Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2023г.
Номер документа: RU42027921202300010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2023 г. № 10

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.01.2022 № 40 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 № 175, от 22.09.2022 № 228, от 24.11.2022 № 266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.01.2022 № 40 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022 - 2024 годы» следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2.Муниципальную программу «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.

5.Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального округа

от 11 января 2023 г. № 10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа»

на 2022-2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

№ п/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Программа не содержит подпрограмм

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Основными целями являются:

- создание комфортных условий для ведения садоводства;

- эффективное развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории округа

9.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами являются:

- улучшение социально-бытовых условий функционирования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
- развитие инфраструктуры подъездных дорог и благоустройство садоводческих объединений, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы.

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 800,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 200,0 тыс. руб.;

2025 год – 200,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 800,0 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 200,0 тыс. руб.;

2025 год – 200,0 тыс. руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение количества садоводческих объединений, в которых проведены работы по реконструкции и ремонту объектов инженерной инфраструктуры или подъездных дачных дорог;

- повышение информированности населения по вопросам поддержки коллективного садоводства и активизация членов объединений в решении вопросов развития садоводческих товариществ.

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Коллективное садоводство и огородничество - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного некоммерческого объединения успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Наличие садовых, огородных и дачных участков у жителей позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков.

Граждане, ведущие садоводство, огородничество и дачное хозяйство за свой счет и своим трудом в интересах семьи, обеспечивают решение социально значимых проблем:

- решение продовольственной проблемы для малообеспеченных граждан;

- решение проблемы летнего оздоровительного отдыха;

- частичное решение жилищной проблемы больших семей;

- решение проблемы занятости пенсионеров и граждан, не задействованных в сельскохозяйственных и промышленных отраслях экономики округа.

Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью создания благоприятных условий для развития садоводческих объединений, развития инфраструктуры на территории садоводческих объединений, обеспечения населения округа сельскохозяйственной продукцией собственного производства.

Основу муниципальной программы представляет комплекс мероприятий по решению приоритетных проблем садоводческих объединений: развитие инфраструктуры и траспортно-дорожного обеспечения, повышение комфортности и безопасности пребывания на дачных и садовых массивах.

Ежегодно для улучшения транспортной доступности садоводческих объединений, выполняется отсыпка дорог щебнем и выравнивание грунтовой поверхности.

2. Описание целей и задач муниципальной программы.

Основные цели муниципальной программы:

- создание комфортных условий для ведения садоводства;

- эффективное развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории округа.

Основные задачи муниципальной программы:

- улучшение социально-бытовых условий функционирования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

- развитие инфраструктуры подъездных дорог и благоустройство садоводческих объединений, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

Цель: Создание благоприятных условий для развития садоводческих объединений

Задача: Улучшение социально-бытовых условий, развитие транспортной инфраструктуры

1

Отсыпка и грейдирование дорог

Отсыпка дорог щебнем и выравнивание поверхности грунтовых дорог к садовым обществам в соответствии с заданными параметрами

Протяженность подъездных дорог в щебеночном исполнении

Км.

2

Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории садовых обществ

Создание социально-бытовых условий

Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, единиц

Шт.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 2

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022г

2023г

2024г

2025г

1

2

3

4

5

6

7

1

Муниципальная программа «Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

Всего

200,0

200,0

200,0

200,0

Местный бюджет

200,0

200,0

200,0

200,0

В том числе по мероприятиям:

1.1

Обустройство и содержание садоводческих объединений – отсыпка и грейдирование дорог

Всего

200,0

200,0

170,0

200,0

Местный бюджет

200,0

200,0

170,0

200,0

1.2

Обустройство и содержание садоводческих объединений – установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

Всего

0,0

0,0

30,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

30,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

N п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022г

2023г

2024г

2025г

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Поддержка садоводов, стимулирование граждан к дачному и приусадебному хозяйству на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

1.1

Обустройство и содержание садоводческих объединений – отсыпка и грейдирование дорог

1.Протяженность подъездных дорог в щебеночном исполнении.

км.

1,75

1,75

1,5

1,75

1.2

Обустройство и содержание садоводческих объединений – Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

2.Установка контейнеров для сбора твердых бытовых отходов

шт.

0

0

3

0

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние программы на уровень социально – экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации программы, уточнять основные целевые показатели.

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6.Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать