Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU07000201900424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ЗАКОН

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

ЗАКОН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И

БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

24 декабря 2019 года

Статья 1

Внести в Закон

Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской

Республике» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:

1. Абзац первый статьи 6 дополнить словами «(за исключением налога на

доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов,

полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами,

осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в

соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса

Российской Федерации)».

2. Статью 6-1 дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете указанных нормативов учитываются 100 процентов

протяженности дорог с твердым покрытием, 50 процентов дорог с грунтовым

покрытием по состоянию на 1 января текущего года.».

3. Пункт 1 статьи 6-2 дополнить словами «(за

исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых

платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными

гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента

в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации)».

4. В статье 10:

1) в части 6

слова «на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в пределах 10

процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из

республиканского бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема

дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений» заменить словами «на

поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации

местным бюджетам из республиканского бюджета, в том числе с установлением условий

предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения

наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных

образований»;

2) в абзаце

первом части 7 после слова «главы» дополнить словами «местных администраций

(руководители исполнительно-распорядительных органов)».

5. Статью 11 признать утратившей силу.

6. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Порядок определения общего объема и распределения дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального

района

Определение

общего объема и распределение дотаций на выравни­ва­ние бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального  райо­на осуществляются в порядке,

установленном приложением 4 к на­стоящему Закону.».

7. В статье 14:

1) пункт 1 части 1 признать утратившим силу;

2) в абзаце

первом части 2 слова «собственных доходов местных бюджетов» заменить словами «доходов

местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых

на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в

соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями».

8. Пункт 8 части 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«8) верхний предел государственного внутреннего долга

Кабардино-Балкарской Республики и (или) верхний предел государственного

внешнего долга Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 1 января года,

сле­дующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;».

9. Пункт 8 части 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«8) верхний

предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики и

(или) верхний предел государственного внешнего долга Кабардино-Балкарской

Республики по состоянию на 1 января года, сле­дующего за очередным финансовым

годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего

предела долга по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики;».

10. Приложение 1 изложить в следующей

редакции:

«Приложение 1

к Закону

Кабардино-Балкарской Республики

«О бюджетном

устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике»

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из республиканского бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Размер дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета в бюджет

поселения рассчитывается по следующей формуле:

   Дот (П)j = Одот x Нj / SUM Нj, где

Дот (П)j - расчетный размер дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;

Одот - объем дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из республиканского бюджета;

Нj - численность постоянного населения j-го

поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений из республиканского бюджета, в последнем отчетном году;

SUM Нj - суммарная численность постоянного

населения поселений Кабардино-Балкарской Республики, получающих дотации на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета, в

последнем отчетном году.

Критерием

выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по

осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских

поселений полномочий по решению вопросов местного значения, применяемым при

расчете размера дотации городским поселениям, сельским поселениям, является

объем средств в расчете на одного жителя, определяемый как отношение общего

объема дотаций городским поселениям, сельским поселениям на соответствующий

финансовый год, устанавливаемого законом Кабардино-Балкарской Республики о

республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, к общей

численности постоянного населения городских поселений, сельских поселений.

2. Порядок

расчета заменяющего дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности

поселений дополнительного норматива отчислений

от налога на

доходы физических лиц в бюджеты поселений

При составлении и

(или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и

плановый период по согласованию с представительными органами поселений дотация

из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами

отчислений в бюджеты поселений от

налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей

формуле:

  

  =

Дот (П)j  / (ПДндфл x (

 / БНндфл

)) x 100%, где


 -

дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет

j-го поселения;

Дот (П)j - расчетный размер дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;

ПДндфл -  прогноз поступлений налога на доходы физических

лиц в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики;


 -

база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу

налогообложения) j-го поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем

отчетном году в соответствии с таблицей 1 приложения 2  к настоящему Закону;

БНндфл - база

налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по

налогу на доходы физических лиц всех поселений в последнем отчетном году в

соответствии с таблицей 1 приложения 2 к настоящему Закону.

В случае, если рассчитанный дополнительный

норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив

отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с

требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в

республиканский бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально

возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме

дотации из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений.».

11. В приложении 2:

1) наименование изложить в следующей

редакции:

«Порядок

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов) из республиканского бюджета»;

2) в

абзаце первом и пункте 2 раздела 1 слова «фонда финансовой поддержки» заменить

словами «бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

3) таблицу 2 раздела 3 изложить в следующей

редакции:

«Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие

структуру репрезентативной системы

расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и

показатели для расчета индексов бюджетных расходов по ним

Вопросы местного

значения

Показатель,

характеризующий потребителей бюджетных услуг

Источник

информации

Применяемый коэффициент удорожания

Формирование,

утвер­ждение, исполнение бюджета муниципального района (го­род­ского округа),

контроль за исполнением данного бюджета

численность постоян­ного населения муниципального района (город­ского

округа)

Территориальный

орган Федеральной службы государственной статистики по Ка­бардино-Бал­карской

Республике

коэффициент масштаба, КМ

Содержание и строительство автомобильных дорог общего поль­зования

между на­селенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений

вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключе­нием

автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных

сооружений федерального и республиканского значения

численность 

постоянного населения муниципального района (городского округа)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по

Кабардино-Бал­карской Республике

коэффициент уровня урбанизации, КУ

Организация предоставления

общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории

муниципального района (городского округа)

дети в возрасте

0 - 6 лет

Территориальный

орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Бал­карской

Республике

коэффициент уровня урбанизации, КУ

Организация предостав­ления общедоступного и бесплатного начального

общего, основного общего, сред­него (полного) об­щего образования по основным

общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению

образовательного процесса, отнесенных к полномо­чиям органов государственной

власти  субъектов Российской Федерации

дети в возрасте

7 - 16 лет

Территориальный

орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Бал­карской

Республике

коэффициент дисперсности расселения, КД

Организация

предоставления дополнительного образования на территории муниципального

района (городского округа) и организация отдыха детей в каникулярное время

дети в возрасте

7 - 16 лет

Территориальный

орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Бал­карской

Республике

коэффициент дисперсности расселения, КД

Иные вопросы

местного значения муниципальных районов (городских округов)

численность постоянного населения муниципального района (городского

округа)

Территориальный

орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Бал­карской

Республике

коэффициент уровня урбанизации, КУ»;

4) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Распределение средств на выравнивание

бюджетной

обеспеченности муниципальных районов

(городских округов)

из республиканского бюджета

Дотация на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоит из

двух частей. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня расчетной

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть

распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских

округов) в расчете на одного жителя.

Размер дотации

муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

рассчитывается по следующей формуле:

Дj = Дj(1)

+ Дj(2)  - ПДндфл  х 

 х (

 /  БНндфл),

где

  Дj - общий  размер  дотации j-му муниципальному району  (город-

скому округу) из

республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов);

   Дj (1) - размер первой части дотации j-му

муниципальному району

 (городскому округу) из республиканского

бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня расчетной

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

  Дj (2) 

-  размер  второй части дотации j-му муниципальному

району

(городскому округу)

из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности

жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

  ПДндфл - прогноз  поступлений 

налога  на доходы физических лиц с

территории

муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет

Кабардино-Балкарской Республики в планируемом году;

 

 - 

дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в

бюджет j-го муниципального района (городского округа);

 

 -

база  налогообложения  (экономический показатель,  отражающий базу налогообложения) j-го

муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в

последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1;

БНндфл - база налогообложения (экономический показатель,

отражающий базу налогообложения) всех муниципальных районов (городских округов)

по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с

таблицей 1.

Объем дотации муниципальным

районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период может

утверждаться в значениях, равных значениям, установленным законом о

республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период при условии

соблюдения следующих условий:

наличие на конец

отчетного финансового года государственного внутреннего долга

Кабардино-Балкарской Республики (за исключением государственного внутреннего

долга по бюджетным кредитам, привлеченным в республиканский бюджет от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

отсутствие

федеральных законов и (или) законов Кабардино-Балкар­ской Республики,

содержащих изменения, приводящие к перераспределению полномочий и (или) доходов

бюджетов между Кабардино-Балкарской Республикой и муниципальными районами,

городскими округами, вступающих в силу в очередном финансовом году.

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности

муниципальных районов (городских округов)

Первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами

(городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не

превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:

Д j(1) = (Одот - Д (2)) x

Т j

/ Т, где

  Д j(1) - размер первой части дотации

j-му  муниципальному району (городскому

округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов);

Одот - общий объем дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских

округов);

Д (2) - объем части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности

жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

  Тj - объем средств, необходимый для доведения

уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района

(городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания

расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня,

установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной

обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня,

установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по

следующей формуле:

Тj  =

(ПДмр/го / Н) х (БОкритерий - БОj)  х

ИБРj х Нj + СРj , где

  ПДмр/го - прогноз налоговых и

неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в

планируемом году; 

  БОкритерий - уровень, установленный

в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов);

  БО j - расчетная бюджетная обеспеченность  j-го 

муниципального  района (городского

округа);

  ИБР j -

индекс бюджетных расходов j-го муниципального района  

(городского

округа);

  Н j - численность  постоянного 

населения j-го муниципального района (городского округа) в последнем

отчетном году;

  Н - численность постоянного населения всех

муниципальных райо­нов (городских округов) в последнем отчетном году;

  СР j - размер субсидий из бюджета j-го

муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет,

рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению 6 к настоящему

Закону.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается

уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню

расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом

году. Указанный уровень рассчитывается по следующей формуле:

БОкритерий = (ПДмр/го

+ Одот - СР) / ПДмр/го , где

  БОкритерий - уровень расчетной

бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных

обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

  ПДмр/го  - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов

муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских

округов) в республиканский бюджет;

Одот - общий объем дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских

округов).

При расчете

критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) может быть уменьшен на сумму не

распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных

дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов

общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Расчет дотаций, определяемых исходя из

численности

жителей муниципальных районов (городских

округов)

в расчете на одного жителя

Вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности

населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.

Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:

Д j (2) = Д(2) х ИБРj х Н j /SUM j Н j  , где

  Д j (2) - размер  дотации, 

определяемой  исходя  из численности населения j-го муниципального

района (городского округа) в расчете на одного жителя;

  Д(2) - объем части дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),

распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских

округов) в расчете на одного жителя;

  ИБР j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального

района (городского округа);

  Н j - численность  постоянного населения j-го муниципального

района (городского округа) в последнем отчетном году;

  SUMj Нj - численность постоянного  населения муниципальных районов (городских

округов), получающих указанную дотацию, в последнем отчетном году.

Порядок расчета и установления заменяющего дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов) дополнительного норматива отчислений от

налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских

округов)

При составлении и

(или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и

плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных

районов (городских округов) дотация из республиканского бюджета на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть

заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на

доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:

  

  = Д

j

(2) /(ПДндфл x (

 / БНндфл

)) x 100%, где

 

  -

дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет

j-го муниципального района (городского округа);

  Дj(2)     - 

размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому

округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из

численности  жителей муниципальных

районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

  ПДндфл - прогноз  поступлений 

налога  на  доходы физических  лиц с территорий всех муниципальных районов

(городских округов) в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

в планируемом году;

 

 -

база  налогообложения (экономический

показатель, отражаю-щий базу налогообложения) j-го муниципального района

(городского округа) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном

году в соответствии с таблицей 1;

  БНндфл- база налогообложения

(экономический показатель, отражаю­щий базу налогообложения) всех муниципальных

районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в последнем

отчетном году в соответствии с таблицей 1.

В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает

максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога

на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, в

качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие

средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме

дотации из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов).».

12. Приложение 3 признать утратившим силу.

13. В приложении 4:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Методика расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из

бюджета муниципального района»;

2) в абзаце первом и пункте 2 раздела 1 слова «из

районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального

района»;

3) в абзаце третьем раздела 3 слова «бюджетная обеспеченность» заменить словами «расчетная бюджетная

обеспеченность»;

4) раздел 4

изложить в следующей редакции:

«4. Распределение

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета

муниципального района

Дотации на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями,

уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень,

установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной

обеспеченности поселений данного муниципального района.

Расчет размера

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по

следующей формуле:

Дот (Р1)j = Одот x Т / Тj , где

            Дот(Р1)j

- размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из

бюджета муниципального района ;

            Одот - объем дотаций из бюджета муниципального

района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

            Т

- объем средств, необходимый  для

доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня,

установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной

обеспеченности поселений данного муниципального района;

Тj - суммарный объем средств, необходимый для

доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав

территории данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве

критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного

муниципального района.

Объем средств,

необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения

до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной

обеспеченности поселений данного муниципального района, рассчитывается по

следующей формуле:

Т j = (ПДпмр

/ Н) х (БОкритерий - БОj ) х ИБРj х Нj + СП j , где

            Тj

- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной

обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия

выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного

муниципального района;

            ПДпмр

- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав

территории данного муниципального района, в планируемом году;

            Н

- численность постоянного населения всех поселений, входящих в состав

территории данного муниципального района, в последнем отчетном году;

            БОкритерий

     - 

уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной

бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;

            БО

j - расчетная бюджетная обеспеченность j-го

поселения;

            ИБР



-  индекс бюджетных расходов j-го

поселения;

            Нj

- численность  постоянного населения  j-го поселения в последнем отчетном году;

            СП

j - 

размер  субсидии из бюджета j-го

поселения в республиканский бюджет.

В качестве

критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается

уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уров­ню

расходных обязательств поселений, входящих в состав территории данного

муниципального района, в планируемом году. Указанный уровень рассчитывается по

следующей формуле:

БОкритерий = (ПДпмр - СП + Дот (П) + Одот) / ПДпмр , где

  

            БОкритерий - уровень

расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных

обязательств поселений, входящих в состав территории данного муниципального

района;

            ПДпмр

- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав

территории данного муниципального района, в планируемом году;

СП -

общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав данного

муниципального района, в республиканский бюджет;

Дот (П) - общий размер

дотаций поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района,

из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Одот - объем дотаций из бюджета муниципального

района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.».

14. В приложении

5:

1) в абзаце

первом слова «(включая городские округа)» исключить;

2) в абзацах

четырнадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом слова «республиканского фонда

финансовой поддержки поселений» заменить словами «дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета».

15. Приложение 7 изложить в следующей редакции:

«Приложение 7

к Закону

Кабардино-Балкарской Республики

«О бюджетном

устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике»

«Дифференцированные нормативы отчислений в местные

бюджеты

от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,

дизельное топливо,

моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных

(инжекторных)

двигателей, производимые на территории Российской

Федерации

Наименование

муниципального

образования

Протяженность автомобильных дорог

местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, км

Дифференцированные нормативы, %

с твердым покрытием

с грунтовым покрытием

Городской

округ Баксан

186,9

26,6

0,39039

Городской

округ Нальчик

428,6

0,0

0,83577

Городской

округ Прохладный

173,6

0,0

0,33852

Баксанский

муниципальный район

Сельское

поселение Атажукино

26,7

13,9

0,06562

Сельское

поселение Баксаненок

53,4

17,6

0,12129

Сельское поселение

Верхний Куркужин

30,2

0,0

0,05889

Сельское

поселение Жанхотеко

7,0

21,5

0,03461

Сельское

поселение Заюково

55,7

28,8

0,13669

Сельское

поселение Исламей

81,7

5,2

0,16438

Сельское

поселение Кишпек

30,5

8,9

0,06815

Сельское

поселение Кременчуг-Константиновское

16,8

0,0

0,03276

Сельское

поселение Куба

29,8

5,7

0,06367

Сельское

поселение Куба-Таба

1,6

4,3

0,00731

Сельское

поселение Нижний Куркужин

10,8

18,0

0,03861

Сельское

поселение Псыхурей

23,8

6,1

0,05236

Сельское

поселение Псычох

3,1

4,5

0,01043

Зольский

муниципальный район

Городское

поселение Залукокоаже

33,3

13,5

0,07809

Сельское

поселение Белокаменское

26,7

4,3

0,05626

Сельское

поселение Залукодес

11,8

0,0

0,02301

Сельское

поселение Зольское

15,5

0,0

0,03023

Сельское

поселение Каменномостское

33,0

128,0

0,18915

Сельское

поселение Камлюково

16,8

27,0

0,05909

Сельское

поселение Кичмалка

27,0

11,0

0,06338

Сельское

поселение Малка

26,9

34,7

0,08628

Сельское

поселение Приречное

28,8

2,0

0,05811

Сельское поселение

Псынадаха

13,9

0,0

0,02711

Сельское

поселение Сармаково

58,1

0,0

0,11329

Сельское

поселение Светловодское

19,6

0,0

0,03822

Сельское

поселение Совхозное

19,5

15,0

0,05265

Сельское

поселение Хабаз

58,1

0,0

0,11329

Сельское

поселение Шордаково

14,2

0,0

0,02769

Сельское

поселение Этоко

10,0

0,0

0,01950

Лескенский

муниципальный район

Сельское

поселение Анзорей

45,4

43,5

0,13094

Сельское

поселение Аргудан

90,7

69,8

0,24492

Сельское

поселение Верхний Лескен

2,6

0,0

0,00507

Сельское поселение

Второй Лескен

24,3

27,4

0,07410

Сельское

поселение Ерокко

5,2

21,6

0,03120

Сельское

поселение Озрек

19,9

35,4

0,07332

Сельское

поселение Ташлы-Тала

6,8

0,0

0,01326

Сельское

поселение Урух

42,1

47,3

0,12821

Сельское

поселение Хатуей

40,5

43,7

0,12158

Майский

муниципальный район

Городское

поселение Майский

78,5

9,5

0,16233

Сельское

поселение станица Александровская

18,8

2,0

0,03861

Сельское

поселение станица Котляревская

21,0

6,3

0,04709

Сельское

поселение Ново-Ивановское

21,4

4,3

0,04592

Сельское

поселение Октябрьское

10,0

0,0

0,01950

Прохладненский

муниципальный район

Сельское

поселение Алтуд

35,1

1,8

0,07020

Сельское

поселение Благовещенка

16,4

0,0

0,03198

Сельское

поселение Дальнее

3,2

0,0

0,00624

Сельское

поселение станица Екатериноградская

30,3

0,4

0,05948

Сельское

поселение Заречное

28,4

0,0

0,05538

Сельское

поселение Карагач

47,7

8,6

0,10140

Сельское

поселение Красносельское

14,9

0,5

0,02954

Сельское

поселение Малакановское

3,9

0,0

0,00761

Сельское

поселение Ново-Полтавское

3,6

0,0

0,00702

Сельское

поселение станица Приближная

14,0

0,0

0,02730

Сельское

поселение Прималкинское

36,6

0,0

0,07137

Сельское

поселение Пролетарское

18,5

8,0

0,04388

Сельское

поселение Псыншоко

11,3

1,1

0,02311

Сельское

поселение Советское

3,0

0,0

0,00585

Сельское

поселение станица Солдатская

44,1

0,0

0,08599

Сельское

поселение Ульяновское

7,3

1,0

0,01521

Сельское

поселение Учебное

9,3

0,0

0,01814

Сельское

поселение Черниговское

4,7

0,0

0,00917

Сельское

поселение Янтарное

13,1

0,0

0,02555

Терский

муниципальный район

Городское

поселение Терек

76,6

0,0

0,14937

Сельское

поселение Арик

45,6

0,0

0,08892

Сельское

поселение Белоглинское

5,4

0,0

0,01053

Сельское

поселение Верхний Акбаш

17,6

8,2

0,04232

Сельское

поселение Верхний Курп

18,3

0,0

0,03569

Сельское

поселение Дейское

22,4

0,0

0,04368

Сельское

поселение Джулат

1,5

0,0

0,00293

Сельское

поселение Инаркой

23,6

2,1

0,04807

Сельское

поселение Интернациональное

1,2

0,0

0,00234

Сельское

поселение Красноармейское

26,8

8,0

0,06006

Сельское

поселение Нижний Курп

28,6

0,0

0,05577

Сельское

поселение Новая Балкария

14,2

0,0

0,02769

Сельское

поселение Ново-Хамидие

24,0

0,0

0,04680

Сельское

поселение Плановское

48,6

0,0

0,09477

Сельское

поселение Тамбовское

12,5

0,0

0,02438

Сельское

поселение Терекское

37,5

0,0

0,07312

Сельское

поселение Урожайное

29,7

8,4

0,06611

Сельское

поселение Хамидие

51,6

0,0

0,10062

Урванский

муниципальный район

Городское

поселение Нарткала

67,6

8,4

0,14001

Сельское

поселение Герменчик

16,0

12,2

0,04310

Сельское

поселение Кахун

39,5

1,9

0,07888

Сельское

поселение Морзох

6,2

2,7

0,01472

Сельское

поселение Нижний Черек

23,0

4,1

0,04885

Сельское

поселение Псыгансу

23,3

12,4

0,05753

Сельское

поселение Псыкод

9,0

0,0

0,01755

Сельское

поселение Псынабо

16,7

2,4

0,03491

Сельское

поселение Старый Черек

36,2

17,8

0,08794

Сельское

поселение Урвань

46,9

7,2

0,09847

Сельское

поселение Черная Речка

27,1

0,0

0,05285

Сельское

поселение Шитхала

4,6

0,7

0,00965

Чегемский муниципальный

район

Городское

поселение Чегем

176,6

112,3

0,45386

Сельское

поселение Верхне-Чегемское

0,0

129,1

0,12587

Сельское

поселение Звездный

19,5

0,0

0,03803

Сельское

поселение Лечинкай

33,1

61,9

0,12490

Сельское

поселение Нартан

64,5

55,5

0,17988

Сельское

поселение Нижний Чегем

71,3

0,0

0,13903

Сельское

поселение Хушто-Сырт

27,5

0,0

0,05363

Сельское

поселение Чегем-Второй

64,8

40,1

0,16545

Сельское

поселение Шалушка

92,9

20,0

0,20065

Сельское

поселение Яникой

27,9

86,0

0,13825

Черекский

муниципальный район

Городское

поселение Кашхатау

43,0

31,0

0,11407

Сельское

поселение Аушигер

22,0

22,0

0,06435

Сельское

поселение Бабугент

57,6

0,0

0,11232

Сельское

поселение Безенги

11,0

0,0

0,02145

Сельское

поселение Верхняя Балкария

90,5

31,8

0,20748

Сельское

поселение Верхняя Жемтала

12,9

0,0

0,02516

Сельское

поселение Герпегеж

12,8

15,8

0,04037

Сельское

поселение Жемтала

25,0

12,0

0,06045

Сельское

поселение Зарагиж

14,9

0,0

0,02906

Сельское

поселение Карасу

43,2

0,0

0,08424

Эльбрусский

муниципальный район

Городское

поселение Тырныауз

63,5

26,5

0,14966

Сельское

поселение Бедык

0,0

76,8

0,07488

Сельское

поселение Былым

13,4

61,6

0,08619

Сельское

поселение Верхний Баксан

60,0

0,0

0,11700

Сельское

поселение Кенделен

25,0

65,9

0,11300

Сельское

поселение Лашкута

13,0

110,0

0,13260

Сельское

поселение Эльбрус

2,7

0,0

0,00527

ВСЕГО

4 236,4

1 783,6

10».

Статья 2

Настоящий Закон

вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением частей 2

и 15 статьи 1, которые вступают в силу  с

1 января 2020 года.

Глава

Кабардино-Балкарской

Республики

К. Коков

город Нальчик

30 декабря 2019 года

№ 46-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать