Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2023г.
Номер документа: RU51000202300279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2023   № 262-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2017 № 201-ПП

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Мурманской области от 14.04.2017 № 201-ПП «О предоставлении субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.01.2023 № 12-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие подпункта 1.1.4 подпункта 1.1, подпункта 1.5.1 подпункта 1.5 пункта 1, подпункта 2.1.4 подпункта 2.1, подпункта 2.5.1 подпункта 2.5 пункта 2 прилагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.04.2023 № 262-ПП

Изменения в постановление Правительства Мурманской области

от 14.04.2017 № 201-ПП

1. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, утвержденных вышеназванным постановлением:

1.1. В пункте 8:

1.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.

1.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.

1.1.3. В подпункте 8.3:

1.1.3.1. Подпункт 2 изложить в редакции:

«2) у Заявителя по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

1.1.3.2. Подпункт 8 изложить в редакции:

«8) Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося ИП).».

1.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:

«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 настоящих Правил.».

1.2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».

1.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».

1.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:

«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.

В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).

Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».

1.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, предоставляемых заявителем для участия в отборе»:

1.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя.

Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».

1.5.2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».

1.5.3. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку, подтверждающую отсутствие задолженности на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему субъекта Российской Федерации.

Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1-е число месяца, в котором Заявителем подано заявление на предоставление субсидии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».

1.5.4. Пункт 8 изложить в редакции:

«8. Согласие, подписанное Заявителем, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке и иной информации о Заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем).».

2. В Правилах предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, утвержденных вышеназванным постановлением:

2.1. В пункте 8:

2.1.1. В подпункте 8.1 слова «1 раз в год» исключить.

2.1.2. В подпункте 8.2 абзац седьмой исключить.

2.1.3. В подпункте 8.3:

2.1.3.1. В подпункте 3 слова «и иной просроченной задолженности» заменить словами «и иная просроченная задолженность».

2.1.3.2. Подпункт 6 изложить в редакции:

«6) на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;».

2.1.4. Абзац первый подпункта 8.14 изложить в редакции:

«8.14. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 8.12 пункта 8 Правил.».

2.2. Пункт 9 изложить в редакции:

«9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня публикации результатов отбора в соответствии с подпунктом 8.14 пункта 8 Правил заключает с Заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

Заключение Соглашения и предоставление субсидии осуществляются при соблюдении следующих условий:

- Заявитель является победителем отбора;

- Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

В случае если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, была уменьшена в связи с недостаточностью объема бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 8.13 пункта 8 Правил, Министерство может принять решение о пропорциональном увеличении размеров субсидии победителям отбора за счет распределения высвободившегося объема бюджетных ассигнований, предусмотренных победителю отбора, уклонившемуся от заключения Соглашения.

В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.

На основании заключенных соглашений формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии (далее - Реестр) с указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю.

Сформированный Реестр утверждается приказом Министерства.

Внесение изменений в Реестр возможно по письменному заявлению Получателей в части уменьшения и (или) увеличения объемов субсидируемой продукции с учетом и в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год с последующим заключением дополнительных соглашений с Получателями.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.».

2.3. В абзаце пятом подпункта «а» пункта 12 слова «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» заменить словами «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока».

2.4. Пункты 16 и 17 изложить в редакции:

«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.

В случае выявления нарушения Получателем условий предоставления субсидии, определенных Правилами, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

Решение о возврате Получателем средств субсидии в областной бюджет по итогам проверок, проведенных Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Порядок проведения мониторинга).

Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».

2.5. В приложении № 2 к Правилам «Перечень документов, представляемых заявителем для участия в отборе»:

2.5.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации.

Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.».

2.5.2. Пункты 5 и 6 изложить в редакции:

«5. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

6. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 11.04.2023
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать