Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2023г.
Номер документа: RU42027921202300001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №_____

Российская Федерация

Кемеровская область-Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2023 г. № 03

г.Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17 января 2022 года № 39 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 № 175, от 22.09.2022 № 228, от 24.11.2022 № 266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.01.2022 № 39 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2024 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 29.04.2022 № 460, от 20.05.2022 № 512, от 06.10.2022 № 850) следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2. Муниципальную программу «Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2024 годы, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.

5.Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 10 января 2023 г. № 03

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023 год

Паспорт

муниципальной программы «Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы



п/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы (далее муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа, территориальные управления администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Подготовка к зиме»

«Благоустройство»

«Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

«Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Основными целями программы является:

- обеспечение стабильным водо- и теплоснабжением населения и объектов социальной сферы округа;

- комплексное развитие и благоустройство округа, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания;

- развитие социальной инфраструктуры муниципального округа, создание социальной и инженерной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности;

-обеспечение качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг.

9.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами является:

- ремонт котельных, техническое обследование котельных, ремонт теплотрасс, ремонт водопроводных сетей, ремонт скважин;

- организация экономически эффективной системы благоустройства, отвечающей современным экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям и создающей безопасные и комфортные условия для проживания населения;

- строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы и создание инженерной инфраструктуры;

- обеспечение качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению, повышение контроля за качеством и количеством оказанных коммунальных услуг населению, повышение эффективности использования бюджетных средств.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Подпрограмма

«Подготовка к зиме»

Подпрограмма «Благоустройство»

Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

Подпрограмма «Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 753 050,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 223 900,9 тыс. руб.;

2023 г. – 195 042,5 тыс. руб.;

2024 г. – 167 053,4 тыс. руб.;

2025 г. – 167 053,4 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Из средств местного бюджета 304 557,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 114 325,3 тыс. руб.;

2023 г. – 75 276,2 тыс. руб.;

2024 г. – 57 477,8 тыс. руб.;

2025 г. – 57 477,8 тыс. руб.

Из средств областного бюджета 448 493,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 109 575,6 тыс. руб.;

2023 г. – 119 766,3 тыс. руб.;

2024 г. – 109 575,6 тыс. руб.

2025 г. – 109 575,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 132 919,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 54 830,0 тыс. руб.;

2023 г. – 40 689,1 тыс. руб.;

2024 г. – 18 700,0 тыс. руб.;

2025 г. – 18 700,0 тыс. руб.

В том числе по источникам:

Из средств местного бюджета –122 728,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 54 830,0 тыс. руб.;

2023 г. – 30 498,4 тыс. руб.;

2024 г. – 18 700,0 тыс. руб.;

2025 г. – 18 700,0 тыс. руб.

Из средств областного бюджета 10 190,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 10 190,7 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 182 456,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 58 353,3 тыс. руб.;

2023 г. – 45 367,8 тыс. руб.;

2024 г. – 39 367,8 тыс. руб.;

2025 г. – 39 367,8 тыс. руб.

В том числе по источникам:

Из средств местного бюджета – 180 096,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 57 763,3 тыс. руб.;

2023 г. – 44 777,8 тыс. руб.;

2024 г. – 38 777,8 тыс. руб.;

2025 г. – 38 777,8 тыс. руб.;

Из средств областного бюджета – 2 360,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 590,0 тыс. руб.;

2023 г. – 590,0 тыс. руб.;

2024 г. – 590,0 тыс. руб.;

2025 г. – 590,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 732,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 1 732,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

В том числе по источникам:

Из средств местного бюджета – 1 732,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 1 732,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 435 942,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2023 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2024 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2025 г. – 108 985,6 тыс. руб.

В том числе по источникам:

Из средств местного бюджета 0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Из средств областного бюджета – 435 942,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2023 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2024 г. – 108 985,6 тыс. руб.;

2025 г. – 108 985,6 тыс. руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной

программы:

Подпрограмма

«Подготовка к зиме»

Подпрограмма «Благоустройство»

Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

Подпрограмма «Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит улучшить состояние объектов коммунальной инженерно-технической инфраструктуры, значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций на территории округа; ремонт водопроводных сетей позволит обеспечить более качественное снабжение населения питьевой водой; ремонт тепловых сетей обеспечит их безаварийную работу в течение 6 – 10 лет. Повысит эффективность, качество жилищно-коммунального обслуживания; обеспечит надежность работы системы жизнеобеспечения; комфортность и безопасность условий проживания.

Реализация подпрограммы способствует повышению уровня благоустроенности территории округа, позволит снизить потери при использовании энергоресурсов, обеспечит надежность работы системы жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания населения.

В результате реализации намеченных программных мероприятий увеличится количество благоустроенных административных зданий, учреждений культуры.

Выполнение мероприятий программы будет способствовать: удовлетворению спроса населения Беловского муниципального округа в коммунальном обслуживании, повышению качества и бесперебойности предоставляемых коммунальных услуг, повышению эффективности использования бюджетных средств.

1.Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Подпрограмма «Подготовка к зиме»

Для решения вопросов по подготовке Беловского муниципального округа к осенне-зимнему периоду проводятся мероприятия, включающие в себя ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и пр. Данная программа в целом обеспечивает надежность функционирования всех систем жизнеобеспечения.

Деятельность в данном направлении нацелена на решение проблемы связанной с высоким уровнем износа коммунальной инженерно – технической инфраструктуры.

Износ оборудования жизнеобеспечения составляет:

1. Котельные – 61%

2. Канализация – 53%

3. Водопроводные сети – 84%

4. Скважины – 57%

В соответствии с такой серьезной проблемой, для обеспечения бесперебойной работы объектов обслуживания населения принята муниципальная подпрограмма на 2022-2025 годы по «Подготовке к зиме». В рамках подпрограммы в 2022 году были реализованы такие мероприятия как ремонт водопроводных сетей в п.Щебзавод, п.Дунай Ключ ул.Новая, с.Вишневка ул.Магистральная, д.Ивановка, п.Петровский, с.Мохово, окончена реконструкция теплотрассы в с.Беково ул.Четонова-ул.Советская, приобретены дизельные генераторы и котлы для бесперебойной работы котельных в округе.

Подпрограмма «Благоустройство»

С каждым годом увеличивается объем сельской застройки. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для проживания, охраны окружающей среды и важнейшее из них – благоустройство и озеленение населенных пунктов. Чем больше зеленых насаждений, освещенных улиц, качественных дорог, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Износ объектов благоустройства составляет:

1. Освещение – 56%

2. Памятники – 53%

Для решения этих задач принята подпрограмма «Благоустройство», в рамках которой в 2022 году была отремонтирована общественная территория «Парк отдыха» в д.Ивановка.

Подпрограмма «Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

Для обеспечения населения Беловского муниципального округа объектами социальной инфраструктуры принята подпрограмма «Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры». Целью данной подпрограммы является обновление материально- технической базы объектов социальной сферы, концентрация финансовых ресурсов на объектах капитального строительства и ремонта, позволяющая завершить их в максимально короткий срок, эффективно использовать бюджетные средства.

Подпрограмма «Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

Население Беловского муниципального округа пользуется необходимыми для проживания коммунальными услугами водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения. Размер платы для жителей за коммунальные услуги устанавливается решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа. Тарифы на тепловую энергию, горячую воду, услуги коммунального водоснабжения и водоотведения устанавливает Региональная энергетическая комиссия Кузбасса. В результате применения государственного регулирования тарифов по предоставлению коммунальных услуг населению (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения) у организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере коммунального хозяйства, возникают выпадающие доходы за поставленные коммунальные услуги населению.

2.Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

- обеспечение стабильным водо- и теплоснабжением населения и объектов социальной сферы округа;

- комплексное развитие и благоустройство округа, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания;

- развитие социальной инфраструктуры Беловского муниципального округа, создание социальной и инженерной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности;

- обеспечение качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- ремонт котельных, техническое обследование котельных, ремонт теплотрасс, ремонт водопроводных сетей, ремонт скважин;

- организация экономически эффективной системы благоустройства, отвечающей современным экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям и создающей безопасные и комфортные условия для проживания населения;

- строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы и создание инженерной инфраструктуры;

- обеспечение качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению, повышение контроля за качеством и количеством оказанных коммунальных услуг населению, повышение эффективности использования бюджетных средств.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

Цель: Развитие жилищно-коммунальной и социальной инфраструктуры, создание благоприятных условий проживания в Беловском муниципальном округе

Задача: Поддержание в рабочем состоянии объектов коммунального хозяйства, модернизация устаревшего оборудования, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, благоустройство территории округа

«Подготовка к зиме»

1

Цель: Надежность функционирования всех систем жизнеобеспечения, создание условий для бесперебойного оказания коммунальных услуг

1

Задача: Ремонт котельных, техническое обследование котельных, ремонт теплотрасс, ремонт водопроводных сетей, ремонт скважин

1

Ремонт объектов водоснабжения

Проведение текущего и капитального ремонтов водопроводных сетей и скважин

Ремонт водопроводных сетей

протяженность отремонтированных водопроводных сетей

2

Ремонт объектов теплоснабжения

Проведение текущего и капитального ремонтов тепловых сетей, котельных, дымовых труб котельных

Количество отремонтированных котельных

Шт.

3

Реконструкция объектов ЖКХ

Замена изношенного оборудования на более усовершенствованное (модернизация)

Количество реконструированных объектов

Шт.

4

Проектирование объектов ЖКХ

Разработка проектно-сметной документации для реконструкции и строительства объектов ЖКХ, обследование дымовых труб котельных

Количество обследованных объектов ЖКХ

Шт.

«Благоустройство»

2

Цель: Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания

2

Задача: Организация экономически эффективной системы благоустройства, отвечающей современным экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям и создающей безопасные и комфортные условия для проживания населения

1

Ремонт объектов благоустройства

Проведение текущего и капитального ремонта мест массового отдыха, тротуаров, исторических памятников

Количество отремонтированных объектов

Шт.

2

Проектирование объектов благоустройства

Разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта объектов благоустройства

Количество подготовленных проектов

Шт.

3

Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Отлов бездомных животных, проведение стерилизации и послеоперационный уход

Количество отловленных животных

Шт.

«Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

3

Цель: Развитие социальной инфраструктуры муниципального округа, создание социальной и инженерной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности

3

Задача: Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы и создание инженерной инфраструктуры

1

Строительство, реконструкция и ремонт зданий администрации

Проведение работ по строительству, реконструкции и ремонту административных зданий

Количество отремонтированных административных зданий

Шт.

2

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений культуры

Проведение работ по строительству, реконструкции и ремонту учреждений культуры

Количество отремонтированных учреждений культуры

Шт.

3

Проектирование объектов социальной инфраструктуры

Разработка проектно-сметной документации для строительства, капитального ремонта объектов соцсферы

Количество подготовленных проектов

Шт.

«Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

4

Цель: Обеспечение качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению

4

Задача: Повышение контроля за качеством и количеством оказанных коммунальных услуг населению, повышение эффективности использования бюджетных средств

1

Компенсация (возмещение) выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Предоставление субсидий организациям, оказывающим предоставление коммунальных услуг населению

Размер предоставленной субсидии, тыс.руб.

Определяется в денежном выражении по факту оплаты

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2022 год

2023

год

2024

год

2025 год

1

2

3

10

11

12

13

Муниципальная программа «Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

Всего

223900,9

195042,5

167053,4

167053,4

Местный бюджет

114325,3

75276,2

57477,8

57477,8

Иные, не запрещенные законодательством источники:

109575,6

119766,3

109575,6

109575,6

Областной бюджет

109575,6

119766,3

109575,6

109575,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по подпрограммам и мероприятиям:

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Подпрограмма

«Подготовка к зиме»

Всего

54830,0

40689,1

18700,0

18700,0

Местный бюджет

54830,0

30498,4

18700,0

18700,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1

Ремонт объектов водоснабжения

Всего

10998,0

14200,0

14200,0

14200,0

Местный бюджет

10998,0

14200,0

14200,0

14200,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2

Ремонт объектов теплоснабжения

Всего

6640,0

4000,0

4000,0

4000,0

Местный бюджет

6640,0

4000,0

4000,0

4000,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4

Реконструкция объектов ЖКХ

Всего

9258,1

11989,1

0,0

0,0

Местный бюджет

9258,1

11798,4

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

10190,7

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

10190,7

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.5

Проектирование объектов ЖКХ

Всего

27933,9

10500,0

500,0

500,0

Местный бюджет

27933,9

10500,0

500,0

500,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Подпрограмма «Благоустройство»

Всего

58353,3

45367,8

39367,8

39367,8

Местный бюджет

57763,3

44777,8

38777,8

38777,8

Иные, не запрещенные законодательством источники:

590,0

590,0

590,0

590,0

Областной бюджет

590,0

590,0

590,0

590,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1

Реализация мероприятий в рамках подпрограммы

Всего

55023,3

40777,8

35777,8

35777,8

Местный бюджет

55023,3

40777,8

35777,8

35777,8

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.2

Ремонт объектов благоустройства

Всего

2600,0

4000,0

2000,0

2000,0

Местный бюджет

2600,0

4000,0

2000,0

2000,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.3

Проектирование объектов благоустройства

Всего

140,0

0,0

1000,0

1000,0

Местный бюджет

140,0

0,0

1000,0

1000,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.4

Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Всего

590,0

590,0

590,0

590,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

590,0

590,0

590,0

590,0

Областной бюджет

590,0

590,0

590,0

590,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

Всего

1732,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1732,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений культуры

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2

Строительство, реконструкция и ремонт зданий администраций

Всего

1632,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1632,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.3

Проектирование объектов социальной инфраструктуры

Всего

100,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Подпрограмма «Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

Всего

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Областной бюджет

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.1

Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Всего

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Областной бюджет

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Един.

измер.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

1

2

3

4

11

12

13

14

«Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

1

Подпрограмма «Подготовка к зиме»

количество отремонтированных котельных

Шт.

1

1

1

1

количество обследованных объектов ЖКХ

Шт.

1

20

16

16

протяженность отремонтированных водопроводных сетей

км

5,0

5,0

5,0

5,0

количество реконструированных объектов ЖКХ

Шт.

3

1

0

0

2

Подпрограмма «Благоустройство»

Количество подготовленных проектов по объектам благоустройства

Шт.

2

0

2

2

Количество отремонтированных объектов благоустройства

Шт.

1

1

1

1

Количество отлавливаемых животных без владельцев

шт

51

51

51

51

3

Подпрограмма «Строительство,

реконструкция и ремонт объектов социальной инфраструктуры»

Количество учреждений культуры, подлежащих ремонту

Шт.

0

0

0

0

Количество административных зданий, подлежащих ремонту

Шт.

2

0

0

0

Количество подготовленных проектов

Шт.

0

0

0

0

4

Подпрограмма «Поддержка организаций, предоставляющих услуги населению»

Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твердого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Тыс. руб.

108985,6

108985,6

108985,6

108985,6

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6.Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать