Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2023г.
Номер документа: RU42028021202300130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Мариинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.05.2023 № 373 - П

г. Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 28.10.2021 № 47-П «Об утверждении муниципальной программы «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа на 2022 – 2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа» администрация Мариинского муниципального округа

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 28.10.2021 № 47-П «Об утверждении муниципальной программы «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа на 2022 – 2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и в пункте 1 постановления цифры «2022» заменить цифрами «2023»

1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в зданиях администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением              настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального округа по экономике и муниципальному имуществу Герман Я.П.

Глава Мариинского

муниципального округа

А.А. Кривцов

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального округа

от 03.05.2023 № 373 - П

«Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального округа

от 28.12.2022 № 1426 - П

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального округа

от 24.10.2022 № 1114 - П

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального округа

от 16.06.2022 № 553-П

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального округа

от 28.10.2021 № 47-П

Паспорт

муниципальной программы «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа на 2023 – 2025 годы»

Наименование Муниципальной программы

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа на 2023 – 2025 годы» (далее – Муниципальная программа)

Директор Муниципальной программы

Заместитель главы Мариинского муниципального округа по экономике и муниципальному имуществу

Разработчик Муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа

Исполнители Муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа

муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Вперед»

Цели Муниципальной программы

- повышение качества оказания услуг населению;

- формирование доходной части бюджета Мариинского муниципального округа;

- эффективное использование муниципального имущества и контроль за его сохранностью.

- обеспечение населения Мариинского муниципального округа полной и объективной информацией путем издания печатной продукции

- освещение работы органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.

Задачи Муниципальной программы

-пополнение бюджета Мариинского муниципального округа;

-обеспечение эффективности управления и распоряжения имуществом, а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению;

-эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Мариинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;

-выпускать газету «Вперед» еженедельно общим объемом не менее 16 полос формата А3.

Срок реализации Муниципальной программы

2023 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет –46 907,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 22 473,7 тыс. рублей;

2024 год – 12 217,1 тыс. рублей;

2025 год – 12 217,1 тыс. рублей;

из них:

средства бюджета Мариинского муниципального округа – 46 907,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 22 473,7 тыс. рублей;

2024 год – 12 217,1 тыс. рублей;

2025 год – 12 217,1 тыс. рублей;

средства бюджета Кемеровской области по годам:

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- увеличить доходную часть бюджета Мариинского муниципального округа;

- обеспечить формирование доходной части бюджета стабильными поступлениями от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов Мариинского муниципального округа;

- организовать доступ к государственному кадастру недвижимости граждан и организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия;

- еженедельный выпуск газеты «Вперед» общим объемом не менее 16 полос формата А3 информационного взаимодействия.

1. Характеристика текущего состояния реализации муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа является функциональным органом администрации Мариинского муниципального округа, уполномоченным осуществлять непосредственное управление имуществом, принадлежащем на праве собственности Мариинскому муниципальному округу, в том числе владение, пользование, распоряжение указанным имуществом, контроль за его сохранностью, а также иные функции и полномочия в порядке и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.

В целях Муниципальной программы под муниципальной собственностью понимается имущество, находящееся в собственности Мариинского муниципального округа и закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями имущество муниципальной казны Мариинского муниципального округа, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.

Муниципальное имущество Мариинского муниципального округа учитывается в реестре муниципальной собственности Мариинского муниципального округа. В качестве объектов учета (учетных единиц) выступают:

- объекты движимого имущества:

- транспортные средства;

- машины, оборудование, инвентарь;

- иное движимое имущество.

- объекты недвижимого имущества:

- земельные участки;

- сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;

- нежилые помещения, отдельно стоящие здания;

- объекты незавершенного строительства;

- объекты жилищного фонда (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната);

- иное недвижимое имущество.

С целью поиска резервов для пополнения бюджета неналоговыми платежами в 2016 году проведена сплошная инвентаризация муниципального имущества. Все неэффективно используемое или неиспользуемое имущество изъято из оперативного управления учреждений и включено в планы приватизации, либо сдано в аренду. Продолжается работа по инвентаризации с целью выявления неоформленных гражданами земельных участков и неэффективно используемого имущества.

Ведется анализ использования земельных участков, на которые заключены договоры аренды. Гражданам, неиспользуемым по назначению участки, направляются уведомления о прекращении договоров аренды с целью оформления данных земельных участков другими лицами.

Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Мариинского муниципального округа, в настоящее время являются:

- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;

- низкая инвестиционная привлекательность объектов, и как следствие – сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации.

Применение программно-целевого метода позволит:

1) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности;

2) увязать имеющиеся и планируемые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям подпрограммы;

3) обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (аналитический, нормотворческий, организационный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной подпрограммой.

2. Цели и задачи Муниципальной программы.

2.1. Основной целью реализации Муниципальной программы является обеспечение реализации политики администрации Мариинского муниципального округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Мариинского муниципального округа (далее – муниципальное имущество), создание условий для реализации полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, увеличение доходов бюджета Мариинского муниципального округа на основе эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, выполнение управленческих функций в сфере реализации вопросов местного значения, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Мариинского муниципального округа федеральными законами и законами Кемеровской области, а именно по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными на территории Мариинского муниципального округа, находящимися в муниципальной собственности и государственной собственности, право распоряжения которыми до разграничения государственной собственности на землю принадлежит органам местного самоуправления, рациональному их использованию.

В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач:

- пополнение бюджета Мариинского муниципального округа;

- обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мариинского муниципального округа, а также контроля за его сохранностью и использованием по назначению;

- эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Мариинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;

- обеспечение населения Мариинского муниципального округа полной и объективной информацией путем печати в газете «Вперед»;

- освещение работы органов местного самоуправления.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы

3.1. Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа в части оплаты труда».

3.2.Подпрограмма «Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа»:

Данная подпрограмма направлена на создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, создание системы открытости и гласности муниципальной службы, совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. Также позволит улучшить деятельность по проведению единой муниципальной политики в сфере имущественных и земельных отношений, формированию системы управления муниципальным имуществом Мариинского муниципального округа.

В мероприятия подпрограммы включены следующие направления:

- пополнение бюджета Мариинского муниципального округа;

- обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мариинского муниципального округа, а также контроля за его сохранностью и использованием по назначению;

- эффективное управление и распоряжение в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Мариинского муниципального округа, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.

Реализация бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с действующим законодательством.

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Сроки реализации Муниципальной программы: 2023 – 2025 годы. Выделение этапов не предусмотрено.

За период реализации Муниципальной программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм.

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

4

5

6

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Мариинского муниципального округа

%

100

100

100

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Мариинского муниципального округа

%

100

100

100

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального округа)

%

87,8

87,8

87,8

Доходы от арендной платы за землю

тыс. руб.

20900

20900

20900

Доходы от продажи земли

тыс. руб.

500

500

500

Доходы от аренды муниципального имущества

тыс.

руб.

750

750

750

Доходы от продажи имущества

тыс. руб.

500

500

500

Прочие поступления от использования имущества

тыс. руб.

80

80

80

Выпуск газеты «Вперед» еженедельно общим объемом не менее 16 полос формата А3.

шт.

52

52

52

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

4

5

6

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа» на 2023 – 2025 годы

Всего

22 473,7

12 217,1

12 217,1

местный бюджет

22 473,7

12 217,1

12 217,1

областной бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа в части оплаты труда» в т.ч. мероприятиям:

Всего

9 384,5

9 384,5

9 384,5

местный бюджет

9 384,5

9 384,5

9 384,5

областной бюджет

Федеральный бюджет

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа

местный бюджет

7 825,7

7 825,7

7 825,7

Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Вперед»

местный бюджет

1 558,8

1 558,8

1 558,8

Подпрограмма «Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа» в т.ч. мероприятиям:

Всего

13 089,2

2 832,6

2 832,6

местный бюджет

13 089,2

2 832,6

2 832,6

областной бюджет

Федеральный бюджет

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа

местный бюджет

1195,8

495,8

495,8

Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности

местный бюджет

8 556,6

0

0

Плата за капитальный ремонт муниципальных помещений (жилых и нежилых) в многоквартирных домах

местный бюджет

1 417,7

1 417,7

1 417,7

Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Вперед»

местный бюджет

1 919,1

919,1

919,1

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

5

6

7

Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью Мариинского муниципального округа

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Мариинского муниципального округа

%

100

100

100

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Мариинского муниципального округа

%

100

100

100

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального округа)

%

87,8

87,8

87,8

Доходы от арендной платы за землю

тыс. руб.

20900

20900

20900

Доходы от продажи земли

тыс. руб.

500

500

500

Доходы от аренды муниципального имущества

тыс. руб.

750

750

750

Доходы от продажи имущества

тыс. руб.

500

500

500

Прочие поступления от использования имущества

тыс. руб.

80

80

80

Выпуск Газеты еженедельно общим объемом не менее 16 полос формата А3

шт.

52

52

52

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности Муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

С ДЦ = (С ДП1 + С ДП2 + С ДПN) / N, где:

С ДЦ - степень достижения целей (решения задач);

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Муниципальной программы (подпрограммы);

N - количество показателей (индикаторов) Муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения показателя (индикатора) Муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:

С ДП = ЗФ/ЗП, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Муниципальной программы (подпрограммы);

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Муниципальной программы (подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или;

СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

УФ = ФФ/ФП, где:

УФ - уровень финансирования реализации Муниципальной программы (подпрограммы);

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы);

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации Муниципальной программы (подпрограммы) (ЭГП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭГП = СДП x УФ.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Муниципальной программы (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Муниципальной программы (подпрограммы)

Критерий оценки эффективности ЭГП

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 – 0,79

Эффективная

0,8 – 1

Высокоэффективная

более 1

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать