Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2023г. |
Номер документа: | RU42027921202300148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Беловского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
администрация Беловского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2023 г. № 257
г. Белово
О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 24 января 2022 г. № 61 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15 декабря 2021 г. № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных про-граммах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 23 марта 2023 г. № 301 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15 декабря 2022 г. № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 24 января 2022 г. № 61 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 15 июня 2022 г. № 566, от 10 октября 2022 г. № 866, от 11 января 2023 г. № 6) следующие изменения:
1. Муниципальную программу «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы, утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по социальным вопросам О.В. Егорову.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы Беловского
муниципального округа
О.В. Митин
Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального округа
от 02 мая 2023 г. № 257
Муниципальная программа
«Физическая культура и массовый спорт
Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
Беловский муниципальный округ
2023
Паспорт муниципальной программы
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
1
Наименование
муниципальной программы
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы (далее - муниципальная программа)
2
Директор
муниципальной программы
заместитель главы округа по социальным вопросам
3
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа
4
Исполнители
муниципальной программы
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа Беловского муниципального округа»
5
Наименование подпрограмм муниципальной программы
Программа не содержит подпрограмм
6
Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса «Физическая культура и спорт Кузбасса» на 2021 - 2025 годы»
7
Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы
Программа не содержит ведомственных проектов
8
Цели
муниципальной программы
Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
9
Задачи
муниципальной программы
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
10
Сроки реализации муниципальной программы
2022–2025 годы
11
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 87327,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 27332,3 тыс. рублей;
2023 г. – 20055,3 тыс. рублей;
2024 г. – 19820,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 20120,0 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования:
из средств местного бюджета – 86727,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 26932,3 тыс. рублей;
2023 г. – 19855,3 тыс. рублей;
2024 г. – 19820,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 20120,0 тыс. рублей.
Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
из них средств областного бюджета – 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 400,0 тыс. рублей;
2023 г. – 200,0 тыс. рублей;
2024 г. – 0,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 0,0 тыс. рублей.
12
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Достижение показателя «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта» - 32090,62 руб.
2. Выполнение показателя «Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта» к концу 2025 года – на 111 %.
3. Выполнение показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» к концу 2025 года – на 67,5 %.
4. Выполнение показателя «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи» к концу 2025 года – на 76,1%.
5. Проведение ежегодно 32 физкультурно-массовых, спортивных мероприятий для населения Беловского муниципального округа.
1. Характеристика текущего состояния в Беловском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В Беловском муниципальном округе действует 153 объект спорта, из них: 63 плоскостных сооружений (включая 20 футбольное поле), 20 спортивных залов, 39 помещений спортивного назначения, 1 бассейн, 1 лыжная база, 3 универсальные игровые площадки, 26 площадок с тренажерами.
На базе общеобразовательных учреждений и сельских домов культуры работают секции муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа Беловского муниципального округа» (далее - МБУ ДО СШ БМО) по следующим видам спорта: бокс, волейбол, спортивная борьба, гиревой спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, футбол.
В МБУ ДО СШ БМО ведется спортивная подготовка по олимпийским и неолимпийским видам спорта, развиваются игровые командно-игровые виды спорта и единоборства, проводятся спортивно-массовые мероприятия.
Острой проблемой является дефицит квалифицированных молодых специалистов. Так же все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы.
В округе сформирован календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. Разработано положение о проведении Спартакиады среди школьников Беловского муниципального округа. В зачет Спартакиады среди команд средних школ включены соревнования по 10 видам спорта, среди основных – 8 видов. По окончании учебного года подводятся итоги Спартакиады. С целью повышения спортивного мастерства все учащиеся спортивной школы два раза в год проходят контрольные испытания физической подготовленности.
Организация спортивно-массовых мероприятий и координация работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни осуществляется в территориальных управлениях: работа ведется с различными категориями населения: дети, молодежь, взрослые, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет. Для жителей населенных пунктов создан удобный график работы различных спортивных секций, в связи с чем, каждый желающий заняться спортом может организовать свой спортивный досуг.
Посредством данной программы предполагается: увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом всех категорий населения Беловского муниципального округа, а также массовых спортивных соревнований для всех возрастных групп населения с целью стимулирования людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям.
Военно-патриотическое направление охватывает два патриотических военно-спортивных клуба «Ястреб» и «Росич», воспитанники которых выступают с показательными выступлениями с целью повышения престижа военной службы.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» информация об управлении культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа. На сайте МБУ ДО СШ БМО размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.
В Беловском муниципальном округе ведется активная работа по внедрению и развитию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). На базе МБУ СШ БМО создано структурное подразделение «Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта», специалисты которого осуществляют продвижение ВФСК «ГТО» в Беловском муниципальном округе.
Для повышения спортивного мастерства необходимо принимать участие в областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Для участия в соревнованиях потребуется дополнительное финансирование на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы, на участие команд в соревнованиях всех уровней.
Решение вопросов дальнейшего развития физической культуры и спорта, укрепления спортивной базы, позволит создать привлекательные условия для занятий спортом большего количества граждан, улучшить качество проведения спортивно-массовых мероприятий.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи программы:
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа
Таблица №1
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/
регионального проекта/
ведомственного проекта, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Порядок определения (формула)
1
2
3
4
5
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
1
Цель:создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
1
Задачи:
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
1.1
Материальное обеспечение оплаты труда работников
Финансовое обеспечение оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, тыс. руб.
Сзп = ФОТ/Чр,
где:
Сзп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
ФОТ – фонд оплаты труда учреждений физической культуры и спорта;
Чр – численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
1.2
Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг
Финансовое обеспечение оплаты коммунальных услугмуниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Количество финансируемых в рамках муниципальной программыобъектов в сфере физической культуры и спорта, единиц
Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программыобъектов в сфере физической культуры и спорта
1.3
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Финансовое обеспечение развития материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
ЕПС = ЕПС факт / ЕПС норм x 100,
где:
ЕПС - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПС факт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК;
ЕПС норм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21.03.2018 № 244
1.4
Обеспечение деятельности учреждений спорта
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, единиц
Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
1.5
Проведение спортивно-массовых мероприятий
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований
Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий,единиц
Абсолютное количество проведенных физкультурно-массовых, спортивных мероприятий
1.6
Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Дн = Чзн / Чн x 100,
где:
Дн - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзн - численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;
Чн - численность населения, по данным Федеральной службы государственной статистики
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи
Дзо = Чздс / Чн x 100,
где:
Доз - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чоз - численность обучающихся, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;
Чо - численность обучающихся
1.7
Развитие физической культуры и массового спорта
Приобретение спортивного инвентаря
Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря, единиц
Абсолютное количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа
Таблица № 2
N
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы
Всего
27332,3
20055,3
19820,0
20120,0
Местный бюджет
26932,3
19855,3
19820,0
20120,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
400,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Материальное обеспечение оплаты труда работников
Всего
15121,5
15366,0
15366,0
15366,0
Местный бюджет
15121,5
15366,0
15366,0
15366,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг
Всего
2486,4
2689,0
2689,0
2689,0
Местный бюджет
2486,4
2689,0
2689,0
2689,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Всего
215,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
215,0
0,0
0,0
0,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Обеспечение деятельности учреждений спорта
Всего
7963,3
1005,0
1005,0
1005,0
Местный бюджет
7963,3
1005,0
1005,0
1005,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Проведение спортивно-массовых мероприятий
Всего
982,0
600,0
600,0
900,0
Местный бюджет
982,0
600,0
600,0
900,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности
Всего
93,5
160,0
160,0
160,0
Местный бюджет
93,5
160,0
160,0
160,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
7
Развитие физической культуры и массового спорта
Всего
470,6
235,3
0,0
0,0
Местный бюджет
70,6
35,3
0,0
0,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
400,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица № 3
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Плановое значение целевого показателя
(индикатора)
Единица
измерения
Плановое значение целевого
показателя (индикатора)
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Физическая культура и массовый спорт
Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей
32090,62
32090,62
32090,62
32090,62
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы объектов в сфере физической культуры и спорта, единиц
единиц
5
5
5
5
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
111
111
111
111
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
единиц
1
1
1
1
Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий
единиц
32
32
32
32
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процент
64,5
64,2
66,2
67,5
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи
процент
73,2
73,4
73,6
76,1
Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря
единиц
111
28
5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.
5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).
5.3. Оценка проводится по трем критериям:
К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
К2 - эффективность использования средств;
К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:
R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:
R - оценка;
К1, К2, К3 - критерии системы оценки;
0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.
5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:
(2), где:
ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:
ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)
Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:
ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:
ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.
5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:
значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;
значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.
5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.
5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:
значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;
значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.
5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:
К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:
ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);
ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);
Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.
5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:
К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:
ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);
ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:
высокая эффективность реализации (R > 90%);
средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);
низкая эффективность реализации (R < 70%).
5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.
6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.
6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.
Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.
6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:
6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:
6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.
6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).
6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.
6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.
6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.
6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.
6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.
6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.
6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
администрация Беловского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2023 г. № 257
г. Белово
О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 24 января 2022 г. № 61 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15 декабря 2021 г. № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных про-граммах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 23 марта 2023 г. № 301 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15 декабря 2022 г. № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 24 января 2022 г. № 61 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 15 июня 2022 г. № 566, от 10 октября 2022 г. № 866, от 11 января 2023 г. № 6) следующие изменения:
1. Муниципальную программу «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы, утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по социальным вопросам О.В. Егорову.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы Беловского
муниципального округа
О.В. Митин
Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального округа
от 02 мая 2023 г. № 257
Муниципальная программа
«Физическая культура и массовый спорт
Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
Беловский муниципальный округ
2023
Паспорт муниципальной программы
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
1
Наименование
муниципальной программы
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы (далее - муниципальная программа)
2
Директор
муниципальной программы
заместитель главы округа по социальным вопросам
3
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа
4
Исполнители
муниципальной программы
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа Беловского муниципального округа»
5
Наименование подпрограмм муниципальной программы
Программа не содержит подпрограмм
6
Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса «Физическая культура и спорт Кузбасса» на 2021 - 2025 годы»
7
Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы
Программа не содержит ведомственных проектов
8
Цели
муниципальной программы
Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
9
Задачи
муниципальной программы
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
10
Сроки реализации муниципальной программы
2022–2025 годы
11
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 87327,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 27332,3 тыс. рублей;
2023 г. – 20055,3 тыс. рублей;
2024 г. – 19820,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 20120,0 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования:
из средств местного бюджета – 86727,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 26932,3 тыс. рублей;
2023 г. – 19855,3 тыс. рублей;
2024 г. – 19820,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 20120,0 тыс. рублей.
Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
из них средств областного бюджета – 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 г. – 400,0 тыс. рублей;
2023 г. – 200,0 тыс. рублей;
2024 г. – 0,0 тыс. рублей.;
2025 г. – 0,0 тыс. рублей.
12
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Достижение показателя «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта» - 32090,62 руб.
2. Выполнение показателя «Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта» к концу 2025 года – на 111 %.
3. Выполнение показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» к концу 2025 года – на 67,5 %.
4. Выполнение показателя «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи» к концу 2025 года – на 76,1%.
5. Проведение ежегодно 32 физкультурно-массовых, спортивных мероприятий для населения Беловского муниципального округа.
1. Характеристика текущего состояния в Беловском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В Беловском муниципальном округе действует 153 объект спорта, из них: 63 плоскостных сооружений (включая 20 футбольное поле), 20 спортивных залов, 39 помещений спортивного назначения, 1 бассейн, 1 лыжная база, 3 универсальные игровые площадки, 26 площадок с тренажерами.
На базе общеобразовательных учреждений и сельских домов культуры работают секции муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа Беловского муниципального округа» (далее - МБУ ДО СШ БМО) по следующим видам спорта: бокс, волейбол, спортивная борьба, гиревой спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, футбол.
В МБУ ДО СШ БМО ведется спортивная подготовка по олимпийским и неолимпийским видам спорта, развиваются игровые командно-игровые виды спорта и единоборства, проводятся спортивно-массовые мероприятия.
Острой проблемой является дефицит квалифицированных молодых специалистов. Так же все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы.
В округе сформирован календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. Разработано положение о проведении Спартакиады среди школьников Беловского муниципального округа. В зачет Спартакиады среди команд средних школ включены соревнования по 10 видам спорта, среди основных – 8 видов. По окончании учебного года подводятся итоги Спартакиады. С целью повышения спортивного мастерства все учащиеся спортивной школы два раза в год проходят контрольные испытания физической подготовленности.
Организация спортивно-массовых мероприятий и координация работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни осуществляется в территориальных управлениях: работа ведется с различными категориями населения: дети, молодежь, взрослые, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет. Для жителей населенных пунктов создан удобный график работы различных спортивных секций, в связи с чем, каждый желающий заняться спортом может организовать свой спортивный досуг.
Посредством данной программы предполагается: увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом всех категорий населения Беловского муниципального округа, а также массовых спортивных соревнований для всех возрастных групп населения с целью стимулирования людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям.
Военно-патриотическое направление охватывает два патриотических военно-спортивных клуба «Ястреб» и «Росич», воспитанники которых выступают с показательными выступлениями с целью повышения престижа военной службы.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» информация об управлении культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа. На сайте МБУ ДО СШ БМО размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.
В Беловском муниципальном округе ведется активная работа по внедрению и развитию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). На базе МБУ СШ БМО создано структурное подразделение «Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта», специалисты которого осуществляют продвижение ВФСК «ГТО» в Беловском муниципальном округе.
Для повышения спортивного мастерства необходимо принимать участие в областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Для участия в соревнованиях потребуется дополнительное финансирование на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы, на участие команд в соревнованиях всех уровней.
Решение вопросов дальнейшего развития физической культуры и спорта, укрепления спортивной базы, позволит создать привлекательные условия для занятий спортом большего количества граждан, улучшить качество проведения спортивно-массовых мероприятий.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи программы:
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа
Таблица №1
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/
регионального проекта/
ведомственного проекта, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Порядок определения (формула)
1
2
3
4
5
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
1
Цель:создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
1
Задачи:
создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
1.1
Материальное обеспечение оплаты труда работников
Финансовое обеспечение оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, тыс. руб.
Сзп = ФОТ/Чр,
где:
Сзп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
ФОТ – фонд оплаты труда учреждений физической культуры и спорта;
Чр – численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
1.2
Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг
Финансовое обеспечение оплаты коммунальных услугмуниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Количество финансируемых в рамках муниципальной программыобъектов в сфере физической культуры и спорта, единиц
Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программыобъектов в сфере физической культуры и спорта
1.3
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Финансовое обеспечение развития материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
ЕПС = ЕПС факт / ЕПС норм x 100,
где:
ЕПС - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПС факт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК;
ЕПС норм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21.03.2018 № 244
1.4
Обеспечение деятельности учреждений спорта
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, единиц
Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
1.5
Проведение спортивно-массовых мероприятий
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований
Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий,единиц
Абсолютное количество проведенных физкультурно-массовых, спортивных мероприятий
1.6
Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Дн = Чзн / Чн x 100,
где:
Дн - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзн - численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;
Чн - численность населения, по данным Федеральной службы государственной статистики
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи
Дзо = Чздс / Чн x 100,
где:
Доз - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чоз - численность обучающихся, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;
Чо - численность обучающихся
1.7
Развитие физической культуры и массового спорта
Приобретение спортивного инвентаря
Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря, единиц
Абсолютное количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа
Таблица № 2
N
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы
Всего
27332,3
20055,3
19820,0
20120,0
Местный бюджет
26932,3
19855,3
19820,0
20120,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
400,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Материальное обеспечение оплаты труда работников
Всего
15121,5
15366,0
15366,0
15366,0
Местный бюджет
15121,5
15366,0
15366,0
15366,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг
Всего
2486,4
2689,0
2689,0
2689,0
Местный бюджет
2486,4
2689,0
2689,0
2689,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Всего
215,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
215,0
0,0
0,0
0,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Обеспечение деятельности учреждений спорта
Всего
7963,3
1005,0
1005,0
1005,0
Местный бюджет
7963,3
1005,0
1005,0
1005,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Проведение спортивно-массовых мероприятий
Всего
982,0
600,0
600,0
900,0
Местный бюджет
982,0
600,0
600,0
900,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности
Всего
93,5
160,0
160,0
160,0
Местный бюджет
93,5
160,0
160,0
160,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
7
Развитие физической культуры и массового спорта
Всего
470,6
235,3
0,0
0,0
Местный бюджет
70,6
35,3
0,0
0,0
Иные не запрещенные законодательством источники:
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
400,0
200,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица № 3
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Плановое значение целевого показателя
(индикатора)
Единица
измерения
Плановое значение целевого
показателя (индикатора)
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Физическая культура и массовый спорт
Беловского муниципального округа» на 2022–2025 годы
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей
32090,62
32090,62
32090,62
32090,62
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы объектов в сфере физической культуры и спорта, единиц
единиц
5
5
5
5
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
процент
111
111
111
111
Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
единиц
1
1
1
1
Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий
единиц
32
32
32
32
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процент
64,5
64,2
66,2
67,5
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи
процент
73,2
73,4
73,6
76,1
Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря
единиц
111
28
5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.
5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).
5.3. Оценка проводится по трем критериям:
К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
К2 - эффективность использования средств;
К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:
R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:
R - оценка;
К1, К2, К3 - критерии системы оценки;
0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.
5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:
(2), где:
ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:
ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)
Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:
ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:
ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.
5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:
значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;
значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.
5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.
5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:
значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;
значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.
5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:
К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:
ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);
ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);
Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.
5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:
К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:
ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);
ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:
высокая эффективность реализации (R > 90%);
средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);
низкая эффективность реализации (R < 70%).
5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.
6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.
6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.
Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.
6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:
6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:
6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.
6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).
6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.
6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.
6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.
6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.
6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.
6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.
6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: