Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2023г.
Номер документа: RU72025205202300003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Наримановского муниципального образования Тюменского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАРИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 2023 года                                                                              № 12

д. Нариманова

О внесении изменений в постановление администрации Наримановского муниципального образования от 27.01.2023 № 07 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Наримановского муниципального образования:

1. Внести в постановление администрации Наримановского муниципального образования от 27.01.2023 № 07 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны» (далее – постановление) следующие изменения:

приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в разделе нормативно – правовые акты.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы сельского поселения.

И. о. главы муниципального образования                                       

Е.А. Ямщикова

ПОРЯДОК

предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны, участвующим в осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.1994
№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.05.2011 № 100-ФЗ
«О добровольной пожарной охране» от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Общие требования) и регулирует порядок предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны, участвующим в осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования, за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) – администрация Наримановского муниципального образования, являющаяся главным распорядителем средств бюджет Наримановского муниципального образования, получателем средств бюджета Наримановского муниципального образования, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) субсидия - средства бюджета Наримановского муниципального образования, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

в) получатель субсидии - общественное объединение пожарной охраны, созданное в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» в форме общественной организации, зарегистрированное в качестве юридического лица и участвующее в профилактике и тушении пожаров на территории Наримановского муниципального образования.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Наримановского муниципального образования.

1.3. Субсидия предоставляется в целях:

а) материального стимулирования деятельности добровольных пожарных на территории Наримановского муниципального образования, в части:

- профилактики пожаров;

- участия в тушении пожаров;

б) организации деятельности добровольных пожарных на территории Наримановского муниципального образования, в части:

- медицинского освидетельствования добровольного пожарного;

- профессионального обучения добровольных пожарных в объеме, предусмотренном соответствующими программами профессионального обучения и повышения квалификации;

- личного страхования добровольного пожарного на период исполнения обязанностей;

- обеспечения средствами индивидуальной защиты и снаряжением добровольного пожарного, необходимыми для тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим тушения пожаров;

- руководства добровольными пожарными, ведение административно-хозяйственной деятельности;

- компенсации услуг связи руководителям и командирам пожарных дружин (команд);

- расчетно-кассового обслуживания согласно договору с кредитной организацией;

- ведения и предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Получатели субсидии определяются по результатам запроса предложений на основании заявлений, направленных получателями субсидии, исходя из их соответствия критериям к получателям субсидии и очередности поступления заявлений на получение субсидии.

1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия  решения о бюджете Наримановского муниципального образования и решения о внесении изменений в решение о бюджете Наримановского муниципального образования.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Положения настоящего раздела применяются, если решением Думы Наримановского муниципального образования о бюджете Наримановского муниципального образования предусмотрено предоставление субсидии на цель, установленную настоящим Порядком.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Наримановского муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цель, установленную настоящим Порядком.

2.2. Главный распорядитель, в течение 20 календарных дней со дня принятия Думой Наримановского муниципального образования решения о бюджете Наримановского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, если указанным решением Думы Наримановского муниципального образования предусмотрены расходы бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, размещает на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- предложение о предоставлении субсидии (далее - предложение), соответствующее требованиям, содержащимся в подпункте «б» пункта 4 Общих требований;

- форму договора о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии) (приложение 3 настоящего Порядка).

2.3. Получатели субсидии в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения предложения, предоставляют в ходе личного приема ответственным должностным лицом главного распорядителя заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Получатели субсидии, не осуществившие в указанный срок действие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.

В случае если в указанный срок главному распорядителю не поступило ни одного заявления, ответственное должностное лицо главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока повторно размещает на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предложение.

Действие, указанное в третьем абзаце настоящего пункта, реализуется ответственным должностным лицом главного распорядителя неоднократно в течение финансового года до тех пор, пока не поступит одно или несколько заявлений от получателей субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.

В случае внесения изменений Думой Наримановского муниципального образования в решение о бюджете Наримановского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения расходов бюджета на предоставление субсидии, ответственное должностное лицо главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия Думой  Наримановского муниципального образования такого решения размещает на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предложение.

В случае досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии, ответственное должностное лицо главного распорядителя в пределах остатков субсидии, подлежащих возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, в течение 10 рабочих дней со дня зачисления остатков субсидии в связи с расторжением такого договора размещает на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предложение. При этом обязательным условием использования указанных остатков субсидии является требование их использования в финансовом году, в течение которого такие остатки были возвращены в бюджет Наримановского муниципального образования.

2.4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а) получатель субсидии зарегистрирован в региональном реестре общественных организаций добровольной пожарной охраны;

б) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной охраны, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

Заявление рассматривается администрацией Наримановского муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с Порядком определения объема субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в администрацию Наримановского муниципального образования для получения субсидии:

а) заявление по форме, установленной Приложением 2 к Порядку, содержащее:

наименование получателя субсидии;

почтовый адрес, номер телефона/факсимильной связи, адрес электронной почты (при наличии) получателя субсидии;

номер реестровой записи, под которым в реестр общественных объединений пожарной охраны включены сведения о получателе субсидии;

фамилия, имя, отчество представителя получателя субсидии;

сведения о документе, удостоверяющем личность представителя получателя субсидии (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);

счет получателя субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

способ направления уведомлений получателю субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком;

б) документ, удостоверяющий личность представителя получателя субсидии (подлежит возврату представителю получателя субсидии после удостоверения его личности при личном обращении);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);

г) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание договора о предоставлении субсидии;

д) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, уплачиваемым в бюджет муниципального образования, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;

е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о получателе субсидии, о подаваемом участником субсидии заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением субсидии;

ж) согласие свое и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком.

2.6. Документы, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

2.7. При приеме документов ответственное должностное лицо главного распорядителя:

а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Порядка;

б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленными пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, заверяет копии документов путем проставления штампа «копия верна», подписи, фамилии, инициалов и должности лица, проводившего проверку, с указанием даты проверки (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);

в) регистрирует документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству главного распорядителя.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня приема документов в соответствие с пунктом 2.7 настоящего Порядка проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 2.8. настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктах «а» - «е» пункта 2.8. настоящего Порядка, - о заключении договора о предоставлении субсидии;

при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктах «а» - «е» пункта 2.8. настоящего Порядка, - об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.

2.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка;

б) предоставление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в пункте 2.3. настоящего Порядка;

в) несоответствие документов требованиям, установленным в 2.6. настоящего Порядка;

г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

д) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;

е) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка;

ж) неявка получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказ получателя субсидии от подписания договора.

2.9. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «е» пункта 2.8. настоящего Порядка, главный распорядитель в пределах срока, установленного абзацем пятым пункта 2.7. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.

2.10. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «е» пункта 2.8 настоящего Порядка, главный распорядитель в пределах срока, указанного в абзаце пятом пункта 2.7 настоящего Порядка, осуществляет расчет субсидии и подготовку проекта договора в 3 экземплярах, а также в течение 14 календарных дней со дня окончания срока размещения предложения о предоставлении субсидии размещает на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявлений.

2.11. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта договора уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявлении, о необходимости подписания договора в срок, составляющий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, и о месте подписания договора.

В случае неявки получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказа получателя субсидии от подписания договора, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания договора, направляет в адрес получателя субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 2.8. настоящего Порядка.

2.12. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии обеспечивает подписание договора, осуществляет его регистрацию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству главного распорядителя, после чего направляет один экземпляр подписанного договора в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявлении.

2.13. В срок не позднее чем за 20 дней до начала каждого месяца участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим, указанного в плане-графике, главный распорядитель производит перечисление денежных средств в безналичной форме на счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется в размере, определенном исходя из количества человеко-часов в месяце участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим в соответствии с планом-графиком и стандартного размера материального стимулирования деятельности добровольных пожарных, участвующих в профилактике и тушении пожаров на территории муниципального образования.

2.14. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями. Указанные условия также подлежат включению в договор о предоставлении субсидии.

      2.15. Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие соответственных получателей субсидий на осуществление главным распорядителем проверок в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Также условия о том, что в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, главный распорядитель согласовывает с получателем субсидии новые условия договора или расторгает договор при недостижении согласия по новым условиям.

2.16. В случае неиспользования субсидии или использования ее не в полном объеме и возникновения остатка за месяц, в котором добровольные пожарные участвовали в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим в соответствии с планом-графиком, остатки субсидии могут быть использованы в следующем месяце, указанном в плане-графике, с внесением соответствующих изменений в план-график.

2.17. В случае участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим в большем количестве, чем в план-графике до окончания текущего месяца допускается использование субсидии для её использования на указанные цели за счет уменьшения мероприятий, направленных на участие в профилактических мероприятиях с внесением соответствующих изменений в план-график. 

2.18. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий противопожарной пропаганды и распространение пожарно-технических знаний посредством распространения памяток по пожарной безопасности общественными объединениями пожарной охраны участвующим в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования в полном объеме в соответствии с договором о предоставлении субсидии за каждый квартал текущего финансового года.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении значений результатов и характеристик результата предоставления субсидии предусмотренного пунктом 2.18 настоящего Порядка и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчетность предоставляются получателем субсидии главному распорядителю средств за каждый квартал текущего финансового года.

3.2. Формы предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указываются в приложениях к договору о предоставлении субсидии.

3.3. Получатель субсидии ежемесячно, до 30 числа, составляет план-графики мероприятий на следующий месяц с указанием количества лиц, мест и дат участия количества планируемых человеко-часов привлекаемых к тушению пожаров, профилактики пожаров, спасению людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим.

3.4. Получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю средств отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. с приложением документов, подтверждающих кассовые и банковские расходы. Вместе с отчетом о достижении значений результатов и характеристик результата предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет отчет о деятельности добровольных пожарных в предшествующем квартале.

3.5. Получатель субсидии не позднее 25 декабря текущего финансового года предоставляет Главному распорядителю средств итоговый финансовый отчет за четвертый квартал текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих кассовые и банковские расходы. Вместе с итоговым финансовым отчетом за четвертый квартал текущего финансового года получатель субсидии предоставляет отчет о деятельности добровольных пожарных в четвертом квартале текущего года.

3.6. Сроки предоставления отчетности, указанные в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, подлежат обязательному включению в договор о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель осуществляет в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором.

В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет муниципального образования.

4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.

Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней со дня завершения финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

4.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, главный распорядитель обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Датой выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии установленных настоящим Порядком, является дата составления ответственным должностным лицом главного распорядителя, определенным приказом руководителя главного распорядителя, акта о выявлении нарушения по форме, установленной приказом руководителя главного распорядителя.

4.4. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

4.5. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа государственного (муниципального) финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

4.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

4.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего Порядка, главный распорядитель, в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, организовывает подготовку и направляет в Арбитражный суд Тюменской области исковое заявление о взыскании с получателя субсидии указанных денежных средств в судебном порядке.

4.8. В случае просрочки получателем субсидии возврата субсидии, остатков субсидии, получатель субсидии обязан уплатить неустойку (пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы долга.

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии

ПОРЯДОК

определения объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии

1. Для целей настоящего Порядка под отчетным периодом понимается субсидируемый квартал года, в течение которого добровольные пожарные участвуют в тушении пожаров, профилактики пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования.

2. Планирование бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании годового расчета привлечения добровольных пожарных к тушению пожаров, профилактики пожаров, спасению людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на соответствующий календарный год.

3. Ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных определяется по следующей формуле:

Рс1, Рс2, Рс3, Рс4 = ((Рсп x Вп) + (Рскп x Вкп))хКн, где:

Рс1, Рс2, Рс3, Рс4 - ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных;

Рсп - размер материального стимулирования деятельности добровольных пожарных, планируемых к участию в профилактике пожаров на территории Наримановского муниципального образования;

Вп – продолжительность, планируемого на квартал, участия добровольных пожарных в профилактики пожаров на территории Наримановского муниципального образования в отчетном периоде (человеко-часов);

Рскп - размер материального стимулирования деятельности добровольных пожарных, планируемых к участию в тушении пожаров на территории Наримановского муниципального образования;

Вкп – продолжительность, планируемого на квартал, участия добровольных пожарных в тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования в отчетном периоде (человеко-часов);

Размер материального стимулирования деятельности добровольных пожарных, осуществляющих участие в тушения пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории Наримановского муниципального образования, устанавливается 450,00 рублей в час.

Размер материального стимулирования деятельности добровольных пожарных, участвующих в профилактике пожаров, на территории муниципального образования, устанавливается 150,00 рублей в час.

Кн-обязательные платежи, налоги и сборы.

4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в год, определяется исходя из ежеквартального размера субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных и рассчитывается по следующей формуле:

Рсг = Рс1 + Рс2 + Рс3 + Рс4, где:

Рсг - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в год;

Рс1, Рс2, Рс3, Рс4 - ежеквартальный размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.

5. Размер субсидии на организацию деятельности добровольных пожарных на территории Наримановского муниципального образования в год определяется по следующей формуле:

Риуос = (Кнд x Си) + Рко + Су+ Рд+Ps где:

Риуос - размер субсидии на организацию обеспечения деятельности добровольных пожарных, медицинское освидетельствование, личное страхование, обеспечение средствами индивидуальной защиты и снаряжением добровольного пожарного, необходимыми для тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим,  на расчетно-кассовое обслуживание согласно договору с кредитной организацией, на составление, ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, компенсации услуг связи и горюче-смазочных материалов;

Кнд - количество добровольных пожарных, состоящих в общественном объединении пожарной охраны, которым требуется медицинское освидетельствование, личное страхование, обеспечение средствами индивидуальной защиты;

Си - средства индивидуализации, куда входит стоимость за одного пожарного на медицинское освидетельствование, личное страхование, профессионального обучения, обеспечения средствами индивидуальной защиты и снаряжением (необходимыми для тушения пожаров, профилактики пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим) где:

- размер стоимости медицинского освидетельствования добровольного пожарного = 3933,00 рублей;

- размер стоимости профессионального обучения добровольных пожарных в объеме, предусмотренном соответствующими программами профессионального обучения и повышения квалификации = 1500,00 рублей;

- размер стоимости личного страхования добровольного пожарного на период исполнения обязанностей = 450 рублей;

- размер стоимости обеспечения средствами индивидуальной защиты и снаряжением добровольного пожарного, необходимыми для тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим тушения пожаров  = 25000,00 рублей, (количество средств индивидуализации, необходимых к изготовлению в текущем периоде, определяется путем установления сроков использования таких средств, с истечением срока использования, средства индивидуализации списываются по акту, который является подтверждением необходимости приобретения новых средств индивидуализации);

Рд-размер субсидии на организацию обеспечения деятельности добровольных пожарных, в том числе руководство добровольными пожарными, ведение административно-хозяйственной деятельности:

-размер стоимости организации обеспечения деятельности добровольных пожарных, в том числе руководство добровольными дружинами, ведение административно-хозяйственной деятельности 20% от объема Рсг;

Рs – размер субсидии в год, на компенсацию услуг связи руководителям и командирам добровольных пожарных.

- расчет размера части субсидий на оплату услуг сотовой связи для командиров добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд:

Ps = 100 руб./месяц х М х К, где:

М - количество месяцев в отчетном периоде;

К - количество руководителей и командиров добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд.

Рко - размер субсидии в год, предоставляемой получателю субсидии на обслуживание банковского счета в кредитной организации, где:

- Рко = (Ро1 + Ро2 + Ро3 + Ро4) + (Ос / 100 x Кв%), где:

- Ро1, Ро2, Ро3, Ро4 - размер оплаты за ежеквартальное обслуживание банковского счета получателя субсидии в кредитной организации,

- Ос - объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год,

- Кв% - комиссионное вознаграждение кредитной организации;

Су - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы в соответствии с действующим законодательством:

- стоимость услуги организации, согласно договору, оказывающей услуги по ведению и предоставлению бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы в соответствии с действующим законодательством =      10 000,00 рублей в месяц.

6. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год, рассчитывается по следующей формуле:

Ос = Рсг + Риуос, где:

Ос - объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год;

Рсг - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в год на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в год;

Риуос - размер субсидии на организацию деятельности добровольных пожарных на территории Наримановского муниципального образования на медицинское освидетельствование, личное страхование, обеспечение средствами индивидуальной защиты; на расчетно-кассовое обслуживание согласно договору с кредитной организацией, на ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, согласно договору с организацией, предоставляющей такие услуги.

Приложение 2

к Порядку

В администрацию ______

муниципального образования

Заявление

о предоставлении субсидии

  Прошу предоставить субсидию

________________________________________________________________________

(наименование ДПО, ОГРН, ИНН, КПП,

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, контактный телефон/факс, адрес электронной почты)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать цель предоставления субсидии)

________________________________________________________________________

За период с «__» _________ 20___ года по «__» __________ 20___ года.

Субсидию прошу перечислить на расчетный счет:

________________________________________________________________________

(указать наименование кредитной организации, БИК, номер счета заявителя)

________________________________________________________________________

     Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о предоставлении субсидии посредством телефона/факс, мобильный телефон или на электронный адрес:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сообщаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления на предоставление субсидии, у общественного объединения пожарной охраны:

- отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствуют просроченные задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования;

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной охраны, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- не получает средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны.

Общественное объединение пожарной охраны:

1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены Порядком предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны;

2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком;

3) выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о себе, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с получением субсидии;

4) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе настоящего заявления.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Приложение: ____________________ на _____ л. в ___ экз.

Лицо, имеющее право действовать от имени заявителя:  

________________           __________________________________________________

    (подпись)                                                              (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Документ, удостоверяющий личность________________________________________

________________________________________________________________________

                (вид документа, серия, номер документа, кем выдан, дата выдачи)

Приложение № 3

к Порядку

Договор о предоставлении субсидии

____________                                                                  «____»________ 20___ г.

Администрация _____________ муниципального образования, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице _______________________________, действующего на основании ________, с одной стороны, и

______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице __________________________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Правовым основанием заключения настоящего Договора является предоставление субсидии добровольным пожарным, участвующим в профилактике и тушении пожаров на территории ______ муниципального образования в соответствии с Порядком предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны (далее – Порядок предоставления субсидии), утвержденным постановлением администрации ___ муниципального образования от ____ № ____.

1.2. Предметом Договора является предоставление в 20__ году Администрацией Получателю субсидии из бюджета ______ муниципального образования финансового обеспечения затрат общественным объединениям пожарной охраны, участвующим в осуществлении тушения пожаров, профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим на территории ______ муниципального образования (далее - субсидия), в размере, указанном в пункте 2.1 настоящего Договора, на цели, указанные в  пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии.

2. Размер и порядок предоставления субсидии

2.1. Общий размер субсидии составляет ____________________ (__________________________________________) рублей.

2.2. Размер ежеквартальной субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком определения объёма субсидии, предоставляемой получателю субсидии и составляет:

Период года

Сумма субсидии в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

2.3. Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в пункте 10.2 настоящего Договора, ежеквартально:

в течение 20 рабочих дней с момента регистрации Договора (для перечисления субсидии за первый квартал);

в течение 10 рабочих дней после проверки отчетов, предоставленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Договора за предшествующие кварталы (для перечисления субсидии за второй, третий, четвертый кварталы).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация:

3.1.1. Обязуется произвести перечисление суммы субсидии на расчетный счет Получателя субсидии согласно условиям главы 2 настоящего Договора.

3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Договора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами ______ муниципального образования.

3.1.3. Осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами ______ муниципального образования, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в ______ муниципальном образовании, Порядком предоставления субсидии, настоящим Договором, в том числе путем проведения выездных проверок.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами ______ муниципального образования о муниципальном финансовом контроле, Порядком предоставления субсидии, настоящим Договором.

3.1.4. Вправе согласовать с получателем субсидии новые условия договора или расторгнуть договор при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

3.2. Получатель субсидии:

3.2.1. Не вправе переводить третьим лицам свои обязательства по настоящему Договору.

3.2.2. Не в праве приобретать за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат на материальное стимулирование и организацию деятельности добровольных пожарных, иностранную валюту. Обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Договора.

3.2.3. Вправе получить субсидию в размере и порядке, установленном главой 2 настоящего Договора.

3.2.4. В случае неиспользования субсидии или использования ее не в полном объеме и возникновения остатка, за предшествующий отчетный квартал финансового года, получатель субсидии в пределах такого остатка вправе во втором, третьем и четвертом квартале, но не позднее  25 декабря текущего финансового года, произвести затраты на иные виды деятельности предусмотренные Порядком предоставления субсидии с последующим предоставлением подтверждающих документов, предусмотренных приложением 1 к настоящему договору.

3.2.5. Обязуется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал – не позднее 25 декабря текущего года) предоставлять в Администрацию отчет о достижении значений результатов и характеристики результата предоставления субсидии с приложением документов, указанных в пункте 3.4 Порядка предоставления субсидии, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Договору.

3.2.6. Дает согласие на проведение Администрацией в отношении  получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет ______ муниципального образования в случае выявления ее нецелевого использования, в том числе по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами ______ муниципального образования, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля.

Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января, подлежат возврату в бюджет ______ муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня завершения финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных Договором.

4.3. При выявлении Администрацией обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет ______ муниципального образования добровольно или по требованию Администрации согласно Порядка (далее – требование).

Требование направляется в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Подготовка и направление требования осуществляются Администрацией согласно Порядка в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора.

4.4. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения требования производит возврат представленной субсидии, остатков субсидии в бюджет ______ муниципального образования.

В случае просрочки получателем субсидии возврата субсидии, остатков субсидии, получатель субсидии обязан уплатить неустойку (пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы долга.

При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок, субсидия, остатки субсидии истребуют в судебном порядке по иску Администрации, подготовленному и направленному в Арбитражный суд Тюменской области в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

4.5. В случае непредставления получателем субсидии отчетов либо представления не в полном объеме в установленные сроки Администрация приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений получателем субсидии.

4.6. В случае полного или частичного не освоения средств субсидии в течение отчетного периода (квартала) субсидия или неосвоенная ее часть подлежит использованию получателем субсидии в последующем отчетном периоде до конца финансового года. При этом, субсидия на следующий квартал предоставляется за вычетом неосвоенной части средств субсидии.

5. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон (форс-мажорные обстоятельства)

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации (далее - форс-мажорные обстоятельства). Факт наступления форс-мажорных обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

5.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере форс-мажорных обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

5.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

5.4. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 5.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

6. Порядок изменения и расторжения Договора

6.1. Изменения и дополнения настоящего Договора возможны по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

6.2. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

7. Разрешение споров

7.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами ______ муниципального образования.

7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров с соблюдением обязательного претензионного порядка.

7.3. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению Сторонами в течение 2 рабочих дней с даты ее получения.

7.4. При невозможности урегулировать спорные вопросы путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке.

8. Срок действия Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с 01 января 20___ года и действует до 31 декабря 20___ года, а в части исполнения принятых Сторонами обязательств по настоящему Договору - до полного их исполнения.

9. Дополнительные условия

9.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

9.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему Договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному в главе 10 настоящего Договора, и за подписью уполномоченного лица.

9.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны настоящего Договора обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

9.4. Настоящий Договор составлен на 4 (четырех) листах в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра для Администрации, один - для Получателя субсидии.

9.5. Ответственным за исполнение Договора со стороны Администрации является ____________________________.

10. Местонахождение, платежные реквизиты и подписи Сторон

10.1. Администрация

10.2. Получатель субсидии

___________________

___________________

«_____» _________________ 20___ г.

«_____» _________________ 20___ г.

Приложение 1 к Договору

Администрации ___________муниципального образования

Отчет о достижении значений результатов и характеристики

результата предоставления субсидии

________________________________________

(наименование Получателя)

ИНН _______________________ ОГРН _________________________

по состоянию на "___" ______________ 20__ г.

(отчетная дата)

N п/п

Наименования результата и характеристики результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение на отчетную дату

Фактическое значение на отчетную дату

Процент достижения

Причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо) _____________ _________ _______________________

                       (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _________________ ______________________

              (должность)          (ФИО)             (телефон)

"__" ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 20.02.2023
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать