Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU92000201502108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

28 декабря 2015 года.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - органы местного самоуправления) следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданными для осуществления органам исполнительной власти Забайкальского края (далее - государственные полномочия):

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на период подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) организовать осуществление государственных полномочий, в том числе определить должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за осуществление указанных полномочий;

2) обеспечивать осуществление государственных полномочий;

3) своевременно представлять по установленной форме документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края;

4) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий, а также своевременно представлять в уполномоченный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, отчетность по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, расходовании предоставленных субвенций;

5) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предо-ставленных на осуществление государственных полномочий;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проверок по осуществлению государственных полномочий и использованию предоставленных субвенций;

7) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом края.

2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами;

2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Забайкальского края в части, касающейся осуществления государственных полномочий.

Статья 4. Обязанности и права Правительства Забайкальского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Правительство Забайкальского края обязано:

1) обеспечивать своевременно и в полном объеме финансирование осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Правительство Забайкальского края имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственные полномочия, с указанием выполняемых ими функций;

4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 5. Полномочия Губернатора Забайкальского края, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

Губернатор Забайкальского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее представления;

3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления.

Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета края, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственных полномочий определяется согласно методике расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, приведенной в приложении к настоящему Закону края.

2. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из бюджета края, не по целевому назначению Правительство Забайкальского края осуществляет взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусматриваемых уставом соответствующего муниципального образования.

Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - перечень), устанавливается Правительством Забайкальского края.

2. Передача органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий и включенных в перечень, осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Забайкальского края.

Статья 8. Контроль исполнительных органов государственной власти Забайкальского края за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием переданных им материальных и финансовых средств осуществляют Правительство Забайкальского края и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Правительством Забайкальского края.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) заслушивание на заседаниях Правительства Забайкальского края и иных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных Правительством Забайкальского края, отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

4) анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

5) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий;

6) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, следующие документы:

1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета края на осуществление государственных полномочий, в установленные сроки;

2) отчеты об осуществлении государственных полномочий. Форма, содержание, порядок, периодичность и сроки представления отчетов доводятся до органов местного самоуправления исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий отчеты об использовании финансовых средств, полученных из бюджета края на осуществление государственных полномочий, представляются органами местного самоуправления в исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Правительством Забайкальского края, в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) истечения срока исполнения полномочий, определенного в соответствии со статьей 2 настоящего Закона края;

2) вступления в силу закона Забайкальского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственных полномочий, переданных им настоящим Законом края.

2. Основанием для принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им настоящим Законом края, является:

1) нецелевое использование финансовых средств;

2) неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) нарушение органами местного самоуправления настоящего Закона края;

4) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым Забайкальский край утрачивает государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

5) наступление случая (события), при котором осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий не представляется возможным.

3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в пунктах 1, 2 и 4 части 2 настоящей статьи, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

4. При досрочном прекращении осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных финансовых средств.

5. В случае принятия закона Забайкальского края о досрочном прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в конкретном муниципальном районе или городском округе Правительство Забайкальского края определяет исполнительный орган государственной власти, на который возлагается исполнение государственных полномочий на территории данного муниципального района или городского округа.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

Н.Н. Жданова

Губернатор Забайкальского края

К.К. Ильковский

г. Чита

30 декабря 2015 года

№ 1291-ЗЗК

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Забайкальского края

"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"

МЕТОДИКА

расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета общего объема субвенций, предоставляемых в текущем финансовом году местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - субвенции).

2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета края на осуществление подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края.

3. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, производится по следующей методике:

1) общий размер субвенций (Робщ) определяется по формуле:

Робщ = Кп х Нч, где:

Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

2) количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

Кп = Кп1 + Ки, где:

Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек;

3) количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:

Кп1 = Коб/Нн, где:

Коб - количество объектов переписи, единиц;

Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи;

4) количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

Ки = Кп1/Нн, где:

Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора;

5) норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где:

Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

6) норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:

Ач = Сб х П х Вп, где:

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев;

7) норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:

Оч = Сохр х Вохр, где:

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев;

8) норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:

Тч = Стр х Втр, где:

Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;

Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток;

9) норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:

Сч = Сев х Всв, где:

Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток;

10) нормативы, предусмотренные настоящей методикой, определяются в соответствии с нормативами, установленными Федеральной службой государственной статистики.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать