Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2023г.
Номер документа: RU42027921202300008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2023 г. № 07

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 18.01.2022 № 44 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 года № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 № 175, от 22.09.2022 № 228, от 24.11.2022 №266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 18.01.2022 № 44 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы» (в редакции постановления администрации Беловского муниципального округа от 12.10.2022 №881) следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2. Муниципальную программу «Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа О.В. Митина.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 11 января 2023 г. № 07

Муниципальная программа

«Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023

Паспорт муниципальной программы

«Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы



п\п

1

2

1

Наименование муниципальной программы

«Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Беловского муниципального округа

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа

4

Исполнители

муниципальной программы

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального округа»

5

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Программа не содержит подпрограмм

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021 - 2027 годы

7

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8

Цели муниципальной программы

Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи

9

Задачи муниципальной программы

Создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.

Реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

Создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни.

10

Сроки реализации муниципальной программы

2022–2025 годы

11

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 1929,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 499,5 тыс. рублей;

2023 г. – 476,5 тыс. рублей;

2024 г. – 476,5 тыс. рублей.;

2025 г. – 476,5 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 1329,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 349,5 тыс. рублей;

2023 г. – 326,5 тыс. рублей;

2024 г. – 326,5 тыс. рублей.;

2025 г. – 326,5 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 150,0 тыс. рублей;

2023 г. – 150,0 тыс. рублей;

2024 г. – 150,0 тыс. рублей.;

2025 г. – 150,0 тыс. рублей.

12

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. К концу 2025 года доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи составит 42 процента.

2. Ежегодно будут трудоустроено 11 чел. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

3. Ежегодно будут проводиться 5 крупных мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи.

1. Характеристика текущего состояния в Беловском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Молодёжь - наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие Беловского муниципального округа, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодых граждан является одной из наиболее приоритетных задач развития муниципального образования.

Неудовлетворенность жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию.

Ежегодно на территории муниципального образования для молодежи приводится около 50 мероприятий, направленных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание, интеллектуальное и творческое развитие молодежи, организуется временная занятость несовершеннолетних. Действует волонтерский штаб «Агентство добрых дел», в который входят около 200 добровольцев. Волонтеры активно участвуют во всероссийских и областных акциях, в том числе патриотических.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» информация об Управлении культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального округа размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа. На сайте подведомственного учреждения Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального округа» размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

Слабая социальная защищенность молодежи вызывает с одной стороны общественную пассивность, с другой стороны в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме противоправных действий. Проблемы молодежи сосредоточены вокруг проблем занятости и социокультурного развития.

Решение проблем молодежной политики программно-целевым методом позволит обеспечить образовательное и интеллектуальное развитие молодежи, ее воспитание, формирование ценностной структуры.

Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков.

Необходимым условием противодействия десоциализации в молодежной среде должны стать реальные шаги в решении социально-экономических проблем молодежи, целенаправленная работа по привлечению молодых людей к занятию общественно-значимыми видами деятельности; мероприятия воспитательного характера, организация досуга молодежи, поддержка инициатив молодых людей.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цель программы: создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.

Задачи подпрограммы:

создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда;

создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/

ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы»

1

Цель: создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи

1

Задачи:

создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда;

создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни.

1.1

Организация и проведение мероприятий для молодежи

Создание благоприятной социально-экономической и духовно-нравственной базы для использования инициативы молодежи в жизни муниципального образования и механизмов ее поддержки.

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи (процент)

Процент:

Дм = Чмп / Чм x 100,

где:

Дм - доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики;

Чмп - численность молодых людей, участвующих в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики;

Чм - численность населения Беловского муниципального округа в возрасте от 14 до 30 лет

1.2

Профориентация и содействие занятости молодежи

Организация временной занятости и трудоустройство молодежи

Количество временно занятых и трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, человек

Абсолютное количество временно занятых и трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в отчетном периоде

1.3

Организация системы патриотического воспитания, проведение гражданско-патриотических мероприятий

Финансовое обеспечение проведения военно-патриотических и гражданско-патриотических мероприятий, акций

Количество организованных мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, единиц

Абсолютное количество организованных мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи в отчетном периоде

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 2

N

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы,

основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы

Всего

499,5

476,5

476,5

476,5

Местный бюджет

349,5

326,5

326,5

326,5

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Организация и проведение мероприятий для молодежи

Всего

268,0

240,0

240,0

240,0

Местный бюджет

268,0

240,0

240,0

240,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Профориентация и содействие занятости молодежи

Всего

176,5

176,5

176,5

176,5

Местный бюджет

26,5

26,5

26,5

26,5

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Организация системы патриотического воспитания, проведение гражданско-патриотических мероприятий

Всего

55,0

60,0

60,0

60,0

Местный бюджет

55,0

60,0

60,0

60,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

«Молодежная политика в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

1

Организация и проведение мероприятий для молодежи

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи

процент

39

42

42

42

2

Профориентация и содействие занятости молодежи

Количество временно занятых и трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

человек

11

11

11

11

3

Организация системы патриотического воспитания, проведение гражданско-патриотических мероприятий

Количество мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

единиц

5

5

5

5

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать