Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU45000202000791
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2020 г. № 323

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ  12 АВГУСТА 2020 ГОДА № 247

В целях уточнения объема бюджетных ассигнований, мероприятий и целевых индикаторов, предусмотренных государственной программой Курганской области «Развитие туризма в Курганской области», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 12 августа 2020 года № 247, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 12 августа 2020 года № 247 «О государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» следующие изменения:

1) в разделе I:

слова

«

Целевые индикаторы

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно), человек;

количество коллективных средств размещения (далее - КСР) в Курганской области (нарастающим итогом), единица;

число ночевок в коллективных средствах размещения, единица;

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно), млн. рублей,  количество реализованных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

                                                                                                                             »

заменить словами

«

Целевые индикаторы

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно), человек;

количество коллективных средств размещения (далее - КСР) в Курганской области (нарастающим итогом), единица;

число ночевок в коллективных средствах размещения, единица;

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно), млн. рублей,  количество реализованных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно);

количество реализованных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

                                                                                                                            »;

слова

«

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 26 547,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2021 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2022 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2023 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2024 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2025 год — 4 424,6 тыс. рублей

                                                                                                                             »

заменить словами

«

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 29 547,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год — 7 424,6 тыс. рублей;

2021 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2022 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2023 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2024 год — 4 424,6 тыс. рублей;

2025 год — 4 424,6 тыс. рублей

                                                                                                                            »;

2) таблицу 1 раздела VIII изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) раздел IX изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

4) в приложении 1 к государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганское области»:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«

8.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области

2020 год

Департамент экономического развития Курганской области;

Департамент образования и науки Курганской области

Увеличение количества организаций и индивидуальных предпринимателей, рабочих мест, объема туристских услуг и доходов в областной бюджет

                                                                                                                            »;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«

19.

Организация экспозиций и участие делегаций Курганской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами Курганской области*

2020 год

Департамент экономического развития Курганской области;

Управление культуры Курганской области;

Департамент здравоохранения Курганской области;

некоммерческие организации (по согласованию)

Формирование благоприятного имиджа Курганской области как территории с уникальными туристскими ресурсами

                                                                                                                            »;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

20.

Организация и проведение выставок, форумов, событийных мероприятий на территории Курганской области с участием субъектов туриндустрии*

2021-2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области;

Управление культуры Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию);

некоммерческие организации (по согласованию)

Формирование благоприятного имиджа Курганской области как территории с уникальными туристскими ресурсами

                                                                                                                            »;

дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«

23.

Изготовление и установка информационных табличек с QR-кодами на туристических объектах*

2020-2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области;

некоммерческие организации (по согласованию)

Продвижение туристского продукта Курганской области на мировом и внутреннем туристских рынках, что сформирует благоприятный имидж Курганской области как территории с уникальными туристскими ресурсами

                                                                                                                            »;

5) в приложении 2 к государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области»:

в абзаце первом пункта 6 слова «в 2020 году — до 1 сентября 2020 года» заменить словами «в 2020 году — до 30  октября 2020 года»;

в подпункте 5 пункта 6 слова  «в подпункте 1 пункта 4» заменить словами «в подпункте 2 пункта 4»;

6) в приложении 3 к государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области»:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии предоставляются единовременно за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения  расходов на реализацию мероприятий государственной программы Курганской области «Развитие туризма в Курганской области», включающих расходы по следующим направлениям:

1) организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, заседаний рабочих групп, круглых столов по вопросам развития туризма в Курганской области;

2) содействие в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании кадров для туристской индустрии Курганской области, участие в обучающих семинарах, научно-практических конференциях и других специализированных туристских мероприятиях;

3) организация и проведение рекламных и информационных туристских мероприятий в Курганской области для турфирм и представителей средств массовой информации;

4) рекламно-информационное продвижение туристских продуктов Курганской области;

5) организация экспозиций и участие делегаций Курганской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами Курганской области;

6) организация и проведение выставок, форумов, событийных мероприятий на территории Курганской области с участием субъектов туриндустрии;

7) проведение торжественных мероприятий, посвященных Всемирному дню туризма;

8) изготовление брошюр, путеводителей, справочников и другой полиграфической продукции;

9) изготовление и установка информационных табличек с QR-кодами на туристических объектах.»;

в абзаце первом пункта 8 слова «в срок до 20 августа» заменить словами «в срок до 30 октября»;

7) приложение 4 к государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

8) приложение 5 к государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 12 декабря 2019 года № 169 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 21 октября 2020 года № 323

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 12 августа 2020 года № 247»

«Таблица 1. Значения целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025

год

1.

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно)

человек

161189

169248

177710

186595

195925

205722

2.

Количество КСР в Курганской области (нарастающим итогом)

единица

130

132

137

142

147

152

3.

Число ночевок в КСР

единица

870064

906317

944079

983416

1024392

1067075

4.

Объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно)

млн. рублей

131

132

133

134

135

136

5.

Количество реализованных инвестиционных проектов в сфере туризма

единица

5

6

7

7

7

7

                                                                                                                                      ».

   Приложение 2 к постановлению

  Правительства Курганской области

от 21 октября 2020 года № 323

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

  от 12 августа 2020 года № 247»

«Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 29 547,6 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год — 7 424,6 тыс. рублей; 2021 год - 4 424,6 тыс. рублей;  2022 год - 4 424,6 тыс. рублей; 2023 год - 4 424,6 тыс. рублей; 2024 год - 4 424,6 тыс. рублей; 2025 — 4 424,6 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в таблице 2. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Таблица 2. Информация по ресурсному обеспечению Программы

№ п/п

Мероприятие

Срок реализации

Главный распорядитель средств областного бюджета

Объем финансирования, тыс. руб.

Целевые индикаторы<*>

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Задача: стимулирование предпринимательских инициатив через механизм субсидирования

1.

Предоставление субсидий из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие туристской и обеспечивающей инфраструктуры

2020 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

3300

2500

2500

2500

2500

2500

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

количество коллективных средств размещения в Курганской области (нарастающим итогом);

число ночевок в коллективных средствах размещения (ежегодно);

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно); количество реализованных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

2.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение  затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных

услуг на территории Курганской области

2020 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

234,6

234,6

234,6

234,6

234,6

234,6

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно)

Всего:

3534,6

2734,6

2734,6

2734,6

2734,6

2734,6

Задача: создание условий для развития туристской индустрии в Курганской области

3.

Государственная поддержка развития туризма и туристской деятельности в Курганской области по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов, в том числе предоставление субсидий за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям Курганской области

2020 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

125

125

125

125

125

125

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно)

Всего:

125

125

125

125

125

125

Задача: развитие отраслевой системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма, формирующих кадровый потенциал, для комплексного решения проблем качества туристских услуг

4.

Содействие в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании кадров для туристской индустрии Курганской области, участие в обучающих семинарах, научно-практических конференциях и других специализированных туристских мероприятиях

2020 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

125

125

125

125

125

125

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

число ночевок в коллективных средствах размещения (ежегодно)

Всего:

125

125

125

125

125

125

Задача: продвижение туристских продуктов Курганской области на российском и мировом туристских рынках, проведение событийных мероприятий

5.

Организация экспозиций и участие делегаций Курганской области в туристских выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами Курганской области

2020 год

Департамент экономического развития Курганской области

3000

-

-

-

-

-

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

число ночевок в коллективных средствах размещения (ежегодно)

6.

Организация и проведение выставок, форумов, событийных мероприятий на территории Курганской области с участием субъектов туриндустрии

2021 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

-

800

800

800

800

800

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно);

объем налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (ежегодно)

7.

Рекламно-информационное продвижение туристских продуктов Курганской области

2020 - 2025 годы

Департамент экономического развития Курганской области

640

640

640

640

640

640

Общий объем туристского потока в Курганской области (ежегодно)

Всего:

3640

1440

1440

1440

1440

1440

Всего по Программе:

7424,6

4424,6

4424,6

4424,6

4424,6

4424,6

<*> цифровые значения целевых индикаторов приведены в таблице 1 раздела VIII Программы.».

                                                            Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от 21 октября 2020 года № 323

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 12 августа 2020 года № 247»

«Приложение 4 к государственной программе

Курганской области «Развитие туризма

в Курганской области»

Порядок

предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее — Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на создание или развитие инфраструктуры туризма в Курганской области (далее — субсидии).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее — Департамент).

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туризма на территории Курганской области (далее — получатели субсидий).

4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов на приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток при условии обеспечения последующей эксплуатации указанных объектов в соответствии с целевым назначением, а также на приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей от 6 посадочных мест.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» (далее — Программа).

6. Получатели субсидий на дату обращения за предоставлением субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) не должны являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

2) не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

3) не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);

4) не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

5) получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) должны состоять на налоговом учете на территории Курганской области и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Курганской области;

7) наличие в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателей субсидий вида(-ов) деятельности, соответствующего(-их) одному из следующих видов деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности):

01.49

Разведение прочих животных

01.62

Предоставление услуг в области животноводства

55

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

77.21

Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров

79

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

8) отсутствие у получателей субсидий:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);

9) предусмотреть создание одного или более рабочих мест в течение первого календарного года после даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в финансово-экономическом обосновании проекта на приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток при условии обеспечения последующей эксплуатации указанных объектов в соответствии с целевым назначением, а также на приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей от 6 посадочных мест;

10) наличие у получателей субсидий собственных средств в размере не менее 50 процентов от суммы субсидии на расходы, указанные в пункте 4  Порядка, либо наличие понесенных затрат на приобретение земельного участка, предназначенного для реализации проектов в сфере туризма, в размере не менее 50 процентов от суммы субсидии;

11) наличие прав на земельный(-ые) участок(-ки), где планируется размещение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток, оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобили, микроавтобусы, легковые автомобили от 6 посадочных мест;

12) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Департамент в срок с 1 по 20 марта, с 15 по 30 октября текущего года следующие документы:

1) заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;

2) финансово-экономическое обоснование проекта по форме в соответствии с приложении 2 к Порядку;

3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии, полученную для юридических лиц не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки, для индивидуальных предпринимателей не ранее чем за 5 дней до дня подачи заявки;

5) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие полномочия лица на право подписания заявки;

6) для акционерных обществ: заверенную в установленном порядке выписку из реестра акционеров на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

8. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка, получатели субсидий вправе представлять по собственной инициативе.

В случае непредставления получателями субсидий документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно в налоговом органе посредством межведомственного запроса.

9. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент получателем субсидии, несет получатель субсидии.

10. Документы, представленные получателем субсидии, регистрируются в Департаменте в день поступления заявки от получателя субсидии в порядке очередности подачи.

11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом с учетом рекомендаций Комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия) в порядке и в сроки, установленные Порядком.

12. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.

13. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления субсидии, установленному пунктом 7 Порядка, определяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 Порядка.

14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии готовит по нему рекомендательное заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение) и направляет секретарю Комиссии документы получателя субсидии и заключение.

15. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии.

Документы получателей субсидии рассматриваются Комиссией в срок до 15 апреля текущего года (в отношении документов, предоставленных получателями субсидии в срок с 1 по 20 марта текущего года)  и до 15 ноября текущего года (в отношении документов, предоставленных получателями субсидии в срок с 15 по 30 октября текущего года).

Заседания Комиссии проводятся при наличии не менее одной заявки получателя субсидии.

16. Комиссия по результатам рассмотрения поступивших документов, указанных в пункте 14 Порядка, готовит решение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении и размере субсидии в отношении получателя субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 Порядка.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, установленных пунктом 7 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка;

3) представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 7 Порядка;

4) недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств Программы на текущий финансовый год, предусмотренных для предоставления субсидий.

18. Департамент с учетом рекомендаций Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии:

1) принимает решение о предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии путем направления проекта соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение) в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка;

2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 Порядка, и уведомляет получателя субсидии заказным письмом (с уведомлением о вручении) о мотивированном отказе в предоставлении субсидии с возвратом документов.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов для получения субсидии.

19. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование очередной заявки Департамент принимает решение о ее финансировании на сумму остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае если у двух и более получателей субсидии совпадают даты регистрации заявок, Департамент принимает решение о финансировании таких заявок в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств пропорционально объемам заявленных субсидий.

20. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, направленном ему на основании подпункта 1 пункта 18 Порядка, получатель субсидии подписывает Соглашение и представляет его в Департамент. Рассмотрение, подписание и представление Соглашения получателем субсидии в Департамент не может превышать пяти рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата вручения получателю субсидии заказного письма Департамента либо дата получения представителем получателя субсидии лично в Департаменте сопроводительного письма к проекту Соглашения (на экземпляре Департамента) по желанию получателя субсидии.

21. Субсидия не предоставляется в случаях, если подписанное получателем субсидии Соглашение не предоставлено в Департамент в установленный срок или от получателя субсидии до перечисления на его расчетный счет денежных средств  в Департамент поступило в письменной форме заявление об отказе использовать право на получение субсидии.

22. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области.

23. В Соглашении закрепляется согласие получателей субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

24. Департамент устанавливает в Соглашении результаты предоставления субсидии.

Департамент устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, определенных Соглашением.

25. Соглашение содержит запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученных из областного бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

26. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанной в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии подписанного Соглашения.

27. Департамент, орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.

28. В случае нарушения условий и целей предоставления субсидий,  уставленных Порядком, Департамент в течение 14 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 14 дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Департамента.

Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

29. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Департамент в течение 14 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет в размере, предусмотренном Соглашением.

Получатель субсидии в течение 14 дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Департамента.

30. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий,

выделяемых из областного бюджета на поддержку

предпринимательских инициатив, направленных

на развитие внутреннего и въездного туризма

В Департамент экономического развития Курганской области

от _____________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

_____________________________

              (адрес заявителя)

Заявление

Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма, в соответствии с государственной программой Курганской области «Развитие туризма в Курганской области».
Род деятельности получателя субсидии по ОКВЭД 2 (расшифровать)__________________________________________________________________________________________________________________

              Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

              Юридический адрес:____________________________________________

ОКТМО_______________________________________________________

Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП_____________________________________________________

Р/с___________________________________________________________

Наименование банка___________________________________________

К/с __________________________________________________________

БИК _________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: __________(_________________________)  

руб. (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

-_____________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________
-________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю:

а) достоверность информации, указанной в представленных документах;

б) субъект предпринимательства ____________________ (наименование субъекта) соответствует следующим требованиям, а именно:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии — юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации).

Руководитель _________________ Дата __________________     М.П.                       (подпись, Ф.И.О.)

(при наличии печати)

Приложение 2 к Порядку предоставления

субсидий, выделяемых из областного бюджета

на поддержку предпринимательских инициатив,

направленных на развитие внутреннего и въездного туризма

Финансово-экономическое обоснование проекта

Инициатор проекта,

ИНН

Организационно-правовая форма,

(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика

Дата регистрации

Указать дату регистрации

Юридический адрес

Указать адрес регистрации 

Фактическое местонахождение

Указать адрес местонахождения

Руководитель, контакты

Ф.И.О., должность,  номер телефона, e-mail

Контактное лицо для взаимодействия

Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail

Учредители

Указать доли (%)

Сфера деятельности инициатора проекта

Указать основной вид деятельности по ОКВЭД2 (с указанием классификационного номера) в соответствии с учредительными документами, а также вид деятельности по ОКВЭД2, выручка от которого составляет более 50 % в выручке инициатора проекта за последний отчетный год, если он отличается от основного вида деятельности

Наличие существующего бизнеса

Краткое описание бизнеса (дата создания, вид деятельности, виды продукции,  объем выпуска продукции, наличие земельного участка (собственность/аренда), наличие помещений  (собственность/аренда))

Среднесписочная численность работников на момент обращения

Указать количество

Информация о финансово-экономических показателях инициатора проекта за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов

Млн. руб.

без НДС

Год

месяц

месяц

месяц

месяц

месяц

месяц

Выручка

Расходы

Прибыль

Млн руб. без НДС

Год

месяц

месяц

месяц

месяц

месяц

месяц

Выручка

Расходы

Прибыль

Информация о действующих кредитах, займах

Указать банк/займодавца, сумму кредита/займа, срок кредита/займа, остаток, ежемесячный платеж

Информация о проекте:

Суть проекта

Описать цели, задачи проекта, куда планируется направить средства субсидии, что планируется сделать, описать создаваемые продукты/ услуги (в случае если проектом не предусмотрено создание новой продукции/ услуг, описать качественные изменения существующей продукции/ услуг за счет реализации проекта).

Строительство/реконструкция объектов (количество, наименование, площадь, этажность).

Приобретение оборудования (перечень)

Цель, финансируемая за счет субсидии

Описать, что будет приобретено на средства субсидии

Период реализации проекта

Указать даты начала и окончания реализации проекта (год, месяц)

Место реализации проекта

Адрес реализации проекта/кадастровый номер участка

Общая стоимость проекта, млн. рублей

(с учетом понесенных расходов),

в том числе:

Указать сумму и на что средства будут направлены

- доля собственных средств

Указать сумму и на что средства будут направлены

- иные заемные средства (кредиты, лизинг, займы)

Указать сумму и на что средства будут направлены

Количество создаваемых новых рабочих мест

Указать количество мест, должности

Стадия реализации проекта

Что реализовано на данный момент

Целевая аудитория

Указать потенциальную аудиторию

Конкуренты

Указать конкурентов

Конкурентные преимущества

Указать преимущества

Наименование и объем оказания услуги

Указать наименование услуги и предполагаемый объем

Себестоимость услуги

Указать себестоимость в рублях

Поставщики сырья

Указать поставщиков сырья

Подрядные организации, привлеченные/планируе-мые к привлечению для выполнения строительных работ на производственных площадках

Указать организации, если имеются

Календарный план этапов реализации проекта

Этапы реализации проекта

Стоимость

млн. руб.

Дата

начала

Дата окончания

ИТОГО

Наличие ресурсов для реализации проекта:

Земельный участок

Аренда:

Адрес:

Кадастровый номер:

Вид разрешенного использования:

Категория земель:

Площадь:

Арендодатель:

Срок аренды:

Собственность:

Адрес:

Кадастровый номер:

Вид разрешенного использования:

Категория земель:

Площадь:

Собственник:

Срок аренды:

Здания, сооружения

Аренда:

Адрес:

Цели использования:

Вид разрешенного использования:

Площадь:

Арендодатель:

Срок аренды:

Собственность:

Адрес:

Цели использования:

Вид разрешенного использования:

Площадь/этажность:

Собственник:

Оборудование

Указать имеющееся в наличии оборудование, необходимое для реализации проекта

Инженерные коммуникации

Указать инженерные коммуникации (электроэнергия, газ, водопровод, канализация)

Подъездные пути

Общие потребности для реализации проекта:

Земельный участок

Приобретение в собственность/предоставление в аренду

- общая площадь участка

- местонахождение

Адрес/кадастровый номер (при наличии)

- подъездные пути

Здания, сооружения

Приобретение в собственность/предоставление в аренду/строительство

- количество

- наименование здания/сооружения (целевое использование), площадь, этажность

- местонахождение помещения

Указывается адресное описание при приобретении в собственность или предоставлении в аренду

Оборудование

Перечислить требуемое к приобретению оборудование

Инженерные коммуникации:

Электроснабжение

кВт

Газоснабжение

м3/ч

Водоснабжение

м3/ч

Водоотведение

м3/ч

Трудовые ресурсы

Указывается перечень специальностей, количество планируемых сотрудников, для подбора/обучения которых требуется содействие

Иные потребности проекта

                                                                                                                                                                                                                                           ».

                                                             Приложение 4 к постановлению

Правительства Курганской области

от 21 октября 2020 года № 323

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 12 августа 2020 года № 247»

«Приложение 5 к государственной программе

Курганской области «Развитие туризма в Курганской области»

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области (далее — Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Курганской области, связанную с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг, зарегистрированным в Курганской области (далее соответственно — получатель, перевозка групп детей).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее — Департамент).

4. Возмещению за счет субсидии подлежат фактические затраты, понесенные получателем в текущем финансовом году по заключенным договорам (соглашениям) об осуществлении перевозок групп детей в целях предоставления туристских экскурсионных услуг.

5. Условием предоставления субсидии является осуществление получателем перевозок групп детей в соответствии с требованиями, определенными Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177, в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области по маршрутам, отвечающим общим требованиям к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов, устанавливаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее соответственно - Правила перевозки, общие требования).

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» (далее — Программа).

7. Получатели на дату обращения за предоставлением субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) не должны являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

2) не должны являться участником соглашений о разделе продукции;

3) не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);

5) не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

6) получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) должны состоять на налоговом учете на территории Курганской области и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Курганской области;

8) отсутствие у получателей:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);

9) получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

8. Получатель, претендующий на получение субсидии, представляет в Департамент в срок до 30 октября текущего года, следующие документы:

1) заявку на получение субсидии с указанием ее объема по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - заявка);

2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянии не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии, полученную для юридических лиц ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки, для индивидуальных предпринимателей не ранее чем за 5 дней до дня подачи заявки;

4) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие полномочия лица на право подписания заявки;

5) для акционерных обществ: заверенную в установленном порядке выписку из реестра акционеров на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

6) отчет получателя об осуществленных перевозках групп детей в текущем финансовом году по форме в соответствии с приложением 2                    к Порядку;

7) справку, подтверждающую соответствие транспортного средства, на котором осуществлена перевозка групп детей, требованиям, определенным Правилами перевозки, в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области в соответствии с приложением 3              к  Порядку;

8) документы, подтверждающие затраты получателя по заключенным договорам (соглашениям) об осуществлении перевозок групп детей в целях предоставления туристских экскурсионных услуг: копии договоров (соглашений) об осуществлении перевозок (договоров фрахтования, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в случае осуществления перевозки группы детей по договору фрахтования), копии накладных, счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, платежных поручений, иных документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенные руководителем получателя и скрепленные печатью получателя (при наличии).

9. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 8 Порядка, получатели субсидий вправе представлять по собственной инициативе.

В случае непредставления получателями субсидий документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 8 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно в налоговом органе посредством межведомственного запроса.

10. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им в Департамент документов.

11. Департамент регистрирует документы, предусмотренные пунктом 8  Порядка, в день их поступления в Департамент в порядке очередности их поступления в журнале регистрации таких документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Департамента (далее - журнал регистрации документов).

Документы рассматриваются Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренного пунктом 8  Порядка.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) невыполнения получателем условий, предусмотренных пунктом 5  Порядка;

2) нарушения срока представления документов, предусмотренного пунктом 8 Порядка;

3) непредставления получателем документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка (представление их не в полном объеме);

4) недостоверность представленной получателем информации;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств Программы на текущий финансовый год, предусмотренный для предоставления субсидий.

13. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, представляемых получателем,  Департамент в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - сводный реестр) и утверждает объем субсидии каждому получателю.

14. Объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется по следующей формуле:

C = P(i) x (V / SUM P(i)),

где:

C - объем субсидии, предоставляемой получателю;

P(i) - объем запрашиваемой субсидии получателем;

V - объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии получателям в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

SUM P(i) - общая сумма объемов субсидий, запрашиваемых получателями.

В случае превышения объема субсидии, предоставляемой получателю (С), над объемом запрашиваемой субсидии получателем (Р(i)), получателю предоставляется субсидия в размере не более запрашиваемой им суммы (Р(i)).

15. В случае отказа получателю в предоставлении субсидии Департамент вносит соответствующую запись в журнале регистрации документов. При этом Департамент в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8  Порядка, направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

16. Предоставление субсидии получателю осуществляется Департаментом на основании соглашения между Департаментом и получателем субсидии (далее — Соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением Курганской области, заключаемого в течение семи рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка.

Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, указанной в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.

17. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в полном объеме в следующем порядке:

Департамент в течение 10 календарных дней после дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Курганской области направляет получателю требование о возврате субсидии;

получатель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от Департамента требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем срока возврата субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанной субсидии в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на возмещение затрат,

связанных с осуществлением перевозок организованных

групп детей в целях предоставления им туристских

экскурсионных услуг на территории Курганской области

В Департамент экономического развития Курганской области

от                                                            

        (наименование организации,

     индивидуального предпринимателя)

                  (адрес заявителя)

Заявление

Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на возмещение  затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области, в соответствии с государственной программой Курганской области «Развитие туризма в Курганской области».

Род деятельности получателя субсидии по ОКВЭД 2 (расшифровать)__________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________

____________________________________________________________________

Юридический адрес:______________________________________________

ОКТМО________________________________________________________

Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП_______________________________________________________

Р/с_____________________________________________________________

Наименование банка_____________________________________________

К/с ____________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: __________(___________________________) руб. (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

-_______________________________________________________________

-_______________________________________________________________

-_______________________________________________________________

-_______________________________________________________________

Настоящим подтверждаю:

а) достоверность информации, указанной в представленных документах;

б) субъект предпринимательства ____________________ (наименование субъекта) соответствует следующим требованиям, а именно:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии — юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации).

Руководитель _________________ Дата __________________     М.П.                          (подпись, Ф.И.О.)

(при наличии печати)

Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на возмещение затрат,

связанных с осуществлением перевозок

организованных групп детей в целях предоставления

им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области

Отчет

об осуществлении перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области в текущем финансовом году

За период с «__» __________ 20__ г. по «__» ___________ 20__ г.

_________________________________________________________________

(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

осуществлена(-ны) перевозка(-ки) организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области.

1. Общее количество детей, которым были оказаны туристские экскурсионные услуги__________________________________________________

2. По экскурсионным маршрутам Курганской области:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Количество посещенных объектов показа ____________________________.

4. Цена услуги (экскурсии) на одного экскурсанта _________________рублей.

5. Наличие соглашений о сотрудничестве с экскурсоводами (гидами)_ да/нет.

6. Объем затрат, понесенных заявителем с начала текущего финансового года, по заключенным договорам (соглашениям) об осуществлении перевозок групп детей в целях предоставления туристских экскурсионных услуг_________________________рублей.

К отчету приложены следующие документы:

1. Список детей, принявших участие в экскурсии.

2. Копия уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

3. Программа экскурсии (с указанием названия маршрута, посещенных объектов туристского показа, расстояния передвижения по маршруту).

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

6.______________________________________________________________

Достоверность и полноту представленных сведений гарантирую.

________________________________________    _________    _______________

(должность руководителя юридического лица,                                 (подпись)           (расшифровка подписи)

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

                                                                                                       М.П.

                                                                                     _____________________                                                                                                                                                     

                                                                                                                                         (дата)

Приложение 3 к Порядку предоставления

субсидий из областного бюджета на возмещение затрат,

связанных с осуществлением перевозок организованных

групп детей в целях предоставления им туристских

экскурсионных услуг на территории Курганской области

Справка

о соответствии транспортного средства,

на котором осуществлена(-ны) перевозка(-ки) групп детей, требованиям, определенным Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, в целях предоставления им туристических услуг

Подтверждаю согласно прилагаемым документам соответствие
транспортного средства (марка, модель_______________, рег. номер________________), на котором заявителем __________________________________________________________________

(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

была(-ли) осуществлена(-ны) перевозка(-ки) групп детей требованиям, определенным Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177, в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области по маршрутам, отвечающим общим требованиям к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления либо являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов, устанавливаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

К справке приложены следующие документы:

1. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.

2. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.

3. _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.

Достоверность и полноту представленных сведений гарантирую.

______________________________________     __________     _______________

(должность руководителя юридического лица,                      (подпись)         (расшифровка подписи)

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

                                                                                                       М.П.

                                                                                                                        ______________________

                                                                                                                                                        (дата)

Приложение 4 к Порядку предоставления

субсидий из областного бюджета на возмещение

затрат, связанных с осуществлением перевозок

организованных групп детей в целях предоставления

им туристских экскурсионных услуг

на территории Курганской области

Сводный реестр получателей на выплату из областного бюджета

субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением перевозок организованных групп детей в целях предоставления им туристских экскурсионных услуг на территории Курганской области

№п/п

Наименование получателя субсидии

ИНН получателя субсидии

Банковские реквизиты получателя субсидии

Сумма затрат, рублей

Сумма субсидии, подлежащая выплате, рублей

Итого

Директор Департамента экономического

развития Курганской области                    (подпись)        (расшифровка подписи)».

                                                                                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать