Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2023г.
Номер документа: RU51000202300225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2023   № 211-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.03.2023 № 211-ПП

Изменения в некоторые постановления Правительства

Мурманской области

1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленных на развитие туризма, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 206-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151-ПП):

1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1, пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в сфере  конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности,  направленных на развитие туризма для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой «Туризм» государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 № 780-ПП.».

1.2. В пункте 2.2:

1.2.1. Подпункт 2.2.1 изложить в редакции: 

«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:

«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:

«2.3.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».

1.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:

«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на  осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».

1.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:

«5.1.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению конгрессно-выставочных мероприятий (выставки, форумы, конференции, фестивали и т.п.) с участием посетителей (зрителей).

5.1.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий, направленных на развитие туризма, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.».

1.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:

«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».

1.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:

«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка ее предоставления осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).

Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».

1.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:

«7.3.  При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.

Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.

В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».

1.9. Абзац первый пункта 7.4  изложить в редакции:

«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».

1.10.  Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции:

«Приложение № 1

к Порядку

В Комитет по туризму

Мурманской области

Заявка на предоставление субсидии АНО «Мурманконгресс»

Прошу предоставить субсидию АНО «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий:



п/п

Наименование мероприятия в сфере конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности, направленного на развитие туризма, дата проведения мероприятия

Сумма (тыс. руб.)

1

….

Общий объем субсидии составляет _______________________ рублей.

Настоящим подтверждаю, что АНО «Мурманконгресс» соответствует пункту 2.3 Порядка.

Согласен(на) на обработку Комитетом по туризму Мурманской области персональных данных, содержащихся в представленных документах для предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в сети Интернет.

Руководитель

М.П.

подпись

расшифровка подписи»

2. В Правилах определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой микрокредитной компании «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области «Экономический потенциал», утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 13.04.2020 № 207-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.03.2022 № 151- ПП):

2.1. Подпункт 1.1 пункта 1 изложить в редакции:

«1.1. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».

2.2. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат  регионального Центра кластерного развития Мурманской области в сфере туризма в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении № 1 к Правилам.».

2.3. В пункте 3.1:

2.3.1. Подпункт 3.1.1 изложить в редакции:

«3.1.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2.3.2. Подпункт 3.1.3 изложить в редакции:

«3.1.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2.4.  Подпункт 4 пункта 3.2 изложить в редакции:

«4) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».

2.5. Абзац пятый пункта 3.3 изложить в редакции:

« - письменное согласие получателя субсидии на  осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».

2.6. Пункты 7.1, 7.2 изложить в редакции:

«7.1. Оказанная получателем субсидии услуга по организации предоставления комплекса услуг (работ), сервисов и мер поддержки субъектам туриндустрии Мурманской области.

7.2. Оказанная получателем субсидии услуга по организации и проведению мероприятий по продвижению туристского потенциала Мурманской области.

Финансовое обеспечение указанных в подпунктах 7.1, 7.2 услуг осуществляется по направлениям затрат, предусмотренным в приложении № 1 к настоящим Правилам.

Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».

2.7. Пункт 7.4 изложить в редакции:

«7.4. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 7.3 настоящих Правил, на 100 и более процентов.».

2.8. Пункт 9 изложить в редакции:

«9. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).

Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».

2.9. Пункт 11 изложить в редакции:

«11. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.

Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.

В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».

2.10. Абзац первый пункта 12 изложить в редакции:

«12. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».

2.11. Приложение № 1 к Правилам изложить в редакции:

«Приложение № 1

к Правилам

Направления затрат (направления расходования субсидии), источником

финансового обеспечения которых является субсидия

Наименование направления расходования субсидии

1

Расходы по организации экспозиций Мурманской области на региональных, межрегиональных и международных выставках

2

Расходы на проведение практических семинаров по организации безопасности на туристических маршрутах

3

Расходы по разработке и изготовлению раздаточной продукции

4

Расходы по разработке и изготовлению презентационной (сувенирной) продукции»

3.  В Порядке определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Мурманской области», утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 21.09.2021 № 666-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2022 № 127-ПП):

3.1.  Пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).».

3.2. В пункте 2.2:

3.2.1 Подпункт 2.2.1 изложить в редакции:

«2.2.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

3.2.2. Подпункт 2.2.3 изложить в редакции:

«2.2.3. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

3.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в редакции:

«2.3.5 Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».

3.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в редакции:

«3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на  осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверки).».

3.5. Подпункты 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:

«5.1.1. Оказание получателем субсидии услуги по обеспечению обслуживания и предоставления справочной информации относительно страны, региона, города посетителям туристического информационного центра. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка.

5.1.2. Оказание получателем субсидии услуги по реализации мероприятий, направленных на развитие туризма в Мурманской области. Финансовое обеспечение услуги осуществляется по направлениям затрат, указанным в подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка.

Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.».

3.6. Пункт 5.3 изложить в редакции:

«5.3. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 100 и более процентов.».

3.7. Пункт 7.1 изложить в редакции:

«7.1. Проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138Н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Порядок проведения мониторинга).

Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.».

3.8. Пункт 7.3 изложить в редакции:

«7.3.  При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.

Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 № 314-ПП (далее – Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.

В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).».

3.9.  Абзац первый пункта 7.4 изложить в редакции:

«7.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 23.03.2023
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать