Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU45000201000678 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Курганская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект внесен
1
Закон
Курганской области
от 30 декабря 2010 года № 94
О внесении изменений в закон Курганской области «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области»
Принят Курганской областной Думой 28 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 30 октября 2008 года № 400 «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области» изменения, изложив его в следующей редакции:
«КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящим законом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливаются правовые, организационные и финансовые основы организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области.
Статья 1. Общие положения
Регистр муниципальных нормативных правовых актов Курганской области (далее - регистр) ведется в целях:
1) обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Курганской области (далее – муниципальные акты) Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Курганской области, законам и иным нормативным правовым актам Курганской области, уставу муниципального образования;
2) учета и систематизации муниципальных актов;
3) реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации;
4) создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, должностными лицами и организациями.
Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.
Статья 2. Полномочия Правительства Курганской области по решению вопросов организации и ведения регистра
Правительство Курганской области осуществляет следующие полномочия по решению вопросов организации и ведения регистра:
1) сбор поступающей от органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области информации, необходимой для ведения регистра;
2) ведение регистра (включение в регистр сведений, предусмотренных настоящим законом; проведение правовой экспертизы муниципальных актов, включенных в регистр; предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов и его актуализация);
3) предоставление сведений, содержащихся в регистре.
Статья 3. Сведения, подлежащие включению в регистр
В регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и дополнительные сведения к ним, указанные в пункте 6 настоящей статьи.
Также подлежат включению в регистр:
1) муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом или его часть;
2) муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим;
3) муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта;
4) муниципальные правовые акты Курганской области, вносящие в муниципальный акт изменения ненормативного характера.
В регистр включаются как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные акты.
В регистр не включаются муниципальные акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
В регистр включаются:
1) тексты муниципальных актов;
2) реквизиты муниципальных актов (вид муниципального акта, наименование принявшего (издавшего) его органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, дата принятия (издания) муниципального акта, его название и номер);
3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;
4) тексты дополнительных сведений;
5) реквизиты дополнительных сведений (вид, дата, номер, заголовок (если имеется), наименование соответствующего органа).
В регистр включаются следующие дополнительные сведения:
1) экспертные заключения Правительства Курганской области на муниципальные акты;
2) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (протесты, представления и заявления в суд);
3) вступившие в законную силу судебные акты по делам об оспаривании муниципальных актов;
4) предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области об отмене или изменении муниципальных актов, нарушающих антимонопольное законодательство;
5) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Курганской области;
6) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Курганской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в отношении муниципальных актов.
Статья 4. Обеспечение включения сведений в регистр
Органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области направляют в Правительство Курганской области:
1) заверенную копию муниципального акта - не позднее десяти дней со дня принятия (издания) ими муниципального акта;
2) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта - в течение десяти дней со дня опубликования (обнародования) муниципального акта;
3) заверенные копии документов, указанных в пункте 6 статьи 3 настоящего закона (за исключением экспертных заключений Правительства Курганской области), - в течение десяти дней со дня поступления в орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, заверяются руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Курганской области или уполномоченным ими лицом и соответствующей печатью.
Копия муниципального акта, объем которого превышает один лист, должна быть прошита с приложениями и пронумерована. Заверение такой копии муниципального акта осуществляется на оборотной стороне последнего листа муниципального акта.
Сведения об опубликовании (обнародовании) муниципального акта оформляются в виде справки с указанием даты и источника опубликования (обнародования), подписанной руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Курганской области или уполномоченным ими лицом.
Тексты муниципальных актов направляются для включения в регистр на бумажных и машиночитаемых носителях, сведения и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящей статьи, - на бумажных носителях.
Статья 5. Содержание работы по ведению регистра
Ведение регистра включает в себя:
1) сбор сведений о муниципальных актах;
2) юридическую обработку муниципальных актов;
3) внесение реквизитов муниципальных актов и формирование их регистрационных номеров;
4) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
5) проведение правовой экспертизы муниципальных актов;
6) обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
7) поддержание регистра в актуальном состоянии;
8) предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
9) предоставление сведений, содержащихся в регистре.
Статья 6. Включение сведений в регистр
Регистр ведется на русском языке в документальном и электронном виде.
Включение муниципальных актов, дополнительных сведений к ним в регистр осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления.
Основой регистра в документальном виде является архивный фонд.
Архивный фонд составляют дела муниципальных актов, сформированные по годам принятия муниципальных актов по каждому муниципальному образованию Курганской области.
Утратившие силу муниципальные акты подлежат постоянному хранению в составе регистра.
Порядок организации работы по включению муниципальных актов и иных сведений, предусмотренных настоящим законом, в регистр устанавливается Правительством Курганской области.
Статья 7. Порядок проведения правовой экспертизы муниципальных актов
Правовая экспертиза муниципальных актов, включенных в регистр, проводится для определения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Курганской области, законам и иным нормативным правовым актам Курганской области, уставу муниципального образования.
При проведении правовой экспертизы осуществляется правовая оценка формы муниципального акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявшего муниципальный акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия (издания), опубликования (обнародования), проверяется соответствие содержания муниципального акта требованиям действующего законодательства.
При проведении правовой экспертизы также оценивается соответствие формы и содержания муниципального акта правилам юридической техники.
Правовая экспертиза проводится правовым управлением Правительства Курганской области в срок шестьдесят рабочих дней с момента включения муниципального акта в регистр.
Правительство Курганской области привлекает к проведению правовой экспертизы исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, в зависимости от отраслевой направленности и предмета правового регулирования муниципальных актов. В этом случае срок проведения правовой экспертизы продляется на тридцать рабочих дней.
Правовая экспертиза не проводится:
1) отмененных или признанных утратившими силу муниципальных актов;
2) муниципальных актов, срок действия которых истек;
3) муниципальных актов, признанных судом недействующими;
4) муниципальных актов, утративших нормативность после внесения в них изменений.
Муниципальные акты, вносящие в муниципальные акты изменения (дополнения) нормативного характера, но не устанавливающие новых правовых норм, самостоятельной правовой экспертизе не подлежат.
Повторная правовая экспертиза проводится в следующих случаях:
1) принятия федерального закона, иного нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Курганской области по вопросам, регулируемым муниципальным актом;
2) если есть основания полагать, что в экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в муниципальном акте противоречие действующему законодательству и экспертное заключение должно быть изменено.
По результатам проведения правовой экспертизы в пределах сроков, определенных в пункте 2 настоящей статьи, составляется мотивированное экспертное заключение Правительства Курганской области.
Экспертное заключение подписывается заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области либо лицом, его замещающим.
Экспертное заключение Правительства Курганской области направляется в орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявшим (издавшим) соответствующий муниципальный акт.
Статья 8. Предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов и актуализация регистра
Регистр ежемесячно направляется в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для его включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Муниципальные акты направляются в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в актуальной редакции с учетом внесенных в них изменений (дополнений) со ссылкой на акты, изменяющие (дополняющие), отменяющие (признающие утратившими силу) основной муниципальный акт и (или) приостанавливающие действие основного муниципального акта.
Статья 9. Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре
Из регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, дата принятия (подписания) муниципального акта, его название и номер);
4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) источник официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения к муниципальным актам.
Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются физическим и юридическим лицам в соответствии с письменным запросом, составленным в документальном виде или электронной форме.
В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, название, номер, дата принятия муниципального акта, орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявший (издавший) муниципальный акт).
При отсутствии в регистре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
Срок предоставления указанных сведений, направления ответа об отсутствии в регистре запрашиваемых сведений составляет не более 30 дней со дня получения запроса.
Статья 10. Финансовое обеспечение организации и ведения регистра
Финансовое обеспечение организации и ведения регистра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 11. Переходные и заключительные положения
Муниципальные акты, принятые до 1 января 2009 года, подлежат включению в регистр до 1 января 2015 года.
При включении в регистр муниципальных актов, принятых до 1 января 2009 года, положения настоящего закона в части сроков включения муниципальных актов и дополнительных сведений к ним в регистр, сроков проведения правовой экспертизы муниципальных актов не применяются.
Муниципальные акты, утратившие силу до 1 января 2009 года, в регистр не включаются.».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
03.12.2010 9:03:58 Законы Думы V созыва\Закон 110
Проект внесен
1
Закон
Курганской области
от 30 декабря 2010 года № 94
О внесении изменений в закон Курганской области «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области»
Принят Курганской областной Думой 28 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 30 октября 2008 года № 400 «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области» изменения, изложив его в следующей редакции:
«КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящим законом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливаются правовые, организационные и финансовые основы организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области.
Статья 1. Общие положения
Регистр муниципальных нормативных правовых актов Курганской области (далее - регистр) ведется в целях:
1) обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Курганской области (далее – муниципальные акты) Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Курганской области, законам и иным нормативным правовым актам Курганской области, уставу муниципального образования;
2) учета и систематизации муниципальных актов;
3) реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации;
4) создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, должностными лицами и организациями.
Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.
Статья 2. Полномочия Правительства Курганской области по решению вопросов организации и ведения регистра
Правительство Курганской области осуществляет следующие полномочия по решению вопросов организации и ведения регистра:
1) сбор поступающей от органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области информации, необходимой для ведения регистра;
2) ведение регистра (включение в регистр сведений, предусмотренных настоящим законом; проведение правовой экспертизы муниципальных актов, включенных в регистр; предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов и его актуализация);
3) предоставление сведений, содержащихся в регистре.
Статья 3. Сведения, подлежащие включению в регистр
В регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и дополнительные сведения к ним, указанные в пункте 6 настоящей статьи.
Также подлежат включению в регистр:
1) муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом или его часть;
2) муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим;
3) муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта;
4) муниципальные правовые акты Курганской области, вносящие в муниципальный акт изменения ненормативного характера.
В регистр включаются как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные акты.
В регистр не включаются муниципальные акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
В регистр включаются:
1) тексты муниципальных актов;
2) реквизиты муниципальных актов (вид муниципального акта, наименование принявшего (издавшего) его органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, дата принятия (издания) муниципального акта, его название и номер);
3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;
4) тексты дополнительных сведений;
5) реквизиты дополнительных сведений (вид, дата, номер, заголовок (если имеется), наименование соответствующего органа).
В регистр включаются следующие дополнительные сведения:
1) экспертные заключения Правительства Курганской области на муниципальные акты;
2) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (протесты, представления и заявления в суд);
3) вступившие в законную силу судебные акты по делам об оспаривании муниципальных актов;
4) предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области об отмене или изменении муниципальных актов, нарушающих антимонопольное законодательство;
5) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Курганской области;
6) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Курганской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в отношении муниципальных актов.
Статья 4. Обеспечение включения сведений в регистр
Органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области направляют в Правительство Курганской области:
1) заверенную копию муниципального акта - не позднее десяти дней со дня принятия (издания) ими муниципального акта;
2) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального акта - в течение десяти дней со дня опубликования (обнародования) муниципального акта;
3) заверенные копии документов, указанных в пункте 6 статьи 3 настоящего закона (за исключением экспертных заключений Правительства Курганской области), - в течение десяти дней со дня поступления в орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, заверяются руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Курганской области или уполномоченным ими лицом и соответствующей печатью.
Копия муниципального акта, объем которого превышает один лист, должна быть прошита с приложениями и пронумерована. Заверение такой копии муниципального акта осуществляется на оборотной стороне последнего листа муниципального акта.
Сведения об опубликовании (обнародовании) муниципального акта оформляются в виде справки с указанием даты и источника опубликования (обнародования), подписанной руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Курганской области или уполномоченным ими лицом.
Тексты муниципальных актов направляются для включения в регистр на бумажных и машиночитаемых носителях, сведения и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящей статьи, - на бумажных носителях.
Статья 5. Содержание работы по ведению регистра
Ведение регистра включает в себя:
1) сбор сведений о муниципальных актах;
2) юридическую обработку муниципальных актов;
3) внесение реквизитов муниципальных актов и формирование их регистрационных номеров;
4) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
5) проведение правовой экспертизы муниципальных актов;
6) обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
7) поддержание регистра в актуальном состоянии;
8) предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
9) предоставление сведений, содержащихся в регистре.
Статья 6. Включение сведений в регистр
Регистр ведется на русском языке в документальном и электронном виде.
Включение муниципальных актов, дополнительных сведений к ним в регистр осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления.
Основой регистра в документальном виде является архивный фонд.
Архивный фонд составляют дела муниципальных актов, сформированные по годам принятия муниципальных актов по каждому муниципальному образованию Курганской области.
Утратившие силу муниципальные акты подлежат постоянному хранению в составе регистра.
Порядок организации работы по включению муниципальных актов и иных сведений, предусмотренных настоящим законом, в регистр устанавливается Правительством Курганской области.
Статья 7. Порядок проведения правовой экспертизы муниципальных актов
Правовая экспертиза муниципальных актов, включенных в регистр, проводится для определения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Курганской области, законам и иным нормативным правовым актам Курганской области, уставу муниципального образования.
При проведении правовой экспертизы осуществляется правовая оценка формы муниципального акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявшего муниципальный акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия (издания), опубликования (обнародования), проверяется соответствие содержания муниципального акта требованиям действующего законодательства.
При проведении правовой экспертизы также оценивается соответствие формы и содержания муниципального акта правилам юридической техники.
Правовая экспертиза проводится правовым управлением Правительства Курганской области в срок шестьдесят рабочих дней с момента включения муниципального акта в регистр.
Правительство Курганской области привлекает к проведению правовой экспертизы исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, в зависимости от отраслевой направленности и предмета правового регулирования муниципальных актов. В этом случае срок проведения правовой экспертизы продляется на тридцать рабочих дней.
Правовая экспертиза не проводится:
1) отмененных или признанных утратившими силу муниципальных актов;
2) муниципальных актов, срок действия которых истек;
3) муниципальных актов, признанных судом недействующими;
4) муниципальных актов, утративших нормативность после внесения в них изменений.
Муниципальные акты, вносящие в муниципальные акты изменения (дополнения) нормативного характера, но не устанавливающие новых правовых норм, самостоятельной правовой экспертизе не подлежат.
Повторная правовая экспертиза проводится в следующих случаях:
1) принятия федерального закона, иного нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Курганской области по вопросам, регулируемым муниципальным актом;
2) если есть основания полагать, что в экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в муниципальном акте противоречие действующему законодательству и экспертное заключение должно быть изменено.
По результатам проведения правовой экспертизы в пределах сроков, определенных в пункте 2 настоящей статьи, составляется мотивированное экспертное заключение Правительства Курганской области.
Экспертное заключение подписывается заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области либо лицом, его замещающим.
Экспертное заключение Правительства Курганской области направляется в орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявшим (издавшим) соответствующий муниципальный акт.
Статья 8. Предоставление регистра в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов и актуализация регистра
Регистр ежемесячно направляется в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для его включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Муниципальные акты направляются в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в актуальной редакции с учетом внесенных в них изменений (дополнений) со ссылкой на акты, изменяющие (дополняющие), отменяющие (признающие утратившими силу) основной муниципальный акт и (или) приостанавливающие действие основного муниципального акта.
Статья 9. Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре
Из регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, дата принятия (подписания) муниципального акта, его название и номер);
4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) источник официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения к муниципальным актам.
Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются физическим и юридическим лицам в соответствии с письменным запросом, составленным в документальном виде или электронной форме.
В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, название, номер, дата принятия муниципального акта, орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области, принявший (издавший) муниципальный акт).
При отсутствии в регистре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
Срок предоставления указанных сведений, направления ответа об отсутствии в регистре запрашиваемых сведений составляет не более 30 дней со дня получения запроса.
Статья 10. Финансовое обеспечение организации и ведения регистра
Финансовое обеспечение организации и ведения регистра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 11. Переходные и заключительные положения
Муниципальные акты, принятые до 1 января 2009 года, подлежат включению в регистр до 1 января 2015 года.
При включении в регистр муниципальных актов, принятых до 1 января 2009 года, положения настоящего закона в части сроков включения муниципальных актов и дополнительных сведений к ним в регистр, сроков проведения правовой экспертизы муниципальных актов не применяются.
Муниципальные акты, утратившие силу до 1 января 2009 года, в регистр не включаются.».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
03.12.2010 9:03:58 Законы Думы V созыва\Закон 110
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: