Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2023г.
Номер документа: RU42025205202300030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ–КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.2023г. № 35-п

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 гг.

Руководствуясь пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Приложением № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 № 1710), методическими рекомендациями по подготовке государственных программ(подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 марта 2019 № 162/пр:

1.Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 годы согласно приложения к настоящему постановлению.

2.Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий и социальных коммуникаций администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по ЖКХ, благоустройству и дорожному комплексу И.И. Пономарева.

Глава города Прокопьевска

М.А. Шкарабейников

Приложение к постановлению

администрации города Прокопьевска

от 09.03.2023 № 35-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 годы

Паспорт муниципальной программы Прокопьевского городского округа «Формирование современной городской города Прокопьевска» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель главы города Прокопьевска по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и дорожному комплексу

Ответственный исполнитель
муниципальной

программы

Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска

Директор МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства»

Исполнители муниципальной

программы

Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства»

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Прокопьевска

Задачи муниципальной

программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Прокопьевского городского округа с учетом приоритетов территориального развития;

- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского городского округа;

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий Прокопьевского городского округа в соответствии с едиными требованиями.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых

территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от

общего количества дворовых территорий;

- количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов);

- площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов);

- доля площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) в общей площади территорий Прокопьевского городского округа.

Срок реализации

муниципальной программы

2023-2025 годы

Объемы и источники финансирования

муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего 176 701,10тыс. руб., в том числе:

- 11 634,10тыс. руб., средства местного бюджета;

- 146 501,35тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 8 065,65тыс. руб., средства областного бюджета;

- 10 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2023 год – 80 972,90 тыс. руб.

- 5 423,10 тыс. руб., средства местного бюджета;

- 68 290,08 тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 3 759,72 тыс. руб., средства областного бюджета;

- 3 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2024 год – 92 228,20 тыс. руб.

- 6 211,00 тыс. руб., средства местного бюджета;

- 78 211,27 тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 4 305,93 тыс. руб., средства областного бюджета;

- 3 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2025 год – 3 500,00 тыс. руб.

- 0,00 тыс. руб., средства местного бюджета;

- 0,00 тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 0,00 тыс. руб., средства областного бюджета;

- 3 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- единое управление комплексным благоустройством жилищного фонда на территории Прокопьевского городского округа, создание условий для работы и отдыха жителей города, улучшение состояния территорий Прокопьевского городского округа;

- увеличение благоустроенных дворовых

территорий на 69ед.;

- доля благоустроенных дворовых территорий

составит 80 %, (общее количество МКД, в

которых необходимо проводить работы по

благоустройству территории составляет 451

МКД);

- увеличение количества благоустроенных

территорий общего пользования на 6ед.;

- увеличение площади благоустроенных

муниципальных территорий общего пользования на 12 556 тыс. м2;

- доля площади благоустроенных муниципальных

территорий общего пользования составит – 100%;

- доля трудового участия заинтересованных лиц в

выполнении дополнительного перечня работ по

благоустройству дворовых территорий – 20%.

1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Благоустройство- это совокупность работ по содержанию и развитию дорог, территорий жилой застройки, вне квартальных территорий, объектов коммунального обслуживания населения, санитарной очистке территорий, улучшению экологической обстановки.

Благоустройство осуществляется в целях приведения городских территорий в состояние, пригодное для нормального использования по назначению, созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни населения.

В городе Прокопьевске801 благоустроенная дворовая территория, площадь которых составляет 684,66тыс. кв. м.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 45,30%.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города, проживающего в многоквартирных домах, составляет 35,60 %.

Количество общественных территорий (парки, скверы и т.д.) 25 ед., их площадь составляет 2 740,0 тыс. м2.

Доля площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) в общей площади общественных территорий города составляет 80,1%.

В городе Прокопьевске сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования.

Уже много лет подряд, особенно в весенний период, на территории города проводятся массовые субботники, в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к своим домам, предприятиям и организациям, территорий общего пользования.

Ежегодно в рамках взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления проводятся смотры-конкурсы, в том числе с номинацией на «Лучший двор», «Лучший подъезд»,участвуя в которых граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов.

Справочно: в целях реализации настоящей программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

При проектировании благоустройства и реконструкции дворовых территорий многоквартирных домов обязательно проводить межевание земельного участка для определения границ благоустройства. Отсутствие межевания земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, лишает собственников возможности принять участие в проекте «Формирование комфортной городской среды».

Администрация Прокопьевского городского округа вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Прокопьевского городского округа, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация Прокопьевского городского округа вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации настоящей программы или не приняли решение о благоустройстве территории в сроки, установленные настоящей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков на территории Прокопьевского городского округа, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области включают:

а) проведение межевых работ (заключение договора, постановка на кадастровый учет);

б) заключение договора аренды (оценка участка для проведения торгов и т.д.).

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также территорий общего пользования будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».

Благоустройство дворовых территорий включает в себя два перечня работ: минимальный и дополнительный.

Минимальный перечень работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн;

- ремонт автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

- ремонт отмостки;

- ремонт твердых покрытий аллей.

Дополнительный перечень работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, в том числе их покрытий;

- установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

- ремонт пешеходных мостиков;

- ремонт покрытий площадок для отдыха;

- ремонт лестничных маршей;

- ремонт контейнерных площадок;

- ремонт ливневой канализации.

Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории(далее – заинтересованные лица), подлежащей благоустройству участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории следующим образом:

- в рамках дополнительного перечня работ софинансирование заинтересованными лицами 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

В рамках дополнительного перечня работ:

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для оборудования детских и (или) спортивных площадок и установки дополнительных элементов благоустройства, в том числе покрытий площадок, и малых архитектурных форм – обязательное софинансирование заинтересованными лицами 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней является обязательным.

Формы трудового участия:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье, предоставление техники, материалов и т.д.).

Средняя стоимость 1м2 работ по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечни:

- детская площадка с покрытием из резиновой крошки – 1518,7 руб./м2;

- детская площадка с покрытием из песка – 730,0 руб./м2;

- пешеходная дорожка – 870,0 руб./м2;

- парковка автотранспорта – 1540,0 руб./м2;

- внутридворовые проезды – 950,0 руб./м2;

- отмостка – 640,0 руб./м2;

- обеспечение освещением дворовых территорий – 19 864,0 руб./шт.;

- озеленение территории – 190 руб./м2;

- установка скамеек – 17 000,0 руб./шт.;

- установка урн – 3 750,0 руб./шт.;

- ремонт твердых покрытие аллей – 2 130,0 руб./м2.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется на лицевой счет 04393014920 с кодом дохода для учета средств заинтересованных лиц – 93720704050040009150 – прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (прочие доходы), открытый Управлением жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска (уполномоченный орган) в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.

Уполномоченный орган осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на официальном сайте администрации города Прокопьевска и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 15 июля года производства работ.

Справочно: в целях реализации настоящей программы под общественными территориями понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, скверы, бульвары).

Администрация Прокопьевского городского округа берет на себя обязательство по обеспечению проведения ежегодного голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее – голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в соответствии с Порядком проведения голосовая по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 206.

Условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ:

1 апреля года предоставления субсидии за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основные приоритеты политики в сфере благоустройства

1. Создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения.

2. Сохранение природных объектов, в том числе объектов озеленения.

3. Поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды с учетом приоритетов территориального развития.

2. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий в соответствии с едиными требованиями.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

N п/п

Ожидаемые результаты реализации программы

Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы Прокопьевского городского округа

1.

Повышение, как минимум, на 14% доли благоустроенных дворовых территорий

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории города новые и современные общественные пространства

2.

Благоустройство не менее 6-ти общественных территорий

4. Объем средств, необходимых на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования на 2023-2025 годы

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 годы

Всего

80 972,90

92 228,20

3 500,00

Федеральный бюджет

68 290,08

78 211,27

0,00

Областной бюджет

3 759,72

4 305,93

0,00

Местный бюджет

5 423,10

6 211,00

0,00

Средства юридических и физических лиц

3 500,00

3 500,00

3 500,00

1.1.

Благоустройство дворовых территорий

Всего

67 472,90

78 728,20

3 500,00

Федеральный бюджет

56 390,23

66 311,42

0,00

Областной бюджет

3 104,57

3 650,78

0,00

Местный бюджет

4 478,10

5 266,00

0,00

Средства юридических и физических лиц

3 500,00

3 500,00

3 500,00

1.2.

Благоустройство общественных территорий

Всего

13 500,00

13 500,00

0,00

Федеральный бюджет

11 899,85

11 899,85

0,00

Областной бюджет

655,15

655,15

0,00

Местный бюджет

945,00

945,00

0,00

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023 – 2025 годы

Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа проводится ответственным исполнителем (координатором) в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год.

Для проведения оценки эффективности муниципальной программы с учетом ее специфики ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы разрабатывает методику оценки эффективности муниципальной программы (далее – методика).

Методика представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы.

Методика учитывает необходимость проведения оценок:

Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.

Степени реализации мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023

год

2024

год

2025

год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

26

20

23

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

59,3

55,4

56,5

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения)

%

49,5

47,4

48,6

4

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

6

6

6

5

Площадь благоустроенных общественных территорий

тыс.м2

2200,0

2500,0

2500,0

6

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

7

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

20/90

20/90

20/90

8

Доля дворовых территорий, благоустройство которых реализовано трудовым участием граждан

%

-

-

-

9

Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

кол-во объек-тов

26

20

23

7. Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой и общественной территории

Наименование элемента

Вид элемента

Урна для мусора

N 1

Урна для мусора

N 2

Урна для мусора

N 3

Скамья без спинки

Скамья со спинкой

Диван парковый, с коваными элементами

Светодиодный уличный фонарь консольный N 1 (белый)

Светодиодный уличный фонарь консольный N 2 (черный)

Светодиодный уличный консольный светильник N 2 (серый)

Ремонт дворовых проездов, ремонт парковок

Устройство бортового камня (L=3,0 м)

Ремонт дворовых проездов, ремонт парковок

Устройство бортового камня (L=1,0 м и менее)

Ремонт тротуаров, ремонт пешеходных аллей, ремонт пешеходных дорожек

Вариант 1

Ремонт тротуаров, ремонт пешеходных аллей, ремонт пешеходных дорожек

Вариант 2

Ремонт отмостки.

Вариант 1

Ремонт отмостки.

Вариант 2

Ремонт твердых покрытий аллей

Озеленение территории

8. Адресный перечень территорий, вошедших в муниципальную программу*

№ п/п

Наименование

2023 год

2024 год

2025 год

Дворовые территории многоквартирных домов

26

20

23

I.

Дворовые территории многоквартирных домов по заявкам собственников (мини-мальный и дополнительный перечень)

26

20

23

План на 2023 год

1

Ул.Мартехова,9

х

-

-

2

Ул.Мартехова,13

х

-

-

3

Ул.Мартехова,15

х

-

-

4

Ул.Вершинина,10

х

-

-

5

Ул.Институтская,37

х

-

-

6

Ул. 1-й Квартал МЖК,4

х

-

-

7

Ул.1-й Квартал МЖК,5

х

-

-

8

Ул.Оренбургская,1

х

-

-

9

Ул.Оренбургская,3

х

-

-

10

Ул.Оренбургская,16

х

-

-

11

Ул.Оренбургская,16а

х

-

-

12

Ул.Гайдара,2

х

-

-

13

Ул. Петренко, 10

х

-

-

14

Ул.Союзная,69

х

-

-

15

Ул.Союзная,11

х

-

-

16

Ул. Шишкина, 45

х

-

-

17

Ул.Международная,21

х

-

-

18

Ул.Международная,22

х

-

-

19

Ул.Обручева,19а

х

-

-

20

Ул.Обручева,21

х

-

-

21

Пр.Ленина,14

х

-

-

22

Пр.Ленина,22

х

-

-

23

Ул.Российская,38

х

-

-

24

Ул. Квартал Северный,5

х

-

-

25

Ул. Квартал Северный,7

х

-

-

26

Ул. Квартал Северный,8

х

-

-

План на 2024 год

1

Ул.Советов,10

-

х

-

2

Ул.Пожарная,31

-

х

-

3

Ул.Обручева,5

-

х

-

4

Ул.Обручева,7

-

х

-

5

Ул.Обручева,13

-

х

-

6

Ул.Обручева,36

-

х

-

7

Пр.Строителей,33

-

х

-

8

Пр.Строителей,81

-

х

-

9

Ул.Ноградская,28

-

х

-

10

Ул.Ноградская,30

-

х

-

11

Ул.Кустарная,22

-

х

-

12

Ул.2-я Полеводческая,22

-

х

-

13

Ул.10 микрорайон,6

-

х

-

14

Ул.10 микрорайон,7

-

х

-

15

Ул.Институтская,5а

-

х

-

16

Ул.Институтская,35

-

х

-

17

Ул.Азовская,11а

-

х

-

18

Ул.Есенина,26

-

х

-

19

Ул.Шишкина,3

-

х

-

20

Ул.Союзная,16

-

х

-

План на 2025 год

1

Ул. Союзная, 12

-

-

х

2

Ул. Союзная, 67

-

-

х

3

Ул. Оренбургская, 8

-

-

х

4

Ул. Оренбургская, 17

-

-

х

5

Ул. Институтская, 3а

-

-

х

6

Ул. Институтская, 42

-

-

х

7

Ул. Институтская, 78

-

-

х

8

Ул. Вокзальная, 53

-

-

х

9

Ул. Шишкина, 13

-

-

х

10

Ул. Шишкина, 23а

-

-

х

11

Ул. Кустарная, 31

-

-

х

12

Ул. Ноградская, 2а

-

-

х

13

Ул. Ноградская, 28

-

-

х

14

Ул. Грибоедова, 26

-

-

х

15

Ул. Грибоедова, 32

-

-

х

16

Ул. Грибоедова, 34

-

-

х

17

Ул. 10 микрорайон, 1

-

-

х

18

Ул. Ближняя, 10

-

-

х

19

Ул. Вершинина, 8

-

-

х

20

Ул. Селиванова, 4

-

-

х

21

Ул. Селиванова, 5

-

-

х

23

Ул. Селиванова, 6

-

-

х

23

Ул. Стартовая, 10

-

-

х

* Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве(формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в 2023-2025, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость её благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017г. № 564 «Об

утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения».

9. Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в 2023-2025 г.г.*

№ п/п

Наименование

2023 год

2024 год

2025 год

Общественные территории всего, в том числе:

6

6

6

1

Молодежный парк, 4-й этап

х

х

х

2

Сквер Семьи

х

х

х

3

Пешеходная зона по

ул. Обручева(от магазина «Гавана» до городского фонтана)

х

х

х

4

Сквер у ДК «Северный маганак», 2-й этап

х

х

х

5

Сквер Спортсменов

х

х

х

6

Тырганский парк, 4-й этап

х

х

х

* Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве(формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в 2023-2025 году. Физическое состояние общественной территории и необходимость её благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от25.10.2017г. № 564 «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения».

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы запланирована на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств:

- федерального бюджета;

- областного бюджета;

- местного бюджета;

- иных не запрещенных законодательством источников финансирования: средства юридических и физических лиц.

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб.

2023 год

2024 год

2025 год

1

«Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2023-2025 годы всего, в том числе:

Всего

80 972,90

92 228,20

3 500,00

федеральный бюджет

68 290,08

78 211,27

0,00

областной бюджет

3 759,72

4 305,93

0,00

местный бюджет

5 423,10

6 211,00

0,00

иные не запрещенные законодательством источники финансирования: средства юридических и физических лиц

3 500,00

3 500,00

3 500,00

2

Основное мероприятие «Благоустройство дворовых территорий»

Всего

67 472,90

78 728,20

3 500,00

федеральный бюджет

56 390,23

66 311,42

0,00

областной бюджет

3 104,57

3 650,78

0,00

местный бюджет

4 478,10

5 266,00

0,00

иные не запрещенные законодательством источники финансирования: средства юридических и физических лиц

3 500,00

3 500,00

3 500,00

3

Основное мероприятие «Благоустройство общественной территории»

всего

13 500,00

13 500,00

0,00

федеральный бюджет

11 899,85

11 899,85

0,00

областной бюджет

655,15

655,15

0,00

местный бюджет

945,00

945,00

0,00

11. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц

ПАО «Ростелеком» - Институтская 16.

МУП « Горэлектротранс» - Высокогорная 2а.

НПО «Перспектива» - Свердлова 49.

ООО « Транссервис» - Морозовой 62а.

ООО ТК Кузбассгрупп- Проектная 125.

ООО «СДС-Энерго» - Прокопьевскэнерго – Энергетическая 14.

КВРП Новотранс – Рождественская 2.

АО Прокопьевский угольный разрез – Участковая 2.

ОАО Прокопьевское транспортное управление – Энергетическая 1.

ООО «Любимый город» - Каширская 4.

АзотМайнингСервис – Пионерская 15.

12. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

41

Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов

в соответствии с графиком проведения инвентаризации

52

Утверждение паспорта благоустройства территории

в течение 15 рабочих дней с даты проведения инвентаризации

Заместитель главы города

по жилищно-коммунальному хозяйству,

благоустройству и дорожному комплексу И.И. Пономарев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать