Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2022г.
Номер документа: RU42024005202200390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2022 № 3879

Об утверждении положения об управлении контрактной системы администрации города Кемерово и порядка взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 № 308 «Об утверждении структуры администрации города Кемерово», распоряжением Главы города от 07.04.2006 № 1297 «О требованиях к структуре и содержанию положения о структурном подразделении администрации города Кемерово, утверждаемого Главой города» и руководствуясь статьями 44, 45 Устава города Кемерово

1. Определить администрацию города Кемерово органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона и запроса котировок в электронной форме (далее - конкурентные способы) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, за исключением управления городского развития администрации города Кемерово (А.В. Зварыгин).

Исполнение функций уполномоченного органа от имени администрации города Кемерово в пределах компетенции, предоставленной муниципальными правовыми актами администрации города Кемерово, осуществляет управление контрактной системы администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган).

2. Управлению контрактной системы администрации города Кемерово (Е.В. Архипова) оказывать методическую помощь в осуществлении закупок товаров, работ, услуг управлению городского развития администрации города Кемерово (А.В. Зварыгин).

3. Утвердить:

3.1. Положение об управлении контрактной системы администрации города Кемерово согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3.2. Порядок взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. В случаях, предусмотренных статьями 25, 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для отдельных муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений осуществляется иными уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, определенными Правительством Российской Федерации, Правительством Кемеровской области - Кузбасса, администрацией города Кемерово.

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и порядка взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.2. Постановление администрации города Кемерово от 12.09.2014 № 2339 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положений об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и о порядке взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3. Постановление администрации города Кемерово от 20.04.2015 № 934 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положений об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и о порядке взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.4. Постановление администрации города Кемерово от 19.07.2016 № 1761 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положений об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и о порядке взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.5. Пункты 7 и 7.1 постановления администрации города Кемерово от 19.04.2017 № 947 «О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города».

5.6. Постановление администрации города Кемерово от 16.06.2017 № 1629 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и порядка взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.7. Постановление администрации города Кемерово от 06.10.2017 № 2642 «О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.02.2014 № 311 «Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Кемерово и порядка взаимодействия управления муниципального заказа администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в целях осуществления мер, необходимых для реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н. Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления экономического развития Е.В. Терзитскую.

Глава города

Д.В. Анисимов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

города Кемерово

от 14.12.2022 № 3879

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении контрактной системы администрации города Кемерово

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об управлении контрактной системы администрации города Кемерово (далее - положение) регламентирует деятельность управления контрактной системы администрации города Кемерово (далее - управление), которое является функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово, исполняющим функции уполномоченного органа от имени администрации города Кемерово, в пределах компетенции, предоставленной муниципальными правовыми актами администрации города Кемерово, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением заключения муниципальных контрактов (далее - контрактов) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - заказчики).

1.2. В настоящем положении используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

1.3. Управление не является юридическим лицом и подчиняется заместителю Главы города, начальнику управления экономического развития.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Уставом города Кемерово, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово, а также настоящим положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, исполнительными органами Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с Департаментом контрактной системы Кузбасса, заказчиками по вопросам своей компетенции.

1.6. Управление имеет собственные бланки со своим наименованием, печать, штамп для регистрации входящих документов.

1.7. Адрес нахождения управления: 650991, г. Кемерово, просп. Советский, 54.

1.8. Структура управления определена в приложении к настоящему положению.

2. Основные задачи управления

2.1. Организация работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением заключения контрактов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Функции управления

3.1. Управление в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие функции:

3.1.1. Принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

3.1.2. Оказывает информационную, методическую помощь заказчикам в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3.1.3. Осуществляет ведение реестра заказчиков, принимает от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проводит их регистрацию с использованием автоматизированной информационной системы «Госзаказ» Кемеровской области.

3.1.4. Проводит проверку заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иных документов, предоставляемых заказчиками для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на соответствие их требованиям Закона о контрактной системе.

3.1.5. На основании требований и условий, содержащихся в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формирует и размещает извещения об осуществлении закупок.

3.1.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы, предусмотренные Законом о контрактной системе, в соответствии с порядком взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями.

3.1.7. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в рамках компетенции, предоставленной настоящим положением.

3.1.8. Готовит отчеты и аналитические записки по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

3.1.9. Осуществляет комплектование, хранение и учет документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.

3.1.10. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3.1.11. Представляет интересы администрации города Кемерово по вопросам управления в органах государственной власти, в судебных органах.

3.1.12. Принимает решение о проведении совместных торгов при наличии потребности у двух и более заказчиков в одних и тех же товарах, работах, услугах в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные правоотношения.

3.1.13. Выполняет иные действия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

4. Права и обязанности управления

4.1. Управление для реализации поставленных задач и осуществления функций вправе:

4.1.1. Разрабатывать и согласовывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

4.1.2. Запрашивать и получать от заказчиков, юридических и физических лиц, а также должностных лиц в установленном порядке необходимую информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.

4.1.3. Привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью управления, специалистов, экспертов, экспертные организации на договорной основе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

4.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4.1.5. Организовывать и проводить совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции управления, семинары, конференции и иные мероприятия в сфере закупок, принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов по вопросам подведомственной сферы деятельности.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. Обеспечивать надлежащее исполнение возложенных на управление функций в соответствии с настоящим положением.

4.2.2. Соблюдать требования порядка взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями.

4.2.3. Организовывать свою деятельность в соответствии с регламентом администрации города Кемерово.

5. Организация деятельности управления

5.1. В структуру управления входят следующие подразделения:

5.1.1. Отдел организации конкурентных закупок.

5.1.1.1. Сектор планирования закупок и отчетности.

5.1.2. Юридический отдел.

5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, начальника управления экономического развития.

5.3. Начальник управления:

5.3.1. Организует работу и руководит деятельностью управления.

5.3.2. Определяет функции подразделений управления.

5.3.3. Планирует работу управления.

5.3.4. Представляет заместителю Главы города, начальнику управления экономического развития предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления, применении к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий, предоставлении отпусков.

5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города и заместителя Главы города, начальника управления экономического развития предложения и проекты муниципальных правовых актов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

5.3.6. Осуществляет контроль за выполнением муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления.

5.3.7. Представляет управление без доверенности в исполнительных органах Кемеровской области - Кузбасса, Управлении ФАС России по Кемеровской области - Кузбассу, организациях (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности).

5.3.8. Участвует в заседаниях коллегии, комиссий администрации города Кемерово.

5.3.9. Издает приказы в пределах полномочий управления.

5.3.10. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции.

5.3.11. Обеспечивает соблюдение работниками управления служебной и исполнительской дисциплины.

5.3.12. Вносит предложения по повышению квалификации работников управления и по вопросам формирования кадрового резерва.

5.3.13. Решает иные вопросы, отнесенные к компетенции управления.

5.4. Заместитель начальника управления, начальник отдела организации конкурентных закупок назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, начальника управления экономического развития. В период временного отсутствия начальника управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) заместитель начальника исполняет его должностные обязанности.

5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Главы города, начальником управления экономического развития по представлению начальника управления.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за работу управления, определенную настоящим положением и другими нормативными правовыми актами, несет начальник управления.

6.2. Ответственность работников управления устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями работников управления.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению об управлении

контрактной системы администрации

города Кемерово

СТРУКТУРА

управления контрактной системы

┌────────────────────┐

│Начальник управления│

└───┬┬───────────┬───┘

││ └─────────────────────┐┐

\/ \/

┌────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Отдел организации │ │ Юридический │

│ конкурентных закупок │ │ отдел │

│ │ └────────────────────┘

└────────────────────────┘

││

\/

┌──────────────────-┐

│Сектор планирования│

│ закупок │

│ и отчётности │

└──────────────────-┘

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

города Кемерово

от 14.12.2022 № 3879

ПОРЯДОК

взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия управления контрактной системы администрации города Кемерово с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

1.2. В настоящем порядке используются основные понятия, определенные Законом о контрактной системе.

1.3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (далее - заказчики), за исключением случаев осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.

1.4. Уполномоченный орган и заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд обязаны руководствоваться действующим законодательством, регламентирующим отношения в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и настоящим порядком.

2. Права и обязанности заказчиков

2.1. Заказчики обязаны:

2.1.1. До размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана-графика закупок товаров, работ, услуг зарегистрироваться в реестре заказчиков, который ведется уполномоченным органом.

2.1.2. Сформировать и разместить в единой информационной системе план-график закупок в соответствии с порядком и сроками, установленными Законом о контрактной системе.

2.1.3. Ежемесячно, не позднее, чем за 10 календарных дней до начала очередного месяца предоставлять заместителю Главы города, в ведении которого находится заказчик, перечень закупок товаров, работ, услуг, планируемых для размещения в единой информационной системе в предстоящем месяце, для согласования обоснованности предметов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов и количества закупаемых товаров, работ, услуг. Согласованный перечень предоставляется заместителю Главы города, начальнику управления экономического развития не позднее, чем за 5 календарных дней до начала очередного месяца.

2.1.3.1. Согласовать заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с главными распорядителями средств городского бюджета, которым они подведомственны, до направления ее в уполномоченный орган.

2.1.4. Направлять заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), отмену или изменение условий осуществляемой закупки в уполномоченный орган в электронной (на любом электронном носителе) формах, подписанные руководителем заказчика или уполномоченным им лицом с приложением документа, подтверждающего его полномочия.

2.1.5. Не позднее, чем за 9 рабочих дней до даты размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе предоставлять в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отдельно по каждому лоту.

2.1.6. Устанавливать в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.1.7. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, а также определять начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта. Обоснованность устанавливаемой начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги подтверждается путем представления заказчиками соответствующих расчетов или материалов изучения рынка посредством применения, методов, определенных в статье 22 Закона о контрактной системе.

2.1.8. Принимать решение о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2.1.9. Предоставлять преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе:

учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

организациям инвалидов;

субъектам малого предпринимательства;

социально ориентированным некоммерческим организациям.

2.1.9.1. Определять объем осуществляемых закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями статьи 30 Закона о контрактной системе.

2.1.10. Устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.1.11. Составлять описание объекта закупки согласно правилам, содержащимся в статье 33 Закона о контрактной системе.

2.1.12. Разрабатывать проект контракта, содержащий предмет и прочие условия его исполнения.

2.1.13. Устанавливать требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.1.14. Устанавливать размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению гарантийных обязательств в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.1.15. Устанавливать критерии оценки конкурсных заявок при проведении открытого конкурса в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.1.16. При поступлении от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки в части разъяснения положений, сформированных на основании заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливать и направлять в уполномоченный орган ответ на запрос в соответствии с Законом о контрактной системе.

В течение 1 дня со дня поступления от уполномоченного органа запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки в письменной и (или) электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг предоставлять ответ в письменной форме в уполномоченный орган.

2.1.17. Представлять предложения о включении в состав комиссии по осуществлению закупок, формируемой уполномоченным органом, своих специалистов по письменному требованию уполномоченного органа в случае необходимости привлечения таких специалистов.

2.1.18. С момента завершения электронных процедур открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок в электронной форме и оформления протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществлять в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе, дальнейшие действия, в том числе направлять сведения о заключенном контракте, его изменении, расторжении, исполнении в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.

2.1.19. В случае признания в соответствии с Законом о контрактной системе открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок в электронной форме несостоявшимися и незаключения контракта принимать решение и уведомлять уполномоченный орган о дальнейшем размещении данной закупки в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2.2. Заказчики имеют право:

2.2.1. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом не позднее срока, установленного Законом о контрактной системе, принимать решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о внесении изменений условий исполнения осуществляемой закупки путем направления в уполномоченный орган письменной и (или) электронной заявок на отмену или изменение условий исполнения осуществляемой закупки. Заявка должна соответствовать требованиям Закона о контрактной системе и настоящему порядку.

2.2.2. Давать письменные разъяснения в отношении закупаемого товара, работы, услуги уполномоченному органу.

3. Обязанности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган обязан:

3.1.1. Принимать все документы, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, поступающие в уполномоченный орган от заказчиков в сроки, установленные настоящим порядком.

3.1.2. Оказывать консультационную и методологическую помощь по размещению заказчиками плана-графика закупок в единой информационной системе, а также по внесению заказчиками изменений в него в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

3.1.3. До начала проведения закупки принимать решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определять ее состав и порядок работы, назначать председателя комиссии.

3.1.4. Включать в состав комиссий по осуществлению закупок преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.1.5. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки от заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) проводить ее проверку на соответствие утвержденным планам-графикам закупок товаров, работ, услуг.

Если по результатам проведения проверки уполномоченным органом выявлены нарушения, то такая заявка возвращается заказчику с указанием причины возврата.

3.1.6. В течение 4 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки от заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) проводить проверку на соответствие требованиям Закона о контрактной системе информации, содержащейся в заявке.

Если по результатам проведения проверки информации, содержащейся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченным органом выявлены нарушения Закона о контрактной системе, то такая заявка возвращается заказчику с указанием причины возврата. В случае неустранения заказчиком замечаний, указанных в качестве причины возврата заявки, уполномоченный орган осуществляет дальнейшие действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) только после получения письменного согласия руководителя заказчика на опубликование информации о закупке с замечаниями уполномоченного органа.

3.1.7. Возвращать заказчику в течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), отмену или изменение условий исполнения осуществляемой закупки в случае пропуска им срока предоставления таких заявок, установленных настоящим порядком, или ненадлежащего составления таких заявок.

Направлять, в случае необходимости, в письменной форме запросы заказчикам для уточнения информации, содержащейся в таких заявках.

3.1.8. В случае соответствия заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Закона о контрактной системе и условиям настоящего порядка в течение 2 рабочих дней формировать и размещать извещение об осуществлении закупки.

3.1.9. Размещать в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, представленных заказчиками в соответствии с настоящим порядком.

3.1.10. При поступлении в уполномоченный орган заявки на отмену закупки либо изменение условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещать извещение об отмене закупки либо извещение о внесении изменений в проводимую закупку в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.1.11. Определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регламентирующими данные правоотношения, и настоящим порядком.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать