Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU45000202000758 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Курганская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КУРганская областная дума
ЗАКОН
от 28 октября 2020 г. № 92
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ АБЗАЦА ПЕРВОГО ПУНКТА 1 СТАТЬИ 35 ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
+
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» следующие изменения:
1. Статьи 5 - 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Бюджетные полномочия Курганской областной Думы
К бюджетным полномочиям Курганской областной Думы относятся:
1) установление порядка рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение отчетов об их исполнении, осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Курганской областной Думы, в ходе проводимых Курганской областной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) формирование и определение правового статуса Контрольно-счетной палаты Курганской области и порядка осуществления ею полномочий по внешнему государственному финансовому контролю;
4) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
5) установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений Курганской области (далее - сельские поселения) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законом Курганской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района Курганской области (далее - муниципальный район) и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
6) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
8) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
9) другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Курганской области.
Статья 6. Бюджетные полномочия Губернатора Курганской области
Губернатор Курганской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организацию составления проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) обеспечение организации исполнения областного бюджета, осуществления органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Курганской области, бюджетных полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, составления отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Курганской области;
3) заключение соглашения с Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Курганской области в соответствии с пунктом 10 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия Правительства Курганской области
К бюджетным полномочиям Правительства Курганской области относятся:
1) установление порядка и сроков составления проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Курганской области;
2) составление проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Курганской области;
4) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) обеспечение исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и составления бюджетной отчетности;
6) обеспечение управления государственным долгом;
7) установление порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Курганской области и порядка осуществления финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
8) установление порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;
9) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета, являющимися органами государственной власти Курганской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом (далее - орган управления государственным внебюджетным фондом) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
10) принятие решений в форме нормативных правовых актов о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества из областного бюджета в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
11) установление порядка предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества из областного бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
12) принятие решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политикев Российской Федерации», и заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Курганской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
13) установление порядка предоставления из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, а также установление порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области);
14) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, или наделение органов государственной власти Курганской области полномочиями устанавливать указанный порядок;
15) установление порядков принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда капитальных вложений в объекты государственной собственности Курганской области и предоставления указанных субсидий;
16) установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядка предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
17) установление порядка принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
18) принятие решения о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
19) установление условий передачи органами государственной власти (государственными органами) Курганской области, органом управления государственным внебюджетным фондом, являющимися государственными заказчиками, на безвозмездной основе полномочий по заключению и исполнению от имени Курганской области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курганской области и порядка заключения соглашений о передаче указанных полномочий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника государственного имущества Курганской области;
20) установление требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета;
21) установление порядка предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
22) установление порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Курганской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета;
23) установление порядков осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курганской области и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
24) установление порядка принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядка осуществления указанных бюджетных инвестиций;
25) принятие решений в форме нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
26) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области и принятие решений об их использовании;
27) предоставление государственных гарантий Курганской области от имени Курганской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим законом;
28) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области;
29) установление порядка осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований;
30) разработка основных направлений государственной долговой политики Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
31) заключение договоров о предоставлении государственных гарантий Курганской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача государственной гарантии Курганской области;
32) утверждение отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для направления в Курганскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курганской области;
33) осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Курганской области от имени Курганской области;
34) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
35) установление порядка представления в Финансовое управление Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
36) установление требований к кредитным организациям, которые могут осуществлять операции со средствами областного бюджета, предусмотренные абзацем первым пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37) установление порядка возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в том числе порядка принятия решения главным администратором средств областного бюджета о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах;
38) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления Курганской области
К бюджетным полномочиям финансового органа Курганской области - Финансового управления Курганской области относятся:
1) непосредственное составление проекта областного бюджета;
2) организация исполнения областного бюджета;
3) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) установление перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
5) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) установление порядка постановки на учет принимаемых бюджетных обязательств;
7) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в соответствии с актами Правительства Курганской области или поручение ее осуществления уполномоченному лицу;
8) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
9) оценка долговой устойчивости муниципальных образований, формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким, средним или низким уровнем долговой устойчивости;
10) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;
11) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии, при предоставлении государственной гарантии Курганской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курганской области, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с пунктом 5 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 51 настоящего закона;
12) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Курганской области;
13) ведение государственной долговой книги Курганской области;
14) установление состава информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в Финансовое управление Курганской области, порядка и сроков ее передачи;
15) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
16) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Курганской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, в отношении главных администраторов средств областного бюджета в порядке, установленном Финансовым управлением Курганской области;
18) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета. В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов, Финансовое управление Курганской области производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом;
19) установление порядка направления в Финансовое управление Курганской области главным распорядителем средств областного бюджета, представлявшим в суде интересы Курганской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде и представления информации о результатах обжалования судебного акта;
20) уведомление главных распорядителей средств областного бюджета об исполнении за счет казны Курганской области судебных актов о возмещении вреда;
21) представление в судах интересов Курганской области в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
22) установление сроков представления бюджетной отчетности главными администраторами средств областного бюджета в Финансовое управление Курганской области;
23) установление порядка составления бюджетной отчетности;
24) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представление в Правительство Курганской области;
25) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
26) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
27) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
29) согласование решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, определяемом Финансовым управлением Курганской области;
30) определение с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если он не перечислен в доход областного бюджета;
31) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».
2. Пункт 1 статьи 164 изложить в следующей редакции:
«1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов могут предоставляться местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных бюджетов, а также на основании отдельных поручений Губернатора Курганской области для решения отдельных вопросов местного значения и в иных случаях, предусмотренных законами Курганской области и принимаемыми в соответствии с настоящим абзацем нормативными правовыми актами органов государственной власти Курганской области.
Иные дотации местным бюджетам из областного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований, предоставляются в случаях, предусмотренных законами Курганской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Курганской области.
Методика распределения дотаций, указанных в настоящем пункте, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.».
3. Пункт 3 статьи 45 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.».
4. Пункт 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«3. Правительство Курганской области вправе на основании закона Курганской области об областном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Курганской области, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Курганской области, взыскания задолженности указанных лиц.».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца первого пункта 1 статьи 35 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области».
Статья 3
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курганской области
В.М. Шумков
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КУРганская областная дума
ЗАКОН
от 28 октября 2020 г. № 92
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ АБЗАЦА ПЕРВОГО ПУНКТА 1 СТАТЬИ 35 ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
+
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» следующие изменения:
1. Статьи 5 - 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Бюджетные полномочия Курганской областной Думы
К бюджетным полномочиям Курганской областной Думы относятся:
1) установление порядка рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение отчетов об их исполнении, осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Курганской областной Думы, в ходе проводимых Курганской областной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) формирование и определение правового статуса Контрольно-счетной палаты Курганской области и порядка осуществления ею полномочий по внешнему государственному финансовому контролю;
4) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
5) установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений Курганской области (далее - сельские поселения) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законом Курганской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района Курганской области (далее - муниципальный район) и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
6) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
8) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
9) другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Курганской области.
Статья 6. Бюджетные полномочия Губернатора Курганской области
Губернатор Курганской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организацию составления проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) обеспечение организации исполнения областного бюджета, осуществления органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Курганской области, бюджетных полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, составления отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Курганской области;
3) заключение соглашения с Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Курганской области в соответствии с пунктом 10 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия Правительства Курганской области
К бюджетным полномочиям Правительства Курганской области относятся:
1) установление порядка и сроков составления проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Курганской области;
2) составление проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Курганской области;
4) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) обеспечение исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и составления бюджетной отчетности;
6) обеспечение управления государственным долгом;
7) установление порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Курганской области и порядка осуществления финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
8) установление порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;
9) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета, являющимися органами государственной власти Курганской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом (далее - орган управления государственным внебюджетным фондом) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
10) принятие решений в форме нормативных правовых актов о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества из областного бюджета в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
11) установление порядка предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества из областного бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
12) принятие решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Курганской области, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политикев Российской Федерации», и заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Курганской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
13) установление порядка предоставления из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, а также установление порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области);
14) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, или наделение органов государственной власти Курганской области полномочиями устанавливать указанный порядок;
15) установление порядков принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда капитальных вложений в объекты государственной собственности Курганской области и предоставления указанных субсидий;
16) установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядка предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
17) установление порядка принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
18) принятие решения о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
19) установление условий передачи органами государственной власти (государственными органами) Курганской области, органом управления государственным внебюджетным фондом, являющимися государственными заказчиками, на безвозмездной основе полномочий по заключению и исполнению от имени Курганской области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курганской области и порядка заключения соглашений о передаче указанных полномочий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника государственного имущества Курганской области;
20) установление требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета;
21) установление порядка предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
22) установление порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Курганской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета;
23) установление порядков осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курганской области и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
24) установление порядка принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядка осуществления указанных бюджетных инвестиций;
25) принятие решений в форме нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом Правительством Курганской области;
26) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области и принятие решений об их использовании;
27) предоставление государственных гарантий Курганской области от имени Курганской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим законом;
28) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области;
29) установление порядка осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований;
30) разработка основных направлений государственной долговой политики Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
31) заключение договоров о предоставлении государственных гарантий Курганской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача государственной гарантии Курганской области;
32) утверждение отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для направления в Курганскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курганской области;
33) осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Курганской области от имени Курганской области;
34) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
35) установление порядка представления в Финансовое управление Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
36) установление требований к кредитным организациям, которые могут осуществлять операции со средствами областного бюджета, предусмотренные абзацем первым пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37) установление порядка возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в том числе порядка принятия решения главным администратором средств областного бюджета о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах;
38) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления Курганской области
К бюджетным полномочиям финансового органа Курганской области - Финансового управления Курганской области относятся:
1) непосредственное составление проекта областного бюджета;
2) организация исполнения областного бюджета;
3) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) установление перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
5) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) установление порядка постановки на учет принимаемых бюджетных обязательств;
7) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в соответствии с актами Правительства Курганской области или поручение ее осуществления уполномоченному лицу;
8) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
9) оценка долговой устойчивости муниципальных образований, формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким, средним или низким уровнем долговой устойчивости;
10) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;
11) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии, при предоставлении государственной гарантии Курганской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курганской области, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с пунктом 5 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 51 настоящего закона;
12) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Курганской области;
13) ведение государственной долговой книги Курганской области;
14) установление состава информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в Финансовое управление Курганской области, порядка и сроков ее передачи;
15) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
16) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Курганской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, в отношении главных администраторов средств областного бюджета в порядке, установленном Финансовым управлением Курганской области;
18) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета. В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов, Финансовое управление Курганской области производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом;
19) установление порядка направления в Финансовое управление Курганской области главным распорядителем средств областного бюджета, представлявшим в суде интересы Курганской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде и представления информации о результатах обжалования судебного акта;
20) уведомление главных распорядителей средств областного бюджета об исполнении за счет казны Курганской области судебных актов о возмещении вреда;
21) представление в судах интересов Курганской области в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
22) установление сроков представления бюджетной отчетности главными администраторами средств областного бюджета в Финансовое управление Курганской области;
23) установление порядка составления бюджетной отчетности;
24) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представление в Правительство Курганской области;
25) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
26) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
27) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
29) согласование решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, определяемом Финансовым управлением Курганской области;
30) определение с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если он не перечислен в доход областного бюджета;
31) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».
2. Пункт 1 статьи 164 изложить в следующей редакции:
«1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов могут предоставляться местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных бюджетов, а также на основании отдельных поручений Губернатора Курганской области для решения отдельных вопросов местного значения и в иных случаях, предусмотренных законами Курганской области и принимаемыми в соответствии с настоящим абзацем нормативными правовыми актами органов государственной власти Курганской области.
Иные дотации местным бюджетам из областного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований, предоставляются в случаях, предусмотренных законами Курганской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Курганской области.
Методика распределения дотаций, указанных в настоящем пункте, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.».
3. Пункт 3 статьи 45 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.».
4. Пункт 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«3. Правительство Курганской области вправе на основании закона Курганской области об областном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Курганской области, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Курганской области, взыскания задолженности указанных лиц.».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца первого пункта 1 статьи 35 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области».
Статья 3
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курганской области
В.М. Шумков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: