Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU51000202000908
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Мурманской области от 26.10.2022 № 842-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020                                                                                    № 719-ПП

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ   НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях учета налогового потенциала региона при составлении проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», от 19.12.2014 № 1817-01-ЗМО «О стратегическом планировании в Мурманской области», Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики Мурманской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений налоговой политики Мурманской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

                                    Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 23.10.2020 № 719-ПП

Основные направления налоговой политики Мурманской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления налоговой политики сформированы с учетом достижения национальных целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», решения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, реализации мер по восстановлению экономики и выходу на устойчивый экономический рост, а также приоритетов социально-экономической политики, определенных в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.

Таким образом, приоритетами региональной налоговой политики в трехлетней перспективе 2021-2023 годов являются: совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого бизнеса, а также обеспечения устойчивости бюджетной системы региона.

Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по укреплению налогового потенциала Мурманской области и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета региона, развитию налогового потенциала региона.

2. Перечень мероприятий по укреплению

налогового потенциала Мурманской области

В части укрепления налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов консолидированного бюджета области планируется:

1) проведение мероприятий по выявлению причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности системообразующих организаций Мурманской области; определение мер, необходимых для стабилизации их финансово-экономического положения;

2) определение при необходимости мер поддержки экономики региона при выявлении негативных факторов (рисков), влияющих на устойчивую работу соответствующих хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации;

3) подготовка предложений для решения вопросов, связанных с изменением федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним;

4) предоставление отдельных налоговых льгот для субъектов экономики по налогам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, с использованием правила «двух ключей» при условии соответствия целей предоставления таких налоговых льгот целям государственных программ и (или) целям социально-экономической политики Мурманской области, не относящимся к государственным программам;

5) ежегодное установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, в целях исчисления фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Мурманской области на основании патента;

6) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;

7) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества областной собственности и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

8) организация и проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях актуализации налогооблагаемой базы;

9) установление определенного срока действия при введении новых региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ;

10) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;

11) осуществление оценки налоговых расходов Мурманской области, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот, включая оценку их целесообразности и результативности; принятие мер по недопущению неэффективных налоговых расходов.

3. Перечень мероприятий по развитию

налогового потенциала Мурманской области

В части развития налогового потенциала Мурманской области планируется:

1) совершенствование условий для привлечения инвестиций в экономику региона, в том числе механизмов государственной поддержки хозяйствующих субъектов, получивших статус резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Столица Арктики», Арктической зоны Российской Федерации в целях наращивания экономического потенциала и раскрытия потенциала конкурентных преимуществ Мурманской области как субъекта Арктической зоны Российской Федерации, повышения деловой активности в макрорегионе;

2) совершенствование существующего механизма государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, в том числе стимулирование инвесторов, осуществляющих капитальные вложения в инфраструктуру, путем предоставления инвестиционного налогового вычета и заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

3) совершенствование механизмов налогового регулирования и стимулирования инвестиционной активности региональной экономики, в том числе создание условий для привлечения инвестиций в целях реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства и концессий;

4) содействие вовлечению новых хозяйствующих субъектов в малое и среднее предпринимательство, в том числе продление до 2024 года на территории Мурманской области «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения;

5) поддержка предпринимательской инициативы путем установления на период 2020-2022 годов максимально сниженных ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в Мурманской области, без ограничений по видам экономической деятельности;

6) реализация на территории Мурманской области специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать