572-КЗ

Методика

расчета субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших

на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей,

и ее распределения

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и распределения указанной субвенции между муниципальными образованиями.

Определение объема субвенции (Собщ), предоставляемой бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, определяется
по формуле:

Собщ = Свпр + Свпд + Сус, где

Свпр - объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований для выплаты вознаграждения приемным родителям;

Свпд - объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством или в приемной семье до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях на территории Приморского края, мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;

Сус - объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на выплату социальной выплаты на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1.Объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований для выплаты вознаграждения приемным родителям (Свпр), определяется по следующей формуле:

                                                              n

Свпр = Ʃ Свпрi, где

                                                             i=1

i - муниципальное образование;

n - количество муниципальных образований;

Свпрi - объем субвенции для выплаты вознаграждения приемным родителям, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования, определяется по формуле:

Свпрi = (Ввпр x Гвпрi + Рвпрi) x Авпр х 12 + Фвпр x 12+ Увп, где

Ввпр - базовая часть вознаграждения, установленная законодательством Приморского края;

Гвпрi - заявленное органами местного самоуправления количество приемных семей в i-том муниципальном образовании по состоянию
на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции
на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Рвпрi - доплата к базовой части вознаграждения;

Авпр - районный коэффициент (в размере 1,4 - при передаче ребенка
на воспитание в семью, проживающую в отдельных населенных пунктах, определенных в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза Советских Социалистических Республик, 1,3 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны,
в размере 1,2 - на остальной территории Приморского края), надбавка
за работу в южных районах Дальнего Востока или местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере, установленном действующим законодательством;

Фвпр - отчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

12 - число месяцев в году;

Увп - расходы на оплату услуг по доставке вознаграждения приемной семье.

Доплата к базовой части вознаграждения определяется по формуле:

Рвпрi = Рвпрi1 + Рвпрi2, где

Рвпрi1 - доплата к базовой части вознаграждения за каждого ребенка,
не достигшего трехлетнего возраста или имеющего отклонения
в психическом или физическом развитии, в i-том муниципальном образовании;

Рвпрi2 - доплата к базовой части вознаграждения в зависимости
от количества детей, взятых на воспитание в приемную семью,
в i-том муниципальном образовании;

Рвпрi1 = 2 165 х Двпрi1 + 2 165 х Двпрi2, где

Двпрi1 - заявленное органами местного самоуправления количество приемных детей, не достигших трехлетнего возраста, в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Двпрi2 - заявленное органами местного самоуправления количество приемных детей, имеющих отклонения в психическом или физическом развитии, в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

2 165 - размер доплаты к базовой части вознаграждения на каждого ребенка, не достигшего трехлетнего возраста или имеющего отклонения
в психическом или физическом развитии, в i-том муниципальном образовании;

Рвпрi2 = Нвпрi1 + Нвпрi2 + Нвпрi3, где

Нвпрi1 - доплата за воспитание четверых-пятерых детей;

Нвпрi2 - доплата за воспитание шестерых-семерых детей;

Нвпрi3 - доплата за воспитание восьмерых и более детей;

Нвпрi1 = Ввпр х 50 % х Гвпрi1, где

Гвпрi1 - заявленное органами местного самоуправления количество приемных семей, воспитывающих четверых или пятерых детей,
в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Нвпрi2 = Ввпр х 75 % х Гвпрi2, где

Гвпрi2 - заявленное органами местного самоуправления количество приемных семей, воспитывающих шестерых или семерых детей,
в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Нвпрi3 = Ввпр х 100 % х Гвпрi3, где

Гвпрi3 - заявленное органами местного самоуправления количество приемных семей, воспитывающих восьмерых и более детей,
в i-том муниципальном образовании, по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Увп = ((Ввпр x Гвпрi + Рвпрi) x Авпр х 12) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуги на доставку вознаграждения.

2.Объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством или в приемной семье до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях на территории Приморского края, мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (Свпд), определяется по формуле:

                                                              n

Свпд = Ʃ Свпдi, где

                                                             i = 1

i - муниципальное образование;

n - количество муниципальных образований;

Свпдi - объем субвенции на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством или в приемной семье до достижения 18-летнего возраста
и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях на территории Приморского края, мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования, определяется
по формуле:

Свпдi = Свпд1 + Свпд2 + Свпд3 + Свпд4, где

Свпд1 - объем субвенции, предоставляемой на содержание
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных
на воспитание в приемные семьи, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся в приемной семье
до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях на территории Приморского края (далее - лица, находившиеся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста);

Свпд2 - объем субвенции, предоставляемой на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях на территории Приморского края (далее - лица, находившиеся под попечительством до достижения 18-летнего возраста);

Свпд3 - объем субвенции, предоставляемой на проезд детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в краевых
и муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также возмещение расходов один раз в год на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся
в краевых и муниципальных образовательных организациях);

Свпд4 - объем субвенции, предоставляемой на предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.1.Объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи,
а также лиц, находившихся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста (Свпд1), определяется по формуле:

Свпд1 = (Кдп + Кдп1) х Мд + 12 х (Кдп х (Вдп1х Авпр) +

+ Кдп1 х Вдп2) + Увп1, где

Кдп - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся
на воспитании в приемных семьях, а также лиц, находившихся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста, на содержание которых предусматриваются выплаты, в i-том муниципальном образовании
по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Кдп1 - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся
на воспитании в приемной семье, а также лиц, находившихся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста, воспитывающей трех и более приемных детей, на содержание которых предусматриваются выплаты,
в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Мд - материальная помощь на организацию отдыха каждого приемного ребенка в размере 2 200 рублей;

12 - число месяцев в году;

Вдп1 - размер пособия на содержание каждого приемного ребенка;

Авпр - районный коэффициент к пособию в размере 1,4 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в отдельных населенных пунктах, определенных в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза Советских Социалистических Республик, 1,3 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны, в размере 1,2 - на остальной территории Приморского края; 

Вдп2 - размер пособия с ежемесячной доплатой к пособию
до величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае для детей за III квартал года, предшествующего году выплаты ежемесячной доплаты, на содержание каждого приемного ребенка, находящегося
на воспитании в приемной семье, воспитывающей трех и более приемных детей;

Увп1 - расходы на оплату услуг по доставке средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных
на воспитание в приемные семьи, а также лиц, находившихся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста, определяются по формуле:

Увп1 = ((Кдп + Кдп1) х Мд + 12 х (Кдп х (Вдп1 х Авпр) +

+ Кдп1 х Вдп2 х 12) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуги по доставке средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных
на воспитание в приемные семьи, а также лиц, находившихся в приемной семье до достижения 18-летнего возраста.

2.2.Объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), а также лиц, находившихся под попечительством
до достижения 18-летнего возраста (Свпд2), определяется по формуле:

Свпд2 = 12 х (Кдп 2х (Вдп3 х Авпр) + Кдп3 х Вдп4) + Увп2, где

Кдп2 - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся
на воспитание в семьях опекунов (попечителей), а также лиц, находившихся под попечительством до достижения 18-летнего возраста, на содержание которых предусматриваются выплаты, в i-том муниципальном образовании
по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Кдп3 - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся
на воспитании в семье опекуна (попечителя), а также лиц, находившихся под попечительством до достижения 18-летнего возраста, воспитывающей трех и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на содержание которых предусматриваются выплаты, в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

12 - число месяцев в году;

Вдп3 - размер пособия на содержание каждого ребенка, находящегося на воспитании в семье опекуна (попечителя);

Авпр - районный коэффициент к пособию в размере 1,4 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в отдельных населенных пунктах, определенных в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза Советских Социалистических Республик, 1,3 - при передаче ребенка на воспитание в семью, проживающую в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны, в размере 1,2 - на остальной территории Приморского края;

Вдп4 - размер пособия с ежемесячной доплатой к пособию
до величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае для детей за III квартал года, предшествующего году выплаты ежемесячной доплаты, на содержание каждого приемного ребенка, находящегося
на воспитании в семье опекуна (попечителя), воспитывающей трех и более опекаемых детей;

Увп2 - расходы на оплату услуг по доставке средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных
на воспитание в семьи опекунов (попечителей), определяются по формуле:

Увп2 = (12 х (Кдп 2х (Вдп3 х Авпр) + Кдп3 х Вдп4)) х 1,5%, где

1,5 % - размер стоимости услуги по доставке пособий.

2.3.Объем субвенции на возмещение расходов на проезд детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных организациях (Свпд3), определяется по формуле:

Свпд3 = 12 х (Кдк х Стб ) + Увп3, где

12 - число месяцев в году;

Кдк - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных учреждениях,
в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Стб - расчетный размер стоимости проезда в месяц на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также стоимости проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (в расчете на месяц) составляет по:

муниципальным районам - 877 рублей;

муниципальным округам - 877 рублей;

городским округам - 905 рублей;

Увп3 - расходы на оплату услуг по доставке расходов на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных организациях, определяются по формуле:

Увп3 = (12 х (Кдк х Стб)) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуг по доставке расходов на проезд
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных организациях.

2.4.Объем субвенции на предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Свпд4), определяется по формуле:

Свпд4 = Кдж х Ев + Увп4, где

Кдж - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся единственными собственниками жилого помещения либо сособственниками жилого помещения исключительно с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, или лицами из их числа,
в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня
2019 года);

Ев - расчетный размер социальной выплаты на ремонт жилого помещения на одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 52 101 рубль;

Увп4 - расходы на оплату услуг по доставке социальной выплаты
на ремонт жилого помещения определяются по формуле:

Увп4 = (Кдж х Ев) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуги по доставке социальной выплаты.

3.Размер субвенции на социальную выплату на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим
на территории Приморского края, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Сус), на очередной финансовый год определяется по формуле:

                                                          n

Сус  = Ʃ Сусi, где:

                                                       i = 1

i - муниципальное образование;

n - количество муниципальных образований;

Сусi - объем субвенции на выплату социальной выплаты на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим
на территории Приморского края, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемой
i-тому муниципальному образованию, определяется по формуле:

Сус = Кус х Еус + Увп6, где

Кус - заявленная органами местного самоуправления численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновленных (удочеренных) гражданами, имеющими право на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий, в i-том муниципальном образовании по состоянию на 1 июня года, предшествующего году выплаты (для расчета субвенции на 2020 год исходя из численности, учитываемой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере образования, по состоянию на 1 июня 2019 года);

Еус - расчетный размер единовременной социальной выплаты
на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 644 134 рубля;

Увп6 - расходы на оплату услуг по доставке социальной выплаты
на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются по формуле:

Увп6 = (Кус х Еус) х 1,5 %, где

1,5 % - размер стоимости услуги по доставке социальной выплаты.

Приложение 3

к Закону

Приморского края

от 30.09.2019 № 572-КЗ

Методика

расчета субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию государственных полномочий органов опеки

и попечительства в отношении несовершеннолетних

и ее распределения

1.Настоящая Методика устанавливает порядок расчета объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований
на реализацию государственных полномочий органов опеки
и попечительства в отношении несовершеннолетних.

Объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год (Сдоп), определяется
по формуле:

                                                              n

Сдоп = Ʃ Сдопi, где

                                                             i=1

Сдопi - объем субвенции для осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования, определяется по формуле:

Сдопi = (Nрасi х Nчислi), где

Nрасi - норматив расходов на содержание одного специалиста по опеке и попечительству в год i-того муниципального образования;

Nчислi - нормативная штатная численность специалистов по опеке
и попечительству i-того муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия:



п/п

Наименование муниципального образования

Нормативная численность

(Nчислi)

1.

Арсеньевский городской округ

4

2.

Артемовский городской округ

8

3.

Городской округ Большой Камень

3

4.

Владивостокский городской округ

38

5.

Дальнегорский городской округ

3

6.

Дальнереченский городской округ

2

7.

Лесозаводский городской округ

4

8.

Находкинский городской округ

11

9.

Партизанский городской округ

3

10.

Городской округ Спасск-Дальний

3

11.

Уссурийский городской округ

15

12.

Городской округ ЗАТО г. Фокино

2

13.

Анучинский муниципальный округ

2

14.

Дальнереченский муниципальный район

2

15.

Кавалеровский муниципальный район

2

16.

Кировский муниципальный район

2

17.

Красноармейский муниципальный район

2

18.

Лазовский муниципальный район

2

19.

Михайловский муниципальный район

3

20.

Надеждинский муниципальный район

4

21.

Октябрьский муниципальный район

3

22.

Ольгинский муниципальный район

2

23.

Партизанский муниципальный район

3

24.

Пограничный муниципальный округ

2

25.

Пожарский муниципальный район

3

26.

Спасский муниципальный район

3

27.

Тернейский муниципальный район

2

28.

Ханкайский муниципальный район

2

29.

Хасанский муниципальный район

3

30.

Хорольский муниципальный район

3

31.

Черниговский муниципальный район

3

32.

Чугуевский муниципальный округ

2

33.

Шкотовский муниципальный район

2

34.

Яковлевский муниципальный район

2

Итого

150

2.Норматив расходов на содержание одного специалиста по опеке
и попечительству в год i-того муниципального образования определяется
по формуле:

Nрасi = Nзп + Nмат, где

Nзп - норматив расходов на оплату труда с учетом начислений
на оплату труда определяется по формуле:

Nзп = (Роп х Кзп + Фоп) х 12, где

Роп - норматив расходов на оплату труда одного сотрудника органа опеки и попечительства i-того муниципального образования из расчета
на один месяц, определяемый на основе соответствующих расходов предыдущего финансового года с учетом районного коэффициента
к заработной плате в размере 1,3 - за работу в местностях, приравненных
к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах
и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны,
в размере 1,2 - на остальной территории Приморского края, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных
к районам Крайнего Севера, - в размере, не превышающем 50 процентов
в зависимости от продолжительности стажа; в южных районах Дальнего Востока - в размере, не превышающем 30 процентов в зависимости
от продолжительности стажа.

Норматив расходов на оплату труда одного сотрудника органа опеки
и попечительства из расчета на один месяц составляет в Дальнегорском городском округе, Кавалеровском муниципальном районе, Ольгинском муниципальном районе, Тернейском муниципальном районе - 63 361 рубль,
в остальных муниципальных образованиях Приморского края -
52 691 рубль;

Кзп - коэффициент индексации расходов на оплату труда сотрудников органов опеки и попечительства i-того муниципального образования.

Норматив расходов на оплату труда сотрудников органов опеки
и попечительства подлежит ежегодной индексации, если законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрена индексация окладов месячного денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Приморского края;

Фоп - начисления на оплату труда, к которым относятся начисления
на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством;

12 - число месяцев в году;

Nмат - норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности одного специалиста по опеке и попечительству
i-того муниципального образования составляет 78 800 рублей в год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать