Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2023г.
Номер документа: RU42027921202300026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область-Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2023 г. № 32

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.01.2022 № 41 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 №175, от 22.09.2022 №228, от 24.11.2022 №266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.01.2022 № 41 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2024 годы» следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022 2025».

2. Муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2024 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального округа

от 17 января 2023 г. № 32

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

Беловский муниципальный округ

2023 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа 2022-2025 годы»

пп/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы» (далее - муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел промышленности, транспорта и связи администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Отдел промышленности, транспорта и связи администрации Беловского муниципального округа, Управление образования администрации Беловского муниципального округа, ОГИБДД МВД России по Беловскому району

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит подпрограмм

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Основными целями является:

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения

9.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами является:

-осведомленность населения о состоянии безопасности дорожного движения;

-информированность школьников о профилактике нарушений ПДД.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет

15,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. - 0,0 тыс. руб.

2023 г. - 5,0 тыс. руб.

2024 г. – 5,0 тыс. руб.

2025 г. – 5,0 тыс. руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения;

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах.

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно – транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения регулярно проводятся мероприятия направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, обеспечение сохранности автомобильных дорог.

Необходимость разработки настоящей муниципальной программы обусловлена тем, что населенные пункты Беловского муниципального округа находятся в сельской местности и часть жителей имеет собственные легковые автомобили. Часть населения работает вне места своего проживания и поэтому для ежедневного доступа к своему рабочему нужны сельские автомобильные дороги, в связи с этим растет объем производимых пассажирских и грузовых перевозок, соответственно увеличивается интенсивность автомобильного движения. Основными причинами аварийного состояния дорог являются: истечение сроков службы дорожных покрытий, высокая грузонапряженность и интенсивность движения различных транспортных средств. Качество дорожных покрытий большинства дорог, тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками состояния дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному, текущему ремонту и содержанию дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

В рамках исполнения указа Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» проводятся мероприятия по профилактике нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий). Проводится информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации. Создается информационно-пропагандистская продукция, организуется наружная социальная реклама (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, создание и сопровождение Интернет-сайта детско-юношеского центра безопасности дорожного движения.

Данная муниципальная программа отражает свою значимость в том, чтобы предотвратить аварийность на дороге, по средствам проведения мероприятий направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, а также сохранение автомобильных дорог.

Так в 2021 году были проведены 8 различных мероприятий по профилактике нарушений ПДД, информированию населения и образовательных организаций, а также участие активистов отрядов юных инспекторов. В 2022 году были проведены аналогичные мероприятия в количестве 8 штук , запланированные в рамках данной программы.

2. Описание целей и задач муниципальной программы.

Основными целями муниципальной программы являются:

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения.

Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих основных задач:

-осведомленность населения о состоянии безопасности дорожного движения;

-информированность школьников о профилактике нарушений ПДД.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

Цель: Сокращение дорожно-транспортного травматизма

Задача: Информирование населения и общеобразовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации

1

Участие активистов отрядов юных инспекторов движения во Всероссийских и Всекузбасских конкурсах – фестивалях «Безопасное колесо», «Внимание –дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и т.д. (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Для соблюдения правил юными участниками дорожного движения

Количество конкурсов

Шт.

2

Информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации (ОГИБДД МВД России по Беловскому району)

Обхват наибольшего количества населения информированностью о необходимости соблюдения правил дорожного движения не только среди школьников, а так же среди взрослого населения

Количество статей о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП

Шт.

3

Проведение мероприятий по профилактике нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Информированность о необходимости соблюдения правил дорожного движения среди школьников, а так же наглядная демонстрация является отличным поводом не нарушать правила дорожного движения

Проведение конкурсов среди школьников, единиц

Шт.

4

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения.

Приобретение световозвращающих приспособлений

100%

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №2

П№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

2025 од

1

2

3

7

8

9

10

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

Всего

0,0

5,0

5,0

5,0

Местный бюджет

0,0

5,0

5,0

5,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе, по мероприятиям:

61.

Участие активистов отрядов юных инспекторов движения во Всероссийских и Всекузбасских конкурсах – фестивалях «Безопасное колесо», «Внимание –дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и т.д. (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

62.

Информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и

профилактике ДТП через средства массовой информации (ОГИБДД МВД России по Беловскому району)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

63.

Проведение мероприятий по профилактике

нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

64.

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

5,0

5,0

5,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование

целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

8

9

10

11

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

1.

Участие активистов отрядов юных инспекторов движения во Всероссийских и Всекузбасских конкурсах – фестивалях «Безопасное колесо», «Внимание –дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и т.д. (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Количество конкурсов

Шт.

2

2

2

2

22

Информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и

профилактике ДТП через средства массовой информации (ОГИБДД МВД России по Беловскому району)

Количество статей о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП

шт.

2

2

2

2

23

Проведение мероприятий по профилактике

нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Проведение конкурсов среди школьников

шт.

4

4

4

4

44

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников (Управление образования администрации Беловского муниципального округа)

Приобретение световозвращающих приспособлений

процент

100

100

100

100

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6.Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать