Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2023г.
Номер документа: RU89000202300009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.01.2023 № 6-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

2. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» (далее – государственная программа) на 2022 год настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12.01.2023 № 6-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и

жилищно-коммунального комплекса»

1. Позицию, касающуюся объема налоговых расходов, паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:

«

Объем налоговых расходов

на 2 этапе реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа – 713,9 млн рублей, в том числе:

2022 год – 210 млн руб.;

2023 год – 212,8 млн руб.;

2024 год – 149,1 млн руб.;

2025 год – 142 млн руб.

».

2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:

«Структура государственной программы

Ямало-Ненецкого автономного округа

1

тыс. руб.

№ п/п

Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Всего за

2 этап/ единица измерения показателя

2022 год (1-й год этапа)

2023 год (2-й год этапа)

2024 год (3-й год этапа)

2025 год (4-й год этапа)

1

1

2

3

4

5

6

7

1.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса»

2.

Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях

3.

Показатель 1. Энергоемкость валового регионального продукта автономного округа

(в постоянных ценах

2016 года)

кг у.т./ 10 тыс. руб.

82

81

80

79

4.

Весовое значение показателя 1

Х

1

1

1

1

5.

Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе

103 381 963

23 495 939

26 948 355

27 865 171

25 072 498

6.

Внебюджетные источники (справочно)

16 310 579

4 060 309

4 113 198

5 533 117

2 603 955

7.

Направление 1 «Газификация»

8.

Весовое значение направления 1

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

9.

Комплексы процессных мероприятий

10.

Показатель 1. Доля газифицированных населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

%

29,7

29,7

30,8

31,5

11.

Весовое значение показателя 1

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

12.

Показатель 2. Уровень газификации населения

%

84,6

84,7

84,7

84,7

13.

Весовое значение показателя 2

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

14.

Комплекс процессных мероприятий 1. Газификация новых населенных пунктов

349 134

87 801

87 111

87 111

87 111

15.

Окружной бюджет

349134

87 801

87 111

87 111

87 111

16.

Комплекс процессных мероприятий 7. Развитие распределительных газовых сетей

65845

65 845

17.

Окружной бюджет

65845

65 845

18.

Направление 2 «Электроэнергетика»

19.

Весовое значение направления 2

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

20.

Комплексы процессных мероприятий

21.

Показатель 1. Количество построенных (реконструированных) электростанций в синхронной части энергосистемы или локальных энергосистемах (нарастающим итогом)

ед.

3

5

5

6

22.

Весовое значение показателя 1

Х

1

1

1

1

23.

Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство и реконструкция объектов генерации и электросетевого комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

473 719

241 200

109 573

109 573

13 373

24.

Окружной бюджет

473 719

241 200

109 573

109 573

13 373

25.

Внебюджетные источники (справочно)

2 270 441

729 429

605 597

612 193

323 222

26.

Направление 3 «Коммунальная инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами»

27.

Весовое значение направления 3

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

28.

Комплексы процессных мероприятий

29.

Показатель 1. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, ВОС и КОС в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом)

ед.

5

12

17

28

30.

Весовое значение показателя 1

Х

0,16

0,16

0,16

0,16

31.

Показатель 2. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

18,6

18,6

18,6

30

32.

Весовое значение показателя 2

Х

0,16

0,16

0,16

0,16

33.

Показатель 3. Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе

%

10

10

10

10

34.

Весовое значение показателя 3

Х

0,16

0,16

0,16

0,16

35.

Показатель 4. Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года)

%

5

5

5

5

36.

Весовое значение показателя 4

Х

0,16

0,16

0,16

0,16

37.

Показатель 5. Количество проведенных инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем – ДГЖН ЯНАО регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

ед.

800

800

800

800

38.

Весовое значение показателя 5

Х

0,16

0,16

0,16

0,16

39.

Комплекс процессных мероприятий 3. Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры

23 129 858

3 910 236

6 489 669

7 257 110

5 472 843

40.

Окружной бюджет

23 129 858

3 910 236

6 489 669

7 257 110

5 472 843

41.

Внебюджетные источники (справочно)

6 134 404

1 772 150

1 962 631

1 452 558

947 065

42.

Комплекс процессных мероприятий 4. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для оплаты населением, регулирование предельного роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги

70 501 293

16 844 958

17 885 445

17 885 445

17 885 445

43.

Окружной бюджет

70 501 293

16 844 958

17 885 445

17 885 445

17 885 445

44.

Комплекс процессных мероприятий 5. Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами, контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг

3 030 345

578 888

800 614

818 112

832 731

45.

Окружной бюджет

3 030 345

578 888

800 614

818 112

832 731

46.

Проектная часть

47.

Показатель 6. Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

%

86,6

86,6

89,7

90

48.

Весовое значение показателя 6

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

49.

Региональный проект F5 «Чистая вода»

2 703 910

1 053 910

600 000

1 050 000

50.

Окружной бюджет

2 703 910

1 053 910

600 000

1 050 000

51.

Направление 4 «Создание и развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами»

52.

Весовое значение направления 4

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

53.

Комплексы процессных мероприятий

54.

Показатель 1. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (далее – ТКО)

%

31

31

31

60

55.

Весовое значение показателя 1

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

56.

Показатель 2. Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО

%

99,5

99,5

99,5

75

57.

Весовое значение показателя 2

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

58.

Комплекс процессных мероприятий 6. Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО

1 002 664

183 980

468 558

124 147

225 979

59.

Окружной бюджет

1 002 664

183 980

468 558

124 147

225 979

60.

Проектная часть

61.

Региональный проект G2 «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами»

62.

Направление 5 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

63.

Весовое значение направления 5

х

-

-

-

-

64.

Комплексы мероприятий, реализуемых за счет обеспечивающего направления

65.

Показатель 1. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

%

100

100

100

100

66.

Весовое значение показателя 1

х

0,5

0,5

0,5

0,5

67.

Показатель 2. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

%

100

100

100

100

68.

Весовое значение показателя 2

х

0,5

0,5

0,5

0,5

69.

Мероприятие 1. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (в рамках обеспечивающего направления)

-

-

-

-

-

70.

Мероприятие 2. Региональный государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в рамках обеспечивающего направления)

-

-

-

-

-

71.

Внебюджетные источники (справочно)

7 905 734

1 558 730

1 544 970

3 468 366

1 333 668

72.

Обеспечивающее направление

73.

Комплекс процессных мероприятий. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

2 125 195

529 121

507 385

533 673

555 016

74.

Окружной бюджет

2 125 195

529 121

507 385

533 673

555 016

Примечания.

1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» представлена в приложении № 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Перечень Порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» представлен в приложении № 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.».

3. В приложении № 1:

3.1. в графе 4:

3.1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение проведения капитального ремонта оборудования и первоочередных участков ветхих сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения бесперебойного предоставления коммунальных ресурсов и обновления инженерной инфраструктуры населенных пунктов автономного округа.

Суммарная протяженность отремонтированных участков составит:

2022 год – 18,59 км;

2023 год – 24,04 км;

2024 год – 12,78 км;

2025 год – 15,03 км.

Количество отремонтированного оборудования в 2022 году составит 1 ед.»;

3.1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям, надежность, энергетическую эффективность, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в указанных сферах.

Общее число разработанных (актуализированных) схем тепло-, водоснабжения и водоотведения составит: 2022 год – 42 ед., 2023 год – 15 ед.

Общее число разработанных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры составит: 2023 год – 5 ед.»;

3.1.3. в пункте 8:

3.1.3.1. абзац второй дополнить словами «, 2023 год – 2 ед.»;

3.1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Количество смонтированных сооружений составит: 2023 год – 4 ед.»;

3.1.4. в пункте 9 слова «11 объектов» заменить словами «7 объектов;   2024 год – 7 объектов; 2025 год – 6 объектов»;

3.1.5. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«Ввод в эксплуатацию в 2024 году 2 объектов (по мероприятию 3.5.1, 3.5.2).

Завершение реконструкции в 2023 году 1 объекта (по мероприятию 3.5.3)»;

3.2. пункт 16 графы 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«3) предоставление субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО» на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта»;

3.3. в пункте 20:

3.3.1. графу 3 изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 6.1. Строительство мусороперегрузочных станций.

Для обеспечения накопления и транспортирования ТКО из населенных пунктов на межмуниципальные автоматизированные мусоросортировочные комплексы предусмотрено строительство порядка 5 мусороперегрузочных станций. Мусороперегрузочные станции появятся в городских округах город Губкинский автономного округа и город Лабытнанги автономного округа (далее – город Губкинский, город Лабытнанги), в городах Надыме и Ноябрьске, поселке Пуровск муниципального округа Пуровский район автономного округа (далее – Пуровский район)»;

3.3.2. в графе 4:

3.3.2.1. цифру «7» заменить цифрой «5»;

3.3.2.2. слова «поселках Пангоды и Тазовский, селе Сывдарма» заменить словами «поселке Пуровск»;

3.4. в пункте 21 графы 3 слова «Надымского, Пуровского, Тазовского районов и муниципального округа Красноселькупский район автономного округа» заменить словами «муниципального округа Надымский район автономного округа, муниципального округа Тазовский район автономного округа, муниципального округа Красноселькупский район автономного округа и Пуровского района»;

3.5. пункт 22 признать утратившим силу;

3.6. пункт 23 графы 4 дополнить словами «; 2023 год – 1 объект;                        2025 год – 1 объект»;

3.7. в абзаце шестом пункта 23-1 графы 3 слова «, а также средств регионального оператора и операторов по обращению с ТКО» исключить.

4. Пункт 5.1 приложения № 2.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее – соглашение).».

5. Пункт 5.1 приложения № 2.2 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.».

6. Пункт 5.1 приложения № 2.3 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил      № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.».

7. Пункт 3.1 приложения № 2.4 изложить в следующей редакции:

«3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил № 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.».

8. Пункт 3.1 приложения № 2.5 изложить в следующей редакции:

«3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил № 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств предусмотренных соглашением.».

9. Пункт 3.1 приложения № 2.6 изложить в следующей редакции:

«3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил № 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.».

10. Пункт 5.1 приложения № 2.7 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил      № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее – соглашение).».

11. В приложении № 2.8:

11.1. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил   № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования в автономном округе по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее – соглашение).»;

11.2. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно со сведениями о выполненных работах (оказанных услугах) и реестром операторов дизельного топлива, сформированными на дату подачи заявки по формам, установленным соглашением.»;

11.3. в пункте 6.7 слово «отчет» заменить словом «сведения»;

11.4. в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 слова «ежемесячно, не позднее последнего числа отчетного месяца,» исключить.

12. Пункт 3.1 приложения № 2.9 изложить в следующей редакции:

«3.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил                        № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее – соглашение).».

13. Пункт 4.1 приложения № 2.10 изложить в следующей редакции:

«4.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.».

14. Пункт 4.1 приложения № 2.11 изложить в следующей редакции:

«4.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.».

Пункт 3.1 приложения № 2.12 изложить в следующей редакции:

«3.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил                       № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.».

Пункт 5.1 приложения № 2.13 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил                        № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.».

Пункт 5.1 приложения № 2.14 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил                         № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.».

Пункт 5.1 приложения № 2.15 изложить в следующей редакции:

«5.1. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил           № 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее – соглашение).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать