Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU12000201900909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 30 декабря 2019 года № 64-З

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 26 декабря 2019 года

Статья 1. Прекратить осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл государственных полномочий Республики Марий Эл по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, переданных Законом Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года № 59-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений».

Статья 2. В соответствии со статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» утвердить методику распределения субвенций бюджетам поселений в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 3. Признать утратившими силу:

Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года № 59-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 12 (часть I), ст. 435);

статью 2 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 37-З «О прекращении переданных органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в области бюджетных правоотношений и внесении изменений в Закон Республики Марий Эл «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть I), ст. 369);

статью 5 Закона Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 года № 62-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл по вопросу наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 12 (часть I), ст. 499);

статью 4 Закона Республики Марий Эл от 19 декабря 2011 года № 74-З «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам межбюджетных отношений и признании утратившим силу Закона Республики Марий Эл «О ежемесячной доплате к денежному довольствию сотрудникам милиции на территории Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть I), ст. 4);

абзац четвертый статьи 13 Закона Республики Марий Эл от 25 сентября 2015 года № 35-З «Об изменении, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Республики Марий Эл в области налоговых правоотношений и местного самоуправления и приостановлении действия отдельных положений Закона Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 25 сентября 2015 г., № 25092015010035).

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Республики Марий Эл

А. Евстифеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Республики Марий Эл «Об осуществлении полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» от 30 декабря 2019 года № 64-З

МЕТОДИКА

распределения субвенций бюджетам поселений в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам поселений в Республике Марий Эл (далее - поселения) производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой поселению, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,

где:

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх - командировочные расходы;

Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719;

3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения (VСУБi):

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,

ki = tсовмi / tосвоб,

где:

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству в i-м поселении;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать