Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU52000201601542
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Нижегородская область

ЗАКОН

от 30 ноября 2016 года № 163-З

О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"

Принят Законодательным Собранием

24 ноября 2016 года

(в редакции – Закон НО от 06.12.2017 № 157-З )

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 30 октября 2012 года № 136-З, от 28 ноября 2013 года № 161-З, от 2 декабря 2014 года № 175-З, от 18 декабря 2014 года № 183-З, от 2 декабря 2015 года № 181-З) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом части 1 статьи 4 слова "50 процентов" заменить словами "100 процентов";

2) пункт 2 части 11 статьи 8 дополнить словами ", в том числе с указанием объема средств, причитающихся соответствующему поселению за счет указанной субвенции";

3) главу 3 дополнить статьей 15 следующего содержания:

"Статья 15. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

1. Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление областному бюджету субсидий из бюджетов городских, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали в 1,3 раза средний соответственно по городским, сельским поселениям и (или) муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя.

2. Порядок расчета субсидий областному бюджету из местных бюджетов осуществляется в соответствии с приложением 6.

3. Субсидии из бюджетов городских и сельских поселений, перечисляемые в областной бюджет, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном статьями 6 - 8 настоящего Закона.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

4. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного в части 1 настоящей статьи.

5. Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

6. Расчетные налоговые доходы муниципального образования  в расчете на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

7. Объем субсидий областному бюджету из местных бюджетов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечисление субсидий в областной бюджет осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области ежемесячно в срок до 28 числа в размере 1/12 от годового объема, предусмотренного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае перечисления органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области в определенный месяц субсидии, превышающей 1/12 от годового объема, сумма превышения засчитывается в платежах будущих периодов.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в срок до 10 декабря.

9. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при невыполнении представительным органом муниципального образования требований о включении в местный бюджет ассигнований на предоставление субсидий в областной бюджет и (или) невыполнении органом местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления субсидий в областной бюджет сумма субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом министерством финансов Нижегородской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";

4) в приложении 1:

а) в пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

абзац четвертый после слов "объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета" дополнить словами "(без учета ассигнований за счет субсидий из городских поселений, сельских поселений в областной бюджет)";

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

" - объем субсидий в очередном финансовом году и каждом году планового периода из бюджетов городских поселений в областной бюджет.";

абзац шестой считать абзацем седьмым;

б) в пункте 1.3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

" - объем субсидий в очередном финансовом году и каждом году планового периода из бюджетов сельских поселений в областной бюджет.";

абзац четвертый считать абзацем пятым;

в) в пункте 4.3:

в абзаце десятом слово "таблице" заменить словами "таблице 1";

в абзаце одиннадцатом слово "Таблица" заменить словами "Таблица 1";

абзацы двадцать второй и двадцать третий изложить в следующей редакции:

"БНmi - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году;

БНi - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году.";

г) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа), сельского поселения (ИБРm) рассчитывается по следующей формуле:    

где:

ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям согласно таблице 2;

ИБРmi - индекс бюджетных расходов m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения по i-му виду расходов  (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов);

b - доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям согласно таблице 2;

- индекс бюджетных расходов m-го сельского поселения по расходам на содержание органов местного самоуправления;

- индекс бюджетных расходов m-го городского поселения (городского округа) по расходам на содержание органов местного самоуправления.

Индекс бюджетных расходов m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения по i-му виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

где:

Пmi - численность потребителей бюджетных услуг m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг городских поселений (городских округов), сельских поселений на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;

Нm - численность постоянного населения m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения городских поселений (городских округов), сельских поселений Нижегородской области на 1 января текущего года;

- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям Нижегородской области.

Индекс бюджетных расходов m-го сельского поселения по расходам на содержание органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле:    

где:

Нср - средняя арифметическая численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

- коэффициент расселения населения m-го городского поселения (включая городские округа), сельского поселения;

* - константа, отражающая степень влияния численности населения на объем расходов на содержание органов местного самоуправления,  в расчете на одного жителя, которая рассчитывается посредством математического анализа отчетных статистических данных.

Индекс бюджетных расходов m-го городского поселения (городского округа) по расходам на содержание органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле:

Таблица 2. Репрезентативная система расходов

городских поселений (городских округов), сельских поселений

Расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета ИБРm

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения городских поселений (городских округов), сельских поселений

Коэффициент расселения населения

Расходы на благоустройство

Численность постоянного населения городских поселений (городских округов), сельских поселений

Коэффициент благоустройства

Прочие расходы

Численность постоянного населения городских поселений (городских округов), сельских поселений

Коэффициент расселения населения

Коэффициент благоустройства городского поселения (городского округа), сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:    

где:

ДОРm - протяженность улиц, проездов, набережных m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, по состоянию на 1 января текущего года;

ДОР - протяженность улиц, проездов, набережных городских поселений (включая городские округа), сельских поселений  Нижегородской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, по состоянию на 1 января текущего года.

Коэффициент расселения населения m-го городского поселения (городского округа), сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

где:

Nm - количество населенных пунктов в m-м городском поселении (городском округе), сельском поселении на 1 января текущего года;

SUM (Nm) - суммарное количество населенных пунктов во всех городских поселениях (включая городские округа), сельских поселениях на 1 января текущего года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.";

5) в приложении 2:

а) абзац четвертый пункта 3.2 после слов "оказываемых казенными учреждениями" дополнить словами "и от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

б) абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов

для расчета налогового потенциала муниципальных районов

(городских округов)

Налоги

Показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа)

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда в целом по экономике

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Оборот розничной торговли.

Объем платных услуг населению

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области

";

в) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:    

где:

- доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов  (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов) рассчитывается по следующей формуле (за исключением индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по прочим расходам):    

где:

- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;

- численность потребителей бюджетных услуг Нижегородской области на 1 января текущего года по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;

- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года;

- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);

- коэффициент стоимости коммунальных услуг j-го муниципального района (городского округа);

- коэффициент прожиточного минимума j-го муниципального района (городского округа);

- удельный вес расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее в общей сумме i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

- удельный вес расходов на оплату тепловой энергии в общей сумме i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

- удельный вес прочих расходов в общей сумме i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, по прогнозу министерства финансов Нижегородской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода.

Коэффициент заработной платы муниципального района (городского округа)() рассчитывается по следующей формуле:

где:

- удельный вес сельского населения j-го муниципального района (городского округа);

УВСН - удельный вес сельского населения Нижегородской области;

0,25 - коэффициент, отражающий установленную законодательством Нижегородской области надбавку к заработной плате работникам муниципальных учреждений, проживающих в сельской местности.

Коэффициент стоимости коммунальных услуг муниципального района (городского округа)() рассчитывается по следующей формуле:

где:

- средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

- средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для муниципальных учреждений в муниципальных районах (городских округах) в очередном финансовом году и каждом году планового периода.

Средняя стоимость потребляемой тепловой энергии рассчитывается как отношение суммы затрат на теплоэнергию (рублей) к объему теплоэнергии (Гкал) по данным министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Коэффициент прожиточного минимума муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:

где:

- прожиточный минимум в j-м муниципальном районе (городском округе) по итогам отчетного года;

ПМ - средний прожиточный минимум в муниципальных районах (городских округах) по итогам отчетного года;

- доля прочих расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;

-  индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по прочим расходам рассчитывается по следующей формуле:    

где:

- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);

- коэффициент расселения населения муниципального района (городского округа);

- доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов в очередном финансовом году и каждом году планового периода по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по расходам на содержание органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле:

где

* - константа, отражающая степень влияния численности населения на объем расходов на содержание органов местного самоуправления,  в расчете на одного жителя, которая рассчитывается посредством математического анализа отчетных статистических данных.

Репрезентативная система расходов муниципальных районов (городских округов) включает в себя отдельные муниципальные услуги (функции), расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета индекса бюджетных расходов, и коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг.

Состав репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городских округов) и перечень показателей, характеризующий потребителей бюджетных услуг, приведены в таблице 2.

Таблица 2. Репрезентативная система расходов

муниципальных районов (городских округов)

Муниципальная услуга (функция)

Расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета **

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Коэффициент расселения населения

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Нижегородской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время

Расходы на общее образование

Дети в возрасте 7 - 17 лет (включительно)

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Нижегородской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время

Расходы на дошкольное образование

Дети в возрасте до 6 лет (включительно)

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры

Расходы на культуру

Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района (городского округа)

Расходы на физическую культуру

Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Прочие вопросы местного значения

Прочие расходы

Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Коэффициент расселения населения

** - без субвенций из областного бюджета, расходов инвестиционного характера и расходов за счет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями по передаче делегированных полномочий из бюджетов поселений в бюджет муниципального района.

Коэффициент расселения населения муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:    

где:

- количество населенных пунктов в j-м муниципальном районе (городском округе);

N -количество населенных пунктов Нижегородской области;

- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), сельского поселения на 1 января текущего года;

H - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.";

6) приложение 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Закону Нижегородской области

"О межбюджетных отношениях

в Нижегородской области"

Порядок предоставления дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов

муниципальных районов (городских округов)

1. Общий объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее также - дотация на сбалансированность) утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем дотации на сбалансированность i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- объем первой части дотации на сбалансированность i-му муниципальному району (городскому округу);

- объем второй части дотации на сбалансированность i-му муниципальному району (городскому округу).

Первая часть дотации на сбалансированность предоставляется муниципальным районам, в состав которых входят поселения, из бюджетов которых в очередном финансовом году предусмотрено перечисление субсидий в областной бюджет.

Объем первой части дотации на сбалансированность муниципальному району  соответствует совокупному объему субсидий из бюджетов поселений данного муниципального района в областной бюджет.

Вторая часть дотации на сбалансированность предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов), прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов которых (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (далее - прогноз доходов на очередной финансовый год) меньше прогноза  налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на текущий финансовый год (далее - прогноз доходов на текущий финансовый год).

Вторая часть дотации на сбалансированность распределяется исходя из доведения прогноза доходов на очередной финансовый год до максимально возможного уровня от прогноза доходов на текущий финансовый год.

Уровень от прогноза доходов на текущий финансовый год, до которого доводится прогноз доходов на очередной финансовый год, един для всех муниципальных районов (городских округов) и определяется исходя из объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов).

2. Распределение дотации на сбалансированность между муниципальными районами (городскими округами) на очередной финансовый год утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Дотация на сбалансированность на первый и второй годы планового периода утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в общей сумме без распределения по муниципальным районам (городским округам).";

7) в приложении 5:

а) подпункт 2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2) объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, должен быть больше или равен части районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированной за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) (максимально близкое значение).";

б) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Дn) в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается по следующей формуле:

Дn = Дn1 + Дn2,

где:

Дn1 - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности n-го поселения за счет субвенции из областного бюджета в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Дn2 - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности n-го поселения за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде, которая рассчитывается по следующей формуле:

Дn2 = Д2 x Тn / SUM (Тn),

где:

Тn - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

SUM (Тn) - сумма средств, необходимых для доведения бюджетной обеспеченности всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.";

в) абзац четвертый пункта 3.2 после слов "оказываемых казенными учреждениями" дополнить словами ", и от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

г) абзацы десятый и одиннадцатый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

"- значение показателя, характеризующего налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году;

- значение показателя, характеризующего налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году.";

д) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРn) рассчитывается по следующей формуле:    

где:

     - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов поселений муниципального района в очередном финансовом году и каждом году планового периода в соответствии с репрезентативной системой расходов поселений (перечнем расходов, используемых при расчете индекса бюджетных расходов), утвержденной решением представительного органа местного самоуправления муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселения () рассчитывается по следующей формуле:    

где:

Пni - численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения по   i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг поселений по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Нn - численность постоянного населения n-го поселения, входящего в состав муниципального района;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района;

- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района.

Порядок расчета коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг утверждается решением представительного органа муниципального района.";

8) дополнить приложением 6 следующего содержания:

"Приложение 6

к Закону Нижегородской области

"О  межбюджетных   отношениях

в Нижегородской области"

Порядок расчета субсидий областному бюджету из местных бюджетов

I. Расчет общего объема субсидии областному бюджету

из местных бюджетов в очередном финансовом году

Общий объем субсидии областному бюджету из местных бюджетов рассчитывается по следующей формуле:

где:

- сумма субсидий областному бюджету из бюджетов всех городских поселений, входящих в состав муниципального района;

- сумма субсидий областному бюджету из бюджетов всех сельских поселений;

- сумма субсидий областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов).

II. Порядок расчета субсидии областному бюджету из местных бюджетов в очередном финансовом году

1. Объем субсидии областному бюджету из бюджета m-го городского поселения, входящего в состав муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:    

где:

- налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) m-го городского поселения, входящего в состав муниципального района,  в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения m-го городского поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего года;

- налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) городских поселений, входящих в состав муниципальных районов, в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения городских поселений, входящих в состав муниципальных районов, на 1 января текущего года.

2. Объем субсидии областному бюджету из бюджета m-го сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:    

где:

      - налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) m-го сельского поселения в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения m-го сельского поселения на 1 января текущего года;

- налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) сельских поселений в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения сельских поселений на 1 января текущего года.

3. Объем субсидии областному бюджету из бюджета m-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:    

где:

      - налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) m-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения m-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;

- налоговые доходы (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;

- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего года.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. До 1 января 2017 года положения Закона Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и при формировании местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).

3. Утратила силу – Закон НО от 06.12.2017 № 157-З.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

30 ноября 2016 года

№ 163-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать