Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU03000202001370 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 года № 682
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 457 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2011 года № 457 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями).
2. Установить, что изменения вступают в силу с 1 января 2021 года.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 ноября 2020 г. № 682
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 457 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
1) в Постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан, на иные цели»;
б) преамбулу после слов «В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан, на иные цели.»;
г) пункт 2 исключить;
д) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Иванову Л.Х.»;
2) Порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и определяет процедуру установления объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер, в том числе на:
а) мероприятия, реализуемые в рамках национального проекта «Образование»;
б) капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий;
в) разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта;
г) осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта;
д) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
е) проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях;
ж) обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в образовательных учреждениях;
з) мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание;
и) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
к) организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
л) выплаты стипендий обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях;
м) материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях;
н) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей;
о) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы;
п) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных учреждениях;
р) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях;
с) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан, из семей, размер среднедушевого дохода в которых не превышает величины прожиточного минимума;
т) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
у) обеспечение отдыхом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях;
ф) обеспечение денежной компенсацией за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий;
х) предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Министерство в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Уведомление направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте «г» пункта 2.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации представленных заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.6. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Министерством соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Показатели, необходимые для достижения значений результатов использования субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.
В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значения результата использования субсидии.
Форма типового соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значения результатов использования субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет об использовании субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета устанавливается в соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления учреждением указанной отчетности.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о предоставлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Министерством.
Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования и науки
Республики Башкортостан,
на иные цели
ПОКАЗАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Цель предоставления субсидий
Результаты использования субсидии, единица измерения
1
2
3
1
Мероприятия, реализуемые в рамках национального проекта «Образование»
«Молодые профессионалы» - создание мастерских, оснащенных материально-технической базой по заявленной компетенции, ед.;
«Современная школа» - поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, ед.;
«Успех каждого ребенка» - создание детских технопарков «Кванториум», создание мобильных технопарков «Кванториум» (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), ед.;
«Учитель будущего» - создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, ед.
2
Капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий
количество отремонтированных объектов, шт., и (или) площадь отремонтированных помещений учреждения, кв. м, и (или) площадь отремонтированной кровли, кв. м, и (или) площадь отремонтированного фасада, кв. м, и (или) протяженность отремонтированных инженерных коммуникаций, пог. м
3
Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед.
4
Осуществление строительного контроля при капитальном ремонте
количество отремонтированных объектов, шт.
5
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ)
количество приобретенных основных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели, ед.
6
Проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях
количество организаций, в которых устранены нарушения требований пожарной безопасности, ед.
7
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в образовательных учреждениях
количество образовательных учреждений, в которых установлены (модернизированы) инженерно-технические средства или системы охраны, ед.
8
Мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание
количество мероприятий, ед.
9
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
количество мероприятий, ед.
10
Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов
количество мероприятий, ед.
11
Выплаты стипендий обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях
число обучающихся, получивших стипендию в профессиональных образовательных учреждениях, чел.
12
Материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел.
13
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей
численность обучающихся из многодетных семей, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
14
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы
доля педагогических работников образовательных учреждений на начало учебного года, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, %
15
Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных учреждениях
численность обучающихся, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел.
16
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях
численность детей-инвалидов или инвалидов, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
17
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан, из семей, размер среднедушевого дохода в которых не превышает величины прожиточного минимума
численность обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
18
Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам
количество погашений задолженности, ед.
19
Обеспечение отдыхом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, обеспеченных отдыхом, чел.
20
Обеспечение денежной компенсацией за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий
численность обучающихся в образовательных учреждениях, получивших компенсацию за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий, чел.
21
Предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам
численность первоклассников, получивших набор школьно-письменных принадлежностей, чел.
«.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 года № 682
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 457 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2011 года № 457 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями).
2. Установить, что изменения вступают в силу с 1 января 2021 года.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 ноября 2020 г. № 682
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 457 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
1) в Постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан, на иные цели»;
б) преамбулу после слов «В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан, на иные цели.»;
г) пункт 2 исключить;
д) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Иванову Л.Х.»;
2) Порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и определяет процедуру установления объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер, в том числе на:
а) мероприятия, реализуемые в рамках национального проекта «Образование»;
б) капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий;
в) разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта;
г) осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта;
д) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
е) проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях;
ж) обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в образовательных учреждениях;
з) мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание;
и) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
к) организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
л) выплаты стипендий обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях;
м) материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях;
н) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей;
о) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы;
п) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных учреждениях;
р) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях;
с) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан, из семей, размер среднедушевого дохода в которых не превышает величины прожиточного минимума;
т) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
у) обеспечение отдыхом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях;
ф) обеспечение денежной компенсацией за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий;
х) предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Министерство в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Уведомление направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте «г» пункта 2.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации представленных заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.6. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Министерством соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Показатели, необходимые для достижения значений результатов использования субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.
В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значения результата использования субсидии.
Форма типового соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значения результатов использования субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет об использовании субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета устанавливается в соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления учреждением указанной отчетности.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о предоставлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Министерством.
Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования и науки
Республики Башкортостан,
на иные цели
ПОКАЗАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Цель предоставления субсидий
Результаты использования субсидии, единица измерения
1
2
3
1
Мероприятия, реализуемые в рамках национального проекта «Образование»
«Молодые профессионалы» - создание мастерских, оснащенных материально-технической базой по заявленной компетенции, ед.;
«Современная школа» - поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, ед.;
«Успех каждого ребенка» - создание детских технопарков «Кванториум», создание мобильных технопарков «Кванториум» (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), ед.;
«Учитель будущего» - создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, ед.
2
Капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий
количество отремонтированных объектов, шт., и (или) площадь отремонтированных помещений учреждения, кв. м, и (или) площадь отремонтированной кровли, кв. м, и (или) площадь отремонтированного фасада, кв. м, и (или) протяженность отремонтированных инженерных коммуникаций, пог. м
3
Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед.
4
Осуществление строительного контроля при капитальном ремонте
количество отремонтированных объектов, шт.
5
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ)
количество приобретенных основных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели, ед.
6
Проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях
количество организаций, в которых устранены нарушения требований пожарной безопасности, ед.
7
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в образовательных учреждениях
количество образовательных учреждений, в которых установлены (модернизированы) инженерно-технические средства или системы охраны, ед.
8
Мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание
количество мероприятий, ед.
9
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
количество мероприятий, ед.
10
Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов
количество мероприятий, ед.
11
Выплаты стипендий обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях
число обучающихся, получивших стипендию в профессиональных образовательных учреждениях, чел.
12
Материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел.
13
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей
численность обучающихся из многодетных семей, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
14
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы
доля педагогических работников образовательных учреждений на начало учебного года, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, %
15
Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных учреждениях
численность обучающихся, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел.
16
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях
численность детей-инвалидов или инвалидов, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
17
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан, из семей, размер среднедушевого дохода в которых не превышает величины прожиточного минимума
численность обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, обеспеченных бесплатным питанием, чел.
18
Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам
количество погашений задолженности, ед.
19
Обеспечение отдыхом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, обеспеченных отдыхом, чел.
20
Обеспечение денежной компенсацией за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий
численность обучающихся в образовательных учреждениях, получивших компенсацию за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий, чел.
21
Предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам
численность первоклассников, получивших набор школьно-письменных принадлежностей, чел.
«.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.01.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: