Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2023г.
Номер документа: RU42027220202300002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Чебулинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «16» января 2023 №15-п

пгт. Верх-Чебула

Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Кемеровской области-Кузбасса от 03.07.2020 № 69-ОЗ « О льготных ценах (тарифах) на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, твердое топливо, сжиженный газ на территории Кемеровской области-Кузбасса», в целях реализации Закона Кемеровской области – Кузбасса от 13.08.2020 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области – Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чебулинского муниципального округа №08-п от 14.01.2021 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде, размещённом в помещении администрации Чебулинского муниципального округа по адресу: пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, 16. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по ЖКК и благоустройству С.С. Андраханова.

Глава Чебулинского

муниципального округа

Н.А. Воронина

Утвержден

постановлением администрации

Чебулинского муниципального округа

От 16.01.2023 г. N15-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПО КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА И СЖИЖЕННОГО ГАЗА, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Чебулинского муниципального округа за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Кемеровской области - Кузбасса на осуществление отдельных государственных полномочий Кемеровской области - Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов), установленных в соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 03.07.2020 № 69-ОЗ "О льготных ценах (тарифах) на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, твердое топливо, сжиженный газ на территории Кемеровской области - Кузбасса".

2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации (возмещения) недополученных доходов в связи с оказанием населению коммунальных услуг, возникших в результате применения льготных цен (тарифов).

3. Главным распорядителем средств бюджета Чебулинского муниципального округа по предоставлению субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) является территориальное управление по обеспечению жизнедеятельности Чебулинского муниципального округа (далее - управление).

4. Получателями субсидий являются теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, для которых Региональной энергетической комиссией Кузбасса установлены льготные цены (тарифы) на коммунальные услуги, оказываемые на территории Чебулинского муниципального округа (далее - получатели субсидий).

5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или принятие решения о предоставлении субсидий:

5.1. у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.2. у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебулинского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чебулинским муниципальным округом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

5.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5.4. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом;

5.5. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5.6. получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Чебулинского муниципального округа на основании иных нормативных правовых актов Российской

Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Чебулинского муниципального округа на цели, установленные настоящим Порядком.

6. Информация о субсидиях по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива и сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов), размещается на официальном сайте Администрации Чебулинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете или решения о внесении изменений в решение о бюджете, утвержденная решением Совета народных депутатов Чебулинского муниципального округа.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или принятие решения о предоставлении субсидий получатель субсидий предоставляет в управление пакет документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка.

8. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 5 настоящего Порядка:

8.1. заявление на имя начальника управления (приложение N 1 к настоящему Порядку);

8.2. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не позднее 30-ти календарных дней до подачи заявления на предоставление субсидий;

8.3. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, не позднее 30-ти календарных дней до подачи заявления на предоставление субсидий;

8.4. справка, выданная налоговым органом, в срок не позднее 30-ти календарных дней до даты представления заявления на получение субсидий, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджет всех уровней;

8.5. справка, выданная налоговым органом, в срок не позднее 30-ти календарных дней до даты представления заявления на получение субсидии, об отсутствии задолженности по возврату в бюджет Чебулинского муниципального округа субсидии, предоставленной в прошлых периодах в соответствии с нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Чебулинского муниципального округа;

8.6. уведомление в произвольной письменной форме, заверенное подписью руководителя и печатью организации, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом;

8.7. уведомление в произвольной письменной форме, заверенное подписью руководителя и печатью организации, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

9. Управление в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии.

10. В случае принятия решения о выплате субсидии управление уведомляет получателя субсидий в течение 15 дней с момента принятия такого решения о выплате субсидии и необходимости заключения соглашения.

11. В случае принятия управлением решения об отказе в выплате субсидий, управление в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения уведомляет получателя субсидий о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.

12. Основанием для отказа в выплате субсидии является:

- несоответствие предоставленных получателем субсидий документов требованиям, определенным п. 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

- несоответствие получателя субсидий требованиям, определенным п. 5 настоящего Порядка.

13. Порядок расчета субсидии.

Размер субсидии за отчетный месяц определяется по следующей формуле:

С = (Тэот x V - Тн x Vн - Тэот x Vэот) : 1,2, где

С - размер субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) без НДС;

Тэот - экономически обоснованный тариф за единицу измерения, установленный Региональной энергетической комиссией Кузбасса, с НДС;

Тн - льготный тариф за единицу измерения, установленный для населения постановлением Региональной энергетической комиссии Кузбасса, с НДС при потреблении коммунальных ресурсов в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг и социальной нормы площади жилого помещения;

V - общий объем поставленного коммунального ресурса без учета объема коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, использовании земельного участка и надворных построек жилых домов, который равен сумме Vн и Vэот;

Vн - объем поставленного коммунального ресурса в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением коммунального ресурса, потребляемого при использовании земельного участка и надводных построек домовладений, и социальной нормы площади жилого помещения;

Vэот - объем поставленного коммунального ресурса сверх установленных нормативов потребления коммунальных услуг и социальной нормы площади жилого помещения, объем поставленного коммунального ресурса для собственников жилых помещений, в которых никто не зарегистрирован по месту жительства, объем поставленного коммунального ресурса для граждан, являющихся собственниками жилых помещений и сдающих эти помещения в наем (поднаем) при условии отсутствия акта об установлении количества проживающих граждан;

1,2 - ставка налога на добавленную стоимость (НДС).

Объем коммунального ресурса определяется на основании расчетов о начисленных населению платежах за коммунальные услуги по ресурсоснабжающей организации при заключении прямых договоров с жителями округа.

14. Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с открытого лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбасса на счет получателя субсидий, указанный в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, реализующим коммунальные услуги по отоплению, горячему и холодному водоснабжению, и отведению сточных вод реализующим твердое топливо и сжиженный газ населению Чебулинского муниципального округа, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по мере поступления денежных средств на счет управления из бюджета округа.

15. Получатели субсидий в соответствии с условиями соглашения ежемесячно представляют в управление заявку на предоставление субсидии в форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Заявление за декабрь текущего финансового года подается до 20 января очередного финансового года с учетом фактической потребности в субсидиях на конец текущего года.

16. Субсидия (без учета НДС) предоставляется ежемесячно исходя из разницы между утвержденным в установленном порядке экономически обоснованным тарифом на услугу, предоставляемую населению, и размером платы, утвержденным для населения за данную услугу, но не более чем начислено населению. При этом учитываются расчеты получателя субсидий с исполнителем соответствующей услуги.

17. Субсидии подлежат возврату в бюджет Чебулинского муниципального округа в следующих случаях:

17.1. нецелевое использование субсидий;

17.2. непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

17.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18. Получатель субсидий возвращает субсидию в бюджет Чебулинского муниципального округа не позднее 10-ти дней с момента получения соответствующего требования.

19. При отказе получателем субсидий от возврата средств в бюджет Чебулинского муниципального округа, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В случае неиспользования получателем субсидий всей суммы субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Чебулинского муниципального округа неиспользованную сумму субсидии в течение 10-ти календарных дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.

21. Условия и порядок заключения соглашения.

21.1. Основанием для получения субсидий является соглашение, заключаемое управлением с получателем субсидий, проект которого направляется получателю субсидий в течение 10-ти рабочих дней с момента принятия решения управлением о предоставлении субсидии.

21.2. В случае уменьшения доведенных лимитов бюджетных обязательств управлению, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением, заключается дополнительное соглашение или расторгается при не достижении согласия по новым условиям;

21.3. В соглашении устанавливаются конкретные показатели результативности, порядок, сроки и форма предоставления получателями субсидий отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением.

В случае не достижения показателей результативности получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в порядке и в сроки, определенные настоящим Порядком.

21.4. В соглашение включается условие о согласии получателя субсидий на осуществление управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и настоящего Порядка.

22. Получателю субсидий запрещено приобретение за счет полученных из бюджета Чебулинского муниципального округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

23. Субсидия предоставляется получателю субсидий из бюджета Чебулинского муниципального округа в пределах лимита бюджетных обязательств, но не более фактического размера затрат в связи с оказанием (реализацией) услуг, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

24. Кредиторская задолженность, сложившаяся на конец финансового года, по принятым обязательствам за отчетный период в размере фактических затрат в связи с оказанием (реализацией) услуг подлежит оплате в следующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставленных на эти цели.

III. Требования к отчетности

25. Получатель субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет управлению подписанные руководителем получателя субсидий и заверенные печатью:

-- справку по расчету суммы выпадающих доходов исходя из начисленной населению коммунальной услуги по теплоснабжению в МКД (жилых домах) (приложение N 2),

- справку по расчету суммы выпадающих доходов за фактически оказанные коммунальные услуги по горячему водоснабжению в МКД (жилых домах) (приложение N 3 );

- справку по расчету суммы выпадающих доходов за фактически оказанные коммунальные услуги по холодному водоснабжению в МКД/жилых домах (приложение N 4);

- справку по расчету суммы выпадающих доходов за фактически оказанные коммунальные услуги по водоотведению в МКД/жилых домах (приложение N5);

- справку по расчету суммы выпадающих доходов по реализации твердого топлива(приложение N 6),

- справку по расчету суммы выпадающих по реализации сжиженного газа(приложение N 7),

Руководитель получателя субсидий несет ответственность за достоверность указанных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

26. Управление осуществляет проверку документов, указанных в п. 25 настоящего Порядка, в течение 7-ми рабочих дней с момента их получения.

В случае несоответствия предоставленных документов, формам, установленным настоящим Порядком, они подлежат возврату в течение 7-ми рабочих дней с момента их поступления.

27. Получатель субсидий использует субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено настоящим Порядком и соглашением. В случае неиспользования в отчетном финансовом году остатков субсидии, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Чебулинского муниципального округа остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году в течение 30-ти дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей настоящего Порядка, ответственность за их нарушение

28. Управление осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием полученных субсидий.

29. Управление и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки получателей субсидий на предмет соблюдения ими условий, целей и настоящего Порядка.

30. При проверке получателей субсидий управление и орган муниципального финансового контроля устанавливают:

30.1. целевой характер использования субсидий;

30.2 соблюдение условий настоящего Порядка;

30.3. достоверность сведений, содержащихся в расчетах размера субсидий об объемах оказанных услуг населению;

30.4. достижение показателей результативности.

31. При проверке получатель субсидий предоставляет управлению и органу муниципального финансового контроля любые запрашиваемые документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и настоящего Порядка.

32. В случае отказа получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, управление либо орган муниципального финансового контроля вправе приостановить выдачу субсидии до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.

33. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных соглашением, в соответствии с п. 19 настоящего Порядка к получателю субсидий применяется мера ответственности в виде возврата средств субсидий в бюджет Чебулинского муниципального округа.

Приложение N 1

к Порядку предоставления

субсидий по компенсации

выпадающих доходов

теплоснабжающих организаций,

организаций, осуществляющих

горячее водоснабжение,

холодное водоснабжение

и (или) водоотведение,

организаций осуществляющих

реализацию твердого топлива

и сжиженного газа,

возникающих в результате

установления льготных

цен (тарифов)

Начальнику территориального управления по обеспечению жизнедеятельности Чебулинского муниципального округа

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Дата ____________

1. Полное наименование получателя субсидий, ИНН, КПП:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Цель получения субсидии:

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Размер запрашиваемой субсидии:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Сумма субсидии за период с "__"___________________________20__ г. по

"__"__________________ 20__ г.

5. Юридический адрес получателя субсидий:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Банковские реквизиты получателя субсидий для зачисления средств

субсидии:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Приложение:

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

Руководитель _____________________

Главный бухгалтер ________________

М.П.

Приложение 2 к настоящему

Порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету субвенций на отопление

Исполнители коммунальных услуг(РСО)

Кол-во жилых домов

Площадь жилых домов

Объем потребления тепловой энергии на 1м2 (установленный для жилого дома), Гкал/м2 ( 12 мес)

Используемые тарифы/размеры платы

Данные о потреблении тепловой энергии

Объем для начисления КВД

Начисление КУ по жилым помещениям

Субсидии

Всего площадь жилых домов, м2

Площадь нежилых помещений, м2

в том числе:

Тариф РЭК, руб/ Гкал с НДС

Соц. норма, руб./Гкал с НДС

Свыше соц. нормы, руб./Гкал с НДС

Без регистрации (никто не прописан), руб./Гкал с НДС

Количество полученной тепловой энергии расчетным способом (по нормативу, по среднему, по акту), Гкал

Количество полученной тепловой энергии для начисления в расчетном периоде (расчетный способ + ОДПУ), Гкал

Количество полученной тепловой энергии по жилым помещениям, Гкал

в том числе:

Начисление полученной тепловой энергии по жилым помещениям, руб. с НДС

в том числе:

Расчетный размер субсидий в текущем расчетном периоде (без учета корректировки), руб. без НДС

Корректировка размера субсидии, руб. без НДС

Расчетный размер субсидий в текущем расчетном периоде (с учетом корректировки), руб. без НДС

По соц. норме, м2

Свыше соц. нормы, м2

Без регистрации (никто не прописан), м2

Межтарифная разница

Межтарифная разница

По соц. норме, Гкал

Свыше соц. нормы, Гкал

Без регистрации (никто не прописан), Гкал

Соц. норма, руб.

Свыше соц. нормы, руб.

Без регистрации (никто не прописан), руб.

МКД

ЧС

м2

м2

м2

м2

м2

Гкал/м2

руб/ Гкал c НДС

руб/ Гкал с НДС

руб/ Гкал с НДС

руб/ Гкал с НДС

Гкал

Гкал

Гкал

Гкал

Гкал

Гкал

руб. с НДС

руб. с НДС

руб. с НДС

руб. с НДС

руб. НДС

руб. без НДС

руб. без НДС

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16=4*9

16

20 = 4*9

21 = 6*9

22=7*9

23=8*9

24=10*21

25=11*21

26=12*22

27=13*23

28=24-25

29

30=28/1,2

Приложение 3 к настоящему

порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету субвенций на горячее водоснабжение


п/п

Наименование РСО

Кол-во жилых домов, шт.

Норматив потребления, м3

Количество потребителей, чел.

Объем предоставленных услуг, м3

Тариф, установленный РЭК КО, руб/м3

Стоимость услуги по тарифу, установленному РЭК КО, руб.

Тариф для населения, руб/м3

Оплата населением за потребленный объем услуги,руб.

ЧС

МКД

ИПУ

норматив

по показаниям ОДПУ

по показаниям ИПУ

Без регистрации, никто не прописан

по нормативу

сои

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=6-(7+8)

11

12=10*(7+8)

13

14=12*6

Приложение

4 к настоящему

порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету субвенций на холодное водоснабжение


п/п

Наименование РСО

Кол-во жилых домов, шт.

Количество потребителей, чел.

Объем предоставленных услуг, м3

Тариф, установленный РЭК КО, руб/м3

Стоимость услуги по тарифу, установленному РЭК КО, руб.

Тариф для населения, руб/м3

Оплата населением за потребленный объем услуги,руб.

Размер субвенции к возмещению, руб.

МКД

Индивидуальные жилые дома

Норматив потребления, м3

по ИПУ (кол-во л/счпередавших показания)

по нормативу

по показаниям ОДПУ

по показаниям ИПУ

по нормативу

сои

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9=6-(7+8)

10

11=10*(7+8)

12

13=12*6

14=11-13

Приложение 5 к настоящему

Порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету размера субвенции на возмещение затрат от предоставления населению услуги водоотведения

№ п/п

Наименование РСО

Кол-во домов

Объем предоставленных услуг, м3

Тариф, установленный РЭК КО, руб/м3
(с НДС)

Стоимость услуги по тарифу, установленному РЭК КО, руб.

Тариф для населения, руб/м3 (с НДС)

Оплата населением за потребленный объем услуги, руб.

Размер субвенции к возмещению, руб.

МКД

Индивдуальные жилые дома

Всего

ХВС

ГВС

Прочее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=9*5

11

12=11*5

13=10-12

Приложение 6 к настоящему

Порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету субвенций на твердое топливо

Наименование РСО

Количество жилых объектов (шт.)

Площадь домовладения, кв.м

Расчетный объем коммунального ресурса

Фактический объем коммунального ресурса

Тарифы

Сумма субвенции.

экономически обоснованный тариф, руб. (с НДС)

льготный тариф, руб. (с НДС)

Меж тарифная разница (руб./ед. измер.)

итого за объем коммунального ресурса

Твердое топливо:

Приложение 7 к настоящему

порядку

Чебулинский муниципальный округ

Справка по расчету размера субвенции на возмещение затрат от предоставления населению сжиженного газа

№ п/п

Наименование РСО

Кол-во жилых домов (домостроений, квартир), шт.

Кол-во проживающих, чел.

Норматив газа, кг/чел

Объем газа по приборам учета, кг

Расчетный объем газа по нормативу, кг (по формуле) 7=4*5

Объем фактически выданного газа, тн

Цена, установленная РЭК для РСО, руб. (НДС не облагается)

льготная цена для населения, руб/кг
(НДС не облагается)

Размер субвенции к возмещению, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

резервуарный газ

газ в баллонах

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать