Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU93000201502126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

О внесении изменений в Закон Республики Крым

"О межбюджетных отношениях в Республике Крым"

Принят

Государственным Советом

Республики Крым                                                                                         25 декабря 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым", 2014, № 5, ст. 444; 2015, № 6, ст. 290) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить частью второй следующего содержания:

"Представительным органом муниципального образования может быть принято решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций из бюджета Республики Крым или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в срок до 20 октября текущего финансового года.";

2) статью 5 признать утратившей силу;

3) в статье 7:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются в соответствии с Приложением 2 к настоящему Закону.";

абзац третий части 5 изложить в следующей редакции:

"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Республики Крым, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом Республики Крым о бюджете Республики Крым.";

4) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Субсидии местным бюджетам из бюджета

Республики Крым

1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета Республики Крым понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Объем субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Крым утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым.

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Крым, критерии отбора муниципальных образований Республики Крым для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Республики Крым устанавливаются нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные образования – получатели субсидий обязаны обеспечивать выполнение условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым, установленных настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, и представить отчетность об их использовании в срок и по формам, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Крым, предоставившим субсидии.

Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, предоставивший субсидии, обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

5. Субсидии из бюджета Республики Крым предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и лимитами бюджетных обязательств.";

5) часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"1. Субвенции местным бюджетам предусматриваются в бюджете Республики Крым в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Крым, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.";

6) статью 12 признать утратившей силу;

7) в статье 13:

часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в соответствии с порядком, установленным в Приложении 3 к настоящему Закону.";

часть 5 признать утратившей силу;

8) статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований

В порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Закона, из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета муниципального района в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления поселения в соответствии с заключенными соглашениями;

межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района;

средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований устанавливается решением о местном бюджете.";

9) статьи 15–16 признать утратившими силу;

10) в части 2 статьи 17 слова "согласно Приложению  3" заменить словами "согласно Приложению 4";

11) приложения 1, 2, 3 изложить в новой редакции (прилагаются);

12) дополнить Приложением 4 (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Крым                                                                   С. АКСЁНОВ

г. Симферополь,

30 декабря 2015 года

№ 196-ЗРК/2015

Приложение 1

к Закону Республики Крым

от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014

(в редакции Закона Республики Крым

от 30 декабря 2015 года № 196-ЗРК/2015)

ПОРЯДОК

распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений

1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:

1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

где:

– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

              1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

ОДiсп/гп(го) = (Кiсп/гп(го) – БОiсп/гп(го) × Кiсп/гп(го)) × Нiсп/гп(го);

ОД сп/гп(го)i+1 = (Ксп/гп(го)i+1 – БОсп/гп(го)i+1 × Ксп/гп(го)i+1) × Нiсп/гп(го);

ОД сп/гп(го)i+2 = (Ксп/гп(го)i+2 – БОсп/гп(го)i+2 × Ксп/гп(го)i+2) × Нiсп/гп(го); где:

Кiсп/гп(го),Ксп/гп(го)i+1, Ксп/гп(го)i+2 – критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) до распределения дотаций.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений до распределения дотаций, увеличенный в 2 раза.

БОiсп/гп(го), БОсп/гп(го)i+1, БОсп/гп(го)i+2 – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до распределения дотаций;

Нiсп/гп(го) – численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.

В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений принимается средняя по Республике Крым расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанная по формуле:

БОсрmin = НПсп/гп(го) / Нсп/гп(го), где:

НПсп/гп(го) – суммарный налоговый потенциал городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;

              Нсп/гп(го) – численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений.

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями.

2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений.

2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:

БОjсп/гп(го) = ИНПjсп/гп(го) / ИБРjсп/гп(го), где:

ИНПjсп/гп(го) – индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

              ИБРjсп/гп(го) – индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.

2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:

2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:

ИНПjсп/гп(го) = ((НПjсп/гп(го) – Сjсп/гп(го)) / Нjсп/гп(го)) / (НПсп/гп(го) / Нсп/гп(го)), где:

НПjсп/гп(го) – налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

Сjсп/гп(го) – сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения в бюджет Республики Крым, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным Приложением 4 к настоящему Закону;

Нjсп/гп(го) – численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

НПсп/гп(го) – суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым;

Нсп/гп(го) – численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым.

2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) и сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) и сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

земельный налог.

Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:

– налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения по i-му налогу;

n – количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

В 2016 году за налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов в 2016 году, представленная муниципальными образованиями в Республике Крым и согласованная с территориальными налоговыми органами.

2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:

2.4.1. Для оценки различий в расходах городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя:

Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете

на одного жителя

Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Коэффициент численности населения

Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

Коэффициент благоустроенности

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов

Источник информации

Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым

Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым

             

              2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:

ИБРjсп/гп(го) = Джкхсп/гп(го) × Кjсп/гп(го)благ × Кjсп/гп(го)числ + Дпрсп/гп(го) ×Кjсп/гп(го)числ, где:

Джкхсп/гп(го) – доля расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;

Дпрсп/гп(го) – доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;

Кjсп/гп(го)благ – коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

Кjсп/гп(го)числ – коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.

2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:

Кjсп/гп(го)благ = (ПРдорjсп/гп(го) / Нjсп/гп(го)) / (ПРдорсп/гп(го) / Нсп/гп(го)), где:

ПРдорjсп/гп(го) – протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

ПРдорсп/гп(го) – общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;

Нjсп/гп(го) – численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;

Нсп/гп(го) – численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым.

В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:

если Кjсп/гп(го)благ<0,9, то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;

если Кjсп/гп(го)благ>1,2, то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.

2.4.4. Коэффициент численности населения.

В зависимости от численности населения в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:

Кjсп/гп(го)числ = 1,5 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;

Кjсп/гп(го)числ = 1,25 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;

Кjсп/гп(го)числ = 1,0 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;

Кjсп/гп(го)числ = 0,9 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.

В 2016 году индексы бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений равны 1.

2.5. Размер дотации бюджету городского поселения (городского округа) и сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

Дjсп/гп(го)i = ОДiсп × Оjспi / Оспi;

Дjсп/гп(го)i+1 = ОДi+1сп × Оjспi+1 / Оспi+1;

Дjсп/гп(го)i+2 = ОДi+2сп × Оjспi+2 / Оспi+2, где:

ОДiсп/гп(го), ОДi+1сп/гп(го), ОДi+2сп/гп(го) – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

Оjсп/гп(го)i, Оjсп/гп(го)i+1, Оjсп/гп(го)i+2 – объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

Осп/гп(го)i, Осп/гп(го)i+1, Осп/гп(го)i+2 – объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

2.6. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

Оjсп/гп(го)i,i+1,i+2 = (НПсп/гп(го) / Нсп/гп(го)) × (БОсп/гп(го) – БОjсп/гп(го))× ИБРjсп/гп(го) × Нjсп/гп(го), где:

Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

                                                        Осп/гп(го)i,i+1,i+2 = SUMОjсп/гп(го)i,i+1,i+2             

2.7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по формуле:

БОjсп/гп(го)1= (НПjсп/гп(го) + Дjсп/гп(го)i,i+1,i+2) / Нjсп/гп(го), где:

              БОjсп1 – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения после распределения дотаций.

             

Приложение 2

к Закону Республики Крым

от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014

(в редакции Закона Республики Крым

от 30 декабря 2015 года № 196-ЗРК/2015)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения общего объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов.

При этом не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

БОj – уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

                                                        ИНПj= ((НПj– Cj) / Hj)/(НП / Н), где:

НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Cj – сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в бюджет Республики Крым, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной Приложением 4 к настоящему Закону (по муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в бюджет Республики Крым);

Hj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Республики Крым;

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):

1) земельный налог;

2) налог на доходы физических лиц;

3) единый сельскохозяйственный налог;

4) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;

6) государственная пошлина.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

– налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

n – количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

В 2016 году за налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов в 2016 году, представленная муниципальными образованиями в Республике Крым и согласованная с территориальными налоговыми органами.

Методика расчета индекса бюджетных расходов

1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя:

Фактор, влияющий на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя

Коэффициент, учитывающий фактор влияния на стоимость муниципальных услуг муниципального района

(городского округа)

Получатели образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях

Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях

Получатели образовательных услуг в общеобразовательных организациях

Коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях

Получатели образовательных услуг в организациях дополнительного образования

Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования

Сложившаяся инфраструктура дошкольных образовательных организаций и различная их материальная база (здания и сооружения)

Коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций

Сложившаяся инфраструктура общеобразовательных организаций и различная их материальная база (здания и сооружения)

Коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций

Сложившаяся инфраструктура организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта и различная их материальная база (здания и сооружения)

Коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта

Повышенная в сельской местности оплата труда с начислениями, включающая льготы специалистам, проживающим и работающим в сельской местности

Коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности

Различия в удельном весе численности населения до 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения

Коэффициент расселения

Численность населения

Коэффициент численности

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов

Источник информации

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа), в том числе сельского населения

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым

Число получателей образовательных услуг

Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований

Показатели внешней кубатуры зданий и сооружений

Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований

2. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент прочих расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).

3. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент заработной платы социальной сферы в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент заработной платы управления в j-м муниципальном районе (городском округе).

3.1. Коэффициент заработной платы социальной сферы рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности j-го муниципального района (городского округа).

3.1.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования рассчитывается по формуле:

где:

– число детей в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);

– число детей в организациях дополнительного образования в целом по Республике Крым;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

3.1.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности рассчитывается по формуле:

Kjcел =(Чj×α +(1- Чj))/(Ч×α +(1- Ч)), где:

Ч – доля сельского населения в целом по Республике Крым;

– доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

α – уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности (может быть равен 1).

3.2. Коэффициент заработной платы управления рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе).

В зависимости от численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается:

= 1,4 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения до 40,0 тыс. человек;

= 1,3 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 40,0 тыс. человек, но не более 70,0 тыс. человек;

= 1,2 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 70,0 тыс. человек, но не более 100,0 тыс. человек;

= 1,1 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек, но не более 135,0 тыс. человек;

= 1,0 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 135,0 тыс. человек, но не более 150,0 тыс. человек;

= 0,9 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 150,0 тыс. человек, но не более 200,0 тыс. человек;

= 0,8 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 200,0 тыс. человек.

4. Коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций  j-го муниципального района (городского округа);

– коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);

– коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе).

В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента оснащенности учреждений (зданий и сооружений):

если < 0,7, то коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) принимает значение, рассчитанное по формуле:

если > 1,5, то коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) принимает значение, рассчитанное по формуле:

4.1. Коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций рассчитывается по формуле:

где:

– оснащенность j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных образовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

– оснащенность в целом по Республике Крым, выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных образовательных организаций;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

4.2. Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях рассчитывается по формуле:

где:

– число детей в дошкольных образовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);

– число детей в дошкольных образовательных организациях в целом по Республике Крым;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

4.3. Коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций рассчитывается по формуле:

где:

– оснащенность j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий общеобразовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

– оснащенность в целом по Республике Крым, выраженная показателем внешней кубатуры зданий общеобразовательных организаций;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

4.4. Коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях рассчитывается по формуле:

где:

– число учащихся в общеобразовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);

– число учащихся в общеобразовательных организациях в целом по Республике Крым;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

4.5. Коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта рассчитывается по формуле:

где:

– оснащенность j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

– оснащенность в целом по Республике Крым, выраженная показателем внешней кубатуры зданий организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

4.6. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования рассчитывается по формуле:

где:

– число учащихся в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);

– число учащихся в организациях дополнительного образования в целом по Республике Крым;

– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Крым.

В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования:

если < 0,9, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования принимает значение, рассчитанное по формуле:

если > 1,3, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования принимает значение, рассчитанное по формуле:

5. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:

где:

– коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

– коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе).

5.1. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле:

где:

– удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

YH – удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения Республики Крым.

В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента расселения:

если > 1,0, то коэффициент расселения принимает значение, рассчитанное по формуле:

В ином случае –

При этом конечные показатели коэффициента расселения не могут быть больше значения 1,15.

5.2. Коэффициент численности населения определяется в соответствии с абзацами четвертым–одиннадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов".

6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

где:

– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– объем средств, необходимый для увеличения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критерия выравнивания до уровня критерия, установленного на первый и второй годы планового периода законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

n – количество муниципальных районов (городских округов), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с абзацами вторым–четвертым пункта 2 настоящего подраздела, ниже уровня дотации, утвержденной законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

  – объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период.

Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

где:

– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

  – объем субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

– коэффициенты индексации общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемые Министерством финансов Республики Крым на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (может быть равен 1);

– объем субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии с Порядком расчета субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов муниципальных районов (городских округов);

– объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода (может быть равна 0).

Расчет объема средств, необходимых для увеличения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критерия выравнивания до уровня критерия, установленного на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период рассчитывается по формулам:

где:

  – объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленного на первый и второй годы планового периода законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

– объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определенного исходя из общего расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода.

Показатели  и применяются в случае, если критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный исходя из общего расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), ниже значения критерия, установленного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, в ином случае показатели   принимают нулевое значение.

Объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:

где:

  – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;

– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности      j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым–четвертым пункта 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".

В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, увеличение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) к размеру дотации, утвержденной законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется, и показатели   принимают нулевое значение.

2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

где:

– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

– объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Республики Крым до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанный в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, ниже размера дотации, утвержденного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

где:

– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденный законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

где:

БО – уровень бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Республики Крым до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций определяется по формуле:

где:

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.

Замещение дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) дополнительными

нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

При составлении и (или) утверждении бюджета Республики Крым по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:

где:

– размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

K – коэффициент, устанавливающий процент от налога на доходы физических лиц, который подлежит замещению на дополнительный норматив отчислений.

При этом K не может быть ниже норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

– расчетные (прогнозируемые) доходы муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (консолидированный бюджет) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

где:

– дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

При этом в зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:

1) для городских округов:

НормjНДФЛ, НормjНДФЛ+1, НормjНДФЛ+2 ≤ 100% - К1, где:

K1 – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) для муниципальных районов:

НормjНДФЛ, НормjНДФЛ+1, НормjНДФЛ+2 ≤ 100% – (К2+К3), где:

K2 – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

K3 – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Определение объема дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов),

подлежащего перечислению в бюджет муниципального

района (городского округа)

Объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитывается по формулам:

где:

– объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

– размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 раздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

– согласованный с представительными органами муниципальных образований размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Приложение 3

к Закону Республики Крым

от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014

(в редакции Закона Республики Крым

от 30 декабря 2015 года № 196-ЗРК/2015)

ПОРЯДОК

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее – дотации) предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, увеличенного на 10 процентов, и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:

– уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;

– индекс налогового потенциала j-го поселения;

– индекс бюджетных расходов j-го поселения.

2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:

                                          ИНПj = ((НПj –Сj + ДКj) /Нj) / ((НП + ДК) /Н), где

– налоговый потенциал j-го поселения;

Сj – сумма субсидии из бюджета j-го поселения в бюджет Республики Крым, рассчитанная в соответствии с Порядком расчета субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов), утвержденным Приложением 4 к Закону Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым";

– сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения из бюджета Республики Крым;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

– численность постоянного населения j-го поселения;

ДК – сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений данного муниципального района из бюджета Республики Крым;

Н – численность постоянного населения муниципального района.

3. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

земельный налог.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

– налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

n – количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

4. Методика расчета налогового потенциала по видам налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов для расчета налогового потенциала j-го поселения, устанавливается представительным органом муниципального района.

В 2016 году за налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов в 2016 году, представленная муниципальными образованиями Республики Крым и согласованная с территориальными налоговыми органами.

5. Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, коэффициенты влияния факторов на стоимость муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов j-го поселения устанавливаются представительным органом муниципального района.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Объем дотаций и их распределение между поселениями (ОД) утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете.

7. Объем дотации, распределяемый между поселениями (Д), рассчитывается по формуле:

– объем дотации, не распределяемый в плановом периоде решением представительного органа муниципального района о бюджете на каждый год планового периода;

ОД – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащий распределению.

8. Размер дотации j-му поселению определяется по формуле:

– размер дотации j-му поселению;

– объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

О – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (О), рассчитывается по формуле:

БО – уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций определяется по формуле:

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения дотаций.

Приложение 4

к Закону Республики Крым

от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014

(в редакции Закона Республики Крым

от 30 декабря 2015 года № 196-ЗРК/2015)

ПОРЯДОК

расчета субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов)

1. Объем субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов городских  или сельских поселений (Cп) рассчитывается по следующей формуле:

Cп = SUMCjгп/сп, где:

Cjгп/сп – сумма субсидий бюджету Республики Крым из бюджета j-го городского или сельского поселения;

SUM – знак суммирования.

Размер субсидии бюджету Республики Крым из бюджета j-го городского или сельского поселения (Cjгп/сп) рассчитывается по формуле:

Cjгп/сп = 0,5 * (РПДjгп/сп – ПУРПД гп/сп) * Нjгп/сп, где:

РПДjгп/сп – расчетные подушевые налоговые доходы j-го городского или сельского поселения в последнем отчетном году;

ПУРПДгп/сп – предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов городских или сельских поселений;

Нjгп/сп – численность постоянного населения j-го городского или сельского поселения.

Величины расчетных подушевых налоговых доходов j-го городского или сельского поселения в последнем отчетном году (РПДjгп/сп) и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов городских или сельских поселений (ПУРПДгп/сп) рассчитывается по формулам:

РПДjгп/сп = РДjгп/сп / Нjгп/сп ;

ПУРПД гп/сп = 1,3* РДгп/сп / Нгп/сп, где:

РДjгп/сп – расчетные налоговые доходы j-го городского или сельского поселения (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);

РДгп/сп – расчетные налоговые доходы всех городских или сельских поселений Республики Крым (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

Нгп/сп – численность постоянного населения всех городских или сельских поселений Республики Крым.

РДjгп/сп, РДгп/сп определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года.

2. Объем субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов муниципальных районов (городских округов) (Cмр) рассчитывается по следующей формуле:

Cмр = SUMCjмр, где:

Cjмр – сумма субсидий бюджету Республики Крым из бюджета j-го муниципального района (городского округа);

SUM – знак суммирования.

Размер субсидии бюджету Республики Крым из бюджета j-го муниципального района (городского округа) (Cjмр) рассчитывается по формуле:

Cjмр = 0,5 * (РПДjмр – ПУРПДмр) * Нjмр, где:

РПДjмр – расчетные подушевые налоговые доходы  j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;

ПУРПДмр – предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов);

Нjмр – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Величины расчетных подушевых налоговых доходов                                 j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (РПДjмр) и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов)  (ПУРПДмр) рассчитывается по формулам:

РПДjмр = РДjмр / Нjмр ;

ПУРПД мр = 1,3* РДмр / Нмр, где:

РДjмр – расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);

РДмр – расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) Республики Крым (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

Нмр – численность постоянного населения  всех муниципальных районов (городских округов) Республики Крым.

РДjмр, РДмр определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года.

Указанный порядок расчета субсидий бюджету Республики Крым из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов) применяется начиная с процесса формирования межбюджетных отношений на 2017 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать