Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU20000202000370 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.10.2020г. №302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в рамках реализации бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 4 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-РЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике», Правительство Чеченской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики Тагаева С.Х.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от ____________№ ____
ПОРЯДОК
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Чеченской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики (далее – муниципальные образования).
2. Министерство финансов Чеченской Республики (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципального образования с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с Методикой расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство использует данные из отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований и иных документов, материалов, представленных муниципальными образованиями по запросу (при необходимости) Министерства.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся к одной из следующих групп заемщиков:
высокий уровень долговой устойчивости;
средний уровень долговой устойчивости;
низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее показатели долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов для показателя К2;
в) не более 13 процентов для показателя К3;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
а) 85 процентов для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов для показателя К2;
в) 18 процентов для показателя К3;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее, чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований с указанием уровня долговой устойчивости формируется и публикуется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. К муниципальным образованиям со средним или низким уровнем долговой устойчивости заемщиков предъявляются требования, предусмотренные действующим бюджетным законодательством, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Приложение
к Порядку оценки
долговой устойчивости
муниципальных образований
Чеченской Республики
Методика
расчета показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Чеченской Республики
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики (далее – показатель, муниципальные образования).
2. Показатель «Объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» (К1) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К1(факт) - показатель, рассчитываемый на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иной информации, представленной муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства финансов Чеченской Республики (далее – Министерство);
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДопНорм(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К1(план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего финансового года, данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
ДолгТек(план) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДопНорм(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Показатель «Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К2(факт) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбслОбщ (факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год; для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2 (план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К2(план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования на 1 июля текущего финансового года, решений о бюджете муниципального образования в действующей редакции на 1 июля текущего финансового года и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.
4. Показатель «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К3 (факт) и К3 (план) , при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К3(факт) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбсл(план) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3 (план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К3 (план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования на 1 июля текущего финансового года и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Показатель «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) рассчитывается на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, по формуле:
,
где:
КрДолг – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования;
Долг – объем муниципального долга муниципального образования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.10.2020г. №302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в рамках реализации бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 4 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-РЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике», Правительство Чеченской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики Тагаева С.Х.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от ____________№ ____
ПОРЯДОК
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Чеченской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики (далее – муниципальные образования).
2. Министерство финансов Чеченской Республики (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципального образования с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с Методикой расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство использует данные из отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований и иных документов, материалов, представленных муниципальными образованиями по запросу (при необходимости) Министерства.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся к одной из следующих групп заемщиков:
высокий уровень долговой устойчивости;
средний уровень долговой устойчивости;
низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее показатели долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов для показателя К2;
в) не более 13 процентов для показателя К3;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
а) 85 процентов для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов для показателя К2;
в) 18 процентов для показателя К3;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее, чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований с указанием уровня долговой устойчивости формируется и публикуется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. К муниципальным образованиям со средним или низким уровнем долговой устойчивости заемщиков предъявляются требования, предусмотренные действующим бюджетным законодательством, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Приложение
к Порядку оценки
долговой устойчивости
муниципальных образований
Чеченской Республики
Методика
расчета показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Чеченской Республики
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чеченской Республики (далее – показатель, муниципальные образования).
2. Показатель «Объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» (К1) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К1(факт) - показатель, рассчитываемый на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иной информации, представленной муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства финансов Чеченской Республики (далее – Министерство);
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДопНорм(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К1(план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего финансового года, данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
ДолгТек(план) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДопНорм(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Показатель «Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К2(факт) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбслОбщ (факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год; для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2 (план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К2(план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования на 1 июля текущего финансового года, решений о бюджете муниципального образования в действующей редакции на 1 июля текущего финансового года и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.
4. Показатель «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному показателю из полученных показателей К3 (факт) и К3 (план) , при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
,
где:
К3(факт) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбсл(план) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3 (план) рассчитывается по формуле:
,
где:
К3 (план) – показатель, рассчитываемый на основе данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования на 1 июля текущего финансового года и иных документов, материалов, представленных муниципальным образованием по запросу (при необходимости) Министерства;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Показатель «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) рассчитывается на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, полученных из муниципальной долговой книги муниципального образования, по формуле:
,
где:
КрДолг – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования;
Долг – объем муниципального долга муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.03.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: