Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU71000202000932
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10.2020 № 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(в редакции постановления правительства Тульской области от 16.11.2020 № 693)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», Законом Тульской области от 13 декабря 2019 года № 135-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на выполнение ремонтных работ на объектах водоснабжения и водоотведения (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 14.10.2020 № 632

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на выполнение ремонтных работ на объектах водоснабжения и водоотведения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на выполнение ремонтных работ на объектах водоснабжения и водоотведения.

2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области  (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Тульской области от 13 декабря 2019 года № 135-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие потребности муниципального района (городского округа) Тульской области в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на ремонт объектов водоснабжения и (или) водоотведения;

наличие проверенной в государственном учреждении Тульской области «Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - ГУ ТО «РХЦЦС») сметной документаций по объекту;

заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области и Министерством о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на основании заявки главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области, содержащей технико-экономическое обоснование реализации работ по ремонту объектов водоснабжения и (или) водоотведения, с приложением проверенной в ГУ ТО «РХЦЦС» сметной документации по объекту.

5. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных  в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления.

Представленные для получения иных межбюджетных трансфертов документы рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее  10 рабочих дней со дня их регистрации принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении.

6. Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации документов направляет муниципальному району (городскому округу) письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом.

7. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району (городскому округу) Тульской области, определяется исходя из потребности муниципального района (городского округа) Тульской области, подтверждается проверенной ГУ ТО «РХЦЦС» сметной документацией по объекту.

8. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению на финансовое обеспечение расходов муниципального района (городского округа) Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области  (далее – Получатель) и Министерством (далее – Соглашение), содержащего следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования, предусмотренные Законом о бюджете Тульской области;

3) перечень документов, необходимых для перечисления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов бюджета Получателя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

4) показатели результативности и эффективности использования трансфертов;

5) порядок оценки результативности и эффективности использования трансфертов;

6) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

7) порядок контроля за расходованием средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету Получателя;

8) согласие Получателя на осуществление Министерством, как главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления;

9) обязательство Получателя обеспечить порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей, условий их предоставления.

Соглашение может содержать иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования средств иных межбюджетных трансфертов, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.

Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Форма соглашения утверждается Министерством.

9. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов Получатель направляет в Министерство:

заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов, содержащую в том числе информацию о направлении расходов, планируемых к осуществлению за счет средств иных межбюджетных трансфертов, по форме, утверждаемой Министерством;

копию муниципального контракта на выполнение строительного (технического) надзора;

копии актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, составленных по унифицированным формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100;

копии счетов, счетов-фактур;

копию экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

фотоматериалы до проведения работ и после завершения работ.

Документы для перечисления иных межбюджетных трансфертов представляются на бумажном носителе, сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленными печатью муниципального образования.

Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.

Пакет документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня представления.

10. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на выполнение ремонтных работ на объектах водоснабжения и водоотведения, рассчитанное в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, утверждается нормативным актом правительства Тульской области.

11. Получатель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчеты о выполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, и осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, предусмотренной Соглашением.

12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области в бюджет муниципального района (городского округа) Тульской области осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 16.11.2020 № 693)

13. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет Получатель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

14. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

15. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.

В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованном на 1 января очередного финансового года остатке иных межбюджетных трансфертов средства в размере, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.

16. Контроль за соблюдением Получателем целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством – главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать