Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2020г. |
Номер документа: | RU42000202001185 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Кемеровской области - Кузбасс |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 14 » октября 2020 г. № 621
г. Кемерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ,
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6, от 24.09.2021 №567, от 28.07.2022 №502)
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра образования Кузбасса Балакиреву С.Ю.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Губернатор
Кемеровской области – Кузбасса
С.Е. Цивилев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 14 октября 2020 г. № 621
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых Министерство
образования Кузбасса осуществляет функции
и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
из областного бюджета
(заголовок в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых Министерство образования Кузбасса (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
1.2. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется на возмещение затрат, не включаемых в нормативные затраты, связанные с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на цели связанные:
1.3.1. Со стипендиальным обеспечением обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях, в государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, в государственном специальном учебно-воспитательном общеобразовательном учреждении «Губернаторская специальная общеобразовательная школа», в губернаторских бюджетных нетиповых общеобразовательных учреждениях.
1.3.2. С обеспечением бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств областного бюджета и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета.
1.3.3. С обеспечением бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам.
1.3.4. С компенсацией питания в каникулярный период детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в государственных бюджетных нетиповых общеобразовательных учреждениях и государственном специальном учебно-воспитательном общеобразовательном учреждении «Губернаторская специальная общеобразовательная школа».
1.3.5. С обеспечением вещевым имуществом (обмундированием) воспитанников государственных нетиповых образовательных учреждений и государственных специальных учебно-воспитательных общеобразовательных учреждений.
1.3.6. С реализацией мероприятий в рамках государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в рамках национальных проектов.
1.3.7. С проведением капитального ремонта и реставрации нефинансовых активов.
1.3.8. С проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств.
1.3.9. С разработкой (составлением) проектно-сметной документации и проведением государственной экспертизы проектной документации, осуществлением строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства.
1.3.10. С инженерными изысканиями, экспертизой достоверности сметной стоимости инженерных изысканий.
1.3.11. С увеличением стоимости основных средств.
1.3.12. С предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий.
1.3.13. С выплатой персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.3.14. С выплатой ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6)
1.3.15. С организацией бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных общеобразовательных организациях.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6)
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
1.5. Субсидии предоставляются учреждениям в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство перечень документов, который включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
смету расходов на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.2. Министерство в течение тридцати календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство доводит до учреждения бюджетные ассигнования на субсидию на иные цели в течение пяти рабочих дней после рассмотрения пакета документов и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом об областном бюджете, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:
Sцс - размер субсидии на иные цели;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.6. Размер субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом 1.3.9 настоящего Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 51 - 58 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
2.7. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, между Министерством и учреждением заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса. Результаты предоставления субсидии, показатели и план мероприятий, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
2.8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
2.10. Субсидия, предоставляемая учреждению, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за
их несоблюдение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии.
4.2. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.4. При выявлении главным распорядителем либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.5. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.6. Возврату в областной бюджет подлежат в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
остатки субсидии на первое января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.7. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 14 » октября 2020 г. № 621
г. Кемерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ,
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6, от 24.09.2021 №567, от 28.07.2022 №502)
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра образования Кузбасса Балакиреву С.Ю.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Губернатор
Кемеровской области – Кузбасса
С.Е. Цивилев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 14 октября 2020 г. № 621
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых Министерство
образования Кузбасса осуществляет функции
и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
из областного бюджета
(заголовок в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых Министерство образования Кузбасса (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
1.2. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется на возмещение затрат, не включаемых в нормативные затраты, связанные с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на цели связанные:
1.3.1. Со стипендиальным обеспечением обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях, в государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, в государственном специальном учебно-воспитательном общеобразовательном учреждении «Губернаторская специальная общеобразовательная школа», в губернаторских бюджетных нетиповых общеобразовательных учреждениях.
1.3.2. С обеспечением бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств областного бюджета и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета.
1.3.3. С обеспечением бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам.
1.3.4. С компенсацией питания в каникулярный период детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в государственных бюджетных нетиповых общеобразовательных учреждениях и государственном специальном учебно-воспитательном общеобразовательном учреждении «Губернаторская специальная общеобразовательная школа».
1.3.5. С обеспечением вещевым имуществом (обмундированием) воспитанников государственных нетиповых образовательных учреждений и государственных специальных учебно-воспитательных общеобразовательных учреждений.
1.3.6. С реализацией мероприятий в рамках государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в рамках национальных проектов.
1.3.7. С проведением капитального ремонта и реставрации нефинансовых активов.
1.3.8. С проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств.
1.3.9. С разработкой (составлением) проектно-сметной документации и проведением государственной экспертизы проектной документации, осуществлением строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства.
1.3.10. С инженерными изысканиями, экспертизой достоверности сметной стоимости инженерных изысканий.
1.3.11. С увеличением стоимости основных средств.
1.3.12. С предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий.
1.3.13. С выплатой персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.3.14. С выплатой ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6)
1.3.15. С организацией бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных общеобразовательных организациях.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2021 №6)
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
1.5. Субсидии предоставляются учреждениям в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство перечень документов, который включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
смету расходов на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.2. Министерство в течение тридцати календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство доводит до учреждения бюджетные ассигнования на субсидию на иные цели в течение пяти рабочих дней после рассмотрения пакета документов и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом об областном бюджете, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:
Sцс - размер субсидии на иные цели;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.6. Размер субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом 1.3.9 настоящего Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 51 - 58 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
2.7. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, между Министерством и учреждением заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса. Результаты предоставления субсидии, показатели и план мероприятий, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
2.8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
2.10. Субсидия, предоставляемая учреждению, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
(в редакции постановления Правительства Кемеровской области –Кузбасса от 28.07.2022 № 502)
Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 24.09.2021 №567)
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за
их несоблюдение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии.
4.2. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.4. При выявлении главным распорядителем либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.5. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.6. Возврату в областной бюджет подлежат в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
остатки субсидии на первое января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.7. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: