Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2023г.
Номер документа: RU42027921202300053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2023 г.№ 77

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 28.01.2022 № 96 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 28.01.2022 № 96 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 14.02.2022 № 167, от 11.03.2022 № 283, от 05.05.2022 № 465, от 20.05.2022 № 514, от 15.06.2022 № 567, от 25.07.2022 № 654, от 05.10.2022 № 844, от 10.01.2023 № 04) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы, утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о.главы Беловского

муниципального округа

О.В. Митин

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального округа

от 13 февраля 2023 г. № 77

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

№ п/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы округа

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа, администрация Беловского муниципального округа, отдел промышленности, транспорта и связи администрации Беловского муниципального округа, территориальные управления администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Транспорт»

«Дорожное хозяйство»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Основными целями являются:

- удовлетворение спроса населения Беловского муниципального округа на транспортное обслуживание;

- повышение надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг;

- улучшение качества и культуры обслуживания населения;

- обеспечение более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального округа транспортным обслуживанием;

- приведение дорог в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.

9.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами являются:

-разработка требований к услугам по перевозке пассажиров: маршруты, объем, графики перевозок и.т.п.;

-выбор способа определения поставщика (исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-контроль качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения.

- обеспечение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности дорог, увеличение межремонтных сроков за счет применения современных материалов и технологий.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Подпрограмма «Транспорт»

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 297880,3 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 111 185,9 тыс. руб.

2023 г. – 47 525,2 тыс. руб.

2024 г. - 71 055,2 тыс. руб.

2025 г. – 68 114,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Из средств местного бюджета 221 737,5 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 80 043,1 тыс. руб.

2023 г. – 45 025,2 тыс. руб.

2024 г. – 48 555,2 тыс. руб.

2025 г. – 48 114,0 тыс. руб.

Из средств областного бюджета 76 142,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 31 142,8 тыс. руб.

2023 г. – 2 500,0 тыс. руб.

2024 г. – 22 500,0 тыс. руб.

2025 г. – 20 000,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 46 901,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 050,1 тыс. руб.

2023 г. – 11 617,0 тыс. руб.

2024 г. – 11 617,0 тыс. руб.

2025 г. – 11 617,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета 46 901,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 050,1 тыс. руб.

2023 г. – 11 617,0 тыс. руб.

2024 г. – 11 617,0 тыс. руб.

2025 г. – 11 617,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 205 979,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 99 135,8 тыс. руб.

2023 г. – 35 908,2 тыс. руб.

2024 г. – 59 438,2 тыс. руб.

2025 г. – 56 497,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета 129 836,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 67 993,0 тыс. руб.

2023 г. – 33 408,2 тыс. руб.

2024 г. – 36 938,2 тыс. руб.

2025 г. – 36 497,0 тыс. руб.

из средств областного бюджета 76 142,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 31 142,8 тыс. руб.

2023 г. – 2 500,0 тыс. руб.

2024 г. – 22 500,0 тыс. руб.

2025 г. – 20 000,0 тыс. руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Подпрограмма «Транспорт»

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать:

-удовлетворению спроса населения Беловского муниципального округа на транспортное обслуживание;

-повышению надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг;

-улучшению качества и культуры обслуживания населения;

-обеспечению более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального округа транспортным обслуживанием.

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит увеличить комфортность и безопасность автопассажирских перевозок, уменьшить случаи травматизма на автодорогах, уменьшить износ автомашин.

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Подпрограмма 1 «Транспорт»:

Необходимость разработки подпрограммы обусловлена тем, что население Беловского муниципального округа проживает в сельской местности, и лишь его часть является владельцами собственных легковых автомобилей. При этом большая часть населения работает вне места своего проживания, а в городе Белово и близлежащих поселках. Студенты, ввиду отсутствия учреждений профессионального образования в Беловском муниципальном округе, обучаются в г. Белово и других городах. Для ежедневного доступа к своему рабочему месту, месту обучения большому количеству людей требуются услуги общественного транспорта. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Беловская районная больница» находится в п. Инской г. Белово. Для доступа к квалифицированной медицинской помощи населению Беловского муниципального округа также требуются транспортные услуги.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» весь подвижной состав Государственного предприятия Кузбасса «Пассажиравтотранс», в том числе автотранспортные средства курсирующие маршруты Беловского муниципального округа, оборудован приборами системы навигации ГЛОНАСС. Указанная система предназначена для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа, в частности и на территории Беловского муниципального округа, ведение единого реестра маршрутов и остановочных пунктов в целях повышения эффективности управления и безопасности использования пассажирского транспорта, повышение эффективности использования бюджетов всех уровней на субсидирование транспортных услуг в сфере пассажирских перевозок.

Таким образом, это предопределяет существенное влияние общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики округа в целом, так и на реализацию социальных функций населением Беловского муниципального округа.

Уровень транспортного обслуживания населения Беловского муниципального округа является одним из показателей качества жизни населения. Реализация подпрограммы позволит повысить качество жизни населения Беловского муниципального округа и обеспечит рост экономики.

Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»:

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объем производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения. Основными причинами аварийного состояния дорог являются:

истечение сроков службы дорожных покрытий;

высокая грузонапряженность и интенсивность движения.

В результате реализации мероприятий подпрограммы в Беловском муниципальном округе нет дорог, не отвечающих нормативным требованиям. В 2022 году были отремонтированы автомобильные дороги в п.Старобачаты ул.Томская, ул.Кузнецкая, п.Снежинский ул.Майская, ул.Солнечная, ул.Советская, подъездная автомобильная дорога в с.Поморцево. В соответствии с ГОСТ обустроены участки улично-дорожных сетей в близи школ: установлены светофоры, обустроены пешеходные тротуары, положены искусственные неровности, нанесена дорожная разметка.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

- удовлетворение спроса населения Беловского муниципального округа на транспортное обслуживание;

- повышение надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг;

- улучшение качества и культуры обслуживания населения;

- обеспечение более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального округа транспортным обслуживанием;

- приведение дорог в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.

Подпрограмма разработана на 2022-2025 годы в целях удовлетворения спроса населения Беловского муниципального округа на социальные перевозки, обеспечения более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального округа транспортным обслуживанием, а также повышения эффективности использования бюджетных средств. Реализация поставленных целей будет осуществляться путем осуществления муниципальной закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- разработка требований к услугам по перевозке пассажиров: маршруты, объем, графики перевозок и т.п.;

- выбор способа определения поставщика (исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- контроль качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения;

- обеспечение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности дорог, увеличение межремонтных сроков за счет применения современных материалов и технологий.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

Цель: Развитие транспортной инфраструктуры, создание надежных и безопасных дорожных условий в Беловском муниципальном округе

Задача: Поддержание автомобильных дорог в состоянии отвечающем требованиям качественной эксплуатации, повышение качества дорожного покрытия

«Транспорт»

1

Цель: Удовлетворение спроса населения Беловского муниципального округа на транспортное обслуживание, повышение надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг

1

Задача: Разработка требований к услугам по перевозке пассажиров: маршруты, объем, графики перевозок и т.п.

1

Субсидия пассажирским автопредприятиям на возмещение затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения

Предоставление субсидий организациям, оказывающим услуги автотранспортных перевозок населения

Размер предоставленной субсидии, тыс.руб.

Определяется в денежном выражении

Выполнение рейсов пассажирским автомобильным транспортом

Рассчитывается согласно пассажиропотока, на выполняемых маршрутах на территории Беловского муниципального округа

Процентное соотношение, по отношению к предыдущему расчетному периоду

Согласно соблюдения условий, прописанных в заявлении на получении субсидий из бюджета Беловского муниципального округа на возмещение затрат, не покрываемых доходами от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения

«Дорожное хозяйство»

2

Цель: Приведение дорог в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа

2

Задача: Обеспечение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности дорог, увеличение межремонтных сроков за счет применения современных материалов и технологий

2

Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах Беловского муниципального округа

Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог местного значения

Протяженность отремонтированных дорог

Согласно актов, км.

3

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения

Выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения на участках улично-дорожной сети

Количество участков улично-дорожной сети

Согласно актов, шт.

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Выполнение работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования Беловского муниципального округа с твердым покрытием

Протяженность автомобильных дорог

Согласно актов, км.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Подпрограмма 1 «Транспорт»:

Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной системы дополнительного транспортного обслуживания населения Беловского муниципального округа является необходимым условием подъема экономики, повышения уровня жизни населения.

В настоящее время усиливается взаимосвязь развития транспортного обслуживания с развитием других отраслей экономики и социальной сферы Беловского муниципального округа, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Увеличение, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту мобильности населения и улучшению условий его жизни. Вместе с тем, предприятия (организации), при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Беловском муниципальном округе не покрывают свои затраты доходами от перевозки пассажиров, вследствие чего, необходимо частичное возмещение затрат предприятий и организаций за счет средств бюджета Беловского муниципального округа. Бюджетом Беловского муниципального округа на очередной финансовый год предусматриваются субсидии, направляемые на поддержку предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения, которые и будут являться источником финансирования данной программы.

Таким образом, при реализации подпрограммы положительные результаты получает как население Беловского муниципального округа, так и предприятия (организации), оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»:

Для создания комфортных условий для проживания населения Беловского муниципального округа, повышения эффективности и безопасности функционирования транспортной системы округа, повышения качества дорожного покрытия разработана данная муниципальная программа.

Деятельность в данном направлении нацелена на решение проблемы, связанной с высоким уровнем износа дорожного покрытия.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач, на формирование благоприятных условий для проживания населения Беловского округа.

Основные мероприятия:

- обустройство, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального округа;

- ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах границ населенных пунктов в границах муниципального округа;

- проектирование объектов дорожного хозяйства;

- проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022 – 2025 годы

Всего

111 185,9

47 525,2

71 055,2

68 114,0

Местный бюджет

80 043,1

45 025,2

48 555,2

48 114,0

Областной бюджет

31 142,8

2 500,0

22 500,0

20 000,0

Подпрограмма «Транспорт»

Всего

12 050,1

11 617,0

11 617,0

11 617,0

В том числе, по мероприятиям:

1.1

Субсидия пассажирским автопредприятиям на возмещение затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения

Местный бюджет

12 050,1

11 617,0

11 617,0

11 617,0

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Всего

99 135,8

35 908,2

59 438,2

56 497,0

Местный бюджет

67 993,0

33 408,2

36 938,2

36 497,0

Областной бюджет

31 142,8

2 500,0

22 500,0

20 000,0

В том числе, по мероприятиям:

1.1

Реализация мероприятий в рамках подпрограммы

Местный бюджет

38 057,2

21 867,0

21 867,0

21 867,0

1.2

Ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах границ населенных пунктов в границах муниципального округа

Местный бюджет

24 360,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

1.3

Проектирование объектов дорожного хозяйства

Местный бюджет

80,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1.4

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения

Всего

28 738,6

2 941,2

2 941,2

0,0

Местный бюджет

4 310,8

441,2

441,2

0,0

Областной бюджет

24 427,8

2 500,0

2 500,0

0,0

1.5

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Всего

7 900,0

0,0

23 530,0

23 530,0

Местный бюджет

1 185,0

0,0

3 530,0

3 530,0

Областной бюджет

6 715,0

0,0

20 000,0

20 000,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы Беловского муниципального округа

(по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы

1.

Подпрограмма «Транспорт»

Выполнение рейсов пассажирским автомобильным транспортом

%

96,0

96,5

97,0

97,0

Субсидии, направляемые на поддержку предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси), пригородного сообщения

тыс. руб.

12 050,1

11 617,0

11 617,0

11 617,0

2.

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения

км.

3,5

3,5

3,5

3,5

Протяженность автомобильных дорог общего пользования Беловского муниципального округа с твердым покрытием, на которых восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики

км.

1,2

0

3,323

3,323

Количество участков улично-дорожной сети, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения

шт.

15

1

1

0

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6.Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать