Основная информация
Дата опубликования: | 22 марта 2023г. |
Номер документа: | RU51000202300225 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2023 № 211-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.03.2023 № 211-ПП
Изменения в некоторые постановления Правительства
Мурманской области
1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленных на развитие туризма, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 206-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151-ПП):
1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1, пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленных на развитие туризма для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой «Туризм» государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 № 780-ПП.».
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. Подпункт 2.2.1 изложить в редакции:
«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:
«2.3.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
1.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:
«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
1.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:
«5.1.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению конгрессно-выставочных мероприятий (выставки, форумы, конференции, фестивали и т.п.) с участием посетителей (зрителей).
5.1.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий, направленных на развитие туризма, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.
Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.».
1.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:
«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».
1.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:
«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка ее предоставления осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
1.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:
«7.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
1.9. Абзац первый пункта 7.4 изложить в редакции:
«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
1.10. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Порядку
В Комитет по туризму
Мурманской области
Заявка на предоставление субсидии АНО «Мурманконгресс»
Прошу предоставить субсидию АНО «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий:
№
п/п
Наименование мероприятия в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленного на развитие туризма, дата проведения мероприятия
Сумма (тыс. руб.)
1
….
Общий объем субсидии составляет _______________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО «Мурманконгресс» соответствует пункту 2.3 Порядка.
Согласен(на) на обработку Комитетом по туризму Мурманской области персональных данных, содержащихся в представленных документах для предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в сети Интернет.
Руководитель
М.П.
подпись
расшифровка подписи»
2. В Правилах определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой микрокредитной компании «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 207-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151- ПП):
2.1. Подпункт 1.1 пункта 1 изложить в редакции:
«1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».
2.2. Пункт 2 изложить в редакции:
«2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат регионального Центра кластерного развития Мурманской области в сфере туризма в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении № 1 к Правилам.».
2.3. В пункте 3.1:
2.3.1. Подпункт 3.1.1 изложить в редакции:
«3.1.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2.3.2. Подпункт 3.1.3 изложить в редакции:
«3.1.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2.4. Подпункт 4 пункта 3.2 изложить в редакции:
«4) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
2.5. Абзац пятый пункта 3.3 изложить в редакции:
« - письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
2.6. Пункты 7.1, 7.2 изложить в редакции:
«7.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации предоставления комплекса услуг (работ), сервисов и мер поддержки субъектам туриндустрии Мурманской области.
7.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий по продвижению туристского потенциала Мурманской области.
Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 7.1, 7.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 1 к настоящим Правилам.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».
2.7. Пункт 7.4 изложить в редакции:
«7.4. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 7.3 настоящих Правил, на 100 и более процентов.».
2.8. Пункт 9 изложить в редакции:
«9. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
2.9. Пункт 11 изложить в редакции:
«11. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
2.10. Абзац первый пункта 12 изложить в редакции:
«12. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
2.11. Приложение № 1 к Правилам изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Правилам
Направления затрат (направления расходования субсидии), источником
финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование направления расходования субсидии
1
Расходы по организации экспозиций Мурманской области на региональных, межрегиональных и международных выставках
2
Расходы на проведение практических семинаров по организации безопасности на туристических маршрутах
3
Расходы по разработке и изготовлению раздаточной продукции
4
Расходы по разработке и изготовлению презентационной (сувенирной) продукции»
3. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Мурманской области», утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 21.09.2021 № 666-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2022 № 127-ПП):
3.1. Пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.2. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».
3.2. В пункте 2.2:
3.2.1 Подпункт 2.2.1 изложить в редакции:
«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:
«2.3.5 Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
3.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:
«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
3.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:
«5.1.1. Оказание получателем субсидии услуги по обеспечению обслуживания и предоставления справочной информации относительно страны, региона, города посетителям туристического информационного центра. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка.
5.1.2. Оказание получателем субсидии услуги по реализации мероприятий, направленных на развитие туризма в Мурманской области. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».
3.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:
«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».
3.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:
«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
3.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:
«7.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
3.9. Абзац первый пункта 7.4 изложить в редакции:
«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2023 № 211-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.03.2023 № 211-ПП
Изменения в некоторые постановления Правительства
Мурманской области
1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленных на развитие туризма, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 206-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151-ПП):
1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1, пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленных на развитие туризма для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой «Туризм» государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 № 780-ПП.».
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. Подпункт 2.2.1 изложить в редакции:
«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:
«2.3.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
1.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:
«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
1.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:
«5.1.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению конгрессно-выставочных мероприятий (выставки, форумы, конференции, фестивали и т.п.) с участием посетителей (зрителей).
5.1.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий, направленных на развитие туризма, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.
Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.».
1.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:
«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».
1.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:
«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка ее предоставления осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
1.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:
«7.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
1.9. Абзац первый пункта 7.4 изложить в редакции:
«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
1.10. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Порядку
В Комитет по туризму
Мурманской области
Заявка на предоставление субсидии АНО «Мурманконгресс»
Прошу предоставить субсидию АНО «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий:
№
п/п
Наименование мероприятия в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленного на развитие туризма, дата проведения мероприятия
Сумма (тыс. руб.)
1
….
Общий объем субсидии составляет _______________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО «Мурманконгресс» соответствует пункту 2.3 Порядка.
Согласен(на) на обработку Комитетом по туризму Мурманской области персональных данных, содержащихся в представленных документах для предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в сети Интернет.
Руководитель
М.П.
подпись
расшифровка подписи»
2. В Правилах определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой микрокредитной компании «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 207-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151- ПП):
2.1. Подпункт 1.1 пункта 1 изложить в редакции:
«1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».
2.2. Пункт 2 изложить в редакции:
«2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат регионального Центра кластерного развития Мурманской области в сфере туризма в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении № 1 к Правилам.».
2.3. В пункте 3.1:
2.3.1. Подпункт 3.1.1 изложить в редакции:
«3.1.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2.3.2. Подпункт 3.1.3 изложить в редакции:
«3.1.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2.4. Подпункт 4 пункта 3.2 изложить в редакции:
«4) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
2.5. Абзац пятый пункта 3.3 изложить в редакции:
« - письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
2.6. Пункты 7.1, 7.2 изложить в редакции:
«7.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации предоставления комплекса услуг (работ), сервисов и мер поддержки субъектам туриндустрии Мурманской области.
7.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий по продвижению туристского потенциала Мурманской области.
Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 7.1, 7.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 1 к настоящим Правилам.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».
2.7. Пункт 7.4 изложить в редакции:
«7.4. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 7.3 настоящих Правил, на 100 и более процентов.».
2.8. Пункт 9 изложить в редакции:
«9. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
2.9. Пункт 11 изложить в редакции:
«11. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
2.10. Абзац первый пункта 12 изложить в редакции:
«12. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
2.11. Приложение № 1 к Правилам изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Правилам
Направления затрат (направления расходования субсидии), источником
финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование направления расходования субсидии
1
Расходы по организации экспозиций Мурманской области на региональных, межрегиональных и международных выставках
2
Расходы на проведение практических семинаров по организации безопасности на туристических маршрутах
3
Расходы по разработке и изготовлению раздаточной продукции
4
Расходы по разработке и изготовлению презентационной (сувенирной) продукции»
3. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Мурманской области», утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 21.09.2021 № 666-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2022 № 127-ПП):
3.1. Пункт 1.2 изложить в редакции:
«1.2. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».
3.2. В пункте 2.2:
3.2.1 Подпункт 2.2.1 изложить в редакции:
«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:
«2.3.5 Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
3.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:
«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».
3.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:
«5.1.1. Оказание получателем субсидии услуги по обеспечению обслуживания и предоставления справочной информации относительно страны, региона, города посетителям туристического информационного центра. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка.
5.1.2. Оказание получателем субсидии услуги по реализации мероприятий, направленных на развитие туризма в Мурманской области. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».
3.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:
«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».
3.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:
«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».
3.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:
«7.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».
3.9. Абзац первый пункта 7.4 изложить в редакции:
«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 23.03.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: