Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2006г.
Номер документа: ru06000200600158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



31.10.2006 г. № 65-РЗ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы»

Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия 19 октября 2006 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» (далее - Программа).

Статья 2

Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной год денежные средства для реализации Программы.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Ингушетия                        М.М. Зязиков

г. Магас

31.10.2006 г.

№ 65-РЗ

Утверждена

Законом Республики Ингушетия

«Об утверждении республиканской

целевой программы «Повышение

безопасности дорожного движения в

Республике Ингушетия на

период 2006 - 2008 годы»

от « 31»октября 2006 года

№65-рз

Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы»

Паспорт

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы»

Наименование Программы

- республиканскаяцелеваяпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы»

Основания для разработки Программы

- разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»

Заказчик Программы

- Министерство внутренних дел Республики Ингушетия

Основные разработчики Программы

- Министерство экономики РеспубликиИнгушетия;

Управление государственного автодорожного надзора по Республике Ингушетия;

Министерство образования Республики Ингушетия;

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия;

Управление Министерствачрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Республике Ингушетия; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия;

Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия;

Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия;

Управление железнодорожной станции Северо-Кавказской железной дороги «Назрань» (Опорная)

Основная цель Программы

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения

Основные задачи Программы

- совершенствование процесса обучения и переобучения водителей транспортных средств, повышение их надежности;

предупреждение и профилактика опасного поведения участников дорожного движения;

дальнейшее формирование эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

повышение условий дорожного движения и профилактикавозникновения«очагов аварийности»;

совершенствование технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии

Сроки реализации Программы

- 2006 - 2008 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- совершенствование государственной системы управленияобеспечениембезопасности дорожного движения;

совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения;

совершенствование организации дорожного движения;

совершенствование условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;

обеспечениебезопасностидорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань-Слепцовская;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Исполнители основных мероприятий Программы

- исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования и материалов отбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы на 2006-2008 годы составляет 409,796 млн.рублей (в ценах 2005 года), в том числе:

федеральный бюджет - 70,1 млн.рублей;

республиканский бюджет- 213,556 млн.рублей;

бюджеты городов и районов республики -60,27 млн. рублей;

иные источники - 65,87 млн.рублей, в том числе:

собственные средства Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российская железная дорога», Ингушского республиканского отделения «Всероссийское общество автомобилистов»;

Управлениегородскойинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия;

Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия

Ожидаемые конечные результаты Программы

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших на 15-20 процентов ежегодно;

снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий наавтомобильных дорогах и железнодорожныхпереездах,устранение местконцентрации дорожно-транспортного происшествия,повышениеуровня раскрываемостипреступлений,связанныхс угоном транспортных средств

Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы

- текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет ПравительствоРеспублики Ингушетия

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Анализ состояния аварийности в Республике Ингушетия

Аварийность на автомобильном транспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, требующих решения на государственном уровне. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов привел к ухудшению условий движения, заторам, появлению на автодорогах большого числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортными средствами и, как результат, к росту количества дорожно-транспортных происшествий.

Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение задач снижения аварийности, являются программно-целевые методы, получившие распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (БДД), как на федеральном, так и региональном уровнях.

Постановлением Правительства Российской Федерации №100 от 20 февраля 2006 года утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела особую остроту в последнее время и в Республике Ингушетия.

За 2004 год и 11 месяцев 2005 года в Республике Ингушетия зарегистрировано 351 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибло 141 и получили ранение различной степени тяжести 478 человек. В числе пострадавших 51 ребенок, из них 16 со смертельным исходом.

По методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта (2001 год) ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей, от легкого ранения - 8,5 тыс.рублей. Ущерб от гибели одного ребенка - 1746,7 тыс.рублей, от одного дорожно-транспортного происшествия с материальным ущербом - 15,6 тыс.рублей. Экономические потери Республики Ингушетия от совершенных дорожно-транспортных происшествий составили в 2004-2005 годах более 250 млн. рублей.

Одним из распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в республике (32,2 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий) по-прежнему остается наезд на пешеходов и столкновение (41,9 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий).

Водители транспортных средств по-прежнему продолжают оказывать решающее воздействие на уровень безопасности дорожного движения в республике: 90 процентов всех аварий произошли из-за нарушения ими установленных Правил дорожного движения.

Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и низким уровнем воспитательной работы среди кандидатов в водители.

Особую тревогу вызывают аварии с участием пассажирского транспорта. Основными факторами, обусловившими высокий уровень аварийности на пассажирском автотранспорте, являются: увеличение на рынке услуг по перевозке пассажиров числа субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащих условий для обеспечения требований безопасной эксплуатации; ограниченное внедрение современных средств управления пассажирскими перевозками; недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей.

Решить эту проблему будет возможным с принятием республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия (2006-2008 годы)».

Программа предусматривает реализацию мероприятий в совокупности формирующих единую стратегию Правительства Республики Ингушетия, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с организацией работы транспортного комплекса, обеспечением безопасности дорожного движения, выполнением контрольных функций за исполнением действующего законодательства.

Разработанная Программа является координирующим документом.

Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия

К основным проблемам обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия относятся:

1) возрастающий дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов, приводящий к снижению пропускной способности улично-дорожной сети и созданию очагов аварийности на автомобильных дорогах и автомобильных магистралях;

2) низкое качество образовательного процесса в учебных заведениях, осуществляющих обучение и переподготовку водителей автотранспортных средств, и рост числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортным средством;

3) неудовлетворительная дисциплина водителей автотранспортных средств, невнимательность и небрежность при управлении транспортными средствами;

4) несоответствие состояния большинства железнодорожных переездов существующим техническим нормам и правилам их содержания;

5) отсутствие совершенной системы своевременного обнаружения дорожно-транспортных происшествий и оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

6) рост дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, детей и подростков.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

2. Условием достижения цели данной Программы является решение следующих задач:

1) совершенствование процесса обучения и переобучения водителей транспортных средств, повышение их надежности;

2) предупреждение и профилактика опасного поведения участников дорожного движения;

3) дальнейшее формирование эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

4) повышение условий дорожного движения и профилактика возникновения «очагов аварийности»;

5) совершенствование технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

6) развитие системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

3. Реализация мероприятий Программы рассчитана на три года.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса мероприятий, которые объединены по основным направлениям:

1. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.

Цель мероприятия: создание и введение в действие финансово-экономических и организационных механизмов воздействия на участников дорожного движения, совершенствование систем мониторинга общественного мнения и оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, обеспечение необходимых условий безопасности дорожного движения на междугородных пассажирских и международных грузовых автоперевозках.

Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Республике Ингушетия обостряется и, начиная с 2001 года, отмечается рост основных ее показателей. Аварийность в свою очередь обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующегося автотранспорта.

Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является крайне низкая транспортная дисциплина водителей. Широкое распространение получило игнорирование ими Правил дорожного движения. Растет агрессивность вождения. Из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств в 2004 - 2005 годах совершено 90 процентов к общему количеству дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 141 и ранено 478 человек.

Большинство всех дорожно-транспортных происшествий совершено в городах и населенных пунктах. Улично-дорожная сеть республики не в полной мере соответствует требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Более половины дорог имеют недостаточную прочность дорожного покрытия, свыше трети - требуют реконструкции.

Мероприятием предполагается:

объединение и координация усилий, направленных на поддержание и развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров автотранспортного комплекса республики, организация профессионального транспортного образования Республики Ингушетия;

организация «Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации автомобильных перевозок»;

приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки средствами оказания первой медицинской помощи, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на безопасность дорожного движения;

обучение и переобучение в соответствии с разработанным «Пособием по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на догоспитальном этапе», преподавателей автошкол, операторов автозаправочных станций, сотрудников дорожных служб правилам оказания соответствующей экстренной медицинской помощи;

обучение и переобучение водителей автотранспортных средств, осуществляющих междугородные и пригородные перевозки в «Учебном центре по подготовке водителей и менеджеров междугородных автоперевозок».

Ожидаемые результаты:

повышение роли общественных организаций в части совершенствования образовательного процесса подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, снижение уровня аварийности среди владельцев индивидуального автотранспорта;

снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на междугородных пассажирских перевозках;

повышение уровня подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки;

повышение уровня подготовки водителей транспортных средств путем оснащения учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей транспортных средств наглядными пособиями по оказанию первой медицинской помощи, обучение и переобучение преподавателей автошкол Правилам оказания экстренной медицинской помощи.

2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения.

Цель мероприятия: совершенствование систем воспитания и обучения детей безопасному поведению на автомобильных дорогах, подготовки и переподготовки водительских кадров в образовательных учреждениях и организациях независимо от форм собственности, повышения профмастерства водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, проведение аттестации исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения.

Одним из факторов, способствующих росту аварийности на пассажирском транспорте, является незнание или сознательное нарушение перевозчиками требований нормативных актов в сфере функционирования автомобильного транспорта.

Подготовка водительских кадров во многом не отвечает современным требованиям и качество обучения водителей снижается.

Мероприятием предполагается:

проведение широкомасштабных акций: «Внимание: дети!», «Внимание: пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра». Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации республики по вопросам безопасности дорожного движения;

в детских дошкольных и школьных учреждениях проведение мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (конкурс - фестиваль юных инспекторов), чемпионаты юношеской автомобильной школы по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, «Безопасное колесо», «Помни правила ГАИ-это правила твои», «Водитель, назови знак», «Брейн-ринг «История правил дорожного движения», конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов «А, В, С» по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;

оснащение детских дошкольных и школьных учреждений наглядным агитационным материалом по безопасности дорожного движения;

создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в средствах массовой информации с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружной тематической рекламы (баннеры, перетяжки);

- повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части безопасности дорожного движения;

приобретение и распространение световозвращающих приспособлений -среди дошкольников и учащихся младших классов;

обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения.

Ожидаемые результаты:

дальнейшее развитие систем формирования безопасного поведения участников дорожного движения и уменьшение риска совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, по вине владельцев индивидуального транспорта и водителей;

снижение уровня риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием пассажирского автотранспорта;

снижение аварийности на дорогах республики.

3. Совершенствование организации дорожного движения.

Цель мероприятия: дальнейшее совершенствование системы организации дорожного движения, профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских и местных дорогах улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Республики Ингушетия.

Несоответствующая современным требованиям безопасности дорожного движения инфраструктура улично-дорожной сети республики негативно сказывается на положении с аварийностью в автотранспортном комплексе. Пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза, а плотность транспортных потоков продолжает возрастать. В городах 30 процентов дорожной сети работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных средств и пешеходных потоков.

Мероприятием предполагается:

с целью увеличения пропускной способности основных магистралей реконструкция светофорных объектов с использованием светодиодных источников и введением «зеленой волны»;

нанесение дорожной разметки на республиканских, федеральных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов республики;

строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров.

Ожидаемые результаты:

снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на федеральных, республиканских дорогах общего пользования, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики;

увеличение пропускной способности основных магистралей республики, снижение на них количества очагов аварийности;

разгрузка проезжей части городов республики.

4. Совершенствование условий дорожного движения на дорогах общего пользования.

Цель мероприятия: проведение необходимого комплекса ремонтно-восстановительных работ на республиканских и федеральных автомобильных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов.

Большая часть автомагистралей построена из расчета нормативной нагрузки 6 тонн на ось и сегодня не соответствуют существующей интенсивности дорожного движения и грузонапряженности. Более половины автомобильных дорог республики небезопасны для движения транспорта: нет дорожной разметки, световозвращающих знаков, многочисленны неорганизованные грунтовые съезды, по которым на дорогу выносится чернозем, отсутствуют силовые ограждения на высоких и узких насыпях, нет тротуаров и освещения в населенных пунктах.

20 процентов дорожно-транспортных происшествий в республике связаны с неудовлетворительным состоянием улиц и дорог.

Мероприятием предполагается выполнение следующего объема работ:

проведение ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна -13,1 км;

нанесение горизонтальной разметки -70,1 км;

установка колеса отбойного бруса - 8,4 км;

установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений - 180 шт.;

установка парапетных ограждений на горных участках дорог-14 км;

приобретение специализированных автомашин для обслуживания автомобильных дорог.

Ожидаемые результаты:

Снижение вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских, местных и горных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов.

5. Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на территории Республики Ингушетия.

Цель мероприятия: повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, за счет выполнения комплекса мероприятий по проведению их реконструкции с укладкой резинотехнического настила и оснащению переездов необходимыми средствами организации дорожного движения, а также строительство путепровода через железную дорогу.

Обстановка с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах из-за большого количества случаев совершения дорожно-транспортных происшествий, человеческих жертв и материального ущерба требует особого внимания.

Мероприятием предполагается:

проведение реконструкции пяти железнодорожных переездов Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, оборудование переездов переездной сигнализацией по альбому автоматического переключателя сигнализации - 93 с применением автоматических шлагбаумов типа переездного автомобильного шлагбаума, устройством заграждения, с укладкой резино-кордового покрытия, строительством помещения поста безопасности, установкой силового ограждения или направляющих столбиков со светоотражательной лентой;

строительство путепровода через железную дорогу по ул. Чеченская в городе Назрани.

Ожидаемые результаты:

Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

6. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Цель мероприятия: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем совершенствования технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения, расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования.

Серьезную проблему представляет резкое падение транспортной дисциплины участников движения. В последнее время в республике наблюдается значительный рост преступлений, связанных с использованием автотранспортных средств, в том числе преступных посягательств на транспортные средства. Не меньшую опасность представляют лица, совершившие дорожно-транспортное происшествие и скрывшиеся с места преступления.

Мероприятием предполагается:

повышение технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения - Министерства внутренних дел Республики Ингушетия и расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

создание групп эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств и оказание экстренной технической помощи;

дальнейшее развитие сети станций технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования.

Ожидаемые результаты:

сокращение аварийности на дорогах области за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения;

повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств;

эвакуация пострадавших из аварийных транспортных средств, а также оказание экстренной помощи;

повышение технического состояния транспортных средств.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В мероприятиях Программы учитываются средства:

федерального бюджета;

республиканского бюджета;

бюджетов (городов и районов республики);

Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Республики Ингушетия, Северо-Кавказской железной дороги; Республиканского отделения «Всероссийское общество автомобилистов»;

Государственного предприятия пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия;

Северо-Кавказской железной дороги-филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Финансовые средства, запланированные к выделению на реализацию мероприятий, будут корректироваться в соответствии с действующим законодательством.

Программа рассчитана на выполнение указанных в ней мероприятий в 2006-2008 годах с учетом финансовых средств.

всего по программе - 409,796 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет-70,1 млн. рублей;

республиканский бюджет - 213,556 млн.рублей;

бюджеты (городов и районов республики) - 60,27 млн.рублей;

иные источники - 65,87 млн.рублей (собственные средства участников Программы).

Финансирование мероприятий Программы

млн.рублей

Мероприятия Программы

Период реализации Программы

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Бюджеты

(городов и районов республики)

Иные источники

1

2

3

4

5

7

Совершенствование госу-дарственнойсистемы управления обеспечением БДД (4,6 млн.рублей)

2006

2007

2008

-

0,5

0,4

0,3

-

-

-

0,9

1,1

1,4

Совершенствование госу-дарственной политики в работесучастниками дорожного движения (31,9 млн.рублей)

2006

2007

2008

2,2

2

2

4,5

4,1



3

2,6

2,6

1,6

1,6

1,6

Совершенствование организации дорожного движения (39,98 млн.рублей)

2006

2007

2008

0,57

1,62

1,46

3,8

11,22

10,54

2,44

4,44

3,89

-

Совершенствование условий дорожного движения на дорогах общего пользования (131,44 млн.рублей)

2006

2007

2008

1,37

2,22

0,58

46,84

28,45

11,28

1,7

9,0

30

~

Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД-филиала ОАО «РЖД» на участке Назрань-Слепцовская (28 млн. рублей)

2006

2007

2008

20

10

11,2

21,2

15,6

--

--

--

35

15

Совершенствование контрольно-надзорной деятельностивсфере обеспечения безопасности дорожногодвижения (73,84 млн. рублей)

2006

2007

2008

12,6

15,06

12,44

80,961

69,713

42,882

7,74

16,04

36,49

6,39

4,59

4,89

Итого:

2006

2007

2008

12,6

15,06

12,44

80,961

69,713

42,882

7,74

16,04

36,49

6,39

4,59

4,89

ВСЕГО 409,796 млн.рублей

70,1

213,556

60,27

65,87

5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших на 10 процентов (6-8 чел.) ежегодно, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют отчетность по существующим формам статистического наблюдения в установленном порядке и одновременно аналогичная отчетность представляется в республиканскую комиссию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к республиканской целевой программе «Повышение

безопасности дорожного движения в Республике

Ингушетия на период 2006-2008 годы»

Программные мероприятия

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

1.

Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

2006-2008 годы

объединение и координация усилий, направленных на поддержание и развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров автотранспортного комплекса республики, организация Республиканского отделения «Всероссийского общества автомобилистов» (ВОА)

организация «Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации междугородных автомобильных перевозок» (300 чел.);

приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки (3 - АТП), средствами оказа-ния ПМП, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на БДД;

обучение и переобучение в соответствии с разработанным «Пособием по оказанию ПМП, пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе», преподавателей автошкол, операторов АЗС, сотрудников дорожных служб правилам оказания соответствующей экс-тренной медпомощи (100 человек);

обучение и переобучение водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в «Учебном центре по подготовке водителей и менеджеров международных автоперевозок» (300 чел.)

повышение роли общественных организаций в части совершенствования образовательного процесса подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, снижение уровня аварий-ности среди владельцев индивидуального авто-транспорта;

снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их по-следствий на междугородных пассажирских пе-ревозках;

повышение уровня подготовки и переподготов-ки водителей транспортных средств, в том числе осуществляющих междугородные перевозки (300 чел.);

повышение уровня подготовки и переподготов-ки водителей транспортных средств путем осна-щения учебных заведений, осуществляющих под-готовку водителей наглядными пособиями по оказанию первой медицинской помощи, обуче-ние и переобучение преподавателей автошкол правилам оказания экстренной медпомощи (100 чел.)

2.

Совершенствование Государственной политики в работе с участниками дорожного движения

2006-2008

годы

проведение широкомасштабных акций:

«Внимание: дети!», «Внимание: пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и.т.д. Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в СМИ республики по вопросам безопасности дорожного движения;

проведение в детских дошкольных и школьных учреждениях мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, конкурс-фестиваль юных инспекторов, чемпионаты ЮАШ по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий «Безопасное колесо», «Помни правила ГАИ - это правила твои», «Водитель, назови знак», «Брейн-ринг «Историяправилдорожногодвижения», конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов «А, В, С» по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения; оснащение дошкольных и школьных учреждений учебным материалом и наглядным пособием для выполнения данного мероприятия;

создание информационно - пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в СМИ с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружной тематической рекламы (баннеры, перетяжки);

повышение квалификации преподаватель-ского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части БДД;

приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихсямладших классов;

обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за БДД

дальнейшее развитие систем формирования безопасного поведения участников дорожного движения и уменьшение риска совершения ДТП с участием детей по вине владельцев индивидуального транспорта и водителей (совершенствование образовательного процесса водителей транспортных средств, обучение школьников и подростков основам безопасного поведения на дорогах);

снижение уровня риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием пассажирского автотранспорта путем совершенствования процесса подготовки и переподготовки водителей;

снижение аварийности на дорогах республики путем повышения уровня организации БДД в предприятиях транспортного комплекса, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки

3.

Совершенствование организации дорожного движения

2006-2008 годы

увеличение пропускной способности основных магистралей республики, модернизация автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД), строительство и реконструкция 48 светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторамитранспорта,дополнительными световыми и звуковыми сопровождающими устройствами, налаживание радиоканала.);

нанесение сплошной линии разметки -93 км, нанесение прерывистой линии дорожной разметки - 62 км и нанесение полосы пешеходного перехода «Зебра» -7600 полос,

строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров

снижение риска возникновения ДТП на дорогах общего пользования путем упорядочения организации дорожного движения, нанесения дорожной разметки на 155 км дорог и нанесения 7600 полос пешеходного перехода «Зебра»;

увеличение пропускной способности основных магистралей республики, снижение на них количества очагов аварийности путем модернизации 48 светофорных объектов и введения «зеленой волны»;

разгрузка проезжей части городов республики путем строительства 6 подземных переходов

4.

Совершенствованиебезопасности дорожного движения на дорогах общего пользования

2006-2008 годы

проведениеремонтно-восстановительных работ дорожного полотна- 13,1 км;

нанесение горизонтальной разметки -70,1;

установка колеса отбойного бруса - 8,4 км;

установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений - 180 шт.;

установка парапетных ограждений на горных участках дорог-14км;

приобретение специализированных автомашин для обслуживания автодорог

снижение вероятности совершения ДТП, тяжести их последствий и устранение мест концентрации ДТП на республиканских, местных и горных дорогах улично-дорожной сети городов и населенных пунктов за счет проведения ремонтно-восстановительных работ, установки парапетных ограждений

5.

Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожныхпереездах СКЖД на участкеНазрань-Слепцовск

2006-2008 годы

повышение безопасности дорожного движениянажелезнодорожныхпереездах СКЖД на участке Назрань-Слепцовск, проведение их реконструкции, оборудование переездов необходимыми средствами орга-низации дорожного движения и строитель-ство путепровода по ул.Чеченская через железную дорогу

снижение риска возникновения ДТП на желез-нодорожных переездах СКЖД на участке Назрань-Слепцовск за счет осуществления ре-монтных работ на 5 переездах и оборудования средствами организации дорожного движения, а также за счет строительства путепровода по ул. Чеченская через железную дорогу

6.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

2006-2008 годы

приобретение УГИБДД МВД Республики Ингушетиясовременныхконтрольно-измерительных приборов для фиксации и выявления нарушителей ПДД;

приобретениепатрульныхавтомобилей ДПС - 75 единиц;

создание групп эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств и экстренное оказание технической помощи

сокращение аварийности на дорогах республики за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств на 10-15 процентов и повышение технического состояния эксплуатирующихся транспортных средств;

эвакуация пострадавших из аварийных транспортных средств, а также оказание экстренной помощи

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы»

Объемы и источники финансирования

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Источники и объемы финансирования (млн.руб.)

Исполнители

ВСЕГО

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Бюджеты (городов и районов республики)

Иные источники

Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

1.

Организация республиканского отделения «Всероссийского общества автомобилистов» (ВОА)

2006год

2007год

2008год

0,1

0,2

0,3

0,1

0,1

0,1

0,3

УГАДН по РИ

2.

Создание «Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации автомобильных перевозок» (300 чел.)

2006 год

2007 год

2008 год

0,5

0,5

0,6

0,3

0,2

0,2

0,2

0,3

0,4

Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия, УГАДН по РИ, Ингушский филиал «Всероссийское общество автомобилистов»

3.

Приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки (3-АТП),средствамиоказания ПМП, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на БДД

2006 год

2007 год

2008 год

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия

4.

Обучение и переобучение в соответствии с разработанным «Пособием по оказанию ПМП, пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе», преподавателей автошкол, операторов АЗС, сотрудников дорожных служб Правилам оказания соответствующей экстренной медпомощи (100 человек)

2006 год

2007 год

2008 год

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

Министерство здравоохраненияРеспублики Ингушетия;

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия;

УГАДН по РИ

5.

Обучение и переобучение водителей автотранспортных средств, осуще-ствляющих междугородниепере-возки в «Учебном центре по подго-товке водителей и менеджеров меж-дугородних и пригородных перево-зок» (300 чел.)

2006год

2007год

2008год

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия; Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия; УГАДН по РИ

Сумма финансирования: 4,6 млн. рублей

2006год

2007год

2008год

1,4

1,5

1,7

0,5

0,4

0,3

0,9

1,1

1,4

Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения

1.

Проведение широкомасштабных акций:

«Внимание: дети!»,«Внимание: пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра». Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в СМИ республики по вопросам безопасности дорожного движения

2006 год

2007год

2008год

1,0

1,0

1,0

0,2

0,2

0,2

0,5

0,5

0,5

0,3

0,3

0,3

УГАДН по РИ

2.

Проведение в детских дошкольных и школьных учреждениях мероприятий, направленных на профилактику детскогодорожно-транспортного травматизма, конкурс - фестиваль юных инспекторов, чемпионаты ЮАШ по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий «Безопасное колесо», «Помни правила ГАИ - это правила твои», «Водитель, назови знак», «Брейн-ринг «История правил дорожного движения», конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов «А, В, С» по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения

2006год

2007год

2008год

3,0

3,0

3,0

0,6

0,6

0,6

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,4

0,4

0,4

Министерство образования Республики

Ингушетия;

Управление ГИБДД МВД Республики

Ингушетия;

УГАДН по РИ

3.

Оснащение детских дошкольных и школьныхучрежденийнаглядно агитационным материалом по безопасности дорожного движения

2006год

2007год

2008 год

2,5

1,5

1,5

0,5

0,3

0,3

1,0

0,6

0,6

1,0

0,6

0,6

Министерство образования Республики Ингушетия

4.

Создание информационно - пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в СМИ с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружнойтематическойрекламы (баннеры, перетяжки)

2006год

2007год

2008год

2,0

2,0

2,0

0,4

0,4

0,4

0,7

0,7

0,7

0,6

0,6

0,6

0,3

0,3

0,3

Управление ГИБДД МВД Республики

Ингушетия;

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ;

УГАДН по РИ

5.

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части БДД

2006год

2007 год

2008год

1,0

1,0

1,0

0,2

0,2

0,2

0,5

0,5

0,5

0,3

0,3

0,3

Министерство образования Республики Ингушетия

6.

Приобретение и распространение световозвращающихприспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

2006год

2007год

2008год

1,5

1,5

1,5

0,3

0,3

0,3

0,8

0,8

0,8

0,4

0,4

0,4

Министерство образования Республики Ингушетия

7.

Обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за БДД

2006год

2007год

2008год

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия;

УГАДН по РИ

Сумма финансирования: 31,9 млн. рублей

2006год

2007год

2008год

11,3 10,3 10,3

2,2

2

2

4,5

4,1

4,1

3

2,6

2,6

1,6

1,6

1,6

Совершенствование организации дорожного движения

1.

Модернизация автоматизированных систем управления дорожным дви-жением (АСУД), строительствои реконструкция 48светофорных объ-ектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управ-ляющими контролерами, экологиче-скимидатчиками,детекторами транспорта, дополнительными све-товыми и звуковыми сопровож-дающими устройствами, налажива-ние радиоканала)

2006год

2007год

2008год

3,67

4,19

4,58

0,37

0,42

0,46

2,6

3,12

3,64

0,7

0,65

0,48

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

2.

Нанесение сплошной линии разметки - 93 км

Нанесение прерывистой линии до-рожной разметки - 62 км

Нанесениеполосыпешеходного перехода «Зебра» - 7600 полос

2006год

2007год

2008год

2006год

2007год

2008год

2006год

2007год

2008 год

0,39

0,42

0,49

0,22

0,24

0,29

0,63

0,63

0,63

0,39

0,42

0,49

0,22

0,24

0,29

0,63

0,63

0,63

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Респуб-лике Ингушетия

4.

Строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров:

в г. Назрани:

ул. Муталиева 30 м 2 выхода;

ул. Московская 130м 3 выхода;

ул. Кортоева130м 3 выхода;

в г. Малгобеке:

ул. Осканова 100 м 3 выхода;

в г. Карабулаке:

ул. Осканова 30м 2 выхода;

в ст. Орджоникидзовской: 100 м 3 выхода

2006год

2007год

2008год

2007 год

2007год

2008год

1,9

5,4

5,4

4,5

1,9

4,5

0,2

0,5

0,5

0,5

0,2

0,5

1,2

3,9

3,9

3,0

1,2

3,0

0,5

1,0

1,0

1,0

0,5

1,0

Сумма финансирования: 39,98 млн.рублей

2006год

2007год

2008год

6,81

17,28

15,89

0,57 1,62

1,46

3,8 11,22 10,54

2,44 4,44 3,89

Совершенствование безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования

1.

Проведение ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна -13,1 км

2006год

2007год

2008год

35,0

21,0

35,7

35,0

12,0

5,7

9,0

30,0

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

2.

Нанесение горизонтальной разметки -70,1 км

2006год

2007год

2008год

0,44

0,17

0,24

0,44

0,17

0,24

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

Установка колеса отбойного бруса -8,4 км

2006год

2007год

2008год

2,82 2,64 1,94

0,26

0,24

0,18

2,56

2,4

1,76

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

4.

Установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений -180 шт.

2006 год

1,9

0,2

1,7

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Респуб-лике Ингушетия

5.

Установка парапетных ограждений на горных участках дорог-14 км

2006год

2007год

2008год

1,92

3,5

2,0

0,2

0.3

0,2

1,72

3,2

1,8

Ф ГОССМЭП МВД России по РИ; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

6

Приобретение специализированных автомашин для обслуживания автодорог

2006год

2007год

2008год

7,83

12,36

1,98

0,71

1,68

0,2

7,12

10,68

1,78

Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

Сумма финансирования: 131,44 млн. рублей

2006год

2007год

2008год

49,91

39,67

41,86

1,37

2,22

0,58

46,84

28,45

11,28

1,7

9,0

30

Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД-филиала ОАО «РЖД» на участке Назрань-Слепцовск

1.

Реконструкция и оборудование необходимыми средствами организации дорожного движения следующих переездов СКЖД на участке Назрань-Слепцовск:

1) 2039 км, г. Назрань, ул. Чеченская;

2) 2006 км, г. Назрань, ул. Московская;

3) 2051 км, м/о Плиевский;

4) 2059 км, г. Карабулак;

5) 2068 км, ст. Слепцовская

2006 год

2006год

2007год

2007год

2008год

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

СКЖД - филиал ОАО «РЖД»

2.

Строительство путепровода через железную дорогу по ул. Чеченская, г. Назрань

2006год

2007год

2008год

65,0

35,0

20,0

10,0

10,0

10,0

35,0 15,0

СКЖД - филиал ОАО «РЖД»; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия

Сумма финансирования: 128,0 млн. рублей

2006год

2007год

2008год

11,2

76,2

40,6

20,0

10,0

11,2

21,2

15,6

35,0

15,0

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

1.

Совершенствование системы контроля и надзора за дорожным движением

2006 год

0,2

0,2

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

2.

Создание дорожной лаборатории и приобретение оборудования для осуществления контроля за эксплуатационным состоянием опасных участков дорог на базе автомашины «Газель», «Соболь»

2006 год

0,7

0,06

0,64

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

3.

Разработка и внедрениеединой (республиканской системы) информационнойпоисковой системы ГИБДД

2006год

2007год

2008год

0,105

0,105

0,140

0,105

0,105

0,140

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

4

Патрульных автомобилей ДПС-

90 ед.

2006 год

2007год

2008год

9,0

9,0

9,0

5,0

5,0

5,0

3,0

3,0

3,0

1,0

1,0

1,0

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

5.

Приобретение-всего в том числе:

радиостанции носимые - 60 ед.

измерителискорости движения транспортных средств - 30 ед.

прибор для обнаружения подделок документов - 10 шт.

устройство для выявления признаков подделки номерных агрегатов и узлов автомашин - 10 шт.

газоанализаторы - 15 шт.

приборы для определения светопропускания автомобильных стекол- 10 шт.

прибор для определения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием - 7 шт.

прибор для определения дальности видимости - 6 шт.

фотоаппарат для фиксации дорожных условий 6 шт.

переносимые автомобильные весы для контроля допустимых весовых параметров автотранспорта и взвешивания перевозимых грузов

компьютерное оборудование- 9 шт.

2006год

2007год

2008год

0,89

0,89

0,89

0,72

0,585

0,045

0,070

0,375

0,045

0,219

0,129

0,009

0,112

0,36

0,89 0,89 0,89

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

6.

Установка и оборудование постов ДПС аппаратнопрограммными комплексами для видеофиксации нарушений правил дорожного движения - 6 шт.

2006год

2007год

2008год

1,5

1,5

1,5

0,84

0,84

0,84

0,66

0,66

0,66

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

7.

Обустройство стационарных постов инженерно-техническими сооружениями (эстакады, смотровые площадки, стоянки для задержанного транспорта) - 6 шт.

2006год

2007год

2008год

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

8.

Приобретение передвижных пунк-тов технического контроля на базе автомобиля «Газ-2705»

2006год

2007год

2008год

0,7

0,7

0,7

0,39

0,39

0,39

0,31

0,31

0,31

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

9.

Приобретение передвижных пунктов для проведения медицинского освидетельствования (ППМО) на базе автомашины «Газ-2705» -3 шт.

2006год

2007год

2008год

1,6

1,6

1,6

0,89

0,89

0,89

0,71

0,71

0,71

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

10.

Приобретение автоэвакуаторов -3 шт.

2006год

2007год

2008год

0,5

0,5

0,5

0,28

0,28

0,28

0,22

0,22

0,22

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

11.

Приобретение приборов для определения освещенности дорожного покрытия «Аргус-01» - 7 шт.

2006год

2007год

2008год

0,003

0,003

0,003

0,003

0,003

0,003

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

12.

Приобретение устройств для контроля геометрических параметров автомобильных дорог КП-232.- 7 шт.

2006год

2007год

2008год

0,045

0,135

0,135

0,045

0,135

0,135

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

13.

Приобретение приборов для определения контроля ровности дорожного покрытия -7 шт.

2006год

2007год

2008год

0,018

0,054

0,054

0,018

0,054

0,054

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

14.

Приобретение приборов (счетчиков) для подсчета интенсивности дорож-ного движения -7шт.

2006год

2007год

2008год

0,009

0,027

0,027

0,009

0,027

0,027

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

15.

Приобретение приборов измерителей дистанционных, лазерных РБ-20

(курвиметр электронный КП -230) -7 шт.

2006год

2007год

2008год

0,001

0,003

0,003

0,001

0,003

0,003

Управление ГИБДД МВД Республики Ингушетия

16.

Приобретение аппаратно-программных комплексов, позволяющих с помощью электронной карты местности, установить оптимальный маршрут движения к месту ДТП

2007 год

4,1

0,82

3,28

Управление ГИБДД МВД Республики

Ингушетия;

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия

17.

Оснащение лечебных учреждений республикисредствамиоказания экстренной медицинской помощи

2006год

2007год

2008год

5,0

5,0

5,0

1,0

1,0

1,0

4,0

4,0

4,0

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия

18.

Создание группы эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств

2006 год

2,5

1,2

0,3

1,0

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия

19.

Создание группы экстренного оказания технической помощи

2006 год

2,5

1,2

0,3

1,0

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия

Сумма финансирования: 73,84 млн. рублей

2006год

2007год

2008 год

27,071

25,453

21,352

8,46

9,22

8,4

14,121

14,343

11,062

0,6

3,89 1,89 1,89

2006год

2007год

2008год

107,691

170,403

131,702

12,6

35,06

22,44

80,961 79,713 52,882

7,74 16,04 36,49

6,39 39,59 19,89

ВСЕГО финансирование по Программе:

409,796

70,1

213,556

60,27

65,87

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 137 от 09.11.2006
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать