Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU78000202001087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2020 г. № 801

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.06.2004 № 1195

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2004 № 1195 «О создании Межведомственной комиссии по организации альтернативной гражданской службы» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления дополнить словами «, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций Правительство Санкт-Петербурга постановляет».

1.2. В пункте 4 постановления слова «учреждениям Санкт-Петербурга» заменить словом «учреждениям».

1.3. В пункте 5 постановления слова «Митянину А.В.» заменить словами «Елина Е.И.».

1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. Положение о Межведомственной комиссии по организации альтернативной гражданской службы, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.10.2020 № 801

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Председатель

Чернейко

Дмитрий Семенович

-

председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Заместители:

Рогачев

Николай Александрович

-

первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Аппазов

Рефат Ниязович

-

начальник отдела подготовки и призыва граждан на военную службу федерального казенного учреждения «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» (по согласованию)

Члены комиссии:

Абрамчук

Михаил Анатольевич

-

начальник сектора патриотического воспитания отдела социальных программ и патриотического воспитания Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Буйволов

Сергей Анатольевич

-

начальник отдела - главный государственный инспектор труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге (по согласованию)

Дудкин

Олег Викторович

-

старший инспектор отдела по работе с органами военного управления Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Кирина

Елена Анатольевна

-

начальник сектора специальных форм занятости отдела занятости граждан с особыми потребностями Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Красуля

Ирина Арнольдовна

-

помощник начальника отделения организации и проведения призыва отдела подготовки и призыва граждан на военную службу федерального казенного учреждения «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» (по согласованию)

Лебедева

Алла Александровна

-

начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета по здравоохранению

Минькова

Надежда Константиновна

-

начальник отдела методического сопровождения Управления по координации деятельности подведомственных учреждений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Мухаметханова

Эльвина Рустемовна

-

ведущий специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Комитета территориального развития Санкт-Петербурга

Федорова

Любовь Николаевна

-

заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Чирочкин

Игорь Васильевич

-

специалист 1-й категории аналитического отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге (по согласованию)

Ответственный секретарь

Суханова

Татьяна Владиленовна

-

главный специалист сектора специальных форм занятости отдела занятости граждан с особыми потребностями Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.10.2020 № 801

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по организации альтернативной гражданской службы (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным и координационным органом при Правительстве Санкт-Петербурга, образованным в целях обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:

2.1. Осуществление мониторинга организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге по следующим направлениям:

реализация конституционного права граждан на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;

соблюдение законности в деятельности всех органов государственной власти и должностных лиц, участвующих в организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге;

соответствие трудовой деятельности граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в Санкт-Петербурге, интересам общества и государства;

соответствие трудовой деятельности граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в Санкт-Петербурге, трудовому законодательству, иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством в области организации альтернативной гражданской службы;

эффективность использования трудовых ресурсов при прохождении гражданами альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге;

организация рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы по месту жительства граждан в организациях (учреждениях), подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в необходимом количестве;

оценка качества исполнения трудовых обязанностей гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу в Санкт-Петербурге;

возможность привлечения необходимых трудовых ресурсов в социальную сферу и здравоохранение Санкт-Петербурга.

2.2. Разработка предложений по результатам мониторинга по организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

2.3. Рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по видам работ, профессий, должностей и организаций для прохождения альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге с учетом критериев и приоритетов разработки перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, утвержденных федеральным законодательством.

2.4. Обеспечение взаимодействия и согласованности действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций при решении вопросов организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений действующего законодательства по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в Санкт-Петербурге, и работодателей, участвующих в организации прохождения альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами наделяется следующими полномочиями:

3.1. Рассматривать вопросы в области организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы и вносить соответствующие предложения в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией.

3.2. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области организации альтернативной гражданской службы.

3.3. Осуществлять рассмотрение методических материалов по вопросам организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

3.4. Осуществлять подготовку предложений и аналитических материалов для Правительства Санкт-Петербурга, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций по вопросам организации альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

3.5. Рассматривать обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций по вопросам организации прохождения альтернативной гражданской службы в Санкт-Петербурге.

3.6. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций необходимые материалы и информацию.

3.7. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

3.8. Привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций по согласованию с их руководителями.

3.9. Осуществлять иные полномочия и принимать решения, отвечающие целям и задачам Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Организационное, материально-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, который является председателем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

4.3. Комиссия проводит свою работу в форме заседаний по мере необходимости, в том числе по решению председателя Комиссии путем проведения письменного опроса членов Комиссии (заочное голосование) или в режиме видеоконференции.

4.4. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые хранятся у ответственного секретаря Комиссии.

4.5. Для достижения целей и реализации задач Комиссии председатель Комиссии обладает следующими полномочиями:

4.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.

4.5.2. Выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Комиссии.

4.5.3. Проводит заседания Комиссии или поручает проведение Комиссии одному из своих заместителей.

4.5.4. Осуществляет иные полномочия, направленные на обеспечение деятельности Комиссии.

4.6. В случае временного отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии по его поручению исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

4.7. Ответственный секретарь Комиссии:

4.7.1. Подготавливает план проведения заседания Комиссии, утверждаемый председателем Комиссии.

4.7.2. Проводит подготовку заседаний Комиссии и сбор материалов к заседанию Комиссии в соответствии с планом проведения заседания Комиссии.

4.7.3. Формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание Комиссии лиц.

4.7.4. Осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.

4.7.5. Не позже чем за три рабочих дня до заседания Комиссии оповещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о повестке дня заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения, а также направляет материалы для заседания Комиссии.

4.7.6. В случае проведения заочного голосования направляет членам Комиссии письма-запросы, обобщает полученные ответы и представляет их председателю Комиссии.

4.7.7. Оформляет протокол заседания Комиссии и направляет его копии или выписки из него руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций в соответствии с принятыми на заседании Комиссии решениями.

4.7.8. Осуществляет иные функции по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Заседание Комиссии проводится в соответствии с планом проведения Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Если по уважительной причине член Комиссии не может принять участие в заседании Комиссии, то он может заблаговременно представить на имя председателя Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при голосовании.

5.3. Комиссия принимает решения путем голосования, в котором принимает участие весь состав Комиссии (участники голосования).

5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих участников голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.5. При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство участников голосования. При равенстве голосов, участвующих в голосовании, голос председателя Комиссии является решающим.

5.6. Порядок проведения заседаний Комиссии и принятия решений Комиссии в режиме видеоконференции определяется председателем Комиссии.

5.7. Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании Комиссии, и ответственным секретарем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать