Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU03000201100690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон

Закон

Республики Башкортостан

31 октября 2011 года № 455-з

О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций»

Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 20 октября 2011 года.

Статья 1

Статью 3 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года № 43-з «О налоге на имущество организаций» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2004, № 2 (176), ст. 45; № 23 (197), ст. 1310; 2006, № 16 (238), ст. 982; 2008, № 4 (274), ст. 218; № 20 (290), ст. 1133; газета «Республика Башкортостан», 2009, 5 февраля, 28 марта; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2009, № 20 (314), ст. 1281; 2010, № 14 (332), ст. 852; 2011, № 4 (346), ст.88; № 15 (357), ст. 1043; газета «Республика Башкортостан», 2011, 30 сентября) дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) организации, состоящие на налоговом учете на территории Республики Башкортостан, заключившие с Правительством Республики Башкортостан инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта и осуществившие капитальные вложения в объекты основных средств производственного назначения (приобретение основных средств (за исключением приобретения основных средств по договору лизинга), не бывших ранее в эксплуатации, новое строительство (в том числе хозяйственным способом)), используемые исключительно для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Республики Башкортостан, предназначенных для реализации третьим лицам в целях извлечения прибыли (далее - инвесторы).

Освобождение от налогообложения применяется в отношении имущества, вновь созданного и (или) приобретенного в течение первых трех лет реализации приоритетного инвестиционного проекта, в зависимости от фактического объема капитальных вложений в приоритетный инвестиционный проект, учитываемых на балансе инвестора в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, начиная с начала года (налогового периода), следующего за годом, в котором объем капитальных вложений достиг уровня, дающего право на освобождение от налогообложения:

от 100 млн. рублей до 300 млн. рублей включительно - на 1 налоговый период;

свыше 300 млн. рублей до 700 млн. рублей включительно - на 2 налоговых периода;

свыше 700 млн. рублей до 1500 млн. рублей включительно – на 3 налоговых периода;

свыше 1500 млн. рублей до 2000 млн. рублей включительно – на 4 налоговых периода;

свыше 2000 млн. рублей - на 5 налоговых периодов.

Датой начала срока реализации приоритетного инвестиционного проекта признается дата подписания инвестиционного соглашения с Правительством Республики Башкортостан.

Общая сумма налога, не уплачиваемого в бюджет Республики Башкортостан в связи с применением льготы, установленной настоящим Законом, не может превышать сумму инвестиций, направленных на реализацию приоритетного инвестиционного проекта.

Документами, подтверждающими право на применение льготы, являются:

акты о приеме-передаче объектов основных средств, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (или их копии, заверенные в установленном порядке);

документы, подтверждающие фактическое осуществление инвестором прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации приоритетного инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации (или их копии, заверенные в установленном порядке);

документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней на конец каждого налогового периода, в котором инвестор заявил право на применение льготы, выданный соответствующим налоговым органом;

документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан на конец каждого налогового периода, в котором инвестор заявил право на применение льготы, выданный финансовым органом Республики Башкортостан;

заключение республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, подтверждающее:

наличие инвестиционного соглашения между инвестором и Правительством Республики Башкортостан об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта;

факт осуществления капитальных вложений в приоритетный инвестиционный проект и их сумму.

Документы, указанные в абзацах одиннадцатом - четырнадцатом настоящего пункта, представляются в республиканский орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности.

Документы, указанные в абзацах одиннадцатом, тринадцатом, пятнадцатом настоящего пункта, прилагаются к налоговому расчету по авансовому платежу по налогу (налоговой декларации) за очередной налоговый период.

Право на освобождение от налогообложения у налогоплательщика возникает с начала года, следующего за годом, в котором суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет реализации приоритетного инвестиционного проекта достиг уровня, дающего право на освобождение от налогообложения.

Течение срока освобождения от налогообложения начинается с начала налогового периода, в котором право на освобождение от налогообложения было заявлено налогоплательщиком, и заканчивается по истечении установленного периода освобождения от налогообложения.

При достижении в дальнейшем уровня капитальных вложений, позволяющего освобождать от налогообложения в течение большего периода, освобождение предоставляется на срок, уменьшенный на период, в течение которого освобождение уже предоставлялось, но не более 5 налоговых периодов.

В случае, если инвестор находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него возбуждена процедура банкротства, инвестор утрачивает право на применение льготы.

В случае, если инвестор, в отношении которого была установлена льгота, ликвидируется или меняет место постановки на налоговый учет в другом субъекте Российской Федерации до истечения двухлетнего срока с момента окончания действия льготы или утрачивает право на применение льготы, то сумма налога, исчисленная без учета льготы (за вычетом уплаченной ранее), подлежит уплате в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме за весь период применения льготы с внесением изменений и дополнений в налоговые декларации за соответствующие налоговые периоды.

Инвесторы, реализующие приоритетный инвестиционный проект, обязаны обеспечить раздельный учет в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию приоритетного инвестиционного

проекта, в том числе средств, высвободившихся в результате применения льготы.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к правоотношениям, возникшим из инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов, заключенных с Правительством Республики Башкортостан после вступления в силу настоящего Закона.

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Уфа, Дом Республики

31 октября 2011 года № 455-з

{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 17.11.2011 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Кобусова А.Б. 11.01.2012 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать