Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2023г. |
Номер документа: | RU51000202300279 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2023 № 262-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2017 № 201-ПП
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Мурманской области от 14.04.2017 № 201-ПП «О предоставлении субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.01.2023 № 12-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие подпункта 1.1.4 подпункта 1.1, подпункта 1.5.1 подпункта 1.5 пункта 1, подпункта 2.1.4 подпункта 2.1, подпункта 2.5.1 подпункта 2.5 пункта 2 прилагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.04.2023 № 262-ПП
Изменения в постановление Правительства Мурманской области
от 14.04.2017 № 201-ПП
1. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, утвержденных вышеназванным постановлением:
1.1. В пункте 8:
1.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.
1.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.
1.1.3. В подпункте 8.3:
1.1.3.1. Подпункт 2 изложить в редакции:
«2) у Заявителя по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».
1.1.3.2. Подпункт 8 изложить в редакции:
«8) Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося ИП).».
1.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:
«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 настоящих Правил.».
1.2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».
1.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».
1.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:
«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
1.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, предоставляемых заявителем для участия в отборе»:
1.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
1.5.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».
1.5.3. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку, подтверждающую отсутствие задолженности на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему субъекта Российской Федерации.
Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1-е число месяца, в котором Заявителем подано заявление на предоставление субсидии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
1.5.4. Пункт 8 изложить в редакции:
«8. Согласие, подписанное Заявителем, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем).».
2. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, утвержденных вышеназванным постановлением:
2.1. В пункте 8:
2.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.
2.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.
2.1.3. В подпункте 8.3:
2.1.3.1. В подпункте 3 слова «и иной просроченной задолженности» заменить словами «и иная просроченная задолженность».
2.1.3.2. Подпункт 6 изложить в редакции:
«6) на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;».
2.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:
«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 Правил.».
2.2. Пункт 9 изложить в редакции:
«9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня публикации результатов отбора в соответствии с подпунктом 8.14 пункта 8 Правил заключает с Заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Заключение Соглашения и предоставление субсидии осуществляются при соблюдении следующих условий:
- Заявитель является победителем отбора;
- Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, была уменьшена в связи с недостаточностью объема бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 8.13 пункта 8 Правил, Министерство может принять решение о пропорциональном увеличении размеров субсидии победителям отбора за счет распределения высвободившегося объема бюджетных ассигнований, предусмотренных победителю отбора, уклонившемуся от заключения Соглашения.
В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
На основании заключенных соглашений формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии (далее - Реестр) с указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю.
Сформированный Реестр утверждается приказом Министерства.
Внесение изменений в Реестр возможно по письменному заявлению Получателей в части уменьшения и (или) увеличения объемов субсидируемой продукции с учетом и в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год с последующим заключением дополнительных соглашений с Получателями.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».
2.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».
2.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:
«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
2.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, представляемых заявителем для участия в отборе»:
2.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
2.5.2. Пункты 5 и 6 изложить в редакции:
«5. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
6. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».
___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2023 № 262-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2017 № 201-ПП
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Мурманской области от 14.04.2017 № 201-ПП «О предоставлении субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.01.2023 № 12-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие подпункта 1.1.4 подпункта 1.1, подпункта 1.5.1 подпункта 1.5 пункта 1, подпункта 2.1.4 подпункта 2.1, подпункта 2.5.1 подпункта 2.5 пункта 2 прилагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.04.2023 № 262-ПП
Изменения в постановление Правительства Мурманской области
от 14.04.2017 № 201-ПП
1. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, утвержденных вышеназванным постановлением:
1.1. В пункте 8:
1.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.
1.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.
1.1.3. В подпункте 8.3:
1.1.3.1. Подпункт 2 изложить в редакции:
«2) у Заявителя по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».
1.1.3.2. Подпункт 8 изложить в редакции:
«8) Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося ИП).».
1.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:
«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 настоящих Правил.».
1.2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».
1.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».
1.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:
«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
1.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, предоставляемых заявителем для участия в отборе»:
1.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
1.5.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».
1.5.3. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку, подтверждающую отсутствие задолженности на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему субъекта Российской Федерации.
Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1-е число месяца, в котором Заявителем подано заявление на предоставление субсидии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
1.5.4. Пункт 8 изложить в редакции:
«8. Согласие, подписанное Заявителем, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем).».
2. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, утвержденных вышеназванным постановлением:
2.1. В пункте 8:
2.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.
2.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.
2.1.3. В подпункте 8.3:
2.1.3.1. В подпункте 3 слова «и иной просроченной задолженности» заменить словами «и иная просроченная задолженность».
2.1.3.2. Подпункт 6 изложить в редакции:
«6) на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;».
2.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:
«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 Правил.».
2.2. Пункт 9 изложить в редакции:
«9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня публикации результатов отбора в соответствии с подпунктом 8.14 пункта 8 Правил заключает с Заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Заключение Соглашения и предоставление субсидии осуществляются при соблюдении следующих условий:
- Заявитель является победителем отбора;
- Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, была уменьшена в связи с недостаточностью объема бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 8.13 пункта 8 Правил, Министерство может принять решение о пропорциональном увеличении размеров субсидии победителям отбора за счет распределения высвободившегося объема бюджетных ассигнований, предусмотренных победителю отбора, уклонившемуся от заключения Соглашения.
В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
На основании заключенных соглашений формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии (далее - Реестр) с указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю.
Сформированный Реестр утверждается приказом Министерства.
Внесение изменений в Реестр возможно по письменному заявлению Получателей в части уменьшения и (или) увеличения объемов субсидируемой продукции с учетом и в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год с последующим заключением дополнительных соглашений с Получателями.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».
2.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».
2.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:
«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
2.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, представляемых заявителем для участия в отборе»:
2.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:
«1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».
2.5.2. Пункты 5 и 6 изложить в редакции:
«5. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
6. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 11.04.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: