Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2023г.
Номер документа: RU42028322202300005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.01.2023 № 03-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 03.10.2022 № 2838-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы»

В соответствии с проектом закона Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 03.10.2022 № 2838-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М. В. Юркова.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н. Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 23.01.2022 № 03- п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

От 03.10.2022 № 2838 - п

Муниципальная программа «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023 - 2025 годы

Паспорт муниципальной программы «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы

Директор муниципальной

программы

Заместитель главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

-Администрация Прокопьевского муниципального округа;

-КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа;

-МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»;

-Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа;

-Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;

-Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа.

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого развития и совершенствования гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

1.Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с Единой дежурно-диспетчерской службой Прокопьевского муниципального округа (далее ЕДДС Прокопьевского муниципального округа) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.Развитие (совершенствование) ЕДДС Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.

4.Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

5.Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.

Срок реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2023 - 2025 годы –69490,0 тыс. рублей, из них по годам:

на 2023 год – 26760,0 тыс. рублей;

на 2024 год – 21460,0 тыс. рублей;

на 2025 год – 21270,0 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств областного бюджета на 2023 - 2025 годы –62938,5 тыс. рублей, из них по годам:

на 2023 год – 31469,3 тыс. рублей;

на 2024 год – 18881,6 тыс. рублей;

на 2025 год – 12587,6 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

-создание условий для развития (совершенствования) гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;

-повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

-профилактика и предупреждение ЧС;

-улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заин­тересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Характерной особенностью территории округа является наличие потенциально опасных объектов, расположенных вблизи населенных пунктов округа. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья населения округа.

На 2022 год муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее, МАСЦО) Прокопьевского муниципального округа включает в себя:

- 21 сирена С-40 (п. Октябрьский, с. Котино, п. Ясная Поляна, с. Шарап, п. Школьный, с. Лучшево, с. Бурлаки, с. Карагайла, п. Севск, с. Верх-Егос, п. Новосафоновский, п. Новостройка, п. Трудармейский, с. Терентьевское, п. Калачево, с. Большая Талда, с. Каменный Ключ, с. Михайловка);

- 4 системы оповещения на цифровом оборудовании П-166 ИТК ОС (п. Большой Керлегеш, с. Новорождественское, п. Новосафоновский, п. Чистугаш).

Согласно совместного приказа МЧС России и Минцифры от 31.07.2020 № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» система оповещения должна функционировать в автоматизированном режиме и обеспечивать 100 % охват населения. На данный момент доля населения оповещаемого в автоматизированном режиме на территории округа составляет 14 %.

На территории округа расположены: 1 химически опасный объект, использующий в производственных процессах аварийно-химические опасные вещества (хлор), 15 пожаровзрывоопасных объектов, комплекс гидротехнических сооружений (далее, ГТС) на реке Кривой Ускат в с. Бурлаки и п. Ускатский. Данные сооружения занесены в Российский реестр ГТС и соответственно подлежат декларированию и страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта на основании ФЗ от 21.07.1997 № 117-ФЗ.

В соответствии с постановлением коллегии администрации Кемеровской области – Кузбасса от 22.03.2013 № 118 «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах» на территории округа функционируют 6 мест массового отдыха людей у воды, и планируется к открытию пляж. Помимо этого, в границах населенных пунктов находятся 43 водоема, на которых проводится работа по недопущению гибели людей. Для оснащения зон отдыха необходимо приобретение спасательных средств и оборудования зон отдыха.

В связи с большим расположением на территории округа лесов, постоянно существует проблема потерявшихся людей (сборщики грибов, ягод, шишек и т.д.). Для организации поиска так называемых «потеряшек» необходимо оснащение оперативных групп средствами связи, навигации, оповещения и т.д.

Для организации агитационно-профилактической работы с населением округа приобретаются листовки, брошюры, памятки информационного характера по различным рискам возникновения чрезвычайных ситуаций.

Согласно постановления администрации Прокопьевского муниципального округа от 10.06.2021 № 1359-п «Об организации подготовки населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, в учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» на территории округа осуществляют свою деятельность 13 учебно-консультационных пунктов (далее, УКП). Для оснащения учебно-материальной базы и организации работы пунктов необходимо приобретение наглядных пособий и материалов, технических средств и программного обеспечения.

Согласно постановления администрации Прокопьевского муниципального округа от 10.06.2021 № 1358-п «О создании пунктов временного размещения населения, пунктов временного хранения материальных и культурных ценностей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях» на территории округа находятся 18 пунктов временного размещения населения (далее, ПВР). На основании методических рекомендаций МЧС России (утв. 20.08.2020 № 2-4-71-18-11) для организации бесперебойной работы ПВР необходимо их оснащение оборудованием и предметами первой необходимости.

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.

В сложившейся обстановке важное значение приобретает решение проблемы своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при условии обеспечения необходимого уровня безопасности населения на муниципальном уровне в мирное и военное время.

Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить комплекс мероприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в пределах границ Прокопьевского муниципального округа.

Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, мирного и военного времени разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций.

Анализ реализации мероприятий программы за предыдущие годы показывает, что на территории округа значительно снижается риск возникновения чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Повышается уровень обеспечения безопасности на водных объектах, пожарной безопасности. Вопросы совершенствования гражданской обороны и деятельности ЕДДС округа решаются в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

-Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы:

-Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

-Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.

-Развитие (совершенствование) ЕДДС Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.

-Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

-Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2025 годы.

III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

V. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий ожидается:

-создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;

-повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

-профилактика и предупреждение ЧС;

-обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;

-безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов;

-улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заин­тересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:

А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Рассчитывается по следующей формуле:

Ф x 100%

И = --------------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.

Рассчитывается по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = --------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют в отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа.

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».

Директор муниципальной программы в лице заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

2023 г

2024 г

2025 г

Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Всего

58229,3

40341,6

33857,6

Местный бюджет

26760,0

21460,0

21270,0

Областной бюджет

31469,3

18881,6

12587,6

1) Мероприятия по гражданской обороне

1.1. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем экстренного оповещения населения округа (обслуживание системы оповещения, входящих в МАСЦО)

Всего

1000,0

1000,0

1100,0

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

1000,0

1000,0

1100,0

1.2. Модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Кемеровской области-Кузбасса

Всего

39336,7

23602,0

15734,5

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

7867,4

4720,4

3146,9

Областной бюджет

31469,3

18881,6

12587,6

1.3. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических и иных средств

Всего

432,6

0,0

810,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

432,6

0,0

810,0

1.4. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГО и муниципального звена ТП РСЧС округа по программам обучения в области ГО, ЧС и ОПБ

Всего

50,0

50,0

93,1

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

50,0

50,0

93,1

1.5. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ

Всего

350,0

129,6

550,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

350,0

129,6

550,0

Всего по мероприятиям гражданской обороны

Всего

41169,3

24781,6

18287,6

Местный бюджет

9700,0

5900,0

5700,0

Областной бюджет

31469,3

18881,6

12587,6

2) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС

2.1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях

Всего

60,0

60,0

60,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

60,0

60,0

60,0

2.2. Содержание и организация работы пунктов временного размещения населения (приобретение оборудования)

Всего

300,0

300,0

300,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

300,0

300,0

300,0

2.3. Разработка и изготовление аншлагов, памяток, брошюр, пособий, стендов, журналов по вопросам ГО и ЧС, ОПБ, с учетом рисков, характерных для территории округа

Всего

150,0

150,0

150,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

150,0

150,0

150,0

2.4. Подписка на ведомственные издания, журналы МЧС России

Всего

50,0

50,0

60,0

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

50,0

50,0

60,0

2.5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах (открытие зон массового отдыха людей у воды, пляжей, техническое обслуживание плавсредств, изготовление запрещающих аншлагов, информационных стендов)

Всего

1000,0

1000,0

1000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

1000,0

1000,0

1000,0

2.6. Организация поисково -спасательных работ при реагировании на чрезвычайные ситуации и происшествия

Всего

200,0

500,0

500,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

200,0

500,0

500,0

2.7. Разработка документации, обследование, обслуживание и ремонт гидротехнических сооружений на территории округа

Всего

2000,0

500,0

500,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

2000,0

500,0

500,0

2.8. Обеспечение пожарной безопасности на территории населенных пунктов округа (ТО и ремонт техники ДПК, приобретение техники и снаряжения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, строительство и поддержание в постоянной готовности источников наружного противопожарного водоснабжения)

Всего

9000,0

9000,0

9000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

9000,0

9000,0

9000,0

Всего по мероприятиям предупреждения и ликвидации ЧС

Всего

12760,0

11560,0

11570,0

Местный бюджет

12760,0

11560,0

11570,0

3) Мероприятия по совершенствованию ЕДДС округа

3.1. Развитие и внедрение на территории округа аппаратно–программного комплекса «Безопасный город» (видео-наблюдение, установка систем мониторинга)

Всего

3000,0

3000,0

3000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

3000,0

3000,0

3000,0

3.2. Развитие и содержание «Системы 112» (обеспечение бесперебойной работы службы экстренных вызовов), содержание каналов связи

Всего

300,0

300,0

300,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

300,0

300,0

300,0

3.3. Приобретение необходимого инвентаря и оборудования, техники, комплектующих и периферии к оргтехники для нужд ЕДДС округа

Всего

500,0

400,0

400,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

500,0

400,0

400,0

3.4. Ремонт помещений ЕДДС округа (косметический ежегодный ремонт)

Всего

500,0

300,0

300,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

500,0

300,0

300,0

Всего по мероприятиям совершенствования ЕДДС округа

Всего

4300,0

4000,0

4000,0

Местный бюджет

4300,0

4000,0

4000,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Совершенствование вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» на 2023-2025 годы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Показатели по гражданской обороне

1.1. Обеспеченность округа системой автоматизированного оповещения населения / развитие системы оповещения

%

60

95

100

1.2. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ

%

100

100

100

Показатели по предупреждению и ликвидации ЧС

2.1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на ГТС

Ед.

2

2

2

2.2. Содержание и организация работы пунктов временного размещения

%

100

100

100

2.3. Разработка и изготовление аншлагов, памяток, брошюр, пособий, стендов, журналов по вопросам ГО и ЧС, ОПБ

%

100

100

100

2.4. Оформление подписки на ведомственные издания, журналы МЧС России

Ед.

5

5

5

2.5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды, пляжей

%

100

100

100

2.6. Разработка документации, обследование, обслуживание и ремонт гидротехнических сооружений на территории округа

%

100

100

100

Показатели по совершенствованию ЕДДС округа

3.1. Оснащенность ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Ед.

1

1

1

3.2. Развитие и содержание «Системы 112»

%

100

100

100

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать