Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2023г.
Номер документа: RU42024205202300110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Беловского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.04.2023 № 1070-п

О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Беловского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 07 августа 2022 года № 194 «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Кемеровской области - Кузбасса», в целях своевременного и достаточного обеспечения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке создания, хранения и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Беловского городского округа.

2. Утвердить прилагаемую номенклатуру и объем резервов материальных ресурсов Беловского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Беловского городского округа из расчета на 50 человек на 30 суток.

3. Финансирование расходов по созданию, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Беловского городского округа осуществляется за счет средств бюджета Беловского городского округа.

4. Рекомендовать руководителям организаций Беловского городского округа создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из расчета на 50 человек на 30 суток.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Беловского городского округа от 28 мая 2020 года № 1345-п «О создании резервов материальных ресурсов».

6. Отделу информационных технологий (Александрова С.А.) настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. МКУ УГОЧС г. Белово (Гречиха А.В.) довести настоящее постановление до ответственных лиц.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ А.В. Колесника.

Глава Беловского городского округа

А.В. Курносов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Беловского городского округа

от 12.04.2023              № 1070-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, хранения и восполнения резервов

материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории

Беловского городского округа

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 07 апреля 2022 года № 194 «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Кемеровской области - Кузбасса», Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 19 марта 2021 года № 2-4-71-5–11, утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

1.2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Беловского городского округа (далее – резервы материальных ресурсов) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых сил и средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно – спасательных, аварийно – восстановительных работ и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций (в зоне бедствия).

1.3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа создаются:

- муниципальный резерв материальных ресурсов постановлением Администрации Беловского городского округа;

- объектовые резервы материальных ресурсов решением руководителя организации, предприятия.

1.4. Создание, хранение и восполнение объектовых резервов материальных ресурсов осуществляется за счет организации, создающей резервы материальных ресурсов.

1.5. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяются с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

1.6. Созданные резервы материальных ресурсов могут быть использованы в целях гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения Беловский городской округ может использовать объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с создавшими их организациями, находящимися на территории Беловского городского округа.

Порядок создания, хранения, использования, освежения и восполнения резервов материальных ресурсов.

2.1. Резервы материальных ресурсов определяются с учетом прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (ЧС), предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов устанавливаются создавшим их органом.

2.3. Резервы материальных ресурсов включают в себя продовольствие и детское питание, вещевое имущество, ресурсы жизнеобеспечения, медицинские средства (лекарственные средства, медицинские изделия), строительные материалы, топливо, энергетические установки и другие материальные ресурсы.

2.4. Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением муниципальных резервов материальных ресурсов устанавливается постановлением Администрации Беловского городского округа.

2.5. Функции по созданию, размещению, хранению, восполнению, целевому использованию резерва материальных ресурсов из расчета на 50 человек на 30 суток возложить на следующие органы управления Администрации Беловского городского округа:

- по продовольствию и детскому питанию, вещевому имуществу и предметам жизнеобеспечения – управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации Беловского городского округа;

- по предметам жизнеобеспечения (кровати, матрасы) – управление молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Беловского городского округа;

- по строительным материалам и энергетическим установкам – МКУ «Служба заказчика ЖКХ»;

- по медицинскому имуществу и лекарственным средствам, сухпайкам, – муниципальное казенное учреждение «Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Белово»;

2.6. Органы управления Администрации Беловского городского округа, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения:

- разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам резерва материальных ресурсов;

- представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных резервов;

- определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;

- определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны ЧС;

- заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;

- организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;

- организуют доставку материальных ресурсов резерва в районы ЧС;

- ведут учет и представляют отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;

- обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;

- осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;

- подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи резерва материальных ресурсов.

2.7. Функции по созданию, хранению, освежению, восполнению, поддержанию в готовности к использованию объектовых резервов материальных ресурсов возложить на руководителей предприятий.

2.8. Выбор поставщиков, размещение заказов и приобретение резерва материальных ресурсов Беловского городского округа осуществлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. По истечении сроков хранения резервов материальных ресурсов, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, проводится контроль их состояния с целью принятия решения продления срока хранения или освежения (замены) материальных ресурсов.

В случае, когда по истечении срока хранения установлено, что в качественном состоянии материальных ресурсов не произошло изменений, приводящих к невозможности использования их по назначению, срок хранения может быть продлен, но не более чем на половину первоначально установленного срока.

Необходимо уделять особое внимание контролю за качественным состоянием материалов, срок хранения которых продлен. При появлении признаков ухудшения качества этих материалов следует в кратчайшие сроки производить их освежение.

При невозможности принятия решения о продлении срока хранения материальных ресурсов проводится их освежение (замена).

2.10. Освежение резервов – это выпуск материальных ресурсов из резервов в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а так же вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока хранения, при одновременной поставке и закладке в резервы равного количества аналогичных материальных ресурсов.

Освежение резервов осуществляется в соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами и производится органами, их создавшими, из тех же источников финансирования, что и накопление.

Основанием для определения очередности освежения резервов являются дата изготовления и срок хранения.

Материальные ресурсы, у которых, при очередной проверке выявлено какое-либо отклонение от нормы, а также с продленными сроками годности, подлежат освежению в первую очередь.

2.11. Использование резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории Беловского городского округа ЧС техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении ЧС.

Решение об использовании резервов материальных ресурсов с указанием целевого назначения выделенных из резерва материальных ресурсов и источников восполнения израсходованных материальных средств резерва принимается:

Муниципальные резервы материальных ресурсов – Главой Беловского городского округа на основании предложений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Беловского городского округа.

Объектовые резервы материальных ресурсов – руководителем предприятия, организации.

2.12. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными средствами Администрации Беловского городского округа.

2.13. Организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону ЧС материальных ресурсов.

2.14. Восполнение резерва материальных ресурсов Беловского городского округа, израсходованных при ликвидации ЧС, осуществляется органом, создавшим эти резервы.

Объемы и номенклатура восполняемых резервов материальных ресурсов должны соответствовать объемам и номенклатуре израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций ресурсов.

Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации ЧС, осуществляется в соответствии с решением органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из Резерва и определившего источники их восполнения, или за счет средств организации, в интересах которых использовались материальные средства Резерва.

2.15. На период отсутствия на территории Беловского городского округа, оборудованных складов для хранения запасов по продовольствию и детскому питанию, вещевому имуществу и предметам жизнеобеспечения, органам, на которые возложены функции по созданию резерва материальных ресурсов допускается заключать соглашения с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, на поставку необходимых товаров в случае возникновения ЧС.

Порядок учета и контроля резервов материальных ресурсов

3.1. Основными задачами учета резервов материальных ресурсов являются обеспечение сохранности и контроль за их движением.

Учет резервов материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.

3.2. Инвентаризация резервов материальных ресурсов проводится создаваемой комиссией под председательством ответственного за сохранность резерва материальных ресурсов.

По итогам проведенной инвентаризации составляется соответствующий акт.

3.3. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления срок, не более 14 дней, с момента окончания ликвидации последствий ЧС.

3.4. Ответственный за сохранность резервов материальных ресурсов ежегодно в срок до 20 июня и 20 декабря текущего года предоставляет в МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Белово отчет о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов по форме № 2/РЕЗ ЧС.

3.5. Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Белово».

И.о. заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ

А.В. Колесник

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Беловского городского округа

от 12.04.2023                            № 1070-п

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ ХРАНЕНИЯ

резерва материальных ресурсов Беловского городского округа

для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера из расчета на 50 человек на 30 суток.

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество на 50 чел. на 30 суток

1

2

3

4

1.Продовольствие и детское питание

управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации Беловского городского округа

Продовольствие

1.

Вода питьевая бутилированная

2,5 литра на 1 чел. в сутки

л

3750

2.

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

690

3.

Мука пшеничная 2-го сорта

кг

675

4.

Крупа разная

кг

60

5.

Макаронные изделия

кг

60

6.

Консервы мясные

кг

225

7.

Консервы рыбные

кг

150

8.

Консервы овощные, томатные

кг

690

9.

Консервы плодовые, ягодные, экстракты ягодные

кг

150

10.

Масло животное

кг

75

11.

Масло растительное

кг

15

12.

Продукция молочной и сыродельной промышленности

кг

375

13.

Печенье, галеты, крекеры

кг

555

14.

Сахар

кг

1125

15.

Картофель

кг

225

16.

Овощи

кг

225

17.

Соль

кг

30

18.

Пряности, приправы, добавки

кг

15

19.

Чай

кг

3

20.

Дрожжи

кг

1,5

Детское питание

21.

Фруктовое пюре

кг

57

22.

Овощное пюре

кг

57

23.

Сок фруктовый

л

37,5

24.

Молоко натуральное

л

200

25.

Масло сливочное

кг

7,5

26.

Геркулес крупа

кг

22,5

27.

Манная крупа

кг

6

28.

Гречневая крупа

кг

4

1

2

3

4

29.

Макаронные изделия

кг

4,5

30.

Рыба и рыбопродукты

кг

30

31.

Печенье

кг

7,5

2.Вещевое имущество и предметы жизнеобеспечения

управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации Беловского городского округа

Вещевое имущество (зима, весна, лето)

32.

Белье нательное (комплект из 2-х предметов, женское, мужское, детское)

комплект

50

33.

Одежда теплая (женская, мужская, детская)

комплект

50

34.

Обувь утепленная (женская, мужская, детская)

пара

50

35.

Носки, чулки теплые, тонкие (женские, мужские, детские)

пара

50

36.

Пальто, куртки зимние, весенние (женские, мужские, детские)

шт

50

37.

Перчатки, варежки (женские, мужские, детские)

пара

50

38.

Платки, шарфы (женские, мужские, детские)

шт

50

3.Предметы жизнеобеспечения:

управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации Беловского городского округа

39.

Мыло (200гр)

пачка

50

40.

Моющие средства

кг

25

41.

Спички

коробок

100

Предметы жизнеобеспечения:

управление молодежной политики и спорта Администрации Беловского городского округа

42.

Кровати

шт

50

43.

Матрасы

шт

50

44.

Одеяла

шт

50

45.

Подушки

шт

50

46.

Постельные принадлежности (простыни, наволочки, пододеяльники, полотенца)

комплект

50

4.Строительные материалы и энергетические установки

«Служба заказчика ЖКХ»

47.

Лес строительный

м3

3,5

48.

Доска необрезная

м3

3,5

49.

Рубероид

м2

50

50.

Шифер

м2

100

51.

Уголок

м

30

52.

Гвозди

кг

20

53.

Провода и кабели

м

100

54.

Передвижная электростанция 250кВт

шт

1

55.

Дизельгенератор 50 кВт

шт

5

56.

Тепловая пушка

шт

5

57.

Уголь

тн

2260

1

2

3

4

5.Медицинские средства (лекарственные средства, медицинские изделия)

МКУ УГОЧС г. Белово

58.

Средства индивидуальной защиты (маска одноразовая медицинская)

шт.

1500

59.

Перчатки медицинские упаковка 100 шт

уп.

1

60.

Комплекты индивидуальные противоожоговые с перевязочным пакетом

шт.

25

61.

Сумка санитарная, с укладкой ФЭСТ для оказания первой помощи

шт.

4

62.

Наборы перевязочных средств противоожоговые (на 3–5 человек) НПС №1

шт.

10

63.

Аптечка первой медицинской помощи универсальная ФЭСТ на 7 человек

шт.

10

64.

Жгут кровоостанавливающий

шт.

15

65.

Спасательное изотермическое покрывало 160х210

шт.

10

6.Сухпайки

МКУ УГОЧС г. Белово

66.

Сухпаек суточный (на трое суток)

шт.

150

И.о. заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ

А.В. Колесник

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать