Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2023г.
Номер документа: RU42027921202300165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2023 г. № 282

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 01 февраля 2022 года № 114 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022–2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 23 марта 2023 года № 301 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15 декабря 2022 года № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 01 февраля 2022 года № 114 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022 – 2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 20 мая 2022 года № 508, от 12 января 2023 года № 22) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022 – 2025 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по социальным вопросам О.В. Егорову.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 22 мая 2023 г. № 282

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы»

Беловский муниципальный округ

2023 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы»

№ п/п

1

2

1.

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы» (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы округа

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Управление образования администрации Беловского муниципального округа, Управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма»;

Подпрограмма 2 «Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Профилактика терроризма»

Подпрограмма 2

«Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

- Профилактика террористических и экстремистских проявлений среди населения, формирование у населения негативного отношения к терроризму и экстремизму;

- Повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов.

- Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа

9.

Задачи муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Профилактика терроризма»

Подпрограмма 2

«Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

- Профилактика террористических и экстремистских проявлений среди населения, формирование у населения негативного отношения к терроризму и экстремизму;

- Повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов

- Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Подпрограмма 1

«Профилактика терроризма»

Подпрограмма 2

«Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 82 891,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 854,5 тыс. рублей;

2023 г. –40 142,6 тыс. рублей;

2024 г. – 14 947,0 тыс. рублей;

2024 г. – 14 947,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 61 474,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 854,5 тыс. рублей;

2023 г. – 18 726,4 тыс. рублей;

2024 г. – 14 947,0 тыс. рублей;

2025 г. – 14 947,0 тыс. руб.

из средств областного бюджета – 21 416,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 21 416,2 тыс. рублей;

2024 г. – 0,0 тыс. рублей;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Всего по подпрограмме на 2022 - 2025 гг. предусмотрено 60,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 30,0 тыс. рублей;

2023 г. – 10,0 тыс. рублей;

2024 г. – 10,0 тыс. рублей;

2025 г. – 10,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 60,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 30,0 тыс. рублей;

2023 г. – 10,0 тыс. рублей;

2024 г. – 10,0 тыс. рублей;

2025 г. – 10,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 82 831,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 824,5 тыс. рублей;

2023 г. – 40 132,6 тыс. рублей;

2024 г. – 14 937,0 тыс. рублей;

2025 г. – 14 937,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 61 414,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 12 824,5 тыс. рублей;

2023 г. – 18 716,4 тыс. рублей;

2024 г. – 14 937,0 тыс. рублей;

2025 г. – 14 937,0 тыс. рублей.

из средств областного бюджета – 21 416,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 21 416,2 тыс. рублей;

2024 г. – 0,0 тыс. рублей;

2025 г. – 0,0 тыс. рублей.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы Подпрограмма 1

«Профилактика терроризма»

Подпрограмма 2

«Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Формированию негативного отношения к терроризму и экстремизму;

- Повышению уровня знаний населения в области терроризма и экстремизма, правильности действий при совершении и угрозе совершения террористических актов.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

-Повышению уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Беловского муниципального округа

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Подпрограмма 1. «Профилактика терроризма»

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Наиболее подвержены террористическим и экстремистским проявлениям подростки. С развитием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проблема проникновения идей терроризма в молодежную, и не только, среду носит все более тревожный характер.

Мероприятия, по предупреждению экстремизма необходимо организовывать в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, привлекая волонтеров, родителей. Основной акцент необходимо делать на воспитание у обучающихся толерантности, формирование социального иммунитета по отношению к деятельности различных групп, которые пропагандируют терроризм.

Подпрограмма 2. «Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

Объектами первоочередных террористических устремлений являются места массового пребывания людей – организации образования, спорта, культуры, оздоровительные центры.

В результате проверок правоохранительными органами объектов социальной сферы недостатков в антитеррористическом уровне их защищенности выявлено не было.

2.Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями и задачами реализации муниципальной программы являются:

- профилактика террористических и экстремистских проявлений среди населения, формирование у населения негативного отношения к терроризму и экстремизму;

- повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/

ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы»

1

Цель: Профилактика террористических и экстремистских проявлений среди населения, формирование у населения негативного отношения к терроризму и экстремизму.

1

Задача: Повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов.

1.1

«Профилактика терроризма»

Повышению уровня знаний населения в области терроризма и экстремизма, правильности действий при совершении и угрозе совершения террористических актов.

Доля освоения средств на приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения и повышения уровня знаний в области терроризму и экстремизму, правилах действий при совершении и угрозе совершения террористических актов

100% (сумма освоенных средств/ сумма предусмотренных в бюджете средств * 100)

2

Цель: Повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов.

2

Задача: Повышение уровня грамотности населения в области терроризма и разъяснение действий при совершении и угрозе совершения террористических актов

2.1

«Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

Обслуживание систем видеонаблюдения в образовательных организациях Беловского муниципального округа»

Доля организаций имеющих систему видеонаблюдения в образовательных организациях Беловского муниципального округа

100 %

(количество организаций имеющих видеонаблюдение/количество всех организаций * 100)

Обеспечение охраны объектов (территорий) образования Беловского муниципального округа сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации»

Доля образовательных организаций обеспеченных частной охраной в Беловском муниципальном округе

100 %

(количество организаций с частной охраной /количество всех организаций * 100)

Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях

Доля образовательных организаций обеспеченных пожарной сигнализацией в Беловском муниципальном округе

100 %

(количество организаций обеспеченных пожарной сигнализацией /количество всех организаций * 100)

Реализация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях

Доля освоения средств по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях

100% (сумма освоенных средств/ сумма предусмотренных в бюджете средств * 100)

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

7

8

9

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы»

Всего

12854,5

40142,6

14947,0

14947,0

Местный бюджет

12854,5

18726,4

14947,0

14947,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

21416,2

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

21416,2

0,0

0,0

1.

В том числе по подпрограмме 1 «Профилактика терроризма»

Всего

30,0

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

1.1.

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения и повышения уровня знаний в области терроризму и экстремизму, правилах действий при совершении и угрозе совершения террористических актов

Всего

30,0

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

В том числе по подпрограмме 2 «Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

Всего

12824,5

40132,6

14937,0

14937,0

Местный бюджет

12824,5

18716,4

14937,0

14937,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

21416,2

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

21416,2

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

2.1.

Обслуживание систем видеонаблюдения в образовательных организациях Беловского муниципального округа

Всего

1380,0

1408,0

1408,0

1408,0

Местный бюджет

1380,0

1408,0

1408,0

1408,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Обеспечение охраны объектов (территорий) образования Беловского муниципального округа сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации»

Всего

11444,5

13529,0

13529,0

13529,0

Местный бюджет

11444,5

13529,0

13529,0

13529,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях

Всего

0,0

16797,1

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

2519,6

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

14277,5

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

014277,5

0,0

0,0

2.4

Реализация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях

Всего

0,0

8398,5

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1259,8

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

7138,7

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

07138,7

0,0

0,0

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» разработана на 2022-2025 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя мероприятия, реализуемые муниципальным казенным учреждением «Управление образования администрации Беловского муниципального округа».

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений» на 2022-2025 годы»

1.

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма»

1.1.

Мероприятие «Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения и повышения уровня знаний в области терроризму и экстремизму, правилах действий при совершении и угрозе совершения террористических актов»

Доля освоения средств на приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения и повышения уровня знаний в области терроризму и экстремизму, правилах действий при совершении и угрозе совершения террористических актов

%

100

100

100

100

2.

Подпрограмма 2 «Повышение антитеррористической защищенности объектов Беловского муниципального округа»

2.1.

Обслуживание систем видеонаблюдения в образовательных организациях Беловского муниципального округа»

Доля организаций имеющих систему видеонаблюдения в образовательных организациях Беловского муниципального округа

%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Обеспечение охраны объектов (территорий) образования Беловского муниципального округа сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации»

Доля образовательных организаций обеспеченных частной охраной в Беловском муниципальном округе

%

100%

100%

100%

100%

2.3

Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях

Доля образовательных организаций обеспеченных пожарной сигнализацией в Беловском муниципальном округе

%

0

100

100

100

2.4

Реализация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях

Доля освоения средств на обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях

%

0

100

100

100

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа: 6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы. 6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать