Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2014г. |
Номер документа: | RU20000201400072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Парламент Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Принят
Парламентом Чеченской Республики
13 марта 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июня 2007 года №39-P3 «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Вести республики», 2008, 18 марта; 2009, 15 декабря; 2010, 30 апреля; 2011, 14 февраля; 2011, 29 апреля; 2012, 20 июля) следующие изменения:
1) статью 4 дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51) организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения.»;
2) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами органов государственной власти Чеченской Республики по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.»;
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Полномочия Парламента Чеченской Республики в области защиты населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций Парламент Чеченской Республики:
1) принимает в соответствии с федеральными законами законы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в указанной области;
3) проводит парламентские слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
4) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Полномочия Правительства Чеченской Республики и органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
1. Правительство Чеченской Республики:
1) принимает в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и республиканского характера;
2) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
3) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и республиканского характера и обеспечивает их проведение;
4) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
5) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы в чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения;
6) при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
7) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принимает решение об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
12) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
14) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
15) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно:
1) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
2) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
3) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
4) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
5) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении;
7) при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к Правительству Чеченской Республики;
8) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
10) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1. Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
14) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
15) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Внести в статью 6 Закона Чеченской Республики от 13 апреля 2009 года №26-РЗ «О пожарной безопасности в Чеченской Республике» (газета «Вести республики», 2009, 21 апреля) изменение, дополнив частью 5 следующего содержания:
«5. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и телефонный номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Чеченской Республики
Р. КАДЫРОВ
г. Грозный
от 31.03.2014г.
№14-РЗ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Принят
Парламентом Чеченской Республики
13 марта 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июня 2007 года №39-P3 «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Вести республики», 2008, 18 марта; 2009, 15 декабря; 2010, 30 апреля; 2011, 14 февраля; 2011, 29 апреля; 2012, 20 июля) следующие изменения:
1) статью 4 дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51) организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения.»;
2) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами органов государственной власти Чеченской Республики по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.»;
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Полномочия Парламента Чеченской Республики в области защиты населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций Парламент Чеченской Республики:
1) принимает в соответствии с федеральными законами законы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в указанной области;
3) проводит парламентские слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
4) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Полномочия Правительства Чеченской Республики и органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
1. Правительство Чеченской Республики:
1) принимает в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и республиканского характера;
2) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
3) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и республиканского характера и обеспечивает их проведение;
4) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
5) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы в чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения;
6) при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
7) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
10) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принимает решение об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
12) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
14) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
15) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно:
1) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
2) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
3) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
4) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
5) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении;
7) при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к Правительству Чеченской Республики;
8) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
10) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1. Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
14) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
15) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Внести в статью 6 Закона Чеченской Республики от 13 апреля 2009 года №26-РЗ «О пожарной безопасности в Чеченской Республике» (газета «Вести республики», 2009, 21 апреля) изменение, дополнив частью 5 следующего содержания:
«5. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и телефонный номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Чеченской Республики
Р. КАДЫРОВ
г. Грозный
от 31.03.2014г.
№14-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: