Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2023г.
Номер документа: Р202300964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202300964

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 18.03.2023, N 0001202303180031,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2023 N 411

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624; 2020, N 16, ст. 2593; 2022, N 22, ст. 3681).

2. Федеральной антимонопольной службе в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 марта 2023 г. N 411

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ,

ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

1. В пункте 50:

а) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Указанная в заключении государственного заказчика о цене на продукцию информация должна позволять однозначно идентифицировать скорректированные затраты в обосновывающих документах единственного поставщика, представленных в составе предложения о цене.

Единственный поставщик в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения о цене на продукцию направляет государственному заказчику уточненный с учетом полученного заключения о цене на продукцию протокол цены единицы продукции либо особое мнение на заключение государственного заказчика о цене на продукцию.

Форма особого мнения на заключение государственного заказчика о цене на продукцию устанавливается Федеральной антимонопольной службой.

Государственный заказчик по результатам рассмотрения особого мнения единственного поставщика на заключение государственного заказчика о цене на продукцию в течение 10 рабочих дней со дня его получения согласовывает с единственным поставщиком уточненный протокол согласования цены.

При сохранении по окончании указанного срока разногласий между государственным заказчиком и единственным поставщиком по цене на продукцию, поставляемую по государственному контракту, который заключен на срок не менее чем 3 года и цена которого превышает установленный Правительством Российской Федерации размер цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены в установленном порядке, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, государственный заказчик направляет в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации обращение с предложением о рассмотрении разногласий.";

б) абзац шестой после слова "Заключение," дополнить словами "копию обращения в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации,", после слов "на продукцию" дополнить словами "(за исключением продукции в сфере ядерного оружейного комплекса)";

в) абзац седьмой после слов "в Федеральную антимонопольную службу заключения," дополнить словами "обращения в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации,";

г) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае получения от государственного заказчика копии обращения в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Федеральная антимонопольная служба в течение 25 рабочих дней направляет в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации материалы, полученные от государственного заказчика, и результаты предварительной проработки разногласий. При этом регистрация цены на продукцию приостанавливается до урегулирования разногласий.".

2. В пункте 51:

а) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Указанная в заключении государственного заказчика о цене на продукцию информация должна позволять однозначно идентифицировать скорректированные затраты в обосновывающих документах единственного поставщика, представленных в составе предложения о цене.

Единственный поставщик в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения о цене на продукцию направляет государственному заказчику уточненный с учетом полученного заключения о цене на продукцию протокол цены единицы продукции либо особое мнение на заключение государственного заказчика о цене на продукцию.

Форма особого мнения на заключение государственного заказчика о цене на продукцию устанавливается Федеральной антимонопольной службой.

Государственный заказчик по результатам рассмотрения особого мнения единственного поставщика на заключение государственного заказчика о цене на продукцию в течение 10 рабочих дней со дня его получения согласовывает с единственным поставщиком уточненный протокол согласования цены.

При сохранении по окончании указанного срока разногласий между государственным заказчиком и единственным поставщиком по цене на продукцию, поставляемую по государственному контракту, который заключен на срок не менее чем 3 года и цена которого превышает установленный Правительством Российской Федерации размер цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены в установленном порядке, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, государственный заказчик направляет в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации обращение с предложением о рассмотрении разногласий. Одновременно государственный заказчик направляет в Федеральную антимонопольную службу заключение, копию обращения в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, а также документы на продукцию, полученные от единственного поставщика на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц (за исключением продукции в сфере ядерного оружейного комплекса).

Федеральная антимонопольная служба в течение 25 рабочих дней направляет в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации материалы, полученные от государственного заказчика, и результаты предварительной проработки разногласий.";

б) абзац четвертый после слов "к государственному контракту" дополнить словами "при отсутствии разногласий".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202303180031 от 18.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 090.010.140 Оборонная промышленность, 150.010.010 Организация обороны, 150.060.030 Снабжение войск вооружением и военной техникой, 150.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать