Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU15000201500363 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
от 30 декабря 2015 № 49-рз
г.Владикавказ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 3. Наименование муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:
городской округ г. Владикавказ;
Алагирский муниципальный район;
Ардонский муниципальный район;
Дигорский муниципальный район;
Ирафский муниципальный район;
Кировский муниципальный район;
Моздокский муниципальный район;
Правобережный муниципальный район;
Пригородный муниципальный район.
Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, установленный федеральным законодательством.
Статья 5. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания субвенций из федерального бюджета с последующей передачей местным бюджетам.
2. Общий объем субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется согласно приложению к настоящему Закону.
3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 6. Материальные средства, передаваемые в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
2) обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными средствами;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) получение в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания информационной, консультативной, организационной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) определять органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Северная Осетия-Алания, а также акты органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) обеспечивать учет, а также эффективное и целевое использование материальных и финансовых средств, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) представлять в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи, документы и информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
5) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий и использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;
6) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчеты об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств;
7) оказывать содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в реализации контроля за осуществлением государственных полномочий.
Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Глава Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченные органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
2) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;
4) взыскивать израсходованные не по целевому назначению финансовые средства, полученные из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) передавать органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) оказывать информационную, консультативную, организационную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчеты об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, в порядке, сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:
1) специально уполномоченным органом в части обеспечения проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области финансовой политики, в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;
3) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения по мере необходимости проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Северная Осетия-Алания в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства в области регулирования государственных полномочий;
2) неисполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;
3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Северная Осетия-Алания, в результате которого осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий специально уполномоченный орган в течение 10 дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.
4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления в органы местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в специально уполномоченный орган.
5. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специально уполномоченный орган вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания Т.АГУЗАРОВ
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - перепись), переданных органам местного самоуправления (далее - субвенции).
2. Общий размер субвенций (Робщ) определяется по формуле:
Робщ = Кп x Нч,
где:
Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб / Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1 / Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб x П x Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр x Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр x Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев x Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. Настоящей Методикой применяются нормативы, определяемые федеральным законодательством.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
от 30 декабря 2015 № 49-рз
г.Владикавказ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 3. Наименование муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:
городской округ г. Владикавказ;
Алагирский муниципальный район;
Ардонский муниципальный район;
Дигорский муниципальный район;
Ирафский муниципальный район;
Кировский муниципальный район;
Моздокский муниципальный район;
Правобережный муниципальный район;
Пригородный муниципальный район.
Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, установленный федеральным законодательством.
Статья 5. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания субвенций из федерального бюджета с последующей передачей местным бюджетам.
2. Общий объем субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется согласно приложению к настоящему Закону.
3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 6. Материальные средства, передаваемые в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
2) обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными средствами;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) получение в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания информационной, консультативной, организационной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) определять органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Северная Осетия-Алания, а также акты органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) обеспечивать учет, а также эффективное и целевое использование материальных и финансовых средств, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) представлять в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи, документы и информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
5) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий и использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;
6) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчеты об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств;
7) оказывать содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в реализации контроля за осуществлением государственных полномочий.
Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Глава Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченные органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
2) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;
4) взыскивать израсходованные не по целевому назначению финансовые средства, полученные из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) передавать органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) оказывать информационную, консультативную, организационную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчеты об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, в порядке, сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:
1) специально уполномоченным органом в части обеспечения проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области финансовой политики, в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;
3) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:
а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
б) проведения по мере необходимости проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Северная Осетия-Алания в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства в области регулирования государственных полномочий;
2) неисполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;
3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Северная Осетия-Алания, в результате которого осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий специально уполномоченный орган в течение 10 дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.
4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления в органы местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в специально уполномоченный орган.
5. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специально уполномоченный орган вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания Т.АГУЗАРОВ
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - перепись), переданных органам местного самоуправления (далее - субвенции).
2. Общий размер субвенций (Робщ) определяется по формуле:
Робщ = Кп x Нч,
где:
Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб / Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1 / Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб x П x Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр x Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр x Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев x Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. Настоящей Методикой применяются нормативы, определяемые федеральным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: