Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ)

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН

от 30.12.2019 № 74-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                               27 декабря 2019 г.

Статья 1

Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2011 г. № 59-РЗ                      «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 11 января 2012 г.  № 9-РЗ, от 10 июля 2013 г.                        № 38-РЗ, от 26 декабря 2013 г. № 97-РЗ, от 09 июля 2015 г. № 58-РЗ, от 07 августа 2017 г. № 39-РЗ, от 26 сентября 2018 г. № 53-РЗ) следующие изменения:

1) в статье 4 слова «подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» заменить словами «подготовки, проведения и рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий»;

2) часть 4 статьи 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

    «В целях настоящего Закона под инспекторами Контрольно-счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности государственной гражданской службы инспектора, старшего инспектора, ведущего инспектора и главного инспектора.»;

3) часть 2 статьи 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) наличия основания, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.»;

4) часть 3 статьи 9 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) наличия основания, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.»;

5) часть 3 статьи 10 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) наличия основания, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.»;

6) пункт 12 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«12) контроль за ходом и итогами реализации государственных программ, мониторинг и анализ реализации документов стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики;»;

7) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1. Порядок заключения представительными органами муниципальных образований с Контрольно-счетной палатой соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики вправе обратиться в Контрольно-счетную палату с предложением о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Для заключения с Контрольно-счетной палатой соглашения представительным органом муниципального образования принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения. Данное решение представительного органа муниципального образования направляется в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней со дня его принятия с приложением мотивированного обоснования необходимости заключения с Контрольно-счетной палатой соглашения и предложений по условиям проекта соглашения, указанным в части 6 настоящей статьи.

Контрольно-счетная палата рассматривает в порядке, определенном регламентом Контрольно-счетной палаты, решение представительного органа муниципального образования и приложенные к нему документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и в течение 30 рабочих дней со дня поступления такого решения в случае согласия с ним направляет в представительный орган муниципального образования, указанный в части 2 настоящей статьи, проект соглашения.

Представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения и принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения.

Соглашение считается заключенным со дня его подписания сторонами либо со дня, указанного в соглашении.

Соглашение должно содержать следующие условия:

1) условия и порядок реализации Контрольно-счетной палатой переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

2) права и обязанности сторон соглашения;

3) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля;

4) порядок и условия предоставления иного межбюджетного трансферта, в том числе наличие в местном бюджете муниципального образования, указанного в части 7 настоящей статьи, бюджетных средств на финансовое обеспечение расходных обязательств, на исполнение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

5) условия и сроки перечисления иного межбюджетного трансферта из местного бюджета муниципального образования, указанного в части 7 настоящей статьи, в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики;

6) срок действия соглашения;

7) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения;

8) иные положения, предусмотренные сторонами соглашения.

Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета муниципального образования, передавшего полномочия Контрольно-счетной палате по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Изменения в соглашение вносятся путем заключения дополнительных соглашений к соглашению. Расторжение соглашения по взаимному согласию сторон осуществляется также путем заключения дополнительного соглашения к соглашению. Дополнительные соглашения заключаются сторонами в порядке, предусмотренном частями 2-5 настоящей статьи, и являются неотъемлемой частью соглашения.

Соглашение прекращается в одном из следующих случаев:

1) истечение срока действия соглашения;

2) расторжение соглашения по взаимному согласию сторон соглашения;

3) расторжение соглашения по инициативе одной из сторон соглашения. В этом случае сторона соглашения, являющаяся инициатором расторжения соглашения, обязана письменно уведомить другую сторону соглашения о расторжении соглашения в срок не позднее 180 календарных дней до предполагаемой даты расторжения соглашения.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Карачаево-Черкесской

Республики

Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать