Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU61000202001295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 № 649

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 649 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

Первый заместитель

Губернатора Ростовской области

И.А. Гуськов

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.10.2020 № 93

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 № 649

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

В приложении № 1:

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Ресурсное обеспечение государственной программы



объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 118 192 869,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 10 773 269,8 тыс. рублей;

2020 год – 12 419 004,3 тыс. рублей;

2021 год – 10 943 585,8 тыс. рублей;

2022 год – 10 943 108,3 тыс. рублей;

2023 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2024 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2025 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2026 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2027 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2028 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2029 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2030 год – 9 139 237,6 тыс. рублей».

2. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» раздела «Паспорт подпрограммы «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса» изложить в редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 2



объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 из средств областного бюджета составляет 2 979 301,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 255 409,9 тыс. рублей;

2020 год – 250 917,0 тыс. рублей;

2021 год – 266 206,6 тыс. рублей;

2022 год – 265 729,1 тыс. рублей;

2023 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2024 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2025 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2026 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2027 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2028 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2029 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2030 год – 242 629,9 тыс. рублей».

3. Раздел «Приоритеты и цели в сфере управления государственными финансами» изложить в редакции:

«Приоритеты и цели

в сфере управления государственными финансами

Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.

На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами на территории Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития Ростовской области и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих основных документах:

ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

основных направлениях долговой политики Ростовской области.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ростовской области.

Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;

создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:

обеспечение наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области собственными доходами;

эффективное управление расходами;

проведение взвешенной долговой политики;

развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;

нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;

совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;

повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.

Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:

совершенствования законодательной и иной нормативной правовой базы Ростовской области по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности Ростовской области;

проведения оценки налоговых расходов Ростовской области и муниципальных образований;

совершенствования имущественного налогообложения;

мониторинга уровня собираемости налогов.

Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:

формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

разработка областного бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ Ростовской области с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;

оптимизация мер социальной поддержки;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ключевыми целями в этой сфере являются:

обеспечение сбалансированности областного бюджета;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.

Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.

Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также – закупки), недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:

контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области»;

обеспечение полномочий по контролю планов-графиков закупок, информации и документов, не подлежащих формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок, контрактах, на непревышение объема финансового обеспечения, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;

повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;

координацию деятельности муниципальных образований в Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.

Межбюджетные отношения направлены на содействие сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности организации бюджетного процесса на муниципальном уровне, обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

Приоритетным направлением деятельности является совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.

Основными целями в этой сфере станут:

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;

поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;

содействие повышению качества управления муниципальными финансами.

Муниципальные образования в Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» и ее интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.

Отличительной особенностью государственной программы является ее «обеспечивающий» характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития Ростовской области будет повышаться.

Сведения о показателях государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами», подпрограмм государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» и их значениях приведены в приложении № 1 к государственной программе.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведен в приложении № 2 к государственной программе.

Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 3 к государственной программе.

Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 4 к государственной программе.».

Y:\ORST\Ppo\ppo040.f20.docx

1

4. В таблице № 1 приложения № 1 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

4.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в редакции:

«2.2.

Показатель 1.2. Доля расходов областного бюджета, формируе­мых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета

ведомст­венный

про­центов

93,2

93,9

93,2

90,5

93,3

91,2

91,0

91,0».

4.2. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в редакции:

«4.1.

Показатель 3.1. Доля расход­ов на обслуживание государст­вен­ного долга Ростовской области в объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

ведом­ст­венный

процентов

2,0

0,8

0,7

0,7

1,2

1,4

2,2

2,2».

5. В приложении № 3 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

5.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1.

Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и созда­ние условий для эффективного управ­ления муниципаль­ными финансами»

всего

в том числе:









118 192 869,0

10 773 269,8

12 419 004,3

10 943 585,8

10 943 108,3

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

министерство финансов Ростовской

области

804







118 192 869,0

10 773 269,8

12 419 004,3

10 943 585,8

10 943 108,3

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6».

5.2. Пункт 6 изложить в редакции:

«6.

Подпрограмма «Нор­ма­тивно-методичес­кое, информационное обеспечение и орга­ни­зация бюджетного процесса»

министерство финансов Ростовской

области

804







2 979 301,8

255 409,9

250 917,0

266 206,6

265 729,1

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9».

5.3. Пункт 11 изложить в редакции:

«11.

Основное мероприя­тие 2.5. Сопровожде­ние единой информа­ционной системы управления общест­венными финансами Ростовской области

министерство финансов Ростовской области

804

0106

2120022840

240

709 430,1

67 461,9

59 472,3

66 488,4

59 472,3

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9».

6. В приложении № 4 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

6.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1.

Государственная программа Ростовской области «Управле­ние государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

всего

118 192 869,0

10 773 269,8

12 419 004,3

10 943 585,8

10 943 108,3

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

областной бюджет

118 192 869,0

10 773 269,8

12 419 004,3

10 943 585,8

10 943 108,3

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6».

6.2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3.

Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса»

всего

2 979 301,8

255 409,9

250 917,0

266 206,6

265 729,1

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

областной бюджет

2 979 301,8

255 409,9

250 917,0

266 206,6

265 729,1

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9».

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения Правительства Ростовской области – начальник

отдела нормативных документов

В.В. Сечков

Y:\ORST\Ppo\ppo040.f20.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать