Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300310 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Народное Собрание Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
31.10.2013 № 33-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 31 октября 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года №9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Сердало», 2010, 6 марта; газета «Ингушетия», 2011, 12 апреля; 2012, 6 декабря; 2013, 15 июня) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктами 8-11 следующего содержания:
«8) оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
9) информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.
10) комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
11) зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.»;
2) пункт 6 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«6) организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;»;
3) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление) по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.»;
4) в статье 8:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Полномочия Правительства Республики Ингушетия:
1) принимает в соответствии с федеральным законодательством нормативные правовые акты - постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
2) организует разработку и утверждение государственных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального характера;
3) осуществляет руководство территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечивает создание республиканских резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и использует его в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказание финансовой помощи из республиканского бюджета, а при их недостаточности выходит с ходатайством на федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств порядком, установленным законодательством Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера;
6) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
7) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
8) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат жителям Республики Ингушетия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.»;
б) дополнить частью 2¹ следующего содержания:
«2¹. Полномочия Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
4) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
5) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
6) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
7) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях.»;
в) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров
г. Магас
« 31 » 10 2013 года
№ 33-P3
1
31.10.2013 № 33-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 31 октября 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года №9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Сердало», 2010, 6 марта; газета «Ингушетия», 2011, 12 апреля; 2012, 6 декабря; 2013, 15 июня) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктами 8-11 следующего содержания:
«8) оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
9) информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.
10) комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
11) зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.»;
2) пункт 6 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«6) организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;»;
3) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление) по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.»;
4) в статье 8:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Полномочия Правительства Республики Ингушетия:
1) принимает в соответствии с федеральным законодательством нормативные правовые акты - постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
2) организует разработку и утверждение государственных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального характера;
3) осуществляет руководство территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечивает создание республиканских резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и использует его в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказание финансовой помощи из республиканского бюджета, а при их недостаточности выходит с ходатайством на федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств порядком, установленным законодательством Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера;
6) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
7) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
8) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат жителям Республики Ингушетия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.»;
б) дополнить частью 2¹ следующего содержания:
«2¹. Полномочия Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
4) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
5) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
6) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
7) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях.»;
в) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров
г. Магас
« 31 » 10 2013 года
№ 33-P3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: