Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU92000201501398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Фактически утратил силу по истечению срока действия

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

30 октября 2015 года.

Статья 1

Приостановить до 1 января 2016 года:

1) действие положений Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211; 12 мая 2010 года, № 81; 4 октября 2010 года, № 187; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 9 ноября 2012 года, № 219; 19 ноября 2013 года, № 221; 30 сентября 2014 года, № 185; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2015 года, № 7500201503040004; 1 июля 2015 года, № 7500201507010016; 23 сентября 2015 года, № 7500201509230003) в отношении составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края (проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края) и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) на плановый период, представления в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанными проектами законов Забайкальского края документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, основных направлений бюджетной политики Забайкальского края и основных направлений налоговой политики Забайкальского края, прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период);

2) действие части 2 статьи 5, абзаца шестого части 2 статьи 6, пунктов 3 и 6 части 3 статьи 12, части 1 статьи 15, части 1 статьи 16, части 2 статьи 17, частей 2 и 3 статьи 19, пунктов 3 и 8 части 2 статьи 20, части 1, пункта 2 части 3, частей 5-7 статьи 21, частей 1 и 2, пункта 3 части 4 статьи 22, части 3 статьи 23, частей 1 и 8 статьи 391 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211; 12 мая 2010 года, № 81; 4 октября 2010 года, № 187; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 9 ноября 2012 года, № 219; 19 ноября 2013 года, № 221; 30 сентября 2014 года, № 185; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2015 года, № 7500201503040004; 1 июля 2015 года, № 7500201507010016; 23 сентября 2015 года, № 7500201509230003).

Статья 2

1. Установить, что в 2015 году:

1) при формировании бюджета Забайкальского края на 2016 год Министерство финансов Забайкальского края направляет главным распорядителям бюджетных средств Забайкальского края проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований в целом по государственным программам и не-программным направлениям деятельности. Главные распорядители бюджетных средств Забайкальского края распределяют планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований по мероприятиям государственных программ и непрограммным направлениям деятельности, исходя из приоритетности расходования средств бюджета Забайкальского края;

2) законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в составе показателей бюджета Забайкальского края, кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", устанавливаются:

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края;

ведомственная структура расходов бюджета Забайкальского края;

3) Губернатор Забайкальского края вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года;

4) Законодательное Собрание Забайкальского края с участием Правительства Забайкальского края по проекту закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год проводит публичные слушания в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год;

5) проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год размещается на официальных сайтах Законодательного Собрания Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о размещении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год на указанных сайтах публикуется Губернатором Забайкальского края в газете "Забайкальский рабочий";

6) в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края заключения по указанному проекту закона Забайкальского края и предложения о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; Контрольно-счетная палата Забайкальского края направляет в Законодательное Собрание Забайкальского края заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; субъекты права законодательной инициативы направляют свои предложения в комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края;

7) на основании заключений комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края, подготовленных по предложениям субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно-счетной палаты Забайкальского края и с учетом рекомендаций публичных слушаний комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в течение пяти календарных дней готовит свое заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год, а также проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год;

8) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении в течение двадцати календарных дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края;

9) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение пяти календарных дней дорабатывает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения;

10) комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края после принятия проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения рассматривают расходы бюджета Забайкальского края в течение пяти календарных дней и направляют таблицы поправок в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края. Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования;

11) принятый в первом чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии Министерства финансов Забайкальского края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении;

12) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении;

13) предметом рассмотрения проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год во втором чтении, кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", являются:

приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края в пределах общего объема расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год, утвержденного в первом чтении;

приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета Забайкальского края (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края) в пределах общего объема расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год, утвержденного в первом чтении;

14) принятый Законодательным Собранием Забайкальского края закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в течение трех календарных дней со дня принятия направляется Губернатору Забайкальского края для подписания и опубликования. Закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год подлежит подписанию и официальному опубликованию либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение трех календарных дней;

15) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение десяти календарных дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год дорабатывает указанный проект закона Забайкальского края, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения.

2. Установить, что в 2016 году договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Забайкальского края (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Забайкальского края (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются.

Статья 3

Настоящий Закон края вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

Н.Н. Жданова

Губернатор Забайкальского края

К.К. Ильковский

г. Чита

30 октября 2015 года

№ 1234-ЗЗК

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать