Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2023г.
Номер документа: RU36060615202300008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗОВСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯУЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ ДОМ 69

Дата подписи: 09.03.2023 14:51:25

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОЗОВСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» марта 2023 г. № 15

---------------------------------------------

с. Лозовое

О внесении изменений в постановление администрации Лозовского 1-го сельского поселения от 08.11.2019 года № 97 «Об утверждении муниципальной программы Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Управление финансами и муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Лозовского 1-го сельского поселения от 28.04.2020г. № 25 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Лозовского 1-го сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Лозовского 1-го сельского поселения от 08.11.2019 года № 97 «Об утверждении муниципальной программы Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Управление финансами и муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы»:

1.1. Муниципальную программу Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Управление финансами и муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лозовского 1-го сельского поселения Н.И.Лукьянчикова

Утверждено

постановлением администрации Лозовского 1-госельского поселения от 07.03.2023года №15

ПАСПОРТ муниципальной программы Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Управление финансами и муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Основные мероприятия-Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления - Администрации Лозовского 1-го сельского поселения;

- Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Лозовского 1-го сельского поселения;

-Расходы органа местного самоуправления – администрации Лозовского 1-го сельского поселения за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- Управление муниципальнным долгом Лозовского 1-го сельского поселения.

Цель муниципальной программы

Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами, муниципальным долгом сельского поселения, создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Задачи муниципальной программы

Организация бюджетного процесса.

Развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг.

Укрепление материально технической базы органов местного самоуправления.

Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Содействие повышению квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, формированию кадрового резерва органов местного самоуправления.

Осуществление первичного воинского учета граждан.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер).

3. Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления.

4. Темпы роста объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (арендная плата за пользование муниципальным имуществом).

5. Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Этапы реализации программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования:18512,9тыс.рублей, в том числе,

тыс.рублей

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Федеральный бюджет

88,0

90,6

99,0

113,3

118,4

122,7

Областной бюджет

71,5

Районный бюджет

Бюджет поселения

2734,7

3483,4

3416,5

3252,6

2254,5

2349,6

Внебюджетные источники

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений не более 10% ежегодно.

2. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) до 71,0 %.

3. Снижение доли расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления к 2025 году до 45,5%.

4. Увеличение объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (арендная плата за пользование муниципальным имуществом) на 5% до 2025г.

5. Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных не должен превышать 100% ежегодно.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Лозовском 1-ом сельском поселении (далее потексту сельском поселении) характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств.

Бюджет сельского поселения за 2020 год исполнен по доходам в сумме 10407,3 тыс. рублей, или 112,4 процентов к первоначальному плану 2020 года, по расходам - в сумме 9747,7 тыс. рублей, или 102,0 процента к первоначальному плану 2020 года, профицит бюджета составил 659,6 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения составили 3482,0 тыс. рублей, или 117,3 процента к первоначальному плану 2020 года.

Целью муниципальной программы «Управление финансами и муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы (далее – муниципальная программа) является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами, муниципальным долгом сельского поселения создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач.

Органами местного самоуправления сельского поселения разработаны и приняты муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренными статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Однако, реализация любого полномочия есть деятельность, требующая адекватного объема ресурсов для своего осуществления. За время действия Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объем полномочий органов местного самоуправления существенно вырос, при этом источники доходов местных бюджетов изменились недостаточно. Это означает, что изначально существовавший дисбаланс между объемом полномочий и располагаемыми для их реализации ресурсами увеличился. Органы местного самоуправления не могут обеспечить решение всех возложенных на них задач, опираясь только на собственную экономическую базу.

Согласно Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы среди прочих направлений названы повышение квалификации муниципальных служащих; создание кадрового резерва и его эффективное использование, оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации, применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Таким образом, возросшие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих.

Разработка и реализация настоящей Программы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов муниципалитета (местного бюджета) в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Реализация муниципальной программы позволит повысить ответственность местных руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления.

Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

Приоритетам муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- создание условий и стимулов для результативного участия сельского поселения в реализации приоритетных направлений развития Верхнемамонского муниципального района и Воронежской области;

- развитие муниципальной службы и совершенствование кадрового состава муниципальных служащих;

- вовлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала сельского поселения;

- открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления, создание механизма общественного контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Целью муниципального программы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Основными задачами Программы являются:

- организация бюджетного процесса;

- развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг;

- укрепление материально технической базы органов местного самоуправления;

- финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- содействие повышению квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, формированию кадрового резерва органов местного самоуправления;

- осуществление первичного воинского учета граждан.

В ходе выполнения Программы посредством планомерного осуществления мероприятий предполагается создать необходимые условия для эффективного осуществления органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных законодательством.

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Отношение дефицита бюджета сельского поселения к годовому объему доходов бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений.

Значение указанного показателя планируется сохранить на экономически безопасном уровне.

2.Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер).

Показатель рассчитываетсяпо следующей формуле:

D = Дн/ (Д-Св-Сс-И-Спг)*100%, где:

D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);

Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 30000 00 0000 000 месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Сс – объем субсидий бюджету поселения имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 20000 00 0000 000 месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.

И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 40000 00 0000 000 месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей.

3.Доля финансовой обеспеченности органов местного самоуправления.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

D= Фр/Ор*100, где

Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением расходов за счет целевых средств из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ) за отчетный период;

Ор – общий объем расходов бюджета (за исключением расходов за счет целевых средств из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ) за отчетный период

4.Темпы роста объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (арендная плата за пользование муниципальным имуществом).

5.Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных.

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга сельского поселения на конец года к годовому объему доходов бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Значение указанного показателя не должно превышать 100%.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы приведены в приложении 1.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Достижение цели реализации муниципальной программы будет иметь следующие результаты:

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

- совершенствование сайта администрации сельского поселения в сети «Интернет»;

- надлежащее ведение первичного воинского учета граждан;

- повышение качества предоставления муниципальныхуслуг;

- повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления;

- пенсионное обеспечение муниципальных служащих.

- ремонт административного здания, закупка организационной и компьютерной техники, оплата канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике;

- приобретение офисной мебели, бытовой техники, замена эксплуатируемых длительное время автотранспортных средств для обеспечения комфортной и безопасной работы сотрудников администрации.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной рассчитан на период с 2020 по 2025 годы (в один этап).

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Выделение подпрограмм в данной муниципальной программе не предусмотрено.

Основные мероприятия муниципальной программы:

1. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления - Администрации Лозовского 1-го сельского поселения». В рамках данного мероприятия отражаются расходы насодержание администрации, материально – техническое обеспечение, доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

2. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Лозовского 1-го сельского поселения». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на обеспечение проведения выборов и референдумов.

3. Основное мероприятие «Расходы органа местного самоуправления – администрации Лозовского 1-го сельского поселения за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на содержание специалиста по военно-учётной работе и материально-техническое обеспечение по ШО и ПС.

4. Основное мероприятие «Управление муниципальным долгом Лозовского 1-го сельского поселения». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на погашение процентов по муниципальному долгу.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет18512,9тыс.руб., в том числе:

- федеральный бюджет – 632,0тыс.руб.;

- областной бюджет – 71,5тыс.руб.;

- местный бюджет –17809,4тыс.руб.

Финансирование по годам реализации:

Бюджет

Год реализации

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего, в том числе:

3217,3

3574,0

3515,5

3365,9

2372,9

2472,3

федеральный бюджет

88,0

90,6

99,0

113,3

99,9

99,9

областной бюджет

71,5

-

-

-

-

-

местный бюджет

3057,8

3483,4

3416,5

3252,6

2254,5

2344,6

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств бюджетов различных уровней.

Объем финансирования подлежит корректировке в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении 2.

Финансирование мероприятий муниципальной программы на текущий финансовый год приведено в приложении 3.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

- недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение органов местного самоуправления;

- отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий исполнительных органов местного самоуправления;

- возможность возникновения ошибок в выборе приоритетных, наиболее социально значимых проектов и мероприятий муниципальной программы, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты мероприятий реализации подпрограммы;

- недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Мерами управления внутренними рисками являются:

а) планирование реализации муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Для управления внешними рисками, в течение всего срока выполнения муниципальной программы, предусмотрено проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации муниципальной программы.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной программы (приложение 4 к муниципальной программе) (целевой параметр – 100%).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗОВСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯУЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ ДОМ 69

Дата подписи: 09.03.2023 14:51:25

Приложение 1

к муниципальной программе "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя

(индикатора) по годам реализации

муниципальной программы

2018

(отчет)

2019 (отчет)

2020

(отчет)

2021

(отчет)

2022

(отчет)

2023

оценка)

2024

(план)

2025

(план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

<

=10

<

=10

<

=10

<

=10

<

=10

<

=10

<

=10

<

=10

2

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

%

63,0

61,7

67,0

55,4

70,1

64,0

67,0

71,0

3

Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления.

%

44,3

49,1

59,9

46,6

69,1

46,0

45,5

45,5

4

Темпы роста объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (арендная плата за пользование муниципальным имуществом).

%

101

101

101

102

103

104

105

106

5

Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы, тыс.руб.

Всего:

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

всего

17809,4

3057,8

3483,4

3416,5

3252,6

2254,5

2344,6

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

17809,4

3057,8

3483,4

3416,5

3252,6

2254,5

2344,6

Основное мероприятие

1.1

Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления - Администрации Лозовского 1-го сельского поселения

всего

16328,3

2734,7

3160,5

3042,7

2791,3

2254,5

2344,6

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

16328,3

2734,7

3160,5

3042,7

2791,3

2254,5

2344,6

Основное мероприятие

1.2

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Лозовского 1-го сельского поселения

всего

1481,1

323,1

322,9

373,8

461,3

-

-

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

1481,1

323,1

322,9

373,8

461,3

-

-

Основное мероприятие

1.3

Расходы органа местного самоуправления – администрации Лозовского 1-го сельского поселения за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

Основное мероприятие

1.4

Управление государственным долгом Лозовского 1-го сельского поселения

всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

0

0

0

0

0

0

Приложение 3

к муниципальной программе "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

18512,9

3217,3

3574,0

3515,5

3365,9

2372,9

2467,3

федеральный бюджет

632,0

88,0

90,6

99,0

113,3

118,4

122,7

областной бюджет

71,5

71,5

местный бюджет

17809,4

3057,8

3483,4

3416,5

3252,6

2254,5

2344,6

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

Основное мероприятие

1.1

Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления - Администрации Лозовского 1-го сельского поселения

всего, в том числе:

16399,8

2806,2

3160,5

3042,7

2791,3

2254,5

2344,6

федеральный бюджет

областной бюджет

71,5

71,5

местный бюджет

16328,3

2734,7

3160,5

3042,7

2791,3

2254,5

2344,6

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие

1.2

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Лозовского 1-го сельского поселения

всего, в том числе:

1481,1

323,1

322,9

373,8

461,3

-

-

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1481,1

323,1

322,9

373,8

461,3

-

-

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие

1.3

Расходы органа местного самоуправления – администрации Лозовского 1-го сельского поселения за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего, в том числе:

632,0

88,0

90,6

99,0

113,3

118,4

122,7

федеральный бюджет

632,0

88,0

90,6

99,0

113,3

118,4

122,7

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие

1.4

Управление государственным долгом Лозовского 1-го сельского поселения

всего, в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 4

к муниципальной программе "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

План реализации муниципальной программы "Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2023 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2022 год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление финансами и муниципальным имуществом" на 2020-2025 годы

01.01.2023г

31.12.2023г

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

3365,9

2

Основное мероприятие

1.1

Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления - Администрации Лозовского 1-госельского поселения

01.01.2023г

31.12.2023г

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления

2791,3

3

Основное мероприятие

1.2

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Лозовского 1-го сельского поселения

01.01.2023г

31.12.2023г

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

461,3

4

Основное мероприятие

1.3

Расходы органа местного самоуправления – администрации Лозовского 1-го сельского поселения за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

01.01.2023г

31.12.2023г

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления

113,3

5

Основное мероприятие

1.4

Управление государственным долгом Лозовского 1-го сельского поселения

01.01.2023г

31.12.2023г

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления

-

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать