Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2023г.
Номер документа: RU42027921202300024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2023 г. № 30

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 01.02.2022 № 116 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 года № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 № 175, от 22.09.2022 № 228, от 24.11.2022 №266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 01.02.2022 № 116 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы» (в редакции постановления администрации Беловского муниципального округа от 10.10.2022 № 864) следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2. Муниципальную программу «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2024 годы» изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа О.В. Митина.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 16 января 2023 г. № 30

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы»

Беловский муниципальный округ

2023

Паспорт муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы»



п\п

1

2

1

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы» (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Беловского муниципального округа

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа

4

Исполнители муниципальной программы

Администрация Беловского муниципального округа, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального округа», муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый центр Беловского муниципального округа», муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Беловского муниципального округа», образовательные организации, отдел МВД России по Беловскому району

5

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению алкоголем и наркотиками и их незаконному обороту».

Подпрограмма 2. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8

Цели муниципальной программы

Организация системы профилактики наркомании и правонарушений, ресурсного обеспечения деятельности субъектов системы профилактики правонарушений

9

Задачи муниципальной программы

Организация системы мероприятий по профилактике распространения наркомании и алкоголизма.

Организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, создание условий для эффективной деятельности субъектов профилактики правонарушений.

10

Сроки реализации муниципальной программы

2022–2025 годы

11

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 3584,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 828,4 тыс. рублей;

2023 г. – 917,1 тыс. рублей;

2024 г. – 922,1 тыс. рублей;

2025 г. – 917,1 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 424,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 94,0 тыс. рублей;

2023 г. – 110,0 тыс. рублей;

2024 г. – 110,0 тыс. рублей;

2025 г. – 110,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 3116,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 723,4 тыс. рублей;

2023 г. – 796,1 тыс. рублей;

2024 г. – 801,1 тыс. рублей;

2025 г. – 796,1 тыс. рублей.

из них из внебюджетных источников – 44,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 11,0 тыс. рублей;

2023 г. – 11,0 тыс. рублей;

2024 г. – 11,0 тыс. рублей;

2025 г. – 11,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. «Комплексные меры по профилактике злоупотребления алкоголя и наркотиков, противодействию их незаконному обороту»

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 84,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 21,0 тыс. рублей;

2023 г. – 21,0 тыс. рублей;

2024 г. – 21,0 тыс. рублей;

2025 г. – 21,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 10,0 тыс. рублей;

2023 г. – 10,0 тыс. рублей;

2024 г. – 10,0 тыс. рублей;

2025 г. – 10,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них из внебюджетных источников – 44,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 11,0 тыс. рублей;

2023 г. – 11,0 тыс. рублей;

2024 г. – 11,0 тыс. рублей;

2025 г. – 11,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 3500,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 807,4 тыс. рублей;

2023 г. – 896,1 тыс. рублей;

2024 г. – 901,1 тыс. рублей;

2025 г. – 896,1 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 384,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 84,0 тыс. рублей;

2023 г. – 100,0 тыс. рублей;

2024 г. – 100,0 тыс. рублей;

2025 г. – 100,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 3116,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 723,4 тыс. рублей;

2023 г. – 796,1 тыс. рублей;

2024 г. – 801,1 тыс. рублей;

2025 г. – 796,1 тыс. рублей.

12

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Проведение ежегодно мероприятий, направленных на профилактику злоупотреблением алкоголем и наркотиками.

2. Издание и распространение не менее 40 экз. печатных изданий (буклетов, информационных листков) в год с целью профилактики злоупотребления алкоголя и наркотиков.

3. Проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и уничтожению имеющихся на территории Беловского муниципального округа очагов дикорастущих наркосодержащих растений (конопли).

4. Предоставление ежегодно путевок в «Лагерь труда и отдыха» не менее 5 несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении.

5. Организация и проведение на постоянной основе рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении.

6. Организация и проведение на постоянной основе заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1. Характеристика текущего состояния в Беловском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Перспективы развития Беловского муниципального округа на ближайшие годы предполагают развитие общественно-политической жизни, формирование новых общественных пространств. В связи с этим остро встает вопрос о необходимости поддержания на должном уровне обеспечения общественной безопасности на территории Беловского муниципального округа. При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему не решить. Необходима комплексная система профилактической работы, нацеленной на правовое воспитание молодежи, профилактику злоупотреблением алкоголем и наркотиками. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022-2024 годы» ориентирована на комплексный подход к решению проблем профилактики правонарушений в Беловском муниципальном округе.

Необходимость разработки настоящей программы обусловлена тем, что, несмотря на незначительное ежегодное уменьшение числа правонарушений, совершаемых подростками, в районе сохраняется высокий уровень подростковой преступности.

Организация работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении строится в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Для эффективной работы системы профилактики в Беловском муниципальном округе мобилизованы все необходимые административные ресурсы. Созданы и функционируют на постоянной основе: межведомственный координационный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Активно работает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

На территории Беловского муниципального округа по состоянию на 01.01.2022 г. проживает всего 6814 детей, из них 1101 подростков, детей до 1-го года - 233.

За 2022 (по состоянию на 01.12.2022 г.) год в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Беловского муниципального округа поступило 221 административных материалов, и 36 материалов на несовершеннолетних.

В 2022 году решениями комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Беловского муниципального округа признаны находящимся в социально опасном положении за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей 31 семья, в которых воспитываются 77 детей. Сняты с профилактического учета 13 семей, в которых воспитывается 33 ребенка.

За 2022 год решениями комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Беловского муниципального округа на профилактический учет признаны находящимся в социально опасном положении 26 несовершеннолетних. Сняты с профилактического учета 24 несовершеннолетних.

По состоянию на 01.01.2023 года на профилактическом учете в КДН и ЗП состояло 16 несовершеннолетних и 54 семьи, в которых воспитывается 151 детей.

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Беловского муниципального округа (далее - КДН и ЗП) при рассмотрении материалов в отношении подростков по фактам совершения ими преступлений, общественно опасных и иных противоправных деяний исследуются причины и условия, способствовавшие их совершению. Разрабатывается индивидуальная программа реабилитации продолжительностью в 6 месяцев. При необходимости продолжения профилактической работы с несовершеннолетним программа продлевается еще на 6 месяцев.

Специалистами органов системы профилактики администрации Беловского муниципального округа проводится индивидуальная профилактическая работа с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН и ЗП. Ежемесячно все органы и учреждения системы профилактики направляют отчеты о проделанной работе с состоящими на профилактическом учете семьями и несовершеннолетними.

Представители системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно со специалистами территориальных управлений, инспекторами ОПДН Отдела МВД России по Беловскому муниципальному району проводятся профилактические рейды по проверке неблагополучных семей, опекаемых и приемных семей, в которых проживают несовершеннолетние дети, склонные к совершению правонарушений; по проверке мест досуга и концентраций несовершеннолетних, с целью выявления несовершеннолетних, находящихся в местах концентрации, употребляющих спиртные напитки.

Муниципальные бюджетные учреждения образования, культуры и спорта регулярно проводят мероприятия по правовому просвещению несовершеннолетних, по профилактике наркомании и алкоголизма. Мероприятия проводятся в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, КДН и ЗП. Ежегодно КДН и ЗП проводится более 20 заседаний по рассмотрению административных дел в отношении несовершеннолетних и семей, организуются рейды в составе межведомственной комиссии в семьи, находящиеся в социально опасном положении. Несовершеннолетние и дети из семей, состоящие на учете в КДН и ЗП занимаются в кружках, спортивных секциях, являются читателями библиотек, привлекаются к подготовке и проведению акций и мероприятий. Учреждениями профилактики составлены и успешно реализуются индивидуальные планы работы с детьми и семьями, находящимися в социально-опасном положении и состоящими на учете.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» информация о деятельности органов профилактики размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа.

Мероприятия в рамках муниципальной программы позволят принять меры по профилактике противоправных действий в сфере незаконного оборота наркотических средств, снижению масштабов распространенности алкоголизма и наркомании, особенно в среде несовершеннолетних, создадут условия для эффективной деятельности субъектов профилактики правонарушений.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цель программы: организация системы профилактики наркомании и правонарушений, ресурсного обеспечения деятельности субъектов системы профилактики правонарушений.

Задачи подпрограммы:

организация системы мероприятий по профилактике распространения наркомании и алкоголизма;

организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, создание условий для эффективной деятельности субъектов профилактики правонарушений.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/

ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы»

Цель: организация системы профилактики наркомании и правонарушений, ресурсного обеспечения деятельности субъектов системы профилактики правонарушений.

1

Задачи: организация системы мероприятий по профилактике распространения наркомании и алкоголизма.

1.1

Комплексные меры по противодействию злоупотреблению алкоголем и наркотиками и их незаконному обороту

Подпрограмма направлена на организацию мероприятий по профилактике распространения наркомании и алкоголизма

Количество проведенных мероприятий, единиц

Количество проведенных мероприятий на основании утвержденных приказов о проведении мероприятий

Количество приобретенных изданий для муниципальных библиотек, единиц

Количество приобретенных изданий в соответствии с данными книги учета библиотечного фонда

Количество изготовленных и распространенных средств наглядной агитации и печатной продукции, единиц

Количество изготовленных средств наглядной агитации и печатной продукции в отчетный период в соответствии с данными книги учета библиотечного фонда

Площадь уничтожения дикорастущей конопли, га

Площадь уничтожения дикорастущей конопли по данным обследования территории Беловского муниципального округа в отчетный период

2.

Задачи: организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, создание условий для эффективной деятельности субъектов профилактики правонарушений.

2.1

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Подпрограмма направлена на комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации, создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних

Количество семей, находящихся в социально опасном положении, единиц

Количество семей, состоящих на профилактическом учете, на основании протоколов КДН и ЗП администрации Беловского муниципального округа

Количество несовершеннолетних, получивших путевки в «Лагерь труда и отдыха», человек

Количество несовершеннолетних, получивших путевки в «Лагерь труда и отдыха» на основании данных формы статистической отчетности 1-ФК

Количество организованных рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении, единиц

Количество рейдов, организованных в семьи, находящиеся в социально опасном положении, на основании протоколов КДН и ЗП администрации Беловского муниципального округа

Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, единиц

Количество заседаний КДН и ЗП администрации Беловского муниципального округа, на основании протоколов заседаний КДН и ЗП администрации Беловского муниципального округа

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2

N

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022–2025 годы

Всего

828,4

917,1

922,1

917,1

Местный бюджет

94,0

110,0

110,0

110,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

723,4

796,1

801,1

796,1

Внебюджетные источники

11,0

11,0

11,0

11,0

1.

Подпрограмма 1. «Комплексные меры по профилактике злоупотребления алкоголя и наркотиков, противодействию их незаконному обороту»

Всего

21,0

21,0

21,0

21,0

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

11,0

11,0

11,0

11,0

1.1

Организация и проведение массовых мероприятий, в том числе с участием детей и подростков «группы риска»

Всего

10,0

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Изготовление и распространение средств наглядной агитации и печатной продукции

Всего

2,0

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

2,0

2,0

2,0

2,0

1.3

Комплектование библиотечных фондов изданиями, пропагандирующих здоровый образ жизни

Всего

9,0

9,0

9,0

9,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

9,0

9,0

9,0

9,0

1.4

Организация работы по выявлению мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, принятие мер к уничтожению очагов произрастания дикорастущих, наркосодержащих растений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Всего

807,4

896,1

901,1

896,1

Местный бюджет

84,0

100,0

100,0

100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

723,4

796,1

801,1

796,1

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Расходы на оплату труда

Всего

693,3

766,0

766,0

766,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

693,3

766,0

766,0

766,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

30,1

30,1

30,1

30,1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

30,1

30,1

30,1

30,1

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Организация рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4

Проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Организация отдыха и оздоровление детей и подростков, находящихся в социально опасном положении - «Лагерь труда и отдыха»

Всего

84,0

100,0

100,0

100,0

Местный бюджет

84,0

100,0

100,0

100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6

Организация межведомственных акций и комплексных профилактических мероприятий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7

Оказание адресной социальной поддержки семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации

Всего

0,0

0,0

5,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

5,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном округе» на 2022-2025 годы»

1

Подпрограмма 1. «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению алкоголем и наркотиками и их незаконному обороту»

Количество проведенных мероприятий

единиц

1

1

1

1

Количество приобретенных изданий для муниципальных библиотек

единиц

20

20

20

20

Количество изготовленных и распространенных средств наглядной агитации и печатной продукции

единиц

40

40

40

40

Площадь уничтожения дикорастущей конопли

га

37

40

40

40

2

Подпрограмма 2. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Количество семей, находящихся в социально опасном положении

единиц

54

50

50

50

Количество несовершеннолетних, получивших путевки в «Лагерь труда и отдыха»

человек

5

5

5

5

Количество организованных рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении

единиц

12

12

12

12

Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

24

24

24

24

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать