Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2022г.
Номер документа: RU76002705201400011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Шопшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2014г. № 51

О размещении материалов по обоснованию проекта изменений в Генеральный план Шопшинского сельского поселения

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Администрация Шопшинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разместить на официальном сайте Правительства Ярославской области в сети Интернет Материалы по обоснованию проекта изменений в Генеральный план Шопшинского сельского поселения (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Шопшинского сельского поселения Зинзикова А.П.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Шопшинского сельского поселения В.И.Стеценко

Приложение к постановлению

Администрации Шопшинского

сельского поселения

от 27.05.2014г. № 51

I. Материалы по обоснованию проекта изменений в генеральный план Шопшинского сельского поселения

1. Обоснование изменений в Генеральный план Шопшинского сельского поселения

Внесение изменений в Генеральный план Шопшинского сельского поселения, утвержденный решением муниципального совета Шопшинского сельского поселения от 30.12.2009 № 19 "Об утверждении генерального плана Шопшинского сельского поселения" обусловлено обращением правообладателей земельных участков, а так же необходимостью развития территории Шопшинского сельского поселения. Предложенные изменения не предусматривают размещение объектов местного значения поселения.

              Обоснование вариантов решения задач территориального планирования.

              Ранее утвержденным генеральным планом не было предусмотрено расширение земель промышленного назначения.

              Подготовка решения о включении трех земельных участков в перспективные для перевода в земли промышленности обусловлено обращением правообладателя земельных участков с мотивированным заявлением о необходимости развития указанных территорий с привлечением частных инвестиций, в т.ч. на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры. Собственником земельных участков представлен проект освоения указанных территорий с технико-экономическим обоснованием.

              Общий баланс земель промышленности сельского поселения на сегодняшний день составляет 30,8 га. Сельское поселение заинтересовано в создании и развитии промышленных предприятий, особенно с низким уровнем воздействия на окружающую среду. Перевод земельных участков общей площадью 27,96 га в земли промышленности в целях создания сети объектов придорожного сервиса - автозаправочный комплекс, кемпинг-гостинница, магазины, кафе, автомойка, комплекс шиномонтажа и др., даст возможность увеличении доходной части бюджета сельского поселения, основным источником которого является земельный налог. Общий объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составит примерно около 8,5 млн.руб в год. Кроме того, появится возможность создания около 200 рабочих мест. Эффективность размещения указанного предприятия на предложенных земельных участках обусловлено, в том числе их удобным местоположением - рядом с трассой федеральной автодороги М8 "Холмогоры".

              Перечень мероприятий по территориальному планированию.

              Мероприятия по территориальному планированию включают в себя перспективное включение в земли промышленности трех близко расположенных друг к другу земельных участков:

              - земельного участка общей площадью 140705 кв.м. с кадастровым номером 76:04:112701:17,

              - земельного участка общей площадью 101025 кв.м. с кадастровым номером 76:04:112701:52,

              - земельного участка общей площадью 37882 кв.м. с кадастровым номером 76:04:112701:53.

              Обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации.

              На основании мотивированного заявления правообладателя земельных участков о переводе земельных участков из одной категории в другую (земли промышленности) подготовлен проект изменений в генеральный план Шопшинского сельского поселения.

              Предложения по внесению изменений в генеральный план заключаются в изменении границ функциональных зон. Предлагаемые изменения затрагивают лишь границы функциональной зоны земель сельскохозяйственного назначения (границы земель сельскохозяйственного назначения) и не затрагивают границ иных функциональных зон (земель иных категорий), в том числе существующих границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, земель особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий.

              Указанные изменения на основании пункта 2 части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуют согласования с Правительством Ярославской области в установленном законодательством порядке.

              Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              Предложенные изменения в Генеральный план Шопшинского сельского поселения не несут дополнительных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Шопшинского сельского поселения.

II. Карты, содержащиеся в материалах по обоснованию изменений в генеральный план Шопшинского сельского поселения

              1. Карта территориального планирования поселения. Перспектива развития. Основной чертеж.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать